Гость
Статьи
хит парад …

хит парад слов-раздражителей

Давно хотела узнать почему людям так нравится коверкать слова и говорить какими то примитивизмами -все кругом не едят а хомячат, вместо слова ребенок надо сказать лялька, всякие …

Гость
235 ответов
Последний — Перейти
Страница 3

Меня бесит когда говорят менеджер...)))

Я когда-то на вопрос - вы его гражданская жена? ответила - нет, я военная жена, а также на случай катастроф. Тетка была в отпаде (бр-р, ужасное слово). А еще "звОнят" - просто мороз по коже. И еще - картопля, мЯсКо (!!!), горденький.

Гость

а еще котЭ, герла,кореша, музло-гадость

Ручее

Квашня- просто выводит из себя!

Простокиша- это вообще просто взрыв!

Покуражиться- тоже раздражает

Ручее

Еще:

"Кстати о птичках!"- фу, передергивает.

"Менстра"- не знаю, но меня это слово немного раздражает.

Ручее

Ах да, еще так называемый "воровской жаргон":

"Шкирля", "Хавать", "Феня".

И вот одно слово тоже раздражает:

"Шаболда"

Ручее

Оу, забыла об этих:

"Начепурилась"- собралась

"Лузгать"

"Трапезничать"

"Хлебало"

"Бздеть"

"Мюсли"

"Авоська"

Что- то меня очень много слов раздражает(

Ручее

А вот смешное: шапка- самосранка. Я неделю смеялась)

Галушка
Гость

Сообщение было удалено

Называю своего мужем. Хоть он и "сожитель" по меркам этого форума. Не вижу смысла оправдываться, кто он там мне. Пусть даже человек и знает, что мы не прошлампованы, т.к.

А если мы 10 лет живет - это что, тоже сожитель? Смешно. На эту тему могу заткнуть рот любому.

Ойли

Смуууузи. Буэ-э.

акварель

выхи, днюха, подруго, бро, ваниль ТП, модный "лук" (почему бы не сказать "образ"), ПИСЯ (мне одна подружка так говорит "привет пися"...ооо много чо бесит..

а мой муж бьется в конвульсиях, когда я говорю слово "бесявый"..."бесявая реклама", сама понимаю, что это бесЯвое слово- "БЕСЯВЫЙ", но когда что-то раздражает через край лучше всего подходит слово "бесЯвый"

акварель
Галушка

Сообщение было удалено

Ваш текст

мне заткни, ибо вы сожители ИМХО

акварель