У мужа на работе работают молодые люди от 20 до 25 лет, но знаний ноль. Не знают кто такой Ленин, не знают как расшифровывается СССР и в каком году началась ВОВ, даже не знают что Минск столица …
Нет, современным подростками в современной школе напрочь отбивают всякую тягу к нашей тёмной истории. Ничего удивительного. Если подростки что-то не учат, значат что им это не интересно, значат они считают эти знания бесполезными или даже вредными.
Автор, а вот мне кажется что в каком-нибудь тесте на логику или адаптацию вы бы подчистую проиграли обычному среднему подростку.
При ядерном взрыве образуется сильный электромагнитный импульс - "чойн блайнд", который способен вывести из строя всю электронику и твою "погремушку" тоже. Поэтому, мой тебе совет, "доченька", учись прилежно.
То есть ты реально думаешь, что она выживет после взрыва???. И даже радиация ее не убьет??? Проблема только в отсутствии техники?
Очередная столетняя бабка гундит: вот в наше время все было лучше, не то что сейчас.... )))) однажды мама мне призналась, что завидует молодости сотрудников. Чувствует, что стареет и всеми силами пытается доказать, что еще ого го.... У вас тоже такое расстройство личности??
Ну зато работают) скорее всего не на кассе в супермаркете, а в каком-то нормальном месте. Видимо незнание истории СССР не мешает им зарабатывать деньги)
прсто считать многие умеют, может не все. Но зачем нам высшая математика, алгебра в старших классах, от неё никакой пользы, мозг она тоже не развивает. Я поражаюсь учителям математики они просто волшебники.
Ничего не развивает так мозг как математика)) тем более история не идет ни в какое сравнение. Почитайте хоть исследование что ли, что и как влияет на ваш мозг, много нового узнаете)
Ничего не развивает так мозг как математика)) тем более история не идет ни в какое сравнение. Почитайте хоть исследование что ли, что и как влияет на ваш мозг, много нового узнаете)
я написала, что нет логики в алгебре после 9-го класса, просто считать примеры каждый день, выводить из большого числа поменьше-это для меня как работа на заводе каждый день одни и те же движения-никакого творчества.
я написала, что нет логики в алгебре после 9-го класса, просто считать примеры каждый день, выводить из большого числа поменьше-это для меня как работа на заводе каждый день одни и те же движения-никакого творчества.
Монотонные действия это палочки рисовать в первом классе. А решать задачи по математике в 10 и 11- тут нужно мозгами шевелить, думать, а когда мозгами шевелишь, мозги развиваются.
Я уже как могла примитивно постаралась объяснить)))
Монотонные действия это палочки рисовать в первом классе. А решать задачи по математике в 10 и 11- тут нужно мозгами шевелить, думать, а когда мозгами шевелишь, мозги развиваются.
Я уже как могла примитивно постаралась объяснить)))
на самом деле просто шевилить мозгами-они не разовьются-это миф. Я была в дурацком 1м классе в гимназии там училка нас прессовала, рисовала мозг на доске и там круглешки на нем типа извилины и что ими нужно шевелить и их станет больше, потом я ушла от самодурки, ей не нужно с детьми маленькми вобще работать, она их не любит...
на самом деле просто шевилить мозгами-они не разовьются-это миф. Я была в дурацком 1м классе в гимназии там училка нас прессовала, рисовала мозг на доске и там круглешки на нем типа извилины и что ими нужно шевелить и их станет больше, потом я ушла от самодурки, ей не нужно с детьми маленькми вобще работать, она их не любит...
Да, логика меня подвела))) Не распознала тролля. Прикол)
Я вас умоляю, на работе спросил молодых медсестёр, кто такой Жуков и Рокоссовский. Они мне сказали- это такие мужики.