Люди умеют любить? Люди, вы действительно умеете любить??? Посмотрю темы, которые тут создают, послушаю знакомых, всковырну свои тайные мысли и понимаю, что люди живут инстинктами, эгоизмом. …
Сообщение было удалено
Эх, видимо умение переводить разговор в русло иной темы дар, данный вам свыше)
Так что там был за вопрос? :)
Сообщение было удалено
Там полупрозрачная витиеватая попытка рассеять туман в познаниях феи о наличии рыбачки в хижине на берегу моря) Кстати, прямой ответ в 3 слова: не твое дело) вполне принимается)
Сообщение было удалено
это не бред, это очевидно из жизни. Мужчина любит саму Ж, ее качества, а Ж любит действия М по отношению к ней. Ж более эгоцентричны, они позволяют любить, а М любят
Это тот, котроый попращался?хех
Сообщение было удалено
рашн бабы в этом особенно преуспели
Рыболов и чисто в рамках удовлетворения девичьего любопытства: опишите море, словесно)
Сообщение было удалено
не это тот который умеет легко и непринужденно ускользать от намеков)
"Чувак, ну ты чего такой странный, вроде нормальный парень, с чувством юмора - я видела в других темах. Ты ж на них (ученых) ссылаешься, а я буду бегать искать незнамо что? :) Нет уж. Вот пока не подтвердишь свое мнение - это только твое мнение :) И на остальных не распространяется :)"
Зачем это искать? Это понятно индюку даже, Ж более эгонцентричны и соответственно - менее влюбчивы. Хотя таких исследований полно, если интересно найдешь
если ты такая упертая и не верищь тому, что ВИДНО в жизни - ищи исследования.
Фея, тогда не моря - озера ) Онежского.. Мы расстались.
Как там: еврей прощается, но не уходит? :)
Сообщение было удалено
А опись моря будет, мне правда любопытно...
Сообщение было удалено
Кхм... паяльник и лампа в лицо) - и догадки собеседника опередят любую загадку... Загадать ещё на знаешь што, не знаешь как - уже догадалси, ответ сообщил).
зы: а мона о риторических особенностях мужеского портрета 20-21 вв. подробнее..? Страсть, как интересна).
Извините за вторжение на личную территорию, просто вы мне интересны. Пойдет как оправдание любопытства?
Сообщение было удалено
Как таковой мной пока тока охвачен женский, это замашка на аспирантуру с такой темой) А потом глядишь и объденим. А по женскому все просто: ряд особенностей речи, ряд габитарных образов - вот и портрет) В принципе все к этому сводится.
Сообщение было удалено
Габи... кхм... Фея, подробнее) - расскажите).
Если под "морем" понимать саму эту историю, то она была моим великим романтическим проектом, уважаемая :) Рождённым из путешествий по Русскому Северу, и вызванным к жизни услышанным мной ранним утром стуком каблучков по асфальту, за окошком гостиницы :)
Ждала-ждала, когда рыболов расскажет о море и не дождалась, хотела добавить, как во всех щелях с непривычки чешется первые дни, хех
Сообщение было удалено
Не я садист. но не настолько... Под морем понималось исключительно водное пространство...
Сообщение было удалено
Я плохо знаю море, в той же Мексике я редко спускался на побережье. В горах я был, горы - моё :))
Мне очень нравится море в окрестностях Триеста - это в паре часов езды от Венеции, там есть теорцентр. Всегда хожу пешком в город из Мирамаре, где всё проихсходит, по набережной.. А так - я с морем мало знаком ))
Сообщение было удалено
Короче на основе исследований некоторых лингвистов. в большей степени даже криминалистов)) и материале литературных произведений авторов-прозаиков мы выделили ряд особенностей женской речи, подтвердили их доказали) Далее выделили общие группы образов (габитарный - внешний образ с целью воздействия), обозвали, обобщили сравнили с отобранными речевыми особенностями и вывели общие особенности риторического портрета) Ну и естественно раскрыли само понятие риторического портрета. поскольку в риторике оно не фигурирует. Как-то так в общем. Подробно раскрывать сами особенности это надо почти всю работу перепечатать)
Сообщение было удалено
А я б расспросила). Из любопытства - два. Из жалости к человеку на каблуках - раз. Если Рыболов не продолжит свою историю - героиня устанет топать... Мало того - шагать цельную вечность мимо одного окна - просто скушна).
Рыболов, ну вы же не лишены изрядного дара излагать мысли и воображения) Опишите море, просто как оно вам видится. традиции реализма не обязательны) Какое оно, море? И я свято обещаю больше вообще на страницах форума к вам не приставать не под каким благовидными предлогами...)
Сообщение было удалено
Ну я понимаю, что какое-то время каблучки мерно отстукивали мелодию в сердце ловца даров моря и отблески волос рассыпанных по подушке он видит до сих пор)
Сообщение было удалено
О боже, о боже - хочу почитать).
А как это - "внешний образ с целью воздействия"..?
А как работалось?) Што "пришлось" читать для работы..?) Имею в виду авторов).
Сообщение было удалено
Ничё се угроза).
Я б отказалась).
Сообщение было удалено
Это когда автор создает внешность героини исключительно за тем. чтобы как можно больше воздействовать на читателя, передать характер, дать возможность спрогнозировать поступки и реакцию героя, исходя из внешности. Как правило работает даже в реальной жизни. Существуют детали одежды. цвета макияжа и т.д. по которым делается вывод и ожидается дальнейшая программа действий. Скажем, одевая облегающее платье и крася губы алой помадой при сборах на свидание вы хотите оказать воздействие на ждущего у дверей вашего дома) То же и при создании риторического портрета)
Сообщение было удалено
Художественных? Толстая, Васильев, Рыбаков, Акунин, Пелевин)
Волнующим и тревожным :) Фея, я не могу сейчас сосредоточиться на образе моря, у меня с ним слишком слабая связь. На неё нужно настраиваться.
Я уже писал Вам о том, что был действительно до глубины души потрясён своим первым визитом в Венецию. Собственно, как раз из этого самого Мирамаре я и приехал. Сбежав с одного мероприятия :)
Проснулся пораньше, дошёл пешочком до жел/дор вокзала Триеста, сел в первый поезд - и ТУДА. Приехал на местный вокзал - это Санта Лючия - и увидел впервые Венецию.. Вот она, как раз, вроде бы как на воде, в лагуне :)) Оооочень меня тогда потряс вид этого города, так я там расчувствовался )) Весной ещё дело было, в апреле.. Ветрище дул с лагуны сильнейший: куда не пойди - всюду в лицо ))
Сообщение было удалено
А, кажется, понятно) - мы знаем, што Карабас - нехороший человек ещё до того, как Карабас нехорошо с кем-нить обойдётся, да..?)
И всё благодаря описанию, верно..?)
Сообщение было удалено
Угу, художественных).
Сообщение было удалено
Вот точно) плюс к этому карабас употребляет соответствующие слова, строит соответственно со своим умом предложения и фразы и т.д. Ну и конечно же соответствующие этому эмоции и характеристики голоса. жестов) В общем когда начала разбирать. еще в рамках курсовой восхитилась величием литературного таланта)
Сообщение было удалено
Пожалуйста, завсегда рада пояснить, особо интересующимся)
Первых двух слов достаточно, рыболов) Просто в психологии есть такая интересная мысль, что как человек видит море - так он воспринимает любовь: для одних ласковое и спокойное. для других мятежное и непредсказуемое) Ну все за мной выполнение обещания о непристовании, посему умолкаю)
Сообщение было удалено
Да, вот, кстати, давно интересовало - как писатели, с тз исследователя, уходят от того, што сумма героев - в ощем-то равна писателю..? Хотя бы частично). Наскока очевидно, што герои - это плоды одного дерева..?
Сообщение было удалено
Гость, я видел результаты обработки проектов разных архитекторов методами теории графов, когда по проекту здания строится некая "корневая диаграмма". Так вот, внешне совершенно разные объекты дают для одного и того же автора одну и ту же диаграмму - грубо говоря. Видел я это дело "краем глаза", и не знаю, насколько всё это достоверно на большей выборке, но смотреть на картинки было очень забавно :)
Сообщение было удалено
Скажем очевидно наверное в любом случае, хотя б по стилю создания портрета, по стилю строения образа, по любви к каким-то деталям) А вот что касается создания характера - это отдельная песня, как автор может создать живописный осязаемый образ настолько разных по своим качествам людей. Я если честно такого не встречала в исследованиях. видимо это уже область мастерской писателя - головы))
Это всё были какие-то коттеджи где-то в Калифорнии.. Авторов я не помню.
Вообще я за наивный читательский реализм. без глубокого препарирования произведения, чтоб прочитал на одном дыхании. свято веря что так оно и было, переживая и радуясь с героями) Иначе вся прелесть чтения ускользает за анализом средств, форм. образов...
Сообщение было удалено
Я так Венечку Ерофеева перечитываю :) "Москву-Петушки" )
тьфу, интерес наивный читательский...
Сообщение было удалено
Да, интересно).
Сообщение было удалено
Верно). Интересовало "воссоздание" характера)
Сообщение было удалено
Вот почему читаю 2-3 раза). Первый раз - бессознательно следуя за текстом, в попытке поймать "движение" - то есть то, вокруг чего "организуется", строится произведение. Затем вразнобой, как откроется - отдельными кусманами, што называется - посмаковать) - детали, язык. И, наконец, "начисто" - от и до). Я, наверное, жадина - и жалка што-то упустить) - стараюсь подмести всё). Понятно, што при таком подходе отмечаю не только радости героев).
Сообщение было удалено
А я, обложившись комментариями). Он и с комментариями неплох, живой такой, "мощный" персонаж, не теряется).