Добрый день, работаю в магазине женского белья админом, мне 22 года, выгляжу на лет 15-16 (на работу всегда крашусь), из-за этого мне часто необоснованно хамят женщины постарше
нагрубить я им не …
Они и так могут возмущаться за цены.
Ставьте ценники рядом. Что идет акция. На такое-то белье. Прям где белье туда табличку и пихайте. Уже с ценниками где указана сумма с учетом акции.
Я не хамлю продавцам.понимаю что это х работа. Но это выбешивает и уходят мои жизненные силы.
магазин как елка: весь в красных ярлыках, но я поняла вашу мысль
А как вам хамят? Я например по натуре грубый и резкий, и не здороваюсь с продавцами и прочими. Но я и в мыслях не преследую кому то хамить. Люди разные, с разной манерой общения. С такой тонкой душевной организацией ищите другую работу. Или вас матами посылают и кидают в вас шмотки?
можно сделать им. типо комплимент, эти труселя отлично скроют ваш обвисший живот, или ваш жир на заднице, или в вашем возрасте вы будете скорее всего хорошо выглядеть вот в этих панталонах до пупка...и т.д. при этом не грубить явно и улыбаться
вы так попробуйте поработать, если у вас в магазине руководство сидит
каждый клиент, который пришел прогуляться - это минус к моей зп, потому что не купил
я не для прикола сижу, я зарабатываю деньги тож очень непросто
и я действительно очень ненавязчива, но если совсем не буду подходить, то буду очень терять по деньгам
а мне это не надо вот вообще
Автор, идите работать в другие магазины! Крупные сети. Не белья, а шмоток в целом разных. Там не пристают к покупателям. Да, зарплата там меньше наверное, чем у вас, но нервы дороже.
я не спрашиваю "чем помочь", это не работает с психологической точки зрения
наоборот стараюсь спрашивать какая модель ее интересует или какие предпочтения по форме чашки, бретелей и т.д
а покупателю эти вопросы реально в данной ситуации интересны? ОНА ПРОСИЛА вашего совета? или просто стояла смотрела на цены (ну, типа соизмеряла размер веревочек с ценником)) - а вы пристали с этими вопросами?😄
вот два примера разного обслуживания. первый - из "любимого" "Эльдорадо". это не белье, я вообще мужчина и таки покупаю технику чаще, чем женские бюстгальтеры, примерно в 100 случаях из 100. и вот в довольно морозный день я в жарком магазине, в дубленке, заинтересовался сидишником (это было в начале тысячных еще). сначала "ловлю" одного из полутора десятков жутко занятых разговором между собой продаванов, потом пытаюсь что-то прояснить насчет покупки и...парняга исчезает на 20 минут. просто испаряется. и я ухожу, потому как терпеть в дубленке жару в магазине мне реально осточертело.
второй пример "Комфи". задача простейшая, купить вменяемые "уши" для телефона. после того как минут на 10 (!) я тормознулся перед длинной стойкой с наушниками ко мне подошел наблюдавший мой ступор те же 10 минут продавец-консультант (он отвлекался и на других, но меня из поля зрения не терял). наверное, УВИДЕЛ мои затруднения и предложил помощь. минут пять задавал реально значимые вопросы, вплоть до какой музыкальный материал я слушаю, потом снял со стойки полтора десятка наушников, распечатал их и я прослушивал каждую пару на своем телефоне и своей музыке. парняга потратил на этот отбор минут 20. и вот после того, как были отобраны лучшие (для меня, естественно) JBL он меня ознакомил с акциями, расширенной гарантией и прочим. НЕНАВЯЗЧИВО.
и да, я на момент начала выбора не знал какая модель меня интересует, максимум что я знал - верхняя граница цены и форм-фактор, все. как не знают- уверен - ваши покупательницы кучи вещей из ваших вопросов, особенно кому уже "за". отчасти, кстати, злятся и из-за этого, но, уверен, и вашей вины там немало, не рвитесь поперед батьки, как говорится...
А как вам хамят? Я например по натуре грубый и резкий, и не здороваюсь с продавцами и прочими. Но я и в мыслях не преследую кому то хамить. Люди разные, с разной манерой общения. С такой тонкой душевной организацией ищите другую работу. Или вас матами посылают и кидают в вас шмотки?
"что ты мямлишь", "отойди", "я сама не знаю, что мне нужно"
и очень часто на "ты"
в итоге я возвращаюсь на свое место а на меня злобно зыркают
А как вам хамят? Я например по натуре грубый и резкий, и не здороваюсь с продавцами и прочими. Но я и в мыслях не преследую кому то хамить. Люди разные, с разной манерой общения. С такой тонкой душевной организацией ищите другую работу. Или вас матами посылают и кидают в вас шмотки?
та собираюсь, просто за год надоело
и это все потому что я изрядно младше
А я однажды зашла в магазин джинсовый: там лежат джинсы стопками по размерам, моделям и т д
Так вот брать самой джинсы мне не разрешили, представляете?😆 подошла продавщица и давай меня прессовать : типа она только сама все мне даст и т д
Я до сих пор в шоке от такого))))).
Я ей сказала - не давите на меня и ушла:).
а покупателю эти вопросы реально в данной ситуации интересны? ОНА ПРОСИЛА вашего совета? или просто стояла смотрела на цены (ну, типа соизмеряла размер веревочек с ценником)) - а вы пристали с этими вопросами?😄
вот два примера разного обслуживания. первый - из "любимого" "Эльдорадо". это не белье, я вообще мужчина и таки покупаю технику чаще, чем женские бюстгальтеры, примерно в 100 случаях из 100. и вот в довольно морозный день я в жарком магазине, в дубленке, заинтересовался сидишником (это было в начале тысячных еще). сначала "ловлю" одного из полутора десятков жутко занятых разговором между собой продаванов, потом пытаюсь что-то прояснить насчет покупки и...парняга исчезает на 20 минут. просто испаряется. и я ухожу, потому как терпеть в дубленке жару в магазине мне реально осточертело.
второй пример "Комфи". задача простейшая, купить вменяемые "уши" для телефона. после того как минут на 10 (!) я тормознулся перед длинной стойкой с наушниками ко мне подошел наблюдавший мой ступор те же 10 минут продавец-консультант (он отвлекался и на других, но меня из поля зрения не терял). наверное, УВИДЕЛ мои затруднения и предложил помощь. минут пять задавал реально значимые вопросы, вплоть до какой музыкальный материал я слушаю, потом снял со стойки полтора десятка наушников, распечатал их и я прослушивал каждую пару на своем телефоне и своей музыке. парняга потратил на этот отбор минут 20. и вот после того, как были отобраны лучшие (для меня, естественно) JBL он меня ознакомил с акциями, расширенной гарантией и прочим. НЕНАВЯЗЧИВО.
и да, я на момент начала выбора не знал какая модель меня интересует, максимум что я знал - верхняя граница цены и форм-фактор, все. как не знают- уверен - ваши покупательницы кучи вещей из ваших вопросов, особенно кому уже "за". отчасти, кстати, злятся и из-за этого, но, уверен, и вашей вины там немало, не рвитесь поперед батьки, как говорится...
мужик, спасибо за огромный пост, но то, что работает в магазинах техники не сработает со женскими шмотками, духами и бельем
вот нельзя весь бизнес под одну гребенку сводить
А я однажды зашла в магазин джинсовый: там лежат джинсы стопками по размерам, моделям и т д
Так вот брать самой джинсы мне не разрешили, представляете?😆 подошла продавщица и давай меня прессовать : типа она только сама все мне даст и т д
Я до сих пор в шоке от такого))))).
Я ей сказала - не давите на меня и ушла:).
Причём это был вроде сетевой магазин. Крупный. Типа вранглер но дешевле, название не помню уже.
ну, не купила - не купила, придет другая купит, я с ней минимально пообщалась да и все
вопрос не в том как мне общаться, а как на негатив отвечать
хотя я прекрасно понимаю вас, во многих магазинах кислые продавцы и агрессивный маркетинг(
вот если первую фразу вы еще руководству своему озвучите...😄😄😄
Женщины? Не может быть, хамят обычно мужики
"что ты мямлишь", "отойди", "я сама не знаю, что мне нужно"
и очень часто на "ты"
в итоге я возвращаюсь на свое место а на меня злобно зыркают
не мямли
реально отойди
покупательница не знает и просто смотрит, что есть. то есть, вы там реально лишняя на тот момент.
все ж ясно и прозрачно, есть над чем поработать.😄
Сообщение было удалено
Это чего, в кВт электроэнергии, около 50р. за 1 кВт?
мужик, спасибо за огромный пост, но то, что работает в магазинах техники не сработает со женскими шмотками, духами и бельем
вот нельзя весь бизнес под одну гребенку сводить
Вы думаете люди себе самостоятельно духи или трусы выбрать не смогут? Разве что позовут помочь с размером. С техникой как раз сложнее🤷♂️🤷♂️
Вы думаете люди себе самостоятельно духи или трусы выбрать не смогут? Разве что позовут помочь с размером. С техникой как раз сложнее🤷♂️🤷♂️
приходит женщина, она думает, что у нее 75С, потому что кто-то ей неправильно подобрал размер и ей все некомфортно
оказывается, что у нее 80А
так что да - не всегда может
приходит женщина, она думает, что у нее 75С, потому что кто-то ей неправильно подобрал размер и ей все некомфортно
оказывается, что у нее 80А
так что да - не всегда может
И? Т е вы к ней подскакиваете, вырываете лифчик на глаз определив ее размер и говорите нет, у вас 80а! И попутно про акции. Так это происходит?😂
вы так попробуйте поработать, если у вас в магазине руководство сидит
каждый клиент, который пришел прогуляться - это минус к моей зп, потому что не купил
я не для прикола сижу, я зарабатываю деньги тож очень непросто
и я действительно очень ненавязчива, но если совсем не буду подходить, то буду очень терять по деньгам
а мне это не надо вот вообще
Да понимаю я прекрасно.
Ну вот увы. Люди которые обслуживающий персонал, получают уйму хамства и негатива. Кто то может ответить. А кому-то нельзя. Тогда штраф, выговор и прочее.
ну, не купила - не купила, придет другая купит, я с ней минимально пообщалась да и все
вопрос не в том как мне общаться, а как на негатив отвечать
хотя я прекрасно понимаю вас, во многих магазинах кислые продавцы и агрессивный маркетинг(
Ну если будете хамить то точно уже никто не зайдет в магазин.
Так вы у вас начальство. И вам нужно подходить всё равно.
Мало тех кто вот пришел такой, и вы его обработали. Либо заходят целенаправлено ,либо поглазеть. Ну это мне так кажется.
Давайте чуть больше минуты им. Смотрите на самого человека, интересно ему или нет, нужно ли подсказать что.
Кстати в ваших интересах предоставить ненавязчивый сервис и на гмно гмном не отвечать. От этого напрямую зависят ваши продажи и соответственно прибыль. Работал у матери в магазинах и знаю, о чем говорю. Сколько вы получаете у отца тоже примерно могу представить. Вам вообще грех жаловаться и тем более скандалить с покупателями.
Кстати в ваших интересах предоставить ненавязчивый сервис и на гмно гмном не отвечать. От этого напрямую зависят ваши продажи и соответственно прибыль. Работал у матери в магазинах и знаю, о чем говорю. Сколько вы получаете у отца тоже примерно могу представить. Вам вообще грех жаловаться и тем более скандалить с покупателями.
ну и я про тоже...и денег, думаю, поболее чем у девочек с улицы...😄
Кстати в ваших интересах предоставить ненавязчивый сервис и на гмно гмном не отвечать. От этого напрямую зависят ваши продажи и соответственно прибыль. Работал у матери в магазинах и знаю, о чем говорю. Сколько вы получаете у отца тоже примерно могу представить. Вам вообще грех жаловаться и тем более скандалить с покупателями.
я получаю как и все, поверьте, даже меньше
у меня он жесткий и строгий
ну, я, честно, надеялась, что мне подскажут как отвечать, а не начнут докапываться до моей манеры речи и всего остального
Ну слушайте. Если вы скажите им : будь вежливы, не надо грубить/хамить. то это еще больше вызовет негатив.
В этом не могу подсказать. Тк вы на рабочем месте. Если это вашего отца магаз, то отвечайте как хотите, может вас не уволят. 😄
ну, я, честно, надеялась, что мне подскажут как отвечать, а не начнут докапываться до моей манеры речи и всего остального
так, если честно, тут нужно искоренять причину, а она, скорее всего, как раз в манере речи и общения в целом. то есть "хамство" в данном случае уже реакция на что-то. на тебя в данном случае.
как раз манера общения у тебя главный "рабочий инструмент", задумайся об этом. хотя после "мужик, спасибо..." уже не удивительно...😄
так, если честно, тут нужно искоренять причину, а она, скорее всего, как раз в манере речи и общения в целом. то есть "хамство" в данном случае уже реакция на что-то. на тебя в данном случае.
как раз манера общения у тебя главный "рабочий инструмент", задумайся об этом. хотя после "мужик, спасибо..." уже не удивительно...😄
если я один раз назвала кого-то "мужиком" то это не значит что я так общаюсь со всеми
тут женщин называли бабами, но почему никто не заступился
но спасибо вам огромное за фидбек! и на свои действия смотреть лучше буду
Возможно, ваше предложение обратить внимание на акции звучит с неким подтекстом типа "ну, я вижу, что вы бедная, вам у нас дорого, так вот вам акция". Потому что если информация об акции вызывает резкий негатив, это странно немного. Я обычно просто говорю: "Да, спасибо, я буду иметь в виду".
Может быть, не цены не нравятся, а модельный ряд, стиль, цвет. Я в незнакомом магазине начинаю с того, что мне надо убедиться, что тут в принципе есть вещи для меня, на мой вкус. Если модели есть - начинаю уже смотреть на цены. Но пока я просто определяюсь с тем, что тут есть, мне еще не нужна информация про акции.
Сочувствую вам, автор! С покупателями и впрямь не сахар. Вот взять меня. к примеру. В субботу зашла я в отдел косметики и средств по уходу. Продавщица лет 30 периодически подбегала и пыталась мне "помочь". Когда она сказала, что вот хорошее мыло натуральное с акцией и можете его понюхать, я едва сдержалась, чттоб не ответить, что я сама без её советов в состоянии догадатться, что могу мыло понюхать. Но. слава богу, я сдержалась, сказав себе "Ослабелла, успокойся, тебя всё всюду раздражает, так нельзя". Потом я столкнулась с этой продавщицей на кассе и она дала мне хорошее мыло в подарок к моим покупкам, пожелав хорошего дня. Я ей, конечно, ттоже. В итоге я себя похвалила, что усилием воли прикусила свой язык в тот момент.