У моего мужа есть друг и он же коллега по работе,так вот его жена совсем недавно объявила что опять беременна( ребенка они хотели и планировали) старшему сыну 4 года,дочери 1.5... это при том что у …
выпыскницу = выпускницу
ониа = она
Сообщение было удалено
Да никто не спорит, просто, извините, детей жалко. Училась я в довольно пролетарской школе (Подмосковье), были у нас в классе выходцы из таких семей.... Не очень хорошо они устроились в этой жизни (мне и им 28 лет), причем недостаток родительского надзора, заботы об образовании и воспитании был очень заметен на фоне сверстников. Я тоже из очень небогатой семьи (практически нищей, прямо скажем), но много смогла добиться, причем в значительной мере именно по причине того, что моя мама не стала рожать второго ребенка (его реально было не на что содержать). Чтобы поступить в нормальный ВУЗ (точнее, очень престижный) пришлось учиться очень много (хоть на курсы еле еле наскребли), на учебные пособия уходила львиная доля бюджета нашего. Чтобы эти книги покупать и курсы оплатить, экономили на одежде, я вечно ходила в обносках и полуголодная, да и мама тоже. Подрабатывать на первых трех курсах возможности не было (реально много времени тратилось на учебу, отчисляли с бюджетных мест жестко), но я подрабатывала. С второго семестра 4 курса работала на полную ставку (по специальности) - воспоминания о том времени - постоянный недосып и жуткая усталость (через два года после окончания ВУЗа пришлось лечиться от серьезных болячек, "посадила" желудок и легкие так как постоянно простужалась, а позволить себе лечиться нормально не могла, надо было учиться и работать). На учебу в Англии собирала буквально "по копейкам" (работала, очень хорошо зарабатывала и 50% каждой зарплаты откладывала в течение 2 лет), причем хваталась за все подработки. Извините, я не садист, чтобы своим детям все это пожелать.
Автор, когда я училась в старших классах у нас был учитель географии и у них было 2 детей, над этим учителем и его детьми потешалась вся школа-они очень бедно одевались, а учитель был очень хорошим человеком и профессиональным педагогом с талантом, просто время было 90-ые и все были помешаны на деньгах и шмотках после совкового безтоварья, ну вот, а потом мы узнали, что у него жена забеременела третьим и они уехали на Север в сибирь и он устроился куда-то на нефтедобычу, видела его фотки в одноклассниках недавно-классно выглядят все, недавно дедушкой стал, машина приличная, а жили в дикой нищете, после 3 ребенка поняли, что дальше некуда, для него это было толчком искать работу, жену на аборт не послал, молодец.
автор дура,поржала ,спасибо........
Автор дрянь.
Сообщение было удалено
Да ладно! Просто дура.
52, так может у вас способности просто не позволили легко и бесплатно учиться? Это все-таки от природы - либо есть, либо нет. В последнем случае и приходится ходить по репетиторам, на курсы и т.п. А медалисты, победители олимпиад просто так поступают и учатся легко, т.к. программа рассчитана на средний уровень. Мне кажется, недостаток соображения и скорости мышления гораздо большая проблема, чем недостаток денег.
Сообщение было удалено
Мои способности подтверждены карьерой :). Училась я на бюджетном (в отличие от Малинка, которая платила за учебу, как она написала в своем посте), но должна сказать, что при поступлении в приличные ВУзы (МГУ, МГИМО, ФА при правительстве РФ, Плешка, ГУ-ВШЭ, МГЮА) довольно много специфики, которую как раз курсы и репетиторы оттуда "дают". Я лично занималась с репетитором английским языком (у нас в школе на этот предмет в выпускном классе был выделен всего 1 час в неделю), на курсах слушала лекции по истории, литературе (лекторы раскрывали как раз наиболее часто задаваемые на экзаменах вопросы), основам государства и права (в школе такого предмета вообще не было). Кроме этого много читала, а в муниципальных библиотеках выбор книг небольшой, приходилось многое покупать.
На репетиторов по всем предметам денег в семье не было, естественно, но английский был просто необходим для поступления в тот ВУЗ, в который я хотела (да и вообще он мне по жизни пригодился). Насчет медалистов... когда я поступала (конец 90-х) их валили на вступительных экзаменах нещадно и успешно :), потом на семинарах часто преподаватели глумились над крайне низким уровнем подготовки медалистов (особенно с периферии, где медали скорей родителям "вытягивают"). Со мной в группе вообще медалистов не было (но в итоге 3 красных диплома в группе, мой в том числе). Извините, а каким образом скорость мышления поможет ребенку поступить в ВУЗ, если у него нужных учебников не было (школьных явно недостаточно), а в школе преподавал кто попало и как попало? Знания в голову закладываются либо посредством самообразования (чтения книг, например) либо посредством обучения хорошим педагогом, а не "с небес сходят прямо в голову аки дух святой". Соответственно, если ребенку недоступна хорошая учебная литература, родители не смогли устроить его в хорошую школу (это только формально бесплатно, как всем известно) и не смогли оплатить дополнительные занятия (курсы), знания в голову сами по себе не снизойдут :( Природные способности - очень хорошо, но я еще не наблюдала ситуаций, когда способный ребенок сам по себе вдруг заговорил по английски или начал решать сложные задачи и т.п., его все равно должны научить, а уровень муниципальных школ сейчас не таков, чтобы способности развивать, это больше на плечах родителей (слышала, чтобы ребенок попал в класс, с углубленным изучением языка или с более насыщенной программой обучения, ему просто необходимо посещать развивающие занятия при школе, без этого никак).
Сообщение было удалено
В моем выпуске в школе медалистов не было, зато были поступившие в МГИМО (со 2 попытки), МГУ (юридический, биологический, журналистики), ФА при Правительстве РФ. Через два года закончила ту же школу родственница, у них в выпуске было две медалистки (у одной мама в ГОРОНО, вторая с первого класса из за оценок истерила). В итоге из того выпуска 3 человека поступили в Бауманку, одна в МГЮА, два человека в ФА при правительстве и т.п., а вот девочка с золотой медалью поступила в какой то тракторостроительный университет на самый непрестижный факультет, с серебрянной медалью - в медицинское училище (после нигде не училась). В выпуске за один год до нашего выпуска была одна серебрянная медалистка, она поступила в МГЮА на заочное с 3 попытки, а в том же выпуске двое ребят поступили в МГУ (экономический и журналистика), многие поступили в МИЭТ (из нашей школы туда многие идут так как ездить недалеко). Так что наличие медали зачастую не подтверждает наличие знаний и способностей, как правило их получают дети педагогов и местных чиновников, причем в ВУЗах это прекрасно понимают. Сейчас, слышала, ведущим ВУЗам предоставили право вводить дополнительные испытания помимо ЕГЭ (доверенного школам)именно потому, что все прекрасно понимают, чего стоят школьные оценки :)
Сообщение было удалено
Это у Вас либо юношеский максимализм, либо (если Вы старше 18 лет) просто маниловщина. Я училась в очень престижном ВУЗе, потом сама устраивалась на работу и т.п. и могу смело сказать, что не очень способный ребенок, которого активно развивают и "продвигают" родители (оплата учебы за границей, всестороннее развитие начиная с самого детства, помощь в поиске реально хорошей работы и т.п.) добиваются зачастую большего, чем способные дети, лишенные серьезной родительской поддержки. При этом если она есть хоть по минимуму (как в моем случае)то может что и получится (опять же как в моем случае), при условии везения (честные преподаватели на экзаменах, встреча с хорошим человеком, который поможет устроиться на хорошую работу, хоть соориентирует и рекомендацию даст). Если поддержки нет вообще - скорее всего все закончится плачевно (знаю случаи когда люди банально спивались по причине нереализованности), в лучшем случае добьется столько же, сколько дети из благополучных и обеспеченных семей, но набив кучу "шишек" и за более длительный срок (гораздо более длительный)).
ого, ну вы и накатали!
По поводу медалистов вы все-таки выдаете желаемое за действительное. Олимпиадники и медалисты - это золотой фонд любой школы, если сомневаться в этом, то можно так же усомниться и в ценности красных дипломов. Киньте здесь клич "у меня красный диплом", почитаете про себя, что "отличники зануды, а троечники - успешные люди", "диплом можно купить", "ни один нормальный работодатель не смотрит на диплом" и т.д. Но это же неправда? Вот и про медалистов ваши утверждения не соответствуют действительности.
Мне кажется, вы испытывали проблемы именно в школе: учебников не было, библиотеки маленькие, язык не преподавали, учителя плохие и т.п. Получается, все плохо, что бесплатно? Я бы так не сказала.
Я три года работала репетитором, и этот опыт только подтвердил, что в пустую голову знаний не вложишь, они там просто не задержатся; мыслить, а не повторять заученное, невозможно научить, если нет природных ресурсов. Обезьяну не обучишь даже грамоте, а интеллектуальная одаренность - бриллиант, который не разглядит только слепой. В настоящее время я работодатель, и я ищу таланты. В моем понимании это именно сочетание интеллекта и трудолюбия. Вот это, я понимаю, бонус. Средняя школа плюс средний вуз - нормальный старт для высокого полета, если крылья есть.
Я вижу, вы верите в деньги, и не верите в людей. Так вот, хорошо, когда у тебя есть деньги и все, что можно купить за деньги, но неплохо также время от времени проверять, не потерял ли ты то, что нельзя купить за деньги.
Сообщение было удалено
А вы, видмо, "за" голодрань?
Сообщение было удалено
Государственный университет по землеустройству))если ,что а по поводу языков я их учила в выходные дни...в субботу и воскресение...в школе Бритиш,я думаю Вам должна быть известна если что...компания очень крупная...автомобильная))
так что уважаемый автор следите за своей дочерью 2-х летней и радуйтесь жизни!!!
ах ..да Мадам...вы знаете ,в государственных вузах практически все вечерки платные)))
ну это так,чтоб для вашего развития))
Сообщение было удалено
Есть несколько лицеев в Москве (про остальные города не скажу. не знаю), которые в самом деле бесплатны, обучение там очень хорошее, репетиторы при поступлении в ВУЗ после этих лицеев не нужны, так что пока ещё не обязательно иметь деньги, чтобы иметь хорошее образование.
Сообщение было удалено
с чегой-то они там платные?? в крупных ВУЗах до этого года бесплатными были
Сообщение было удалено
она правду написала, их валят нещадно. В мой год поступало, по-моему, 67 или 70 медалистов, поступило в итоге только 4-о, и только один сразу после сочинения (у них льготы были, пишешь сочинение на 5 и дальше вступительные не сдаёшь). Олимпиадники поступают ещё до начала вступительных, и только те, которые участвовали в Олимпиадах, в которых был задействован ВУЗ, ну или победители самых крупных Олимпиад, которые есть в стране. Но Олимпиадников не так много, как медалистов.
так вижу тут диспут об образовании,да в России это дорого.и все очень -очень сложно.МЫ ЖИВЕМ ЗАГРАНИЦЕЙ. здесь образование бесплатное(если конечно вы не в приват уни собрались)но учебники+содержание детей в период их учебы вылетает в огромную сумму,ну одного еще можно выучить ,но 3их -это просто нереально.они тут допустим со школы на горных лыжах ездят кататься-представляете слолько полная экипировка ОДНОГО ребенка выходит+плюс там отель,еда..
Эй ЛЮДИИИИ...вы из темы "Стоит ли рожать так много детей",сделали совсем другую тему!Успокойтесь вы...я понимаю что всем хочется самого лучшего для своих детей-ВО,ЗП и п. т. Не могут все люди быть врачами,директорами и начальниками...нужны ещё мед сестры библиотекари учителя,воспитатели и многие многие другие....подумайте об этом!
Сообщение было удалено
А названия и ссылки на сайты можно? Полагаю, тут много мам ищут куда детей учиться отдать, может с каким я сталкивалась (правда, у меня дите еще маленькое, но у многих знакомых дети 5-7 лет и проблема выбора учебного заведения актуальна).
Насчет медалистов рассмешили, ей Богу.. Да их не столько и валят, сколько они реально не готовы, поскольку ботаники по своей природе (про "за уши тянутых" вообще молчу), да и знания у них по всем предметам "в рамках школьной программы", а в хороший ВУЗ нужны глубокие знания по 3-4 предметам, вот и получается "на выходе" абитуриент для тракторостроительного института (в лучшем случае). Естественно, когда помимо школы была серьезная "целевая" подготовка в конкретный ВУЗ (обеспеченная родителями), тогда собственно может поступить и медалист. По крайней мере в середине 90-х прошлого века было так. Сейчас, по словам знакомых родителей выпускников и студентов младших курсов, все еще более запутанно, так как основная коррупция в связи с ЕГЭ переместилась на уровень школ и если раньше отбор вели хоть люди, которым потом этих студентов учить, то есть преподы ВУЗов, то теперь народ вообще приходит с какими то "нарисованными" оценками (по ЕГЭ балл по русскому вроде высокий, но пишет с тремя ошибками в пяти словах), вероятно также "тасуют" с ЕГЭ как в свое время с медалями (тянут кого нужно, валят кого не нужно).
Сообщение было удалено
С этим все понятно, но мысль "пусть лучше будут два сантехника и одна уборщица, чем два высокооплачиваемых квалифицированных специалиста", это скорее логика чужого дяди, заботящегося о штамповке кучи лохов для обслуживания его драгоценного дитяти (которое будет иметь все "по первому разряду" независимо от уровня способностей), но уж точно не логика любящего родителя, заботящегося о будущем своего ребенка. Интересы чужого дяди, в массовом рождении чужих детей, которые в 90% случаев не смогут получить нормальное образование и "хороший старт" будь они хоть "семи пядей во лбу" и будут "задешево" обслуживать его детей. Но вот родителей, которые рожают несколько детей, заранее понимая, что обеспечить получение ими образования и нормального старта (не говорю о Гарварде, но хотя бы приличный институт и хорошая специальность, знание языков, возможность нормально учиться, а не работать с 1 курса). Кто бы что ни говорил, но я не могу понять людей, рожающих детей не потому что они их любят и хотят дать им лучшее, а "потому что стране нужны сантехники, уборщицы и прочие низкоквалифицированные специалисты". Стране нужны низкооплачиваемые специалисты (и побольше, дабы на оплате труда больше экономить по причине высокой конкуренции за эти самые плохие рабочие места), но Вы хотите, чтобы Ваши дети были этими самыми низкооплачиваемыми специалистами, живущими в скотских условиях?
Может быть я −эгоист,но я бы не хотела быть третим ребёнком в такой вот семье.Как говорится.мама роди меня обратно.
Сообщение было удалено
А у нас теперь МГУ, МГЮА, ФА при Правительстве РФ НЕгосударственные ВУЗы? Там есть бесплатная вечерка, насколько мне известно. Насчет землеустроительного... даже не удивило почему то... одна моя бывшая одноклассница, после того, как ее выперли их двух ВУЗов там платно на заочке училась... там вообще можно не учиться, насколько я поняла, главное платить (соответственно и работать можно хоть с 1 курса и ненормированно), но отнюдь не везде так, в некоторых институтах учиться тоже надо.
Сообщение было удалено
там раньше не везде набор был с первого класса, кое-где набирали с 5-го, а где-то и после 9-го, и у них там свои вступительные были. Как сейчас не знаю. У меня на курсе те, кто поступал без репетиторов были из лицеев 1532, 1533, 1534 и 1536, ещё из греко-латинской школы - она платная, в том году стоила 1000 руб в месяц (я не знаю, как она точно называется, это мы её так называли, короче это школа при греко-латинском кабинете им. Шичалина). И есть ещё школа-интернат, по-моему, при физическом факультете МГУ, но туда раньше набирали после 9-го класса.
Автор! да таких полно. Я вам даже 3 случая таких расскажу. У одной девушки муж не работает уже довольно долго, она сейчас в 30 лет беременна 3 ребенком, через пару месяцев после рождения выйдет на работу, муж будет в декрете неоплачиваемом сидеть, а она кормить эту ораву на средненькую зарплату. Другая девушка 20 лет, маляр, нищая абсолютно, содержит мужика своего на крохи от малярства, уже имеет одного ребенка, до 25 собирается родить ещё двоих. Ещё одна знакомая, меня просто выводит из себя. Поставила себе в мозгах программу, до 25 лет выйти замуж и родить первого, до 30 второго, до 33 третьего. Никогда не работала, нигде не была, ничего не видела, вся жизнь в пелёнках реально, мам называет мамочками, детей детками и никак иначе. Мужа дома естественно не бывает, потому как он работает на 3 работах, а в перерывах забегает домой, чтобы отвести старших в сад, т.к мамочка спит с третьим ребёночком.
Ну и на фига такая жизнь? Вы тут можете хоть 1000 раз кричать, что это от зависти, но я реально не вижу, чему здесь завидовать? Я бы такую жизнь врагу не пожелала....
Сообщение было удалено
У меня ребенок еще маленький, но есть много друзей с детьми 5-7 лет и они как раз занимаются поиском хороших школ для своих чад. Что могу сказать... формально они бесплатны, но чтобы туда попасть... короче, на способности детей никто особо не смотрит, по большей части смотрят на кошелек родителей, посещал ли дошколенок развивающие занятия в это школе (платные). Из приведенного Вами списка школ знаю только греко-славянскую академию (подруга там была когда школу для дочки выбирала)- ну нет там детей из бедных семей (разве что парочка для отчетности), она была в школе и застала собрании родителей первого класса (или там какой то "день открытых дверей был) - очень обеспеченные родители, так что детей "с улицы" там навряд ли встретите. Она еще потом отметила, что школа вроде как при РПЦ, а сирот и детей, обучающихся за счет благотворителей не видно.
Попутала, конечно "греко славянская школа", а не академия :)
Сообщение было удалено
ну, послушайте, я в этой школе пед. практику проходила, у меня однокурсник там работает, ну, нет там детей из Барвихи. Лицей, по-моему, 1533 одна из моих однокурсниц заканчивала, ну, не могу я назвать её семью обеспеченной. В греко-латинской учились и ещё учатся дети некоторых моих преподавателей с факультета. Вот преподаватель московского ВУЗа это "очень обеспеченный", "обеспеченный" или "обычный"?
Давайте так, что для вас "обеспеченный"?
Сообщение было удалено
а, я сразу не заметила, вы не о той школе говорите.
ещё мне сейчас подсказали лицеи 1514 и 1525
Сообщение было удалено
Шлите такие школы лесом, у основной массы реально сильных школ (а не просто раскрученных) занятия для дошкольников и школьников разных классов, которые хотят потом в нее поступить, бесплатные или за символическую плату. И способности ребенка важнее денег родителей, т.к. надо поддерживать статус высокого уровня, т.к. учителя любят свою работу и хотят от детей отклика, а не пальцев веером. Деньги могут, конечно, помочь, но только при спорной ситуации, но просто слабого ребенка из-за денег родителей не возьмут.
Да, среди родителей часто не самые бедные люди, особенно в начальной школе и младших классах средней, но это во многом по причине того, что родители во многом определяют, где и как будет учиться ребенок, у обеспеченных родителей выше требования, они внимательнее относятся к информации, готовы возить ребенка и т.д. Они иногда банально сами выпускники этой самой школы и за счет образования не влачат жалкое существование:)
В старшей школе многие дети уже самостоятельно решают, где и чему они будут учиться, и тогда активные и способные находят те школы, которые им интересны.
Сообщение было удалено
Вот с этого надо и начинать, обеспеченные люди обычно более ответственны (точнее, как правило именно ответственные и умеющие думать люди становятся обеспеченными), соответственно и дети в таких семьях получают все что надо. А необеспеченные люди зачастую недальновидны и менее ответственны, соответственно они рожают больше детей, чем смогут содержать нормально :)
От автора поста 38.
Гостья, давно замечено, что такие выходцы из полуголодных семей, как вы, готовы сожрать тех, у кого ситуация складывается по-другому. Жаль вас. С вашим скудным интеллектом, который не приемлет самообразования. Кроме гуманитарных специальностей есть еще инженерные, вузы и специальности. Только вам не понять, что некоторым это МГИМО не сдалось.
Я не из провинции, не из нищей полуголодной семьи, в отличие от вас. И не пролетарского происхождения. Но мне в голову не приходит осуждать тех, кто решился завести третьего ребенка при среднем доходе.
В посте 84 МГИМО намеренно указано в среднем роде.
Сообщение было удалено
Согласна, но с небольшой оговоркой - все это при условии, если у ребенка еще крыша не съехала от проживания в однокомнатной квартире с еще двумя братьями (сестрами) и родителями (где банально уроки делать негде), если в "плохой" школе у него не отбили всякое желание учиться и если в течение срока обучения в "плохой" школе родители хотя бы покупали книги и дополнительные учебники по просьбе ребенка (а не отказывали, ссылаясь на нехватку денег) так как на момент перехода в хорошую школу ребенок должен иметь знания, аналогичные знаниям учеников, которых изначально нормально учили (зачастую гораздо более серьезные).
Ну и еще - это скорее актуально для большого города, где много школ, а не для маленького, где школ мало, хороших еще меньше (1-2) и уровень коррупции в этих "хороших" школах довольно высок, учителя могут считать и хотеть чего угодно, но многое зависит и от директора школы, а директора очень разные случаются.
Сообщение было удалено
Это пост педагога, между прочим :) Насчет моего интеллекта не Вам судить, ибо мне при всей его скудости удалось многого добиться, а не работать по специальности, на которую еще в советские времена шли те, кому на других вследствие врожденной тупости ничего не светило. Вообще в Ваших постах много агрессии неудовлетворенного и завистливого человека, уж скорее у Вас есть стремление "всех сожрать" да зубы жизнь повыбивала и силенок не хватает. Рожайте хоть 20 детей (если иным способом реализоваться не можете, так хоть количеством детей "возьмете"), мне то что, больше будет обслуги дешевой через лет 15-20.
Когда пишут про бюджетное образование, куда будут поступать такие детки, то почему то думают, что они исключительно талантливы. Увы. Талант от количества щенков в помёте не зависит.
Да что все к автору прицепились то? Дана тема для дискуссии, отвечайте по теме, а не по "личности" автора. По моему мнению, поднять троих детей со средней зп это очень тяжело и морально, и материально. Сейчас они пока еще маленькие (всякие коляски, колыбельки, детская одежда остались, наверняка, от старшего ребенка) не так ощутимо, видимо, но потом, когда подрастут и будут школьниками (или абитуриентами), это будет кошмар. По мне так лучше поднять одного ребенка, и обеспечить его хотя бы базово (образование, машина и т.д.), чем нарожать кучу деток, заведомо понимая, что кроме как морально вы им больше никак не поможете.
Сообщение было удалено
А деньги это как-то изменят?
Просто ребенку надо помочь найти себя, то место, в котором он сможет получить максимум для своей реализации. И деньги не самый важный ресурс в этом, ИМХО.
у меня есть знакомая, которая при муже-алкоголике родила 4-го! объясняет, что очень любит детей. живут при этом в убитой двушке, машины нет и не было никогда, да и не будет. живут друг у друга на голове. муж мало того что алкоголик, так еще и не работает уже давно. на что живут - непонятно. Но при этом она счастлива, пока дети маленькие - старшая в 1-м классе, младшей - 6 мес. интересно, что она будет делать, когда вырастут и нужно будет дать образование, и вообще как-то помочь детям в жизни?...
Сообщение было удалено
Ваши бы слова да Богу в уши :) В реальной жизни деньги решают пусть не все, но многое. Вы, я так поняла, педагог. Интересно, если в хорошую школу приходит классе в 8 ребенок, без мамы и без кошелька, и говорит: "Я талантливый, возьмите меня".. его сразу прямо возьмут даже при отсутствии мест? Не особо углублялась в эти вопросы, ног в городе где я выросла есть школа, считающаяся "элитной", так все прекрасно знают, сколько неофициально стоит "место" в этой школе, а когда в 8 классе делят на лицейские классы разных направлений, так там вообще много интересного. Школа, где я училась, тоже считается одной из лучших (теперь это гимназия), меня никто туда не устраивал, но я жила рядом.
Причем был такой район, состоящий из старых развалюх-общежитий и ноовостроек, где в основном квартиры получали "не самые простые люди", так вот в школе были и дети из состоятельных семей, и дети из бедных семей (тогда в школы брали по месту проживания, насколько помню, вот и получился "микс". Когда к нам переводили ребят из школ "попроще" то разница в уровне была заметна, частенько отличники становились троечниками, причем "пробелы" в начальном образовании (до 7 класса) зачастую не совсем просто устранить, хотя ребята не глупые. Правда, у нас там вообще все странно - хорошисты поступали сами в очень престижные ВУЗы (подчеркиваю, сами, причем выходцы из средних с семей, как правило, не из богатых, но и не из плохообеспеченных, причем поступали зачастую именно после курсов в выбранном институте и целевой подготовки с репетиторами), медалисты (дети учителей) - в "шараги".., парень, имевший 3 тройки (по физике, физкультуре и черчению) к 29 годам кандидат экономических наук (закончил МГУ, потом аспирантуру, но не знаю там же или где еще), а девочка-медалистка с дипломом "шаражки" в том же возрасте в местном филиале какой то фирмы на ресепшене сидит (впрочем, старт у обоих был нормальный - он из семьи довольно известных в городе врачей, она - из семьи учительницы и местного мелкого чиновника). Но вообще то тому парню родители в студенческие времена довольно много помогали, он не работал (потом в течение трех лет заработал очень много).
У нас мальчик был в классе довольно сообразительный, но их было четверо в семье и он был из пригорода, так что в основном он не учился, а родителям по хозяйству помогал (хотя школу закончил без троек), потом хотел в институт поступать (точнее, поступил но быстро бросил - в семье есть было нечего и он работать пошел), недавно слышала что он спился и умер :( А ему всего должно было исполниться 29 в этом году.
Не понимаете, что будет делать 4-й ребенок алкаша, живущий в нищете, есть пример из жизни, в 12 лет девочка бросила школу ни учиться не работать не собирается, паспорта нет, убегала из дома, была в розыске, потом нашлась, сейчас в 14 лет беременна, ждет ребенка, до этого оказывается 2 аборта сделала, больше ни фига ей в этой жизни и не надо, лишь бы был МЧ и она типа взрослая такая, просто капец, мать дала разрешение на брак, только вот он жениться не хочет
Согласна и с автором, и с Гостьей. Сама изумляюсь таким семьям, где плодятся бездумно, без оглядки на финансовое состояние и свои возможности. У самой перед глазами 2 таких примера. У одной 5 детей - ничего особо не добились, высшего образования нет у старших, младшие еще в школе, но тоже, видимо, никуда не продвинутся. Да, нормальные дети, но явно недополучили многого в своем детстве. Постоянно кто-то одежду приносит для младших детей. Лично мне было бы стыдно, если бы моей 12-летней дочери приносили чью-то одежду донашивать. О поездках море, конечно, говорить вообще не приходится.
У второй еще веселее - живут с родителями, в своем доме, правда в доме только гостиная и 3 спальни. Двое детей, сейчас беременна третьим. Забеременела сразу, как муж вернулся из ... СИЗО, где провел почти 3 года, младший ребенок без него родился. С рождения первого ребенка из декрета еще не выходила, муж после судимости работает на мало оплачиваемой работе и перспектив высоких заработков не наблюдается.
Вот тоже смотрю на эти семейства и недоумеваю - ЗАЧЕМ рожать столько детей, если не можете обеспечить им не то, что хорошую, даже сколько-нибудь приличную жизнь?!
Считаю, что позволить себе второго ребенка могут только семьи с хорошим достатком, а уж третьего и больше - с очень хорошим, значительно большим, чем средний. Рожающие потому что "хочу", "люблю детей" - безответственные, неумные люди!
Сообщение было удалено
У меня красный диплом, но когда подбираю к себе людей на цвет диплома не смотрю, так как важнее где этот диплом получен и что человек написал в тестовом задании. Красные дипломы все получают по разным основаниям - кто то учится хорошо, кто то "с педагогами ладит", у кого то мама или папа с ректором дружат. Никогда не заморачивалась на медали и цвет диплома - мне важнее что человек знает и умеет. Кстати, если человек закончил хороший ВУЗ (с репутацией, длительным опытом преподавания именно этой специальности), для меня это большой плюс и в отношении таких людей у меня действует "презумпция профессионализма и одареннсти" (в жизни часто подтверждается), в моей сфере к таким ВУЗам отношу МГУ, МГЮА, СПБГУ, МГИМО, ГУ- ВШЭ, УрГБА, Саратовскую юридическую академию.
Периодически собеседую людей и вижу, что выпускники "средненьких" ВУЗов имеют знания похуже, да и личные качества и способности у тех кто САМ в престижные ВУЗы поступал повыше "среднего уровня" (говорю о своей специальности, если что).
УрГЮА, а не УрГБА
Сообщение было удалено
Да нет обид на школу - училась хорошо, до 8 класса на "отлично", потом - появились четверкипо "техническим" предметам, так как львиная доля времени уходила на предметы, необходимые для поступления в выбранный ВУЗ (история, литература, ОГП сама изучала, английский). Курсы в МГУ и самообразование (очень дорогие кембриджские учебники по английскому, аудиокурсы, дополнительная литература, которой пришлось покупать очень много) дали мне гораздо больше чем школа, если честно.
Если вести речь о ТУПЫХ людях, тогда, да, знания в эти головы не вложишь, но если вести речь о НОРМАЛЬНОМ ребенке из среднестатической семьи (ни тупом, ни талантливом, именно со средними способностями) то хороший репетитор, правильное мотивирование со стороны родителей вкупе с выбором специальности, соответствующей способностям ребенка и его интересам сделают многое. Да, не МГИМО, но хотя бы ВУЗ по интересной и востребованной специальности, а не выбранный по принципу "куда без нормальной подготовки поступить можно", да и дополнительное образование довольно многое может дать.
Заглянула на огонек, я не педагог, по образованию я математик, закончила МГУ, потом защитилась, но всегда была связана со школами и образованием.
Я очень хорошо знаю, что такое небогатая многодетная семья, нас у родителей четверо, жили и в квартире в 32 кв.метра, когда нас жуе было трое у родителей, в начале 90х (тогда нас тоже было трое) пришлось пережить довольно голодное время(иной раз хлеб не на что было купить), родители бюджетники (папа в ВУЗе, мама работает с дошкольниками с нарушением зрения), бизнес отца в тот момент принес только долги. И именно в это время(в 92 году) я пришла в 10ый класс в школу, которую закончила и которая по сей день считается одной из лучших в Москве. Поступила только за счет своих способностей, родителей даже в известность не ставила, ее же закончил мой муж - при родителях абсолютно от сохи и довольно прилично пьющем отце.
Всем четверым родители смогли дать много, старшая закончила консерваторию (уже после рождения двоих детей), младшая в следующем году получит сразу два высших (прикладная математика и что-то связанное с рисунком и дизайном, я в этом не очень разбираюсь), младшему брату еще только 15, но у него свое направление.
Мы с мужем обычный средний класс, я забросила математику и занимаюсь своим маленьким делом (издаю учебные пособия), муж ведущий аналитик в IT и логистике. Не бедствуем, но и не жируем, ждем третьего ребенка:) Старшему 12 лет, младшему 8.