Приветствую, вопрос такой: правильно ли поступил сотрудник почты, отказав в обслуживании? Ситуация следующая: я пришла на почту почти в 19, оператор не поднимая головы сразу кричит:"все, 19, не работаем. Все..." И не стала меня обслуживать. Спрашиваю про работу на следующий день-ответ не внятный, я так и не поняла, до скольки они. Обычно, они работают до 20, спорить я не стала, и ушла, живу не далеко. Впечатление осталось непонятное:разве можно так "обслуживать" клиента? Тем более, в другом окне, другой сотрудник завершал обслуживание клиента и этот сотрудник, как по мне, был обязан меня обслужить. Но повторюсь, спорить не стала, не была готова к неадеквату. А как стоит реагировать в подобных случаях? Вот если бы я долго ехала до пункта почты и такое хамство. #почта
Мелочи жизни. И хорошо что не опустились до скандала. Режим работы обычно указан там же на почте. Можно в крайнем случае найти инфу в интернете.
Звонить при них на горячую линию 8 800...
Автор, а почему они должны из-за вас задерживаться? Так сложно посмотреть в интернете до скольки там у них. И в чём здесь хамство. Вас как-то оскорбили?
Ну, в Вашей ситуации можно было бы указать на часы и спросить: "А вы что до 18.37 работаете?" (время свое говорите). Чем точнее до минуты время тем лучше.
Обычно такие вопросы заставляют хамовитых людей открыть рот и отвечать.
И как обычно воспитанные люди не готовы к неадеквату. А Вы разрешите себе иногда ругаться с посторонними людьми. Так научитесь недовольство высказывать. Вежливым людям это полезно делать
Ну, в Вашей ситуации можно было бы указать на часы и спросить: "А вы что до 18.37 работаете?" (время свое говорите). Чем точнее до минуты время тем лучше.
Обычно такие вопросы заставляют хамовитых людей открыть рот и отвечать.
И как обычно воспитанные люди не готовы к неадеквату. А Вы разрешите себе иногда ругаться с посторонними людьми. Так научитесь недовольство высказывать. Вежливым людям это полезно делать
Есть график, никто не должен задерживаться, вы бы сидели больше рабочего графика на работе из - за вот таких клуш, которые не могут прийти в рабочее время? Одна, потом вторая, третья.... У всех дома есть дела и семья
Ну, в Вашей ситуации можно было бы указать на часы и спросить: "А вы что до 18.37 работаете?" (время свое говорите). Чем точнее до минуты время тем лучше.
Обычно такие вопросы заставляют хамовитых людей открыть рот и отвечать.
И как обычно воспитанные люди не готовы к неадеквату. А Вы разрешите себе иногда ругаться с посторонними людьми. Так научитесь недовольство высказывать. Вежливым людям это полезно делать
Заявляться за 5 минут до закрытия заведения со спектаклями как раз хамство и естть.
Так я же написала: раньше они работали до 20. Раньше-это недели 2-3 назад, когда я была там в последний раз. И к тому же, в дпугом окне обслуживали еще клиента+двери открыты. Считаю что при работе с клиентами нужео до последнего клиента во время рабочих минут работать, а так - это хамство и не исполнение рабочих обязанностей. Особенно удивляет когда не удосуживаются внятно и четко ответить на вопрос "до скольки работаете". А выбигать на улицу и выискивать вывеску с расписанием, когда раньше все время они работали до 20, это несерьезно. Все для клиента.
Так я же написала: раньше они работали до 20. Раньше-это недели 2-3 назад, когда я была там в последний раз. И к тому же, в дпугом окне обслуживали еще клиента+двери открыты. Считаю что при работе с клиентами нужео до последнего клиента во время рабочих минут работать, а так - это хамство и не исполнение рабочих обязанностей. Особенно удивляет когда не удосуживаются внятно и четко ответить на вопрос "до скольки работаете". А выбигать на улицу и выискивать вывеску с расписанием, когда раньше все время они работали до 20, это несерьезно. Все для клиента.
Это бесплатная почта России, а не вип лаунж столик в пафосном рестобаре. Какой вы им клиент? Вы для них чммо, которое припёрлось за пять минут до закрытия)) отношение соответствующее. Или раз вы в таком боевом настрое, то пишите жалобу. Вот только ничего вы не добьётесь (спойлер).
Это бесплатная почта России, а не вип лаунж столик в пафосном рестобаре. Какой вы им клиент? Вы для них чммо, которое припёрлось за пять минут до закрытия)) отношение соответствующее. Или раз вы в таком боевом настрое, то пишите жалобу. Вот только ничего вы не добьётесь (спойлер).
Ну понятно)... Вы случаем (а может специально) не из подобных краев? Из мест, где работают короли/левы бесплатных услуг населению-чму?
Если вы пришли минут за 15 до закрытия, то должны обслужить. А если вы за минуту до закрытия заявились, то конечно никто ради вас задерживаться не станет.
Ну понятно)... Вы случаем (а может специально) не из подобных краев? Из мест, где работают короли/левы бесплатных услуг населению-чму?
🤣 нет. У меня возле дома несколько банков. И знаете возле каждого просто толпа народу с утра до вечера. Очереди, давка, скандалы) я как представлю если бы сотрудникам пришлось работать до последнего клиента, не завидую короче. Они бы сутками тогда клиентов обслуживали. Ну а в почте народу всегда ещё больше, только платят им конечно же гораздо меньше чем банковским работникам. Мизерные зарплаты заметны по тому как очень бедно одеты сотрудники. Вы думаете им есть дело до вежливости? Я не из королей, просто умею входить в положение любой из конфликтующих сторон.
Это бесплатная почта России, а не вип лаунж столик в пафосном рестобаре. Какой вы им клиент? Вы для них чммо, которое припёрлось за пять минут до закрытия)) отношение соответствующее. Или раз вы в таком боевом настрое, то пишите жалобу. Вот только ничего вы не добьётесь (спойлер).
На меня тоже д.ебилы жалобы писали, когда я работала почтальоном, теперь без доставки писем, квитанций, посылок и т.д. сидят полгода, так как никого не могут найти на мое место за 16 тыров работать.!🤭🤭Уволилась.
Так я же написала: раньше они работали до 20. Раньше-это недели 2-3 назад, когда я была там в последний раз. И к тому же, в дпугом окне обслуживали еще клиента+двери открыты. Считаю что при работе с клиентами нужео до последнего клиента во время рабочих минут работать, а так - это хамство и не исполнение рабочих обязанностей. Особенно удивляет когда не удосуживаются внятно и четко ответить на вопрос "до скольки работаете". А выбигать на улицу и выискивать вывеску с расписанием, когда раньше все время они работали до 20, это несерьезно. Все для клиента.
«Я считаю» и график работы это разные вещи. Возможно был у них короткий день. А может они работает до 19 всегда. Но оставались. Посмотреть на вывеске график работы не является каким то унижением.
🤣 нет. У меня возле дома несколько банков. И знаете возле каждого просто толпа народу с утра до вечера. Очереди, давка, скандалы) я как представлю если бы сотрудникам пришлось работать до последнего клиента, не завидую короче. Они бы сутками тогда клиентов обслуживали. Ну а в почте народу всегда ещё больше, только платят им конечно же гораздо меньше чем банковским работникам. Мизерные зарплаты заметны по тому как очень бедно одеты сотрудники. Вы думаете им есть дело до вежливости? Я не из королей, просто умею входить в положение любой из конфликтующих сторон.
Понимаю, когда толпы, но когда один-два человека-этого не понимаю. Я когда то сама работала с клиентами за 10 тыс руб, была ответственна за закрытие-открытие офиса. Но никогда перед носом клиента не отказывала, так как понимаю что это моя рабочая обязанность. Даже если я уже закрыала офис-и пришел клиент- я всегда уточняла по какому он вопросу и емли этот вопрос занимал 5-10 минут-задерживалась. И для меня час окончания дня-допустим 19:00-считался что если в эту минуту зашел клиент-его нужно выслушать:)))
На меня тоже д.ебилы жалобы писали, когда я работала почтальоном, теперь без доставки писем, квитанций, посылок и т.д. сидят полгода, так как никого не могут найти на мое место за 16 тыров работать.!🤭🤭Уволилась.
И хорошо что уволились. А то еще в некоторых отделениях + пенсии и впаривание товаров. А не сделаешь план, айяйяй. Покупай сам, хоть продукты хоть билеты столото.
Пусть сами за своими китайскими посылками прутся, за каждую копейку удавятся, зато время ждать есть по 1-2 месяца. Вообще не жалко. А то претензий много, а сами что-то не идут ни в операторы почты, ни почтальоном.
Есть график, никто не должен задерживаться, вы бы сидели больше рабочего графика на работе из - за вот таких клуш, которые не могут прийти в рабочее время? Одна, потом вторая, третья.... У всех дома есть дела и семья
А зачем задерживаться? Человек пришел ДО окончания рабочего дня. Хамам и повода то не нужно, чтобы себя по хамски вести
Автор, Вы же понимаете, что ответы Вам написали в большинстве те, кто считают хамство в свой адрес нормальным явлением, а значит, скорей всего и сами хамят всем подряд. Не нужно их слушать. Уж ОТВЕТИТЬ НА ПРОСТОЙ ВОПРОС сотрудники почты могли.
И получить посылку занимает 2 минуты. Никто бы из-за Вас не задерживался.
И почта вообще-то не бесплатная. Там ведь не сидят сотрудники за спасибо. И за доставку посылки почта деньги имеет, если не с Вас, так с продавца.
А пока у людей такое совковое сознание, что перед всеми, кто сервис предоставляет, надо пресмыкаться и терпеть хамство, такие услуги и будут.
А позиция, что на почте мало платят, поэтому терпите, - самая тупая. Никого ведь там не заставили работать.
Понимаю, когда толпы, но когда один-два человека-этого не понимаю. Я когда то сама работала с клиентами за 10 тыс руб, была ответственна за закрытие-открытие офиса. Но никогда перед носом клиента не отказывала, так как понимаю что это моя рабочая обязанность. Даже если я уже закрыала офис-и пришел клиент- я всегда уточняла по какому он вопросу и емли этот вопрос занимал 5-10 минут-задерживалась. И для меня час окончания дня-допустим 19:00-считался что если в эту минуту зашел клиент-его нужно выслушать:)))
Вот именно, можно же сначала уточнить, сколько времени займет клиент. У Вас адекватная позиция по отношению к клиентам.
С чего это хамство? У клиента есть целых 5 минут до закрытия, которые нерадивые сотрудники не желают тратить, а просто сидят. Она же их не в дверях одетыми поймала. Им все равно эти 5 минут там находиться надо. Так и обслужили бы
Есть график, никто не должен задерживаться, вы бы сидели больше рабочего графика на работе из - за вот таких клуш, которые не могут прийти в рабочее время? Одна, потом вторая, третья.... У всех дома есть дела и семья
Я бы ОТВЕТИЛА на их вопросы, а не грубила бы. Уточнила бы по какому вопросу, чтобы прикинуть, сколько времени это займет, а потом бы уже решала, что да как. Если дело быстрое, то на пару минут и задержалась бы. А если нет, то вежливо объяснила бы, что не успеваем.
С чего это хамство? У клиента есть целых 5 минут до закрытия, которые нерадивые сотрудники не желают тратить, а просто сидят. Она же их не в дверях одетыми поймала. Им все равно эти 5 минут там находиться надо. Так и обслужили бы
Откуда вашему святейшеству это известно? Что просто сидят и в носу ковыряют.
С чего это хамство? У клиента есть целых 5 минут до закрытия, которые нерадивые сотрудники не желают тратить, а просто сидят. Она же их не в дверях одетыми поймала. Им все равно эти 5 минут там находиться надо. Так и обслужили бы
Я работаю не на почте, а в фотосалоне, если что. Когда я так уточнила у клиента что конкретно ему надо и узнала, что дело миниум на 40 мин, а мы уже закрывались (2минуты до закрытия), отказала и предложила запись на следующий день без очереди, так на меня столько *овна полилось, вы не представляете. Больше не предлагаю, говорю, что закрываемся и все.
Так может быть человек, которого там уже обслуживали и был последним посетилем после закрытия?) Который как раз зашел за 5 минут до закрытия.
На почте некоторые у окошка и по 30, и по 40 минут стоять. После окончания рабочего времени никто не обязан пускать посетителя, даже если двери были открыты и свет погашен.
Я когда работала в бутике, к нам и через час после закрытия в закрытую дверь ломились, и на выходе с мусорным пакетом ловили, просили вернуться, все открыть и продать что-то. Ну бред же?
Неужели сложно заранее в интернете график работы почты посмотреть перед выходом, чем ходить и в истории вляпываться? У почты часто график меняется в зависимости от разных причин.