Я одета не броско, опрятно, с виду, думаю, недорого. Денег достаточно, чтобы совершать покупки в тех магазинах, в которые захожу. Я бываю рассеянной, задумчивой. На простые вопросы мне хамят либо не хотят обслуживать. Какой же нужно быть, чтобы не хамили? Первой что ли ругаться начинать?
вчера Задорнова смотрела)))
Говорите им - "вы не настолько красивы, чтобы так хамить"))
Я думала, совок уже давно закончился, и выручка магазинов зависит и от сервиса тоже... Что-то, автор, не то, и дело не в одежде и задумчивости. Вы в каком городе?
а я последнее время часто замечаю, что продавцы не особо расторопны и то жневажно выполняют обязанности (типа солдвт спит-служба идет) и мне приходитсся ругаться и требовать, т.е. остаивать свои права. В основном (что ни странно!)получается. но вот задумаваюсь:почему должна с бОем добиваться положенного результата?
стервозной надо быть, с таким боевым задором. короче, надо самой уметь и любить хамить в ответ. с такими никто не связывается.
Напишите жалобу на конкретного продавца в книгу жалоб.
Если у вас есть наличность, вызовите старшего по магазину, покажите ему деньги и скажите, что собирались потратить их в этом магазине, но благодаря вот этой Маше Петровой и ее хамскому обслуживанию вы уходите. Может это и кажется глупо и смешно, но в 99% случаев Машу накажут, если магазин серьезный.
Если продавец не реагирует на мои вопросы, прошу вызвать старшего менеджера и прошу его самого ответить на вопросы, т.к. младший персонал этого сделать не способен. Если старший менеджер ведет себя по хамски, пишу жалобу в жалобную книгу красной ручкой во всю страницу. При этом нумерую страницы, что бы лист не вырвали.
в жалобных книгах страницы пронумерованы за вас)))и за этим следит администрация магазина
о! я тоже во время отпуска совершала шоппинг (правда без макияжа в рваных джинсах и маечке и удивлялась хамскому поведению. Например, стою перед товаром, а меня толкает продавец, пытаясь прощемиться между мной и прилавком, хотя можно было обойти. Или вовсе не замечают или товар неохотно показывают. А маникюр мы с мужем вообще пошли делать в соседний дом чуть ли не в тапочках, но муж напустил такую важность, что все бегали перед ним. Хи-хи
Я из Челябинска. Когда я одеваю шубу, например, а не пуховик, то бегают вокруг. А так - хамят, сил уже нет. Не выряжаться же в магазин в самое дорогое. К тому же у меня если вещи доогие, то все равно не броские.Продавцов могут не впечатлить.
К сожалению, продавцы не обладают рентгеновским взглядом, чтобы просканировать наличность в вашем кошельке, поэтому, в силу своего скудоумия, судят по одежке. Мой совет: будте понахальнее, разговаривайте уверенным тоном, чуток высокомерия тоже не помешает :)) В конце концов, от суммы ваших покупок им капает процент, так что, пусть будут добры отработать свои денежки!
А если жалобную книгу не дают?
я при малейшем хамстве выхожу из магазина сразу же. зачем платить деньги хамью?
Я последнее время в Москве стараюсь покупать в недорогих магазинах. Продавщицы нормальные, никто по одежде не оценивает, бывают правда замотанные и принесут не то. А вот в Обниске продавцы-это да:(((В основном магазины-это рыночные точки и продавцы с таким же уклоном. Так могут нахамить, и даже шуба не спасёт.
А я наоборот терпеть не могу, когда они к тебе как мухи навязчивые подлетают, походить-посмотреть на дают. Тут же ухожу.
а мне не припоминаю чтобы вообще когда- то хамили продавцы, а то бы я сказала))) даже интересно:))
15 я тоже ктсати не люблю..когда любезно подлетают и отлипнуть не могут, все желание пропадает покупать, я люблю сама все рассматривать и прикидывать чток чему и уж сама лучше знаю в чем мне хорошо))
Я сейчас не в Росии живу. Но когда там жила, сталкивалась с хамством часто. В основном зависит все от того, как ты одета. Хотя уже давным-давно должно быть известно обслуживающему персоналу, что многие обеспеченные люди одеваются очень просто - мой бывший босс, например, хозяин крупной фирмы с 24 филиалами по стране, очень богатый человек. А одевался ну очень скромно, с виду рядовой инженер живущий от получки до получки, правда, опрятный. Но даже не в этом дело. Относиться надо одинаково ко всем клиентам, вне зависимости от наличия дензнаков в кошельке. Не поймите превратно, но в Америке именно поэтому сервис и остается очень высокого уровня. Иногда просто шляешься по магазинам, убивая время (например, пока ждешь кого-то) - продавцы в момент это просекают, но все равно остаются предельно вежливыми и дружелюбными. Нам до них расти и расти. Увы.
Мне не хамят, какая я? Вежливая, но держу дистанцию, собранная, строгая (с продавцами я имею в виду).
Мне не везет почему-то на продавцов в джинсовых отделах. Как не зайду, так ноль внимания. Друг с другом бла-бла-бла или какую-нибудь фифу с ног до головы облизывают. Даже на вопросы не отвечают. В последний раз продавщица ехидно спросила: "Вы на себя ищите джинсы в мужском отделе?". Вот коза. Получается, что для мужчины я не могу вещь приобрести и даже посмотреть нельзя.
6 - содрано с "Красотки"
Нет, я бы так, как советует гость 6, ни в коем случае не стала делать. Доказывать кому-то, что у тебя есть деньги, да еще и демонстрировать? Может, еще выписку с банковского счета им предъявить? А если у меня кредитка, тогда что?
я как-то искала подарок для подруги и зашла в отдел сумок. А там 3 кумушки стоит лопочут, на некоторых сумках не было ценников, думаю, ну ладно, вряд ли бы сейчас такое купила бы. Хотя вообще-то я прицениваюсь на будущее:типа дорого-недорого, может себе, а может маме. И возле входа заинтересовала меня одна модель, беру ее в руки и тут зазвучала сирена (от того, что я стояла рядом со входом). И только тут девицы подняли свой взор: дескать, кто там потревожил их беседу )) все. никто ко мне не подошел.
а при мне как то в отделе оджи стояли 2 "красотки"..одна-ну че, ты с этой сучкой на обед опять ходила? та ей:"тихо..типа покупатели же услышат"..а та в ответ:" Да мне по..уй, пусть слушают"..так неприятно стало..ушла..я еще и с мамой была..но она не услышала..а другая может и ругаться бы стала..пожаловалась на нее..но я не люблю скандалить..но осадок был..до этого там всегда хорошие девочки работали..и обслуживали отлично!
Гость 24, да, бывают такие экземпляры!:) Еще мне нравится, когда они покупателей начинают обсуждать. Войдешь, а они предыдущую "дуру" обсуждают... И точно знаешь, что когда чуть отойдешь, то будут обсуждать тебя!:) Запомнилось очень, как в АРП трое продавщиц обсуждали одну, абсолютно нормальную, на мой взгляд, посетительницу. Сами при это были просто, без преувеличения, отстойного вида, а одна, самая злобная, вся была покрыта прыщами, как язвами! И это в таком магазине...
какие глупости! вы в магазин зачем ходите? продавцам показаться или что-то купить?
я даже лиц продавцов не запоминаю, не то что их мнение! запоминаю только очень хороших - даже скидки иногда делают, приятно. вот до этих продавцом мне есть дело.
но я принципиально не развернусь и не уйду как некоторые, если им нахамят - я этим сделаю только хуже себе. так что я остаюсь и выбираю что мне надо и плюю на всех с колокольни))
еще думать что одеть... да ну нах)
а вообще... надо брать пример с моего МЧ. он может одеться как бомж и заявиться в очень дорогое место в таком виде - и ВСЕ прыгают на лапках и трясутся от страха. это что-то во взгляде, или в манере поведения... и на работу он иногда ходит как раздолбай. все пытаюсь его "нагламурить", но люблю таким какой есть)
вот этому мне учиться и учиться...
Российский сервис до сих пор оставляет желать лучшего. Пошла в магазин за колготками, задала продавщице пару невинных вопросов, а какие лучше, а чем они отличаются, у нее почему-то повалил дым из ушей и она стала пытаться хамить. Я ей сказала, что девушка, если вы будете продолжать отвечать в подобном тоне, то я не уйду отсюда, пока не пересмотрю все, что у вас есть. Заткнулась сразу, видимо решила, что так долго она меня не вынесет))
Ну скоко можно девочки?!!! Ну что же вы позволяете так к себе относиться, ну елки-палки?!!! Ну вбейте себе пожалуйста в голову, что вы кормите и поите этих хамов. Что они живут на ВАши деньги, и относитесь соответственно: Вовремя внимание не обратила - вызов менеджера зала, жалоба в жалобную книгу. Не бойтесь прослыть скандалистками - по фиг что подумают, зато уважать себя заставите...
29 +1
Сама работаю в сфере продаж, правда услуг, а не товаров. Вот, что могу сказать, не люблю "мозгачей", которые выносят мозг по оч глупым или некчёмным вопросам. Зато, когда в магазине или кафе ничинают вести себя по-хамски, я думаю оч весело включать "мозгачку" и просто добивать разнообразными вопросами вплодо до мелочей. Надо попробывать)
Если у вас есть наличность, вызовите старшего по магазину, покажите ему деньги и скажите, что собирались потратить их в этом магазине, но благодаря вот этой Маше Петровой и ее хамскому обслуживанию вы уходите. Может это и кажется глупо и смешно, но в 99% случаев Машу накажут, если магазин серьезный.
Слушайте, а Вы такие богатые, чтобы посещать подобные магазины, где Вам хамят? Пора бы уже начать обходиться минимальным. Когда-то этих всех заведений не было и как-то обходились.
Если у вас есть наличность, вызовите старшего по магазину, покажите ему деньги и скажите, что собирались потратить их в этом магазине, но благодаря вот этой Маше Петровой и ее хамскому обслуживанию вы уходите. Может это и кажется глупо и смешно, но в 99% случаев Машу накажут, если магазин серьезный.
А Вы что, такие богатые, чтобы посещать подобные магазины, где Вам хамят? Пора бы уже научиться обходиться минимальным. Как-то без этого раньше жили.