Давно хотела узнать почему людям так нравится коверкать слова и говорить какими то примитивизмами -все кругом не едят а хомячат, вместо слова ребенок надо сказать лялька, всякие …
Меня бесит когда говорят менеджер...)))
Я когда-то на вопрос - вы его гражданская жена? ответила - нет, я военная жена, а также на случай катастроф. Тетка была в отпаде (бр-р, ужасное слово). А еще "звОнят" - просто мороз по коже. И еще - картопля, мЯсКо (!!!), горденький.
а еще котЭ, герла,кореша, музло-гадость
Квашня- просто выводит из себя!
Простокиша- это вообще просто взрыв!
Покуражиться- тоже раздражает
Еще:
"Кстати о птичках!"- фу, передергивает.
"Менстра"- не знаю, но меня это слово немного раздражает.
Ах да, еще так называемый "воровской жаргон":
"Шкирля", "Хавать", "Феня".
И вот одно слово тоже раздражает:
"Шаболда"
Оу, забыла об этих:
"Начепурилась"- собралась
"Лузгать"
"Трапезничать"
"Хлебало"
"Бздеть"
"Мюсли"
"Авоська"
Что- то меня очень много слов раздражает(
А вот смешное: шапка- самосранка. Я неделю смеялась)
Сообщение было удалено
Называю своего мужем. Хоть он и "сожитель" по меркам этого форума. Не вижу смысла оправдываться, кто он там мне. Пусть даже человек и знает, что мы не прошлампованы, т.к.
А если мы 10 лет живет - это что, тоже сожитель? Смешно. На эту тему могу заткнуть рот любому.
Смуууузи. Буэ-э.
выхи, днюха, подруго, бро, ваниль ТП, модный "лук" (почему бы не сказать "образ"), ПИСЯ (мне одна подружка так говорит "привет пися"...ооо много чо бесит..
а мой муж бьется в конвульсиях, когда я говорю слово "бесявый"..."бесявая реклама", сама понимаю, что это бесЯвое слово- "БЕСЯВЫЙ", но когда что-то раздражает через край лучше всего подходит слово "бесЯвый"
Сообщение было удалено
Ваш текст
мне заткни, ибо вы сожители ИМХО
еще я просто в oxye когда от восторга говорят "ОГОНЬ"
личка, рецептыши (ассоциация с опарышем и отрыжкой)
кушать
Я прочитала остальные комментарии и поняла, что меня тоже вымораживает слово рецептыши, бро, днюха, чоу и многое другое)))