Верите, что картины несут свою энергетику? Что одни могут приносить радость, другие навлекать беду, депрессию и даже определенные события в жизни? Например, много версий ходит про знаменитую Джоконду, …
А портрет Путина за спиной у всех чиновников почему не сажает никого?
Сообщение было удалено
У меня к Вам встречный вопрос: а как они туда попадали, в спальню Вашу? Много пьёте или вкус г...но?
Нет, конечно. Нам же не десять лет
Караваджо однажды оскопил сутенёра, с которым не поделил проститутку. В Риме он сколотил уличную банду из архитекторов и терроризировал город. По вечерам он прогуливался, ища встречи с недостаточно почтительным прохожим - такого можно было вызвать и тут же на месте убить. Однажды Караваджо вступил в Мальтийский орден (промышлявший тогда в основном пиратством), но был изгнан за буйный нрав. Бежал из тюрьмы. В Неаполе его страшно изуродовали за какие-то старые грехи. До конца жизни он спал с ножом.
Бенвенуто Челлини впервые ранил человека в уличной драке в шестнадцать. Однажды он зарезал убийцу своего брата (убийца был капралом папской гвардии при исполнении, а брат нарывался, Челлини и сам это признавал). По счастливой случайности и по протекции викария Христова Челлини избежал суда, потом командовал артиллерийской батареей при обороне замка Св. Ангела (случайно зашёл, посмотреть на осаду). После размолвок с конкурентами он везде ходил с любимой аркебузой и с толпой вооруженных друзей. Любил попойки у Микеланджело, куда запрещалось являться без продажной женщины. В тюрьме его пытались отравить алмазной пылью.
Художники тогда оставляли за собой длинный след из вдов, судебных приговоров и красивых вещей - красивых настолько, насколько вообще возможно. Полотна наёмников, авантюристов, бретёров, убивавших друг друга на улицах из мести и от скуки, бросавшихся за красивыми содержанками из города в город, от герцогского двора к папскому за деньгами и славой - их полотна источают божественный свет. Полотна современных мещан из субурбии, пацифистов и веганов, не источают ничего кроме мучительного бессилия.
Рациональная, безопасная, сытая, гуманная современность не может повторить десятой части той красоты, которую делали в жестоком и чудовищном по прогрессивной мерке шестнадцатом веке. Почему? Разве простой добропорядочности недостаточно? Вероятно, нет.
Бред сивой кобылы. О характере кароваджо известно всем, но вне зависимости от этого он просто был гениален в живописи. А свет конечно излучают картины написанные в технике, которая именно так и называется.
Реальная нестандартная история. Есть друг, очень серьезный художник. Уже 10 лет работает только с анимацией, от написания картин отказался. Графика у него просто потрясающая, я думала - будет выставка когда-нибудь.... но нет. Однажды поделился причиной. Говорит, что неоднократно замечал, что стоило ему для кого-то - для друзей обычно - написать какую-то картину, и у них начинались изменения в событийной линии. Очень переживал, сам по себе он очень хороший, добрый человек. Говорит, что сам не понимает, как это работает. Когда пишет - говорит, никогда не знаю, что будет в итоге, рука сама двигается, как по наитию. И вот точкой кипения стала картина - был, как сам рассказывает, в некотором подпитии и сам не зная как и почему, взял лист, набросал две башни и как бы молнией они перечеркнуты. И буквально вскоре после этого случился тот терракт с башнями-близнецами в США. Картина, как говорит мой друг, практически один в один получилась визуально. После этой истории категорически перестал писать, только анимационные работы. Вот что это? Он говорит, понятия не имеет. Но факт есть факт. У меня такое было в молодости со стихами. Тоже слова как будто сами появляются - а потом события повторяют написанное. Обычно не радостные. Когда накопилась изрядная пачка такого - сожгла к едрене фене, писать перестала нафиг. ЧЕстно говорю, как есть. Даже помню в храм ходила к батюшке, спрашивала что это может быть - ничего путнего не ответил, хотя батюшка был опытный, немолодой и уважаемый духовник. В общем, ну его нафиг - так мы оба с другом независимо друг от друга в разные периоды биографии решили. А кто-то не принимает же таких решений... Творит. Вон Эйнтштейн, например - до чего там додумался? Что он сжег? Кто его знает? Может, щас весь мир в тартарарах бы уже был, если бы он свое творчество не уничтожил...
))) вот оказывается, почему башни рухнули. Вот это логика))
Нет, не то ввиду имелось. Хотя юмор засчитан). Имелось ввиду, что если до этого момента корреляция художественных работ и событийных линий, несмотря на неоднократное проявления, могла оцениваться как субъективный момент - то в случае с башнями ну уже никак. Ну как ты очевидное объективное событие к субъективному толкованию сведешь? Да никак. А вы возьмите и поставьте себя теперь на место этого художника. У вас своя, вполне устраивающая вас насыщенная жизнь, семья, друзья, работа - он же не тихий маньяк какой-нибудь картинный, вроде Мастера булгаковского. Оно вам было бы надо - корреляция такая?? Я вот, повторюсь, была на этом месте. Честно скажу: ВООБЩЕ не надо. Крайне неприятное ощущение. Вот КРАЙНЕ. Особенно когда у тебя, как у человека абсолютно здравомыслящего, начисто отсутствует объяснение этой самой корреляции. Вон на всей ветке в итоге ни у кого путевой версии не родилось. А вы бы с этим просто жили. Надо оно?
Ну до этого вывода теоретически логика позволяет дофантазировать тоже, ничего неожиданного) Нормальный вариант трактовки информации. И не такое слышали) Другое дело, что на самом деле - когда вот настолько наглядно проявляется вот это вот.... Ну не по себе как-то. Я вообще, конечно, искренне расстроилась, что друг перестал графикой заниматься. Редкий дар, на самом деле, у него. Невероятные вещи просто делал простым карандашом... У меня сохранились несколько работ, еще со времени студенчества. Вот честно - не знаю как это работает, но если глаз попал на картину - оторваться невозможно. Как будто в другое измерение, на самом деле, проваливаешься. В альтернативную реальность попадаешь. И так энергоемко получается, что назад выкатиться трудно)) И красиво до невозможности. У него на самом деле редкая рука, это еще и преподаватели в универе признавали, а они были дяденьки видавшие всякое. Однажды еще, помню, друг рассказывал, что один раз во сне оказался в каком-то мире, где видел невероятные краски. Такие, какие нет в нашем мире. Говорил, такая там красота... не передать. А почему говорили - я поделилась, что так же во сне один раз всего в жизни слышала музыку - тоже такую, которой нет на Земле... Такая гармония там, и такие частоты, и так красиво... Ну и вот - а он про краски рассказал. Кто его знает, как оно - на самом-то деле - вот это всё работает... Я всегда мечтала побывать на его выставке, думала, где-то в 40+ устроим... А вот. Не случилось. И, к сожалению, наверное не случится уже, раз человек вот так решил. Может, действительно, когда большой талант - то каким-то образом энергетика влияет на воспринимающие системы. Говорят же, что классическая музыка оказывает существенное влияние на здоровье. И даже изучено, какие авторы кому показаны/противопоказаны. Ну, почему бы и с визуальным рядом таковому не быть?
Ну до этого вывода теоретически логика позволяет дофантазировать тоже, ничего неожиданного) Нормальный вариант трактовки информации. И не такое слышали) Другое дело, что на самом деле - когда вот настолько наглядно проявляется вот это вот.... Ну не по себе как-то. Я вообще, конечно, искренне расстроилась, что друг перестал графикой заниматься. Редкий дар, на самом деле, у него. Невероятные вещи просто делал простым карандашом... У меня сохранились несколько работ, еще со времени студенчества. Вот честно - не знаю как это работает, но если глаз попал на картину - оторваться невозможно. Как будто в другое измерение, на самом деле, проваливаешься. В альтернативную реальность попадаешь. И так энергоемко получается, что назад выкатиться трудно)) И красиво до невозможности. У него на самом деле редкая рука, это еще и преподаватели в универе признавали, а они были дяденьки видавшие всякое. Однажды еще, помню, друг рассказывал, что один раз во сне оказался в каком-то мире, где видел невероятные краски. Такие, какие нет в нашем мире. Говорил, такая там красота... не передать. А почему говорили - я поделилась, что так же во сне один раз всего в жизни слышала музыку - тоже такую, которой нет на Земле... Такая гармония там, и такие частоты, и так красиво... Ну и вот - а он про краски рассказал. Кто его знает, как оно - на самом-то деле - вот это всё работает... Я всегда мечтала побывать на его выставке, думала, где-то в 40+ устроим... А вот. Не случилось. И, к сожалению, наверное не случится уже, раз человек вот так решил. Может, действительно, когда большой талант - то каким-то образом энергетика влияет на воспринимающие системы. Говорят же, что классическая музыка оказывает существенное влияние на здоровье. И даже изучено, какие авторы кому показаны/противопоказаны. Ну, почему бы и с визуальным рядом таковому не быть?
ой вы так все вкусно расписали) мне прям захотелось посмотреть его работы, вы бы смогли прекрасно представлять его работы!) у меня тоже были опыты со сновидениями интересные, сон - это тоже реальность, но реальность иных измерений и каждый попадает в свою, в ту, на каких вибрациях он живет и работает в плотном физическом мире. Там действительно всё может быть ярче
Сообщение было удалено
Вам нелегко. Крепитесь. Щас модно все такое в духе натюрель - может, попроще будет. На пляже что ли их заранее смотрите. А то такое себе... хлопотно и непразднично. На одном душе впору разориться...
ой вы так все вкусно расписали) мне прям захотелось посмотреть его работы, вы бы смогли прекрасно представлять его работы!) у меня тоже были опыты со сновидениями интересные, сон - это тоже реальность, но реальность иных измерений и каждый попадает в свою, в ту, на каких вибрациях он живет и работает в плотном физическом мире. Там действительно всё может быть ярче
Да, вероятно. Интересно, что примерно мы в один и тот же интервал времени попадали с ним - он у себя во сне, я у себя. Думаю - может, что-то вроде сопряжения сфер приключилось... В тот период вполне могло быть.