я хроническая неудачница.не везет во всем.иногда просто до абсурда..какие то мелкие неприятности валятся и валятся на меня,как будто специально кто то это делает..уже устала ждать, что это когда …
Я думаю, меня вообще прокляли. Я раньше не верила, но есть кое что в моей жизни, что заставляет меня задуматься, что кто-то мне строит козни.
1) умер папа
2) тут же новый удар - у кота онкология, опухоль выросла сразу после похорон папы. Это всё, наверное, чтобы меня добить, лишив еще и любимого питомца.
3) инструктор по вождению попал в больницу, скоро экзамены
4) 28 лет, мужчины меня вообще не видят, я как невидимка, отношений не было
А теперь почему я решила, что мне кто-то козни строит. Дело в том, что я работаю в начальной школе, я учитель и веду продленку до 18.
Вчера у меня была прекрасная возможность уйти в 16.30 домой, осталось три ребенка. Двух из них всегда (ВСЕГДА!) забирают ровно в 16. А девочку в 16.30 надо было отправить на кружок, после которого её забирают родители. Но что вы думаете? Ну конечно же этих двух мальчиков оставили до 18! Никогда не оставляли, а тут родители решили оставить. Я вообще в шоке от всего этого. Ладно, если бы это единичный случай был. Нет, друзья мои, это происходит постоянно. Это меня преследует. Как только останется один ребенок, и впереди замаячит надежда уйти пораньше, так этого одного оставят до 18! Даже если его всегда-всегда забирают в 15 часов, то именно сегодня его оставят до конца продленки! Вот как не верить в проклятье? Я не могу объяснить этот феномен.
Вот такое чувство, что кто-то сидит рядом и злорадно говорит: "Хочешь уйти пораньше? А не получится у тебя ничего".
Жесть!Я думала я одна такая с фатальным невезением.Сочувствую вам люди.
Сообщение было удалено