Гость
Статьи
Клиентка постоянно …

Клиентка постоянно задерживает оплату

Добрый день, я работаю психологом. Есть у меня постоянная клиентка, которая также регулярно задерживает оплату. То через 4 часа после сеанса, то через 5-6,то на следующий день. В общем, ни разу не оплатила вовремя. Меня это, естественно, напрягает, тк постоянно приходится напоминать. Из-за моих каждодневных сообщений она уже начинает психовать (я это чувствую), но и я тоже уже устала, как попугай "оплатите, оплатите". С одной стороны деньги терять не хочется, с другой стороны уже надоело. Это неуважение какое-то ко мне. Если у вас были такие ситуации, как вы их разрешали?

Автор
7 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Попросите оплачивать до начала сеанса. Или расставайтесь с ней.

Гость
#2

Странный вы психолог раз не можете разрулить ситуацию.
Почему боитесь потерять эту клиентку? Другого клиента не найдется на ее место?

Гость
#3

а так можно было? Провести сеанс и исчезнуть не заплатив?

#4

Берите деньги вперёд. Пришла, оплатила, получила услугу

#5

А вообще согласна с вышесказанным, плохой вы психолог. Проработайте с клиенткой этот вопрос на тему что платить надо вовремя

Гость
#6

На Украине по состоянию на 4 ноября не работает более половины энергоблоков на тепловых электростанциях. Об этом сообщил депутат Верховной рады от «Батькивщины», первый заместитель председателя комитета по вопросам бюджета Иван Крулько

Василий
#7

Введите правило, "деньги вперёд". Клиентка заходит, подаёт вам чек. и вы начинаете работу. Если вы хватаете деньги наличными, то вас можно водить постоянно. Тогда, как у картёжников делайте - деньги на стол!

Форум: Психология
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: