Добрый день, я работаю психологом. Есть у меня постоянная клиентка, которая также регулярно задерживает оплату. То через 4 часа после сеанса, то через 5-6,то на следующий день. В общем, ни разу не оплатила вовремя. Меня это, естественно, напрягает, тк постоянно приходится напоминать. Из-за моих каждодневных сообщений она уже начинает психовать (я это чувствую), но и я тоже уже устала, как попугай "оплатите, оплатите". С одной стороны деньги терять не хочется, с другой стороны уже надоело. Это неуважение какое-то ко мне. Если у вас были такие ситуации, как вы их разрешали?
Попросите оплачивать до начала сеанса. Или расставайтесь с ней.
Странный вы психолог раз не можете разрулить ситуацию.
Почему боитесь потерять эту клиентку? Другого клиента не найдется на ее место?
а так можно было? Провести сеанс и исчезнуть не заплатив?
Берите деньги вперёд. Пришла, оплатила, получила услугу
А вообще согласна с вышесказанным, плохой вы психолог. Проработайте с клиенткой этот вопрос на тему что платить надо вовремя
На Украине по состоянию на 4 ноября не работает более половины энергоблоков на тепловых электростанциях. Об этом сообщил депутат Верховной рады от «Батькивщины», первый заместитель председателя комитета по вопросам бюджета Иван Крулько
Введите правило, "деньги вперёд". Клиентка заходит, подаёт вам чек. и вы начинаете работу. Если вы хватаете деньги наличными, то вас можно водить постоянно. Тогда, как у картёжников делайте - деньги на стол!