Гость
Статьи
нахамили в ресторане,и …

нахамили в ресторане,и я еще и осталась виноватой!!

рассказываю,приходим в очень приличный итал.ресторан с подругой..ехали через весь город,именно туда.т.к там кухня очень хорошая..нас посадили,я заказала,спагетти с лососем,официан(плохо разговаривающий по английски)принял заказ и как оказалось напутал..приходит тетка(другая официанта) с лицом,как сказать, Сталин в гневе,покузался бы вам самим очарованием посравнению с ней)) короче,вместо добрый день,прошу прощения и. тд она практически швыряет мне меню и говорит у нас не спагетти ,у нас рис с лососем..я тихо в ауте от такого ее поведения,ну думаю есть уже расхотелось,да и за такое хамство я тут долго сидеть и потом еще приличные деньги отдавать не буду..заказала мороженное(зря что ли тащились в такую даль) дальше продолжу..

оленька
128 ответов
Последний — Перейти
#1

У вас такой стиль изложения, что хочется нахамить почему-то, простите.

пуфик
#2

ну не томите что же было дальше?

Азазель
#3

На официантов нужно в реторане жаловаться, а не на форуме.

Илайя
#4

Ой что то автор не договаривает))))

#5

извините, вы заказали если спагетти с лососем, то все правильно, вы сами же сделали неправильных заказ. На месте официантки я бы вас выгнала из ресторана

Гость
#6

Я бы ей этот рис с лососем на голову надела, закатила бы такой скандал что все посетители разбежались. Знаете, она обслуживающий персонал. Зря вы ее на место не поставили, даже стыдно честно говоря за вас

оленька
#7

5,чего???я сделала заказ официатту!! он принял заказ.т.к я всегда брала одно и тоже блюдо в этих ресторанах(сеть)

короче заказала мороженое,эту с...а(ну официантка) с такой недовольной рожей взяла меню и свалила..как оказалось не надолго..за моей спиной была батарея,так вот она взяла какой-то металлический скбевлк и начала скрести эту батарею(типа чистить!) и все это в 20 см.от меня..да так громко что нам с подругой приходилось кричать чтобы услышать друг друга разговаривая..скребла она минут 10 наверное..с каким-то просто остервенением..потом приволокла нам заказ..мы быстро сьели.т.к настроение оставаться ТАМ уже не было..ну и чек приносит,подруга говорит нам отдельно,видили бы вы ее(тетки)лицо,она побагровела))но виду не подала-посчитала все в уме,дала сдачу НА ДВОИХ.т.е подруге надо было сдать $5 и мне $5-она дала одной купюрой $10-это типо с намеком,вы все равно мне чаевые должны??...как вам,это нормально вообще бросать мне на стол меню,скрести батарею когда клиет рядом сидит и вообще ни разу не улюбнуться не сказать спасибо-пожалуйста..что что вообще было???

оленька
#8

6,спасибо,ну хоть один нормальный человек,спасибо за понимание))

WISH
#9

Автор, вы сами позволяете, чтобы вам хамили. То есть вместо того, чтобы поставить официантку на место, вы еще выслушивали ее недовольство и остались есть мороженое. Зачем? Вместо того, чтобы высказать ей, что она просто хамка и оставаться есть у них просто ниже вашего достоинства. Вы наверное, просто очень молоды, раз не можете еще постоять за себя. Да и советский менталитет непросто вытравить из голов.

оленька
#10

почему я скандал не закатила-отвечу...самое интересное в этой истории знаете что?..после того как она меню в меня метнула и потом начала скрести возле меня,я сказала подруге что пошла в туалет..возвращаюсь я,сажусь на свое место,и говорю подруге что-то вроде" я в шоке,как так можно чтобы обслуживающий персрнал,так себя с клиентами вел!!?" на что подруга говорит " ну правильно если клиетны не уважительно относятся,не улыбаются-так она и права" сказать что я ох...ела это не сказать ничего.. я говорю ты чего ??? как я отношусь??? все было так как я описала,на столе я не валялась,ни на кого не орала(я вообще очень спокойный человек)..зашли,сели ,сделали заказ,(заказ оказался не правильным)метнула меню,сделали другой заказ,скребла за моей спиной, съели,расплатились,дала сдачу одну на всех..ВСЕ..и я же еще и виноватой оказалась!!

WISH
#11
оленька

Сообщение было удалено

Автор, говорю вам еще раз: ваша вина в том, что вы остались в ресторане даже после того, как вам начали хамить после неправильного заказа. Так что обслуживающий персонал ведет себя так, как это позволяет клиент.

оленька
#12

9,да я хочела уйти оттуда..хамство было очень грубо сказать(крикнуть) мне что "спагетти нет,есть рис!" после этого надо наверное было уйти,так? да,наверное вы правы..но мы там долго шли туда,именно туда..да и времени у меня было только час,чтобы посидеть со знакомой..чтобы идти еще куда-то времени бы не хватило...но случиль это сейчас я бы просто развернулась и ушла..особенно после того что мне подруга заявила..

Гость
#13

Нда...Не я была на вашем месте. я бы им рейтинг то понизила.

подруга
#14

Я думаю, если бы чуточку доброжелательнее к ней обращались, то все бы обошлось. Если действительно у них спагетти нету, а есть рис. Или вы в меню не заглядывали? Может вы первая хамить начали, просто не заметили? Или думаете, что клиент всегда прав, даже если ведет себя как ***?

Гость
#15

Рабы не мы.Мы-не рабы!

Илайя
#16

8, Оленька, Вы невнятно выразились, здесь вас не совсем поняли, а те, кто не понял- ненормальные? Ню-ню, детка)))

Гость
#17

Автор, я не понимаю в чем ваша проблема? Вы что не могли с самого начала вежливо сказать официантке "позовите старшего менеджера пожалуйста" и изложить свое негодование ему? Вы терпеливо молчали, а теперь негодованием исходитесь.

WISH
#18
подруга

Сообщение было удалено

Девушка, нельзя защищать обслуживающий персонал. Обслуживать - это их работа, хлеб насущный. Да пусть автор как угодно не была вежливой - она КЛИЕНТ. Если не нравится обслуживать - путь идут куда угодно. Но в бывшем совке еще есть такое: робость перед официантом, как перед божеством. Он может нахамить, накричать, рявкнуть и пр. Попробовал бы такое сделать официант в Европе или той же Америке.

оленька
#19

подруга,в том-то и дело что НЕТ,не хамила я,не могла просто.Дело было заграницей,мы здесь живем..я по-немецки,только могу сказать Дакке,битте,ауфидерзейн ВСЕ,они говорят на немецком и итальянском а я на английском,даже если бы хотела нахамить я не могла)))может просто ее взбесило что две очень молодые ИНОСТРАНКИ(здесь их жуть как не любят) могут себе позволить сидеть в ресторане в будний день.в то время как она тетя 55+ должна работать..я не знаю,но не моя же в том вина,правда!?

оленька
#20

18,ой как раз в Европе дало и было..

оленька
#21

дело

WISH
#22
оленька

Сообщение было удалено

А что, дело было в Германии? Или Австрии? Где точно? Швейцария? Мне трудно себе такое представить, чтобы так относились к клиентам.

Заводной Апельсин
#23

Неправдоподобная история.

Почему не пригласили менеджера,старшего официанта?

оленька
#24

17,да не могла позвать старшего менеджера,я написала что не разговариваю по-немецки...

оленька
#25

23,блин, я уже 3 раза написала что не говорю почти ничего по-немецки,народ вы читать умеете?

WISH в Швейцарии..а вы здесь были? почему вам трудно представить?

#26

Шо то сдается мне шо это не очень приличный итальянский ресторан

Заводной Апельсин
#27

24,если не разговариваете по-немецки,может,вы просто неправильно поняли официантку?

Просто странно как-то:на то, чтобы понять хамство знания языка хватило, а на то,чтобы позвать менеджера - нет.

Гость
#28
оленька

Сообщение было удалено

Это печальная судьба всякой "бессловесной твари" в иноязычном обществе.Неспособность отстоять свои права и поставить кого-либо на место.Учите язык,если вы там живёте.

По сабжу-нех было там оставаться.Сразу после скандала надо было перейти в другой ресторан.

А вообще странная забегаловка-обычно бесплатно заменяют блюдо если оно просто не понравилось в процессе еды.Лишь бы только клиент был доволен и пришёл ещё.А здесь ошибочный заказ...

WISH
#29
Заноза

Сообщение было удалено

Вот это точно, значит, ресторан шизовый. Я не сталкивалась с таким отношением в ресторанах в Германии. Про Швейцарию говорить не буду. Но уйти автору сразу надо было, как только началось хамство.

оленька
#30

27,ну что я могла не понять??ее хамство выражалось в неприветливости,слов Здравствуйте,проходите,присаживайтесь,спасибо,пожалуйста я от нее не слыхала,она нас обслуживала с таким лицом как будь-то мы ей денег задолжали.понимаете? хамство может и в действиях выражаться,в метании меню,сдачу дать нарочно одной купюрой..а на словах она мне не хамила" су...кой и б..лядью не называла"))

Гость
#31

а словарного запаса на фразу "извините, нам не нравится обслуживание, заказ отменен" у вас не хватило? лично я так и делаю, если вдруг после того как приняли заказ мне заявляют, что чего-то нет. если блюда нет в меню (вдруг!, хотя с таким в европе я не встречалась), официант обязан об этом сказать в момент, когда вы делаете заказ, и ни секундой позже. и да, соглашусь с остальными, вы сами себя не уважаете, именно поэтому даже официанты (которые за чаевые разве что задницу не лижут) с вами так обращаются

оленька
#32

народ,я вообще-то всю историю написала не столько из-за действий официантки,поверьте мне, здесь в Швейцарии такое облуживание далеко не в новинку..а что вы про подругу скажите,мне ее действия просто поразили,в худьшую сторону,сейчас сней общаюсь так как она этого заслуживает

Заводной Апельсин
#33

30, "метание меню" - надо предложить Олимпийскому комитету в качестве нового перспективного вида спорта.

оленька
#34

31,почему это я себя не уважаю??я же написала что я отменила заказ как мне сказали что блюда(моего любимого) нет.

#35

Не представляю картину, чтобы в отечественном приличном ресторане, кто то шкрябал по батарее в зале где люди сидят, а уж за границей тем более))

оленька
#36

31.на самом деле,я думаю что хорошо что мы там остались,по-крайней мере я теперь знаю чего стоит такая вот "подружка"

Заводной Апельсин
#37

32, Вы еще и бедной подруге мстите за то,что она высказала своё мнение?!

оленька
#38

35,ну какая разница представляете вы это или нет? все так и было,зачем мне врать? я тоже там сидела, и думала что это все не со мной,реально это же не макдак был,чтобы так вот шкрябать рядом с клиентом.имеено по этому я подруге и сказала"ты посмотри,как там можно с клиентами!",ну чтобы как то вообще обсудить ситуацию.

оленька
#39

37,нет это не месть -это возмездие))) просто когда у нее какие то сомнения или неприятности,я также по трафарету отвечаю,как она мне ответили что-то вроде" даф,ты сама во всем витовата.если ты ТАК себя ведешь"

Гость
#40

Автор, т.е. объясниться с официанткой и понять что вам нахамили, вы смогли, а администратора позвать - понимания языка не хватило. Сильно.

Гость
#41

даже подруге ваше поведение показалось странным и неприветливым. Наверно и офицянтка поэтому так с вами себя вела. Ошибочное мнение, что офицянт клиенту задницу будет лизать. Особенно в Европе. Здесь зарплаты почти у всего среднего класса одинаковы и все рОвня. Поэтому никакой офицянт терпеть xамства в свою сторону не будет. Они тоже люди. Иx учать как коммуникировать с такими неуравновешенными как Автор и решать проблемы. Но если клиент проблемный, то ни один владелец ресторана не будет увольнять xорошего офицянта, потому что один клиент идиот попался. Уверенна, что вы сами Автор, что-то такое сделали, что и ваша подруга и офицянтка остались такого мнения о вас.

#42
оленька

Сообщение было удалено

Мне кажется проблема в Вас, не создаете Вы впечатление спокойного человека, слишком бурно на все реагируете(

подруга
#43
WISH

Сообщение было удалено

Хамство вообще никого не красит, ни официантов, ни клиентов. А вы думаете, что вам все позволено, а кругом одни лакеи пресмыкающиеся?

подруга
#44
оленька

Сообщение было удалено

Скорее всего тётя официантка выбесилась, что ей надо обслуживать иностранок. Тут конечно надо было ей на голову этот рис вывалить.

подруга
#45

Дело в том, что я однажды заменяла подругу в кафе, а до этого никогда официанткой не работала. И на меня какой-то мужик реально наорал, что я ему медленно суп несу. Вы знаете, я в ответ наорала на него, всю грязную посуду, что была у меня, швырнула ему на стол, и любовалась его налившимся злобой взглядом. Потому что ко всем надо относиться по-человечески.

#46

45 + 100000 ))

#47
оленька

Сообщение было удалено

В Иванове живёте? Нечего ходить в суши бары

#48

знаете мы с мужем ходим только в очень дорогие рестораны, но случается, что и там происходит ошибка, но мы никогда не хамим и не поднимаем все там на ноги, во-первых это показывает всегда уровень человека, если гость *** плебейское, то оно и в престижном ресторане ***. У нас случилось, что муж заказывал стол, оди раз мы пришли туда, произошла ошибка и на наше место усадили пожилую пару, которые справляли там, что-то, мест больше не было, так как там все бронировалось за неделю. В итоге, они очень извинялись, в знак извинения записали нам бесплатный ужин, который включал все, что мы бы хотели. В этот вечер мы пошло в другой ресторан, но скандал не устраивали, так как там работают тоже люди, а не роботы. И это неуважение и хамство со стороны многих, которые тут написали, как вы им по -хамски таи и они к вам.

Гость
#49

45 - *** ты

#50

упс....что то юзар большой

как уменьшить блин? :( уууыыыыыы