рассказываю,приходим в очень приличный итал.ресторан с подругой..ехали через весь город,именно туда.т.к там кухня очень хорошая..нас посадили,я заказала,спагетти с лососем,официан(плохо разговаривающий по английски)принял заказ и как оказалось напутал..приходит тетка(другая официанта) с лицом,как сказать, Сталин в гневе,покузался бы вам самим очарованием посравнению с ней)) короче,вместо добрый день,прошу прощения и. тд она практически швыряет мне меню и говорит у нас не спагетти ,у нас рис с лососем..я тихо в ауте от такого ее поведения,ну думаю есть уже расхотелось,да и за такое хамство я тут долго сидеть и потом еще приличные деньги отдавать не буду..заказала мороженное(зря что ли тащились в такую даль) дальше продолжу..
У вас такой стиль изложения, что хочется нахамить почему-то, простите.
ну не томите что же было дальше?
На официантов нужно в реторане жаловаться, а не на форуме.
Ой что то автор не договаривает))))
извините, вы заказали если спагетти с лососем, то все правильно, вы сами же сделали неправильных заказ. На месте официантки я бы вас выгнала из ресторана
Я бы ей этот рис с лососем на голову надела, закатила бы такой скандал что все посетители разбежались. Знаете, она обслуживающий персонал. Зря вы ее на место не поставили, даже стыдно честно говоря за вас
5,чего???я сделала заказ официатту!! он принял заказ.т.к я всегда брала одно и тоже блюдо в этих ресторанах(сеть)
короче заказала мороженое,эту с...а(ну официантка) с такой недовольной рожей взяла меню и свалила..как оказалось не надолго..за моей спиной была батарея,так вот она взяла какой-то металлический скбевлк и начала скрести эту батарею(типа чистить!) и все это в 20 см.от меня..да так громко что нам с подругой приходилось кричать чтобы услышать друг друга разговаривая..скребла она минут 10 наверное..с каким-то просто остервенением..потом приволокла нам заказ..мы быстро сьели.т.к настроение оставаться ТАМ уже не было..ну и чек приносит,подруга говорит нам отдельно,видили бы вы ее(тетки)лицо,она побагровела))но виду не подала-посчитала все в уме,дала сдачу НА ДВОИХ.т.е подруге надо было сдать $5 и мне $5-она дала одной купюрой $10-это типо с намеком,вы все равно мне чаевые должны??...как вам,это нормально вообще бросать мне на стол меню,скрести батарею когда клиет рядом сидит и вообще ни разу не улюбнуться не сказать спасибо-пожалуйста..что что вообще было???
6,спасибо,ну хоть один нормальный человек,спасибо за понимание))
Автор, вы сами позволяете, чтобы вам хамили. То есть вместо того, чтобы поставить официантку на место, вы еще выслушивали ее недовольство и остались есть мороженое. Зачем? Вместо того, чтобы высказать ей, что она просто хамка и оставаться есть у них просто ниже вашего достоинства. Вы наверное, просто очень молоды, раз не можете еще постоять за себя. Да и советский менталитет непросто вытравить из голов.
почему я скандал не закатила-отвечу...самое интересное в этой истории знаете что?..после того как она меню в меня метнула и потом начала скрести возле меня,я сказала подруге что пошла в туалет..возвращаюсь я,сажусь на свое место,и говорю подруге что-то вроде" я в шоке,как так можно чтобы обслуживающий персрнал,так себя с клиентами вел!!?" на что подруга говорит " ну правильно если клиетны не уважительно относятся,не улыбаются-так она и права" сказать что я ох...ела это не сказать ничего.. я говорю ты чего ??? как я отношусь??? все было так как я описала,на столе я не валялась,ни на кого не орала(я вообще очень спокойный человек)..зашли,сели ,сделали заказ,(заказ оказался не правильным)метнула меню,сделали другой заказ,скребла за моей спиной, съели,расплатились,дала сдачу одну на всех..ВСЕ..и я же еще и виноватой оказалась!!
Сообщение было удалено
Автор, говорю вам еще раз: ваша вина в том, что вы остались в ресторане даже после того, как вам начали хамить после неправильного заказа. Так что обслуживающий персонал ведет себя так, как это позволяет клиент.
9,да я хочела уйти оттуда..хамство было очень грубо сказать(крикнуть) мне что "спагетти нет,есть рис!" после этого надо наверное было уйти,так? да,наверное вы правы..но мы там долго шли туда,именно туда..да и времени у меня было только час,чтобы посидеть со знакомой..чтобы идти еще куда-то времени бы не хватило...но случиль это сейчас я бы просто развернулась и ушла..особенно после того что мне подруга заявила..
Нда...Не я была на вашем месте. я бы им рейтинг то понизила.
Я думаю, если бы чуточку доброжелательнее к ней обращались, то все бы обошлось. Если действительно у них спагетти нету, а есть рис. Или вы в меню не заглядывали? Может вы первая хамить начали, просто не заметили? Или думаете, что клиент всегда прав, даже если ведет себя как ***?
Рабы не мы.Мы-не рабы!
8, Оленька, Вы невнятно выразились, здесь вас не совсем поняли, а те, кто не понял- ненормальные? Ню-ню, детка)))
Автор, я не понимаю в чем ваша проблема? Вы что не могли с самого начала вежливо сказать официантке "позовите старшего менеджера пожалуйста" и изложить свое негодование ему? Вы терпеливо молчали, а теперь негодованием исходитесь.
Сообщение было удалено
Девушка, нельзя защищать обслуживающий персонал. Обслуживать - это их работа, хлеб насущный. Да пусть автор как угодно не была вежливой - она КЛИЕНТ. Если не нравится обслуживать - путь идут куда угодно. Но в бывшем совке еще есть такое: робость перед официантом, как перед божеством. Он может нахамить, накричать, рявкнуть и пр. Попробовал бы такое сделать официант в Европе или той же Америке.
подруга,в том-то и дело что НЕТ,не хамила я,не могла просто.Дело было заграницей,мы здесь живем..я по-немецки,только могу сказать Дакке,битте,ауфидерзейн ВСЕ,они говорят на немецком и итальянском а я на английском,даже если бы хотела нахамить я не могла)))может просто ее взбесило что две очень молодые ИНОСТРАНКИ(здесь их жуть как не любят) могут себе позволить сидеть в ресторане в будний день.в то время как она тетя 55+ должна работать..я не знаю,но не моя же в том вина,правда!?
18,ой как раз в Европе дало и было..
дело
Сообщение было удалено
А что, дело было в Германии? Или Австрии? Где точно? Швейцария? Мне трудно себе такое представить, чтобы так относились к клиентам.
Неправдоподобная история.
Почему не пригласили менеджера,старшего официанта?
17,да не могла позвать старшего менеджера,я написала что не разговариваю по-немецки...
23,блин, я уже 3 раза написала что не говорю почти ничего по-немецки,народ вы читать умеете?
WISH в Швейцарии..а вы здесь были? почему вам трудно представить?
Шо то сдается мне шо это не очень приличный итальянский ресторан
24,если не разговариваете по-немецки,может,вы просто неправильно поняли официантку?
Просто странно как-то:на то, чтобы понять хамство знания языка хватило, а на то,чтобы позвать менеджера - нет.
Сообщение было удалено
Это печальная судьба всякой "бессловесной твари" в иноязычном обществе.Неспособность отстоять свои права и поставить кого-либо на место.Учите язык,если вы там живёте.
По сабжу-нех было там оставаться.Сразу после скандала надо было перейти в другой ресторан.
А вообще странная забегаловка-обычно бесплатно заменяют блюдо если оно просто не понравилось в процессе еды.Лишь бы только клиент был доволен и пришёл ещё.А здесь ошибочный заказ...
Сообщение было удалено
Вот это точно, значит, ресторан шизовый. Я не сталкивалась с таким отношением в ресторанах в Германии. Про Швейцарию говорить не буду. Но уйти автору сразу надо было, как только началось хамство.
27,ну что я могла не понять??ее хамство выражалось в неприветливости,слов Здравствуйте,проходите,присаживайтесь,спасибо,пожалуйста я от нее не слыхала,она нас обслуживала с таким лицом как будь-то мы ей денег задолжали.понимаете? хамство может и в действиях выражаться,в метании меню,сдачу дать нарочно одной купюрой..а на словах она мне не хамила" су...кой и б..лядью не называла"))
а словарного запаса на фразу "извините, нам не нравится обслуживание, заказ отменен" у вас не хватило? лично я так и делаю, если вдруг после того как приняли заказ мне заявляют, что чего-то нет. если блюда нет в меню (вдруг!, хотя с таким в европе я не встречалась), официант обязан об этом сказать в момент, когда вы делаете заказ, и ни секундой позже. и да, соглашусь с остальными, вы сами себя не уважаете, именно поэтому даже официанты (которые за чаевые разве что задницу не лижут) с вами так обращаются
народ,я вообще-то всю историю написала не столько из-за действий официантки,поверьте мне, здесь в Швейцарии такое облуживание далеко не в новинку..а что вы про подругу скажите,мне ее действия просто поразили,в худьшую сторону,сейчас сней общаюсь так как она этого заслуживает
30, "метание меню" - надо предложить Олимпийскому комитету в качестве нового перспективного вида спорта.
31,почему это я себя не уважаю??я же написала что я отменила заказ как мне сказали что блюда(моего любимого) нет.
Не представляю картину, чтобы в отечественном приличном ресторане, кто то шкрябал по батарее в зале где люди сидят, а уж за границей тем более))
31.на самом деле,я думаю что хорошо что мы там остались,по-крайней мере я теперь знаю чего стоит такая вот "подружка"
32, Вы еще и бедной подруге мстите за то,что она высказала своё мнение?!
35,ну какая разница представляете вы это или нет? все так и было,зачем мне врать? я тоже там сидела, и думала что это все не со мной,реально это же не макдак был,чтобы так вот шкрябать рядом с клиентом.имеено по этому я подруге и сказала"ты посмотри,как там можно с клиентами!",ну чтобы как то вообще обсудить ситуацию.
37,нет это не месть -это возмездие))) просто когда у нее какие то сомнения или неприятности,я также по трафарету отвечаю,как она мне ответили что-то вроде" даф,ты сама во всем витовата.если ты ТАК себя ведешь"
Автор, т.е. объясниться с официанткой и понять что вам нахамили, вы смогли, а администратора позвать - понимания языка не хватило. Сильно.
даже подруге ваше поведение показалось странным и неприветливым. Наверно и офицянтка поэтому так с вами себя вела. Ошибочное мнение, что офицянт клиенту задницу будет лизать. Особенно в Европе. Здесь зарплаты почти у всего среднего класса одинаковы и все рОвня. Поэтому никакой офицянт терпеть xамства в свою сторону не будет. Они тоже люди. Иx учать как коммуникировать с такими неуравновешенными как Автор и решать проблемы. Но если клиент проблемный, то ни один владелец ресторана не будет увольнять xорошего офицянта, потому что один клиент идиот попался. Уверенна, что вы сами Автор, что-то такое сделали, что и ваша подруга и офицянтка остались такого мнения о вас.
Сообщение было удалено
Мне кажется проблема в Вас, не создаете Вы впечатление спокойного человека, слишком бурно на все реагируете(
Сообщение было удалено
Хамство вообще никого не красит, ни официантов, ни клиентов. А вы думаете, что вам все позволено, а кругом одни лакеи пресмыкающиеся?
Сообщение было удалено
Скорее всего тётя официантка выбесилась, что ей надо обслуживать иностранок. Тут конечно надо было ей на голову этот рис вывалить.
Дело в том, что я однажды заменяла подругу в кафе, а до этого никогда официанткой не работала. И на меня какой-то мужик реально наорал, что я ему медленно суп несу. Вы знаете, я в ответ наорала на него, всю грязную посуду, что была у меня, швырнула ему на стол, и любовалась его налившимся злобой взглядом. Потому что ко всем надо относиться по-человечески.
45 + 100000 ))
Сообщение было удалено
В Иванове живёте? Нечего ходить в суши бары
знаете мы с мужем ходим только в очень дорогие рестораны, но случается, что и там происходит ошибка, но мы никогда не хамим и не поднимаем все там на ноги, во-первых это показывает всегда уровень человека, если гость *** плебейское, то оно и в престижном ресторане ***. У нас случилось, что муж заказывал стол, оди раз мы пришли туда, произошла ошибка и на наше место усадили пожилую пару, которые справляли там, что-то, мест больше не было, так как там все бронировалось за неделю. В итоге, они очень извинялись, в знак извинения записали нам бесплатный ужин, который включал все, что мы бы хотели. В этот вечер мы пошло в другой ресторан, но скандал не устраивали, так как там работают тоже люди, а не роботы. И это неуважение и хамство со стороны многих, которые тут написали, как вы им по -хамски таи и они к вам.
45 - *** ты
упс....что то юзар большой
как уменьшить блин? :( уууыыыыыы