Гость
Статьи
Что мне делать... …

Что мне делать... Впала в депрессию после смерти мамы

Доброго времени суток
Мне 18 лет, впала в депрессию после смерти мамы в этом году, не помогли походы к психиатру. Старалась отвлечься на учебу и тд. К слову, учусь на 2 курсе юридического колледжа, такого отвращения как к этой профессии и людям работающим в данной сфере я ещё не испытывала. Еле сводим концы с концами, я и сестра старшая. Она говорит чтобы я не рыпалась и училась, а я уже забила болт... не знаю что мне нужно от жизни и попала в тупик, ходила работала и во время учебы и в каникулы, сейчас скоро зимняя сессия а долгов до черта. Сижу на дистанте, иногда выходим очно, стабильности нет в учебе и жизни.
Недавно спросила себя, на кой нужно это было? Пошла бы так же на платку в дизайн, все равно плачу по 5-6 тысяч в месяц за корочку которая в итоге ничего не даст.(бюджета нет)
Загорелась я значит этим криминалом, без вопросов взяли, а потом после похорон вернувшись в учебу поникла и еле сдала экзамены, осенью надеялась отчислят, но нет. Перевестись куда-либо поздно, сестра не имея образования кроме школы доказывает что надо и точка, сама пилит ноготочки. Я не хочу так же, нет, просто есть другие выходы из ситуации... говорила парню о своих мыслях по этому поводу, он не может помочь или посоветовать, а я медленно и верно качусь в психушку...

Автор
12 ответов
Последний — Перейти
Эйприл де Лонгпре
#2

Да мой милый
Да мой милый
Да мой милый
Долби меня по сакам

Эйприл де Лонгпре
#3

Выдолби мне всю матку ёбананахуй!!!
Сукабляльнахуй

Александр
#4

Ответьте сами себе на вопрос-ваша мама хотела бы видеть вас такой?
Она родила вас потому что любила. Вам тяжело да, но вам нужно оправдать ее надежды, и силы вложенные в вас. Ваш парень, если не может вам помочь и поддержать, это просто пустышка. Избавьтесь от него, найдите в себе силы доучиться и устроиться на подработку. Загрузите себя работой, чтобы гнать плохие мысли

Эрика
#5