Преследует чувство собственной незначительности. В мире столько людей умнее и талантливее меня - они изобретают компьютерные технологии, строят ракеты, запускают их в космос, находят лекарства, …
Сообщение было удалено
Зато психолухов расплодилось, аки кроликов.
Сообщение было удалено
Для паразитов :) Дитё хоть как назвать решили?
Сообщение было удалено
ага, Гундяев тоже так говорит. А то кого будут учить основам православия в школе?)
Сообщение было удалено
первая умная мысля))
Сообщение было удалено
А ведь не помешало бы их знать, эти основы православия.
Сообщение было удалено
Вероника? *подозрительно*
Сообщение было удалено
кому не помешало бы, тот и сам осведомится
а в школе должны русскому-математике и другим наукам учить
Сообщение было удалено
Чтоб иметь верное представление о религии. А то у нас народ православие считает чуть ли не казарменной верой. А всё потому, что слушают разных ПГМ-нутых, а сами ни о чём представления не имеют.
Сообщение было удалено
Ну так можно и про физику-химию-биологию сказать, однако ж учим :)
Сообщение было удалено
Ну вот, ну вот, и тут плаХиат... :(
Сообщение было удалено
Нас вот в школе физике почти не учили, вечно преподы менялись. В итоге - белое пятно в образовании. И если книги по религии можно почитать, то в физике самой сложно разобраться.
А биология и химия - крайне важные, жизненные, основополагающие науки.
Сообщение было удалено
Правда? Мне вот, например, ни физика, ни химия так и не пригодились. И большинству моих знакомых - тоже :) Кто хотел этим заниматься, тот самостоятельно рылся в учебниках совсем не школьного уровня. Если так рассуждать, из школьной программы много чего повыкидывать можно.
Сообщение было удалено
А того, что дзен с Россией как-то не очень соприкасается. А вот православие - напрямую.
Сообщение было удалено
Ну вот, милое дело - на ребёнка всё свалить :)
А вы там это...насчёт третьего не задумывались?..
Сообщение было удалено
Религиозное образование и изучение основ религии - это разные вещи. По сути такой же предмет, как и физика. Когда какому-нить соцгуму в 11 классе лепят 2 часа физики, никто ж не говорит, что их детям что-то навязывают.
Сообщение было удалено
А если в перспективе?
Сообщение было удалено
Тогда уж язычество. Христианство - навязанная религия. Да почти все религии навязаны, кроме буддизма. Люблю его за это.
Сообщение было удалено
Я тоже не хочу своими налогами спонсировать маркетинговую кампанию РПЦ.
Сообщение было удалено
Навязанная или нет, но эта религия у нас в стране уже больше 1000 лет. И с историей России как государства связана именно она, а не язычество. Культура, литература, искусство, живопись - до середины XX века во всём этом связь с христианством теснейшая.
Сообщение было удалено
Котэ, это по принципу: вляпался сам - помоги товарищу?)
Сообщение было удалено
к тому же базовые представления о религии получают на уроках истории и мхк
Сообщение было удалено
А я не хочу физику-химию спонсировать. Но чорт, я их спонсирую :)
Вообще я в этом плане за западный образец. Чтоб было несколько общеобязательных предметов, а остальное по выбору. Тут тебе и физика, и химия, и основы религии, и всё что хошь.
Сообщение было удалено
Не получают. Должны, но не получают. В итоге в классике потом не ориентируются вообще. Не знают происхождения кучи слов и понятий, не знают, откуда крылатые выражения воруют. Некоторые даже статую Давида умудряются не признать.
Сообщение было удалено
такой западный подход предметов по выбору - только в универах. А детям нужно дать все разнообразии, а то как же выявить способности к определенным сферам? Вот откуда вы знаете, может, ваш ребенок - будущий гений биохимии, а вы из-за нелюбви к предметам ему это даже не предложите
Сообщение было удалено
Если с практической точки зрения подходить, то и от литературы пользы нет, и от живописи. Ну пральна, зачем знать, что за чуваки с овцами на картине намалёваны, зачем вообще на эту мазню смотреть.
Сообщение было удалено
Предложу. Но если не понравится, навязывать не буду. А школьная программа эти предметы именно навязывает.
Сообщение было удалено
А, так у вас двушка...как же вы на второго-то тогда решились?
Сообщение было удалено
Ага :))
Сообщение было удалено
Да никому не должны. Но должно ж быть какое-то развитие у человека, кругозор, в конце концов. Опять же, синусы с косинусами тоже знать необязательно, но вдалбливают их упорно.
Сообщение было удалено
Детям вообще мало что в школьной программе нравится.
Я с 6 по 9 класс была "троечницей" по биологии, мне было совершенно неинтересно, муторно, скучно. Списывала, пересдавала, еле вытягивала на 4. А в 10 началась общая биология, генетика, подробная анатомия. Меня не оторвать было! Я стала поднумать руку, все дз делать до мельчайших подробностей, на одни пятерки, полкласса у меня списывало. Учитель просто офигела от такой перемены.
Вот такие неожиданности бывают.
Сообщение было удалено
Эстетика, Нази, эстетика :) Ну и мозгошевеление. Не всё ж о бумажках размышлять, надо ж и о высоком.
Сообщение было удалено
У меня не было никаких основ религиозных в школе, однако ж все основные положения мировых религих в голове осели из истории и литературы.
Сообщение было удалено
Ну вот. А я как не любила физику с химией, так и не люблю. Хотя химичка у нас была - дай Боже. Если б не она, я б химию вообще прогуливала.
Я историей заниматься хотела и литературой. Я ими, собственно, и так занималась, но аццки жаль потраченного на физику с химией времени. Про косинусы с синусами молчу, это был вообще кошмар моих снов :)
Сообщение было удалено
Сатори от созерцания прекрасного.
Сообщение было удалено
Это у Вас. Тогда, что бы ни говорили, учили на совесть. А сейчас 15-летние лбы при письме почти ни одного фразеологизма без ошибки написать не в состоянии, а кто такой блудный сын, вообще не слышали (а в задании текст был такой). У меня мама как-то проверяла ГИА, говорит, это ж ужосс.
а у меня были способности к точным наукам, математика, геометрия - на 5. Но училась в гуманитарной школе, теперь жалею, что не раскрыла тот маленький потенциальчик.
Сообщение было удалено
Слушай, а где ж они жить будут, когда подрастут? Разнополые же...
Сообщение было удалено
Вот опять же - навязывание.
Сообщение было удалено
Сейчас просто новые специалисты редко идут в педвузы и школы по своему желанию. Там меньше конкурс, вот троечники и поступают "хоть куда-то", а потом будут других учить.
Так что для качественного образования нам не религию надо преподавать, а повышать престиж работы учителя, увеличить им зарплату, повышать квалификацию.
Сообщение было удалено
Знаешь, вот лично я бы ничего не потеряла, если б мы спорили без помощи этих машин :) Полезная работа всех полезных книг в первую очередь в том, что они учат думать. И даже чувствовать немножко. Когда всё только в синусы упирается, это страшно. Человек сам потихонечку в машинку превращается. Кто в компьютер, кто в калькулятор на ножках. И будет у нас скоро большая машинная семья...
Сообщение было удалено
Ну да, субъективное. Но когда висит перед человеком чего-то такое красивое-красивое, а он непонимающе смотрит и грит - ну подумаешь, бумага - как-то не по себе становится.
Сообщение было удалено
Увеличили уже. Сейчас в моей родной провинции многие учителя получают 25 тыр при средней зарплате по городу в 18 тыщ. Не помогает. Не в этом дело. Хотя и в этом, конечно, тоже.
Единственное, с чем согласна - если и основы религии возьмутся преподавать так же, как ту же литературы сейчас преподают, то лучше сразу записаться в ревностные атеисты :)
Сообщение было удалено
А родители этому откуда научатся? Знаешь, читала недавно не помню чью статью. Про политиков и литературу. Так вот там было написано примерно следующее: "Если бы хоть один из лидеров начала 20 века читал не только программные документы, но и того же Диккенса, и не просто читал, а с пониманием - я сомневаюсь, что он сделал бы то, что все они делали." Что-то в этом есть. Как и в многих толковых книгах есть такое, чему родители не научат.
Вот откуда все эти цифры зарплатные?
У нас в городе учителя получают 10-15. Если завучи-директора, то мохет, до 25. Но это высшая категория. А новички не больше 10, может, даже меньше.
Сообщение было удалено
Однако есть же нечто общее для большинства. А есть такие, кому вообще ничего не нравится. У меня бывший одноклассник такой. Осень - он про грязь и лужи, весна - он про потоки грязной воды, книга - он скучает, картина - он почти спит, спрашиваешь, что ж тебе нравится? Он грит - ничего, надо подходить не с позиций "нравится-не нравится", а с позиции "рационально-нерационально". Во как. И жена у него рациональная, и дети, и хомяк.
Сообщение было удалено
Я ж говорю - мама всю жизнь учителем работает, оттуда и цифры. Что до новичков, то они у нас тоже мало получают. А вот кто в пролёте, так это...завучи.
Когда я в студенчестве работала официанткой, то получала больше, чем мои учителя. Это было не так уж давно
Сообщение было удалено
Знаешь, может, оно и к лучшему. Может, это кощунство, но мне не нравится, что у нас сейчас естественный отбор почти полностью отсутствует. В итоге одни насквозь больные передают свои гены другим насквозь больным, и чем дальше, тем хуже. Про загаженную экологию я молчу. Отходы тоннами не в 19 веке сбрасывать стали, заметь. Про излучение тоже помалкиваю. Допрогрессились.
Сообщение было удалено
А зачем ему к психотерапевту? Ето нерационально! :)
Сообщение было удалено
Как может православный человек такое говорить?