Гость
Статьи
Физра в колледже. Не …

Физра в колледже. Не могу сдать нормативы

Здравствуйте. Скажите, что можно предпринять? учусь на 2 курсе, на физру ходила, т.е. посещяемость была, нормативы сдавала на тройки и четвёрки, я некоторые нормативы не могу сдать из-за маленького роста и плохой растяжки. В итоге мне поставили 3 в зачёте. Я уже не знаю, как исправить эту оценку, если препод упёрто не хочет идти на встречу. Учусь в мед колледже. Эта тройка ломает мне аттестат :/ одна единстаенная тройка по физре! дурдом...Уже несколько раз сдавала нормативы и выше тройки я не могу их сдать. #колледж

GIF
Автор
7 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Каким образом препод должен идти тебе на встречу 😀😀😀

Автор
#2
Гость

Каким образом препод должен идти тебе на встречу 😀😀😀

Таким, что другим ребятам из моей группы он идёт навстречу, а меня препод невзлюбил за то, что я не могу сдать некоторые нормативы.

Автор
#3
Гость

Каким образом препод должен идти тебе на встречу 😀😀😀

Например, у меня есть одногруппники, которые так же, как и я плохо сдавали нормативы, выше тройки не получали. Но у них в итоге, в зачёте четвёрка стоит.

Василий
#4

А могли бы и выгнать! Радуйтесь, что оставили.

Гость
#5

Взять доп.часы, подготовиться самостоятельно или с тренером к сдаче... не, не вариант? Нет таких нормативов в не профильных учебных заведениях, которые здоровый студент не способен сдать из-за небольшого роста, там нормативы очень щадящие.
Вы же не сдаете геометрию без подготовки, наверное зубрите по ночам, к репетитору ходите. А физ.культура чем хуже предмет?

Гость
#6

А ваш участковый терапевт договороспособен? Он мог бы вам дать другую группу здоровья и нормативы не пришлось бы сдавать.

Гость
#7
Гость

Взять доп.часы, подготовиться самостоятельно или с тренером к сдаче... не, не вариант? Нет таких нормативов в не профильных учебных заведениях, которые здоровый студент не способен сдать из-за небольшого роста, там нормативы очень щадящие.