Я одета не броско, опрятно, с виду, думаю, недорого. Денег достаточно, чтобы совершать покупки в тех магазинах, в которые захожу. Я бываю рассеянной, задумчивой. На простые вопросы мне хамят либо не хотят обслуживать. Какой же нужно быть, чтобы не хамили? Первой что ли ругаться начинать?
вчера Задорнова смотрела)))
Говорите им - "вы не настолько красивы, чтобы так хамить"))
Я думала, совок уже давно закончился, и выручка магазинов зависит и от сервиса тоже... Что-то, автор, не то, и дело не в одежде и задумчивости. Вы в каком городе?
а я последнее время часто замечаю, что продавцы не особо расторопны и то жневажно выполняют обязанности (типа солдвт спит-служба идет) и мне приходитсся ругаться и требовать, т.е. остаивать свои права. В основном (что ни странно!)получается. но вот задумаваюсь:почему должна с бОем добиваться положенного результата?
стервозной надо быть, с таким боевым задором. короче, надо самой уметь и любить хамить в ответ. с такими никто не связывается.
Напишите жалобу на конкретного продавца в книгу жалоб.
Если у вас есть наличность, вызовите старшего по магазину, покажите ему деньги и скажите, что собирались потратить их в этом магазине, но благодаря вот этой Маше Петровой и ее хамскому обслуживанию вы уходите. Может это и кажется глупо и смешно, но в 99% случаев Машу накажут, если магазин серьезный.
Если продавец не реагирует на мои вопросы, прошу вызвать старшего менеджера и прошу его самого ответить на вопросы, т.к. младший персонал этого сделать не способен. Если старший менеджер ведет себя по хамски, пишу жалобу в жалобную книгу красной ручкой во всю страницу. При этом нумерую страницы, что бы лист не вырвали.
в жалобных книгах страницы пронумерованы за вас)))и за этим следит администрация магазина
о! я тоже во время отпуска совершала шоппинг (правда без макияжа в рваных джинсах и маечке и удивлялась хамскому поведению. Например, стою перед товаром, а меня толкает продавец, пытаясь прощемиться между мной и прилавком, хотя можно было обойти. Или вовсе не замечают или товар неохотно показывают. А маникюр мы с мужем вообще пошли делать в соседний дом чуть ли не в тапочках, но муж напустил такую важность, что все бегали перед ним. Хи-хи
Я из Челябинска. Когда я одеваю шубу, например, а не пуховик, то бегают вокруг. А так - хамят, сил уже нет. Не выряжаться же в магазин в самое дорогое. К тому же у меня если вещи доогие, то все равно не броские.Продавцов могут не впечатлить.
К сожалению, продавцы не обладают рентгеновским взглядом, чтобы просканировать наличность в вашем кошельке, поэтому, в силу своего скудоумия, судят по одежке. Мой совет: будте понахальнее, разговаривайте уверенным тоном, чуток высокомерия тоже не помешает :)) В конце концов, от суммы ваших покупок им капает процент, так что, пусть будут добры отработать свои денежки!
А если жалобную книгу не дают?
я при малейшем хамстве выхожу из магазина сразу же. зачем платить деньги хамью?
Я последнее время в Москве стараюсь покупать в недорогих магазинах. Продавщицы нормальные, никто по одежде не оценивает, бывают правда замотанные и принесут не то. А вот в Обниске продавцы-это да:(((В основном магазины-это рыночные точки и продавцы с таким же уклоном. Так могут нахамить, и даже шуба не спасёт.
А я наоборот терпеть не могу, когда они к тебе как мухи навязчивые подлетают, походить-посмотреть на дают. Тут же ухожу.
а мне не припоминаю чтобы вообще когда- то хамили продавцы, а то бы я сказала))) даже интересно:))
15 я тоже ктсати не люблю..когда любезно подлетают и отлипнуть не могут, все желание пропадает покупать, я люблю сама все рассматривать и прикидывать чток чему и уж сама лучше знаю в чем мне хорошо))
Я сейчас не в Росии живу. Но когда там жила, сталкивалась с хамством часто. В основном зависит все от того, как ты одета. Хотя уже давным-давно должно быть известно обслуживающему персоналу, что многие обеспеченные люди одеваются очень просто - мой бывший босс, например, хозяин крупной фирмы с 24 филиалами по стране, очень богатый человек. А одевался ну очень скромно, с виду рядовой инженер живущий от получки до получки, правда, опрятный. Но даже не в этом дело. Относиться надо одинаково ко всем клиентам, вне зависимости от наличия дензнаков в кошельке. Не поймите превратно, но в Америке именно поэтому сервис и остается очень высокого уровня. Иногда просто шляешься по магазинам, убивая время (например, пока ждешь кого-то) - продавцы в момент это просекают, но все равно остаются предельно вежливыми и дружелюбными. Нам до них расти и расти. Увы.
Мне не хамят, какая я? Вежливая, но держу дистанцию, собранная, строгая (с продавцами я имею в виду).
Мне не везет почему-то на продавцов в джинсовых отделах. Как не зайду, так ноль внимания. Друг с другом бла-бла-бла или какую-нибудь фифу с ног до головы облизывают. Даже на вопросы не отвечают. В последний раз продавщица ехидно спросила: "Вы на себя ищите джинсы в мужском отделе?". Вот коза. Получается, что для мужчины я не могу вещь приобрести и даже посмотреть нельзя.
6 - содрано с "Красотки"
Нет, я бы так, как советует гость 6, ни в коем случае не стала делать. Доказывать кому-то, что у тебя есть деньги, да еще и демонстрировать? Может, еще выписку с банковского счета им предъявить? А если у меня кредитка, тогда что?
я как-то искала подарок для подруги и зашла в отдел сумок. А там 3 кумушки стоит лопочут, на некоторых сумках не было ценников, думаю, ну ладно, вряд ли бы сейчас такое купила бы. Хотя вообще-то я прицениваюсь на будущее:типа дорого-недорого, может себе, а может маме. И возле входа заинтересовала меня одна модель, беру ее в руки и тут зазвучала сирена (от того, что я стояла рядом со входом). И только тут девицы подняли свой взор: дескать, кто там потревожил их беседу )) все. никто ко мне не подошел.
а при мне как то в отделе оджи стояли 2 "красотки"..одна-ну че, ты с этой сучкой на обед опять ходила? та ей:"тихо..типа покупатели же услышат"..а та в ответ:" Да мне по..уй, пусть слушают"..так неприятно стало..ушла..я еще и с мамой была..но она не услышала..а другая может и ругаться бы стала..пожаловалась на нее..но я не люблю скандалить..но осадок был..до этого там всегда хорошие девочки работали..и обслуживали отлично!
Гость 24, да, бывают такие экземпляры!:) Еще мне нравится, когда они покупателей начинают обсуждать. Войдешь, а они предыдущую "дуру" обсуждают... И точно знаешь, что когда чуть отойдешь, то будут обсуждать тебя!:) Запомнилось очень, как в АРП трое продавщиц обсуждали одну, абсолютно нормальную, на мой взгляд, посетительницу. Сами при это были просто, без преувеличения, отстойного вида, а одна, самая злобная, вся была покрыта прыщами, как язвами! И это в таком магазине...
какие глупости! вы в магазин зачем ходите? продавцам показаться или что-то купить?
я даже лиц продавцов не запоминаю, не то что их мнение! запоминаю только очень хороших - даже скидки иногда делают, приятно. вот до этих продавцом мне есть дело.
но я принципиально не развернусь и не уйду как некоторые, если им нахамят - я этим сделаю только хуже себе. так что я остаюсь и выбираю что мне надо и плюю на всех с колокольни))
еще думать что одеть... да ну нах)
а вообще... надо брать пример с моего МЧ. он может одеться как бомж и заявиться в очень дорогое место в таком виде - и ВСЕ прыгают на лапках и трясутся от страха. это что-то во взгляде, или в манере поведения... и на работу он иногда ходит как раздолбай. все пытаюсь его "нагламурить", но люблю таким какой есть)
вот этому мне учиться и учиться...
Российский сервис до сих пор оставляет желать лучшего. Пошла в магазин за колготками, задала продавщице пару невинных вопросов, а какие лучше, а чем они отличаются, у нее почему-то повалил дым из ушей и она стала пытаться хамить. Я ей сказала, что девушка, если вы будете продолжать отвечать в подобном тоне, то я не уйду отсюда, пока не пересмотрю все, что у вас есть. Заткнулась сразу, видимо решила, что так долго она меня не вынесет))
Ну скоко можно девочки?!!! Ну что же вы позволяете так к себе относиться, ну елки-палки?!!! Ну вбейте себе пожалуйста в голову, что вы кормите и поите этих хамов. Что они живут на ВАши деньги, и относитесь соответственно: Вовремя внимание не обратила - вызов менеджера зала, жалоба в жалобную книгу. Не бойтесь прослыть скандалистками - по фиг что подумают, зато уважать себя заставите...
29 +1
Сама работаю в сфере продаж, правда услуг, а не товаров. Вот, что могу сказать, не люблю "мозгачей", которые выносят мозг по оч глупым или некчёмным вопросам. Зато, когда в магазине или кафе ничинают вести себя по-хамски, я думаю оч весело включать "мозгачку" и просто добивать разнообразными вопросами вплодо до мелочей. Надо попробывать)
Если у вас есть наличность, вызовите старшего по магазину, покажите ему деньги и скажите, что собирались потратить их в этом магазине, но благодаря вот этой Маше Петровой и ее хамскому обслуживанию вы уходите. Может это и кажется глупо и смешно, но в 99% случаев Машу накажут, если магазин серьезный.
Слушайте, а Вы такие богатые, чтобы посещать подобные магазины, где Вам хамят? Пора бы уже начать обходиться минимальным. Когда-то этих всех заведений не было и как-то обходились.
Если у вас есть наличность, вызовите старшего по магазину, покажите ему деньги и скажите, что собирались потратить их в этом магазине, но благодаря вот этой Маше Петровой и ее хамскому обслуживанию вы уходите. Может это и кажется глупо и смешно, но в 99% случаев Машу накажут, если магазин серьезный.
А Вы что, такие богатые, чтобы посещать подобные магазины, где Вам хамят? Пора бы уже научиться обходиться минимальным. Как-то без этого раньше жили.
Сидите дома ,если задумчивая такая! Не чего людям нервы мотать.Никто не чего вам не должен, ругаться ещё вы будете.....Таблетки пропейте от задумчивости...
Я думала, совок уже давно закончился, и выручка магазинов зависит и от сервиса тоже... Что-то, автор, не то, и дело не в одежде и задумчивости. Вы в каком городе?
Нет. Совок ещё продолжается. Судя по хамству покупателей. И их убеждённости что им все чего то должны. За должны сейчас чаевые дают....а если у вас копеечку на них нет,то принимайте обслуживание таким какое оно есть! Продавцы сидят на копейках и скажите им спасибо что они вообще на работу ходят!
а я последнее время часто замечаю, что продавцы не особо расторопны и то жневажно выполняют обязанности (типа солдвт спит-служба идет) и мне приходитсся ругаться и требовать, т.е. остаивать свои права. В основном (что ни странно!)получается. но вот задумаваюсь:почему должна с бОем добиваться положенного результата?
На митинг идите ,там вот свои права отстоите. Вот такие как вы и ходят в магазин скандалить....
Если у вас есть наличность, вызовите старшего по магазину, покажите ему деньги и скажите, что собирались потратить их в этом магазине, но благодаря вот этой Маше Петровой и ее хамскому обслуживанию вы уходите. Может это и кажется глупо и смешно, но в 99% случаев Машу накажут, если магазин серьезный.
Никто не кого не накажет. Все администраторы знает какие в этой стране покупатели! Сами меньше хамите,и все будет отлично.
Если продавец не реагирует на мои вопросы, прошу вызвать старшего менеджера и прошу его самого ответить на вопросы, т.к. младший персонал этого сделать не способен. Если старший менеджер ведет себя по хамски, пишу жалобу в жалобную книгу красной ручкой во всю страницу. При этом нумерую страницы, что бы лист не вырвали.
Чтоб вам обратку у себя на работе получить! И желательно получать такую обратку каждый месяц,чтобы сами чего не вырвали.
о! я тоже во время отпуска совершала шоппинг (правда без макияжа в рваных джинсах и маечке и удивлялась хамскому поведению. Например, стою перед товаром, а меня толкает продавец, пытаясь прощемиться между мной и прилавком, хотя можно было обойти. Или вовсе не замечают или товар неохотно показывают. А маникюр мы с мужем вообще пошли делать в соседний дом чуть ли не в тапочках, но муж напустил такую важность, что все бегали перед ним. Хи-хи
Ваш муж кем работает? Грузчиком? С чего вы решили что имеете право что то из себя выпендривать?
Я из Челябинска. Когда я одеваю шубу, например, а не пуховик, то бегают вокруг. А так - хамят, сил уже нет. Не выряжаться же в магазин в самое дорогое. К тому же у меня если вещи доогие, то все равно не броские.Продавцов могут не впечатлить.
Вы действительно считаете что продавцы смотрят на ваши вещи? Сколько вам лет?
К сожалению, продавцы не обладают рентгеновским взглядом, чтобы просканировать наличность в вашем кошельке, поэтому, в силу своего скудоумия, судят по одежке. Мой совет: будте понахальнее, разговаривайте уверенным тоном, чуток высокомерия тоже не помешает :)) В конце концов, от суммы ваших покупок им капает процент, так что, пусть будут добры отработать свои денежки!
Не клмк ничего не капает. Не следите ерунду.
Мне не хамят, какая я? Вежливая, но держу дистанцию, собранная, строгая (с продавцами я имею в виду).
К себе строгость проявите....может поможет. Начальница ,блин...То что дистанцию держите это правильно. Обниматься с вами никто и не собирается. А если откровенно на фиг вы кому упали с вашими закидонаиии!