Гость
Статьи
дома, с семьёй и без …

дома, с семьёй и без карьеры

через месяц мне будет 36, образование высшее, хотя давно не работала, семья, ребёнок. Но вот плохо мне ужасно, мысли, что ничего не добилась, карьеру не сделала, даже работу не найти, тк образование …

Автор
411 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
Автор

от специальности у меня уже не знаний, ни опыта, ничего не осталось, а с мба, типо чтото можно найти, только я ж нижего не умею уже.

Гость

Автор, честно говоря с вашим резюме вы врят ли найдёте что то лучше, чем уровень новоиспеченного выпускника, с соответствующей зарплатой. Ведь у вас нет опыта и вы не работали несколько лет. Без опыта вас менеджером никто не возьмёт, если только по знакомству. Если вам хочется получать удовольствие от работы, самовыражаться и получать хороший доход, то вам нужно открыть своё дело.

Гость1

А тогда какая разница что делать. Купите салон красоты или парикмахерскую, или займитесь услугами по ксерокопированию и т.д., можно заняться продажами хоть чего, ну к примеру , продавайте книги. Тут проблема в том, что несмотря на то что у вас есть желания самореализоваться , у вас слабая мотивация. Вам так сильно не нужны деньги, для того чтобы делать такие жертвы над собой. А семья для вас все-таки настолько важна, что тоже не можете ее променять на работу и на деньги. Потому что осознаете, что нормальная семья - это тоже работенка и еще какая. И ваши услуги , которые вы делаете для семьи, если измерить на деньги , будут стоить может быть дороже, чем вы заработаете.
У вас практически нет выбора. Вы будете сидеть дома, пока не настанет момент, когда вы будете сильно нуждаться или когда у вас дети вырастут и некуда будет себя девать.

Гость1