У мужа на работе работают молодые люди от 20 до 25 лет, но знаний ноль. Не знают кто такой Ленин, не знают как расшифровывается СССР и в каком году началась ВОВ, даже не знают что Минск столица Беларуси. Учителя ничего не вложили в голову или современным детям больше нравиться бухать и ходить по клубам?
Все они знают, просто вашего мужа в *** посылают с тупыми вопросами, а он это за незнание принял.
они ж работают, откуда выводы про бухать?
но при этом они умудряются учиться на 5-ки как-то, а спросишь что-нибудь обычное по делу они ничего не знают.
то ли еще будет. Это пОциенты потенциальные коррекционной школы, вообще образование закрыто, если вы не знали. там ЕГЭ и обслуга-учителя, которым вообще неинтересно кого-либо учить, если они будут учить и воспитывать, то эти школьнички и их родители их отпинают. И вообще в учтителя никто не идет
*** вообще эти школы придумали, не понимаю
Как баранов всех в одно здание, и ходи 9 лет от звонка до звонка
*** вообще эти школы придумали, не понимаю
Как баранов всех в одно здание, и ходи 9 лет от звонка до звонка
а начинается все с садика, вместо того чтобы дома играть, просыпаться когда проснешься, нужно рано утром куда-то уходить, там тебя будут обижать и потом школа, потом универ и работа....
Капиталистическому государству просто не выгодно информировать молодёжь о том, что ему - этому государству, уже существует реальная историческая альтернатива. Капиталу не нужна гармонично развитая личность. Ему нужен потребитель.
И нет вины молодёжи в том, что они не знают, что такое Союз Советских Социалистических Республик, и в каком году началась Великая Отечественная война. Как ни обидно это признавать, но для них она вовсе не Великая и совсем не Отечественная. Они, скорее, назовут дату начала Второй мировой войны, чем дадут верный ответ на вопрос, кто в ней одержал победу.
Современное капиталистическое государство создаёт абсолютно конкретную, выгодную себе действительность - "матрицу", в том числе информационную, пропагандирует свои "ценности", к которым ценности социализма не имеют никакого отношения. Это неизбежно отражается в сознании и взглядах людей, особенно молодых.
Думаю, сложно оспорить утверждение К. Маркса о том, что не сознание людей определяет их бытие, а, наоборот, их общественное бытие определяет их сознание.
А что вам не нравится? сначала пальцы, потом вашу рожу поганую, сейчас уже в маске можно, в 15 сделают очко, что не так? Ну может ***, я не знаю
Фантазировать в СССР научились? Или это какая-то детская фобия, что вас инопланетяне по очку выследят? Та вы не бойтесь, вы им свои акции МММ предъявите, сразу отстанут, вы же не халявщик, вы - ПАРТНЁР.
Может потому, что им не нужны эти знания, они это прочитали и забыли. Я вот знаю все это, и что? Как мне это пригодилось? Да никак и нигде. Физика, химия, математика, языки гораздо полезнее.
Серьезно? Вы цифрами совсем не пользуетесь? В магазине? При рассчете с работниками? При планировании ремонта? Как болванчик всегда киваете какую бы цифру вам не назвали, столько и платите?
прсто считать многие умеют, может не все. Но зачем нам высшая математика, алгебра в старших классах, от неё никакой пользы, мозг она тоже не развивает. Я поражаюсь учителям математики они просто волшебники.
прсто считать многие умеют, может не все. Но зачем нам высшая математика, алгебра в старших классах, от неё никакой пользы, мозг она тоже не развивает. Я поражаюсь учителям математики они просто волшебники.
Математика как раз и развивает мозг, логическое мышление, заучивание стихов- тренирует память, физика и химия дают бытовые знания. А вот история к науке отношение имеет весьма посредственное. Кроме дат, остальная инфа- это мнение историков, которое не ваегда совпадает с реальностью. Так зачем ее столько изучать в школе, лучще уж мозг алгеброй тренировать, чем засирать ненужной инфой.
Математика как раз и развивает мозг, логическое мышление, заучивание стихов- тренирует память, физика и химия дают бытовые знания. А вот история к науке отношение имеет весьма посредственное. Кроме дат, остальная инфа- это мнение историков, которое не ваегда совпадает с реальностью. Так зачем ее столько изучать в школе, лучще уж мозг алгеброй тренировать, чем засирать ненужной инфой.
в алгебре нет смысла. Я понимаю до 9 класса-есть хоть какой-то смысл-задачи и на логику, а потом? Просто решать примеры 2 года это слишком.
Я тоже работаю с 23-26 летними. Всё они знают, у кого нормальное образование, но они ничем не интересуются кроме соцсетей, тупых мемчиков и компьютерных игр. Никто не бухает и не ходит по клубам, все сидят дома. А еще они ленивые до жути, работать не заставишь.
Зато современная молодежь имеет практические знания: начиная от того, как отставивать свои границы и избегать токсичных отношений, заканчивая тем, как работать на себя и создать себе комфортные условия труда.
А Вам что дают знания о Ленине?)
Зато современная молодежь имеет практические знания: начиная от того, как отставивать свои границы и избегать токсичных отношений, заканчивая тем, как работать на себя и создать себе комфортные условия труда.
А Вам что дают знания о Ленине?)
они не такие, они ничего не умеют, просто очень глупые. мне такие встречались, цвета путали-это маркер что что-то не так с человеком.
Кому нужен твой ленин сейчас?
У меня был один интерн-студент, он не знал, зачем предприятию расчетный счет в банке😁
А еще одна девка-студентка написала мне "я в козане".
???
Это она, оказывается, ездила в Казань на выходные😂
Щас поколение маткапитала подрастет, вообще будет лютый трешак.
в алгебре нет смысла. Я понимаю до 9 класса-есть хоть какой-то смысл-задачи и на логику, а потом? Просто решать примеры 2 года это слишком.
Вся алгебра - это логика, поиск закономерностей, стратегий, геометрия это развитие абстрактного мышления. Понимаете? Чел, окончивший математический вуз, решавший абсолютно бесполезные задачи и доказывающий теоремы, которые ему никогда не пригодятся, способен анализировать инфу гораздо быстрее и точнее. А это очень полезный навык, гораздо полезнее, чем труды ленина.
Вся алгебра - это логика, поиск закономерностей, стратегий, геометрия это развитие абстрактного мышления. Понимаете? Чел, окончивший математический вуз, решавший абсолютно бесполезные задачи и доказывающий теоремы, которые ему никогда не пригодятся, способен анализировать инфу гораздо быстрее и точнее. А это очень полезный навык, гораздо полезнее, чем труды ленина.
вы же учились в школе сами? помните алгебру?
Вы текст мой еще раз прочтите, пожалуйста. Алгебру не нужно помнить, она нужна только для тренировки мозга, логики. В прошлом комменте подробнее описала.
Вся алгебра - это логика, поиск закономерностей, стратегий, геометрия это развитие абстрактного мышления. Понимаете? Чел, окончивший математический вуз, решавший абсолютно бесполезные задачи и доказывающий теоремы, которые ему никогда не пригодятся, способен анализировать инфу гораздо быстрее и точнее. А это очень полезный навык, гораздо полезнее, чем труды ленина.
Вот это?
А при чем здесь вы? вы же учились сами в школе?
Вся алгебра - это логика, поиск закономерностей, стратегий, геометрия это развитие абстрактного мышления. Понимаете? Чел, окончивший математический вуз, решавший абсолютно бесполезные задачи и доказывающий теоремы, которые ему никогда не пригодятся, способен анализировать инфу гораздо быстрее и точнее. А это очень полезный навык, гораздо полезнее, чем труды ленина.
Вот это?
А при чем здесь вы? вы же учились сами в школе?
Училась, поэтому когда ко мне приходит сантехник прокладывать канализацию и пишет в списке только углы 90градусов на сотку трубу, то мне хватает логики и знаний, оценить уровень его умственных способностей и послать нахрен, сэкономив себе кучу времени и денег. Логика, понимаете? И немного физики и геометрии.
Училась, поэтому когда ко мне приходит сантехник прокладывать канализацию и пишет в списке только углы 90градусов на сотку трубу, то мне хватает логики и знаний, оценить уровень его умственных способностей и послать нахрен, сэкономив себе кучу времени и денег. Логика, понимаете? И немного физики и геометрии.
)) это просто науки, как шахматы от скуки чем-то маяться- в них нет ничего полезного и логике они не помогут...
На работу люди работать приходят. Зачем ваш муж выносит людям мозги? Получается, он просто так зп получает.
Почему спрашивает автор, потому что проссрали молодежьна радость разным навальным, лет через десять превратится Россия матушка в колонию для гендерных анальных пидерастов
Этот мир у которого злой правитель, незаинтересован в том чтобы научить правдивой истории детей, а целенаправлен на то чтобы взрастить человека потребителем. Поэтому в Библии написано: "Итак веселитесь, небеса и обитающие на них! Горе живущим на земле и на море, потому что к вам сошел диавол в сильной ярости, зная, что не много ему остается времени!". А также: "Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно."Духовный человек описывается как тот, кто получает дух от Бога. Речь идет о Божьей действующей силе, под влиянием которой человек способен постигать духовные вещи. Поэтому он смотрит на мир с духовной точки зрения. В противоположность этому «физический человек», не имеющий Божьего духа, все духовное считает глупостью. В итоге он руководствуется только лишь человеческой мудростью.
а какую это практическую пользу несет? 2 клика и они получат эту информацию
Я понял если бы ты удивлялась что они не владеют английским или китайским языками?
Или не знают логики? В сталинских школах такой предмет был
Или не умеют работать на токарных станках. В моей школе например учили
Зачем им знания об СССР и ленине.вы тоже не знаете многих современных вещей
а вы знаете? Какая сумма у Ленина была в швейцарских банках? За что он жил в Швейцарии самой дорогой стране Европы? Жилье снимал? В кафе ходил? Круасаны покупал?
почему Советский Союз имевший крупнейшие запасы нефти и газа, самую большую армию в мире, вооруженную атомным, химическим и биологическим оружием, распался?
какие исторические процессы привели к тому что убыль населения в 1 миллион человек?
Истории в школе не учат, их "история" - это способ промывки мозгов
Че за чушь, все это знают.