Добрый день, работаю в магазине женского белья админом, мне 22 года, выгляжу на лет 15-16 (на работу всегда крашусь), из-за этого мне часто необоснованно хамят женщины постарше
нагрубить я им не могу, но как их пресекать тогда? Они не имеют права так со мной общаться
Бабы у нас и правда хамливые
Имеют, и ещё как имеют
Они твой моск ежедневно имеют и сношают как хотят
А хамят всем и старым и молодым. Век хамский.
Автор, не совсем понятно, почему вам необоснованно хамят. Обычно все не так просто. Скорее всего, и вы общаетесь с гонором или насупленно, просто так люди кидаться на других не будут, это же не интернет. Если вы вежливы - то и вам вежливо.
Автор, не совсем понятно, почему вам необоснованно хамят. Обычно все не так просто. Скорее всего, и вы общаетесь с гонором или насупленно, просто так люди кидаться на других не будут, это же не интернет. Если вы вежливы - то и вам вежливо.
та нет, я просто здороваюсь, рассказываю про акции, а мне в ответ хамство, причем от зрелых женщин, от ровесниц - никогда
А ты отшучивайся. Это обезоруживает.
И ещё, лично я тоже иногда с хамством продавщиц сталкиваюсь.
Ничего. Юмор спасает
Ну в Киеве все те же магазины сетевые, что и в Москве. Это не деревня. Очень странно. Магазин сетевой? Или какой/то частный магазинчик? В любом случае надо как-то вам научиться определять : стоит ли пристать к покупателю или лучше от греха подальше от него. Ну а как ещё.
сетевик польский)
в условиях локдауна, к сожалению, нужно работать с каждой покупательницей
та нет, я просто здороваюсь, рассказываю про акции, а мне в ответ хамство, причем от зрелых женщин, от ровесниц - никогда
может, слишком назойливо?
меня тоже всегда бесит, когда с лету начинают "иметь мозги" вопросами "а что вас интересует?" (а я вообще хз, я просто на посмотреть)) или начинают тараторить за акции, которые на данный момент мне не интересны, я еще даже клиентом в полной мере не являюсь.
может, сдержаннее нужно быть иногда? обычно лично у меня негативную реакцию как раз назойливость и вызывает.
бывает и наоборот, когда стоишь в зале, но все продаваны одномоментно "хутко зникають" или демонстрируют крайнюю занятость (для меня тут как пример "Эльдорадо" по соседству)), как будто у них работа почасовая.
короче, внимание клиенту нужно, но ненавязчивое. и, желательно, без настойчивого навязывания разной хрени.
может, слишком назойливо?
меня тоже всегда бесит, когда с лету начинают "иметь мозги" вопросами "а что вас интересует?" (а я вообще хз, я просто на посмотреть)) или начинают тараторить за акции, которые на данный момент мне не интересны, я еще даже клиентом в полной мере не являюсь.
может, сдержаннее нужно быть иногда? обычно лично у меня негативную реакцию как раз назойливость и вызывает.
бывает и наоборот, когда стоишь в зале, но все продаваны одномоментно "хутко зникають" или демонстрируют крайнюю занятость (для меня тут как пример "Эльдорадо" по соседству)), как будто у них работа почасовая.
короче, внимание клиенту нужно, но ненавязчивое. и, желательно, без настойчивого навязывания разной хрени.
я не назойливая и скромная: даю минуту походить посмотреть, а потом предлагаю свою помощь с выбором и говорю про акции, если есть сомнения в цене
возможно, но вопрос вот в чем: как вежливо ответить на хамство? я не хочу домой приносить негатив с работы
никак. лучше не вызывать желание хамить.
к примеру, если на вопрос "чем помочь?" вам ответили "ничем", то просто тихо отвалить и не отсвечивать и не грузить акциями, и подойти когда вас таки позовут.
никак. лучше не вызывать желание хамить.
к примеру, если на вопрос "чем помочь?" вам ответили "ничем", то просто тихо отвалить и не отсвечивать и не грузить акциями, и подойти когда вас таки позовут.
я не спрашиваю "чем помочь", это не работает с психологической точки зрения
наоборот стараюсь спрашивать какая модель ее интересует или какие предпочтения по форме чашки, бретелей и т.д
Они хамят по сути не вам лично, ибо они вас не знают. Они хамят просто чтобы от них отстали. Негатив направлен на политику магазина, а вы лишь «элемент» магазина. Но тут либо нервы тренировать, либо идти в крупную сеть.
может, слишком назойливо?
меня тоже всегда бесит, когда с лету начинают "иметь мозги" вопросами "а что вас интересует?" (а я вообще хз, я просто на посмотреть)) или начинают тараторить за акции, которые на данный момент мне не интересны, я еще даже клиентом в полной мере не являюсь.
может, сдержаннее нужно быть иногда? обычно лично у меня негативную реакцию как раз назойливость и вызывает.
бывает и наоборот, когда стоишь в зале, но все продаваны одномоментно "хутко зникають" или демонстрируют крайнюю занятость (для меня тут как пример "Эльдорадо" по соседству)), как будто у них работа почасовая.
короче, внимание клиенту нужно, но ненавязчивое. и, желательно, без настойчивого навязывания разной хрени.
Даааа. Плюсую. Заходить иной раз не хочется. Как на рынке. Купи купи купи. Агрессивное навязывание. А вот у нас акция, а вот это попробуйте; Для кого выбираете, что хотели бы?!
- да я только посмотреть.
И СРАЗУ Гнев у них внутри: Да как так! Посмотреть! А ну-ка покупай или убирайся отсюда! (Желательно им вообще чтоб как только переступили порог магазина чтоб сразу покупали молча).
И морду делают как будто протухшие из квашеной капусты щи с лимоном сожрали.
Смотреть он только вздумал,сколько вас таких, и не покупают!
. Прям реально отношение меняется, недовольные такие.злые лица.
Либо потом ходят за тобой смотрят че ты делаешь.
Неимоверно раздражает это. На душой стоят. Впаривают всё.
Я понимаю работа. Не знаю как вдалбиливать этим начальникам фирмы. Неужели надов книге жалоб писать на руководство.чтоб незаеёbывали сотрудников этим.
У меня даже племянник шел по магазину детских игрушек, а я за ним.
Шёл продавец и говорит"сейчас покажу новые игрушки".
Племянник 5(!) лет выставил ручку ладошкой вверх и озвучил "не надо! Я сам знаю что мне нужно!")))))
Даааа. Плюсую. Заходить иной раз не хочется. Как на рынке. Купи купи купи. Агрессивное навязывание. А вот у нас акция, а вот это попробуйте; Для кого выбираете, что хотели бы?!
- да я только посмотреть.
И СРАЗУ Гнев у них внутри: Да как так! Посмотреть! А ну-ка покупай или убирайся отсюда! (Желательно им вообще чтоб как только переступили порог магазина чтоб сразу покупали молча).
И морду делают как будто протухшие из квашеной капусты щи с лимоном сожрали.
Смотреть он только вздумал,сколько вас таких, и не покупают!
. Прям реально отношение меняется, недовольные такие.злые лица.
Либо потом ходят за тобой смотрят че ты делаешь.
Неимоверно раздражает это. На душой стоят. Впаривают всё.
Я понимаю работа. Не знаю как вдалбиливать этим начальникам фирмы. Неужели надов книге жалоб писать на руководство.чтоб незаеёbывали сотрудников этим.
ну, не купила - не купила, придет другая купит, я с ней минимально пообщалась да и все
вопрос не в том как мне общаться, а как на негатив отвечать
хотя я прекрасно понимаю вас, во многих магазинах кислые продавцы и агрессивный маркетинг(
У меня даже племянник шел по магазину детских игрушек, а я за ним.
Шёл продавец и говорит"сейчас покажу новые игрушки".
Племянник 5(!) лет выставил ручку ладошкой вверх и озвучил "не надо! Я сам знаю что мне нужно!")))))
это так мило, работала в детском, мне там чей-то малой показывал кофточки, которые сам выбрал и говорил, что это он на зиму себе
я не назойливая и скромная: даю минуту походить посмотреть, а потом предлагаю свою помощь с выбором и говорю про акции, если есть сомнения в цене
Меня вот вообще напрягает это.
Я хочу посмотреть все модели, вещи, технику . Но нееет. И сразу нахрапом берут в оборот и навязчиво предлагают свои услуги, акции.
Я хочу просто зайти в магазин, осмотреться, посмотреть товары, посм цены, прикинуть, подойдет ли мне, что по кошельку.
Люди сами могут разобраться. Если им что-то будет непонятно и интересно, позовут консультанта.
Попробуйте не минуту давать а чуть больше. Пусть люди ходят смотрят. Не нравится им, уйдут. Возможно и не ваш клиент. Кто заинтересован, тем и предлагайте. И нервы целее будут.
В магазине бываю редко. Все заказы онлайн. Или на дом, или в пункте выдаче. Там не с кем собачиться. В супермаркете как-то покупательницы пытались наехать. Но я отбриваю словесно, так, что быстро ретируются. При чём малолетки лезут в основном на рожон. Не пуганные. Считают, что все им должны. Только это не сайт. Тут быстро огребешь. Там, где продавцы наглые, магазин игнорирую и знакомым не советую. Есть ещё любители побегать ножками. Бабские заморочки.
Они и так могут возмущаться за цены.
Ставьте ценники рядом. Что идет акция. На такое-то белье. Прям где белье туда табличку и пихайте. Уже с ценниками где указана сумма с учетом акции.
Я не хамлю продавцам.понимаю что это х работа. Но это выбешивает и уходят мои жизненные силы.
Меня вот вообще напрягает это.
Я хочу посмотреть все модели, вещи, технику . Но нееет. И сразу нахрапом берут в оборот и навязчиво предлагают свои услуги, акции.
Я хочу просто зайти в магазин, осмотреться, посмотреть товары, посм цены, прикинуть, подойдет ли мне, что по кошельку.
Люди сами могут разобраться. Если им что-то будет непонятно и интересно, позовут консультанта.
Попробуйте не минуту давать а чуть больше. Пусть люди ходят смотрят. Не нравится им, уйдут. Возможно и не ваш клиент. Кто заинтересован, тем и предлагайте. И нервы целее будут.
вы так попробуйте поработать, если у вас в магазине руководство сидит
каждый клиент, который пришел прогуляться - это минус к моей зп, потому что не купил
я не для прикола сижу, я зарабатываю деньги тож очень непросто
и я действительно очень ненавязчива, но если совсем не буду подходить, то буду очень терять по деньгам
а мне это не надо вот вообще