Купила куртку, обнаружила что молния посередине заедает и там небольшой брачок, рваные швы
Отнесла в магазин менеджер не хочет принимать так как говорит что это моя вина и даже если не моя я это не смогу доказать.
Она же не права? Что делать? Куда обращаться?
Пишите им претензию в письменном виде, но будьте готовы пройти экспертизу за свой счёт. Если экспертиза будет в вашу пользу, расходы вам возместит магазин
закон о защите прав потребителей вам в помощь...
#юрист
Женщина. Это целая наука, и вам придётся пройти все стадии, предусмотренные законом "О Защите прав потребителей". Возьмите этот закон и действуйте по нему. Вы не сказали про сроки. Возможно, вам можно просто обменять товар. Пишите претензию в этот магазин. Они не будут, конечно, расписываться на 2-м экземпляре. Поэтому претензию посылайте заказным с описью вложения. Если ответ нет, или он вас не устроил, то идите к юристу (адвокату), составляйте исковое заявление в суд. И дальше ходите по судам.
Если в городе есть Общество по защите прав потребителей, то обращайтесь туда, могут помочь. Но там часто собираются сволочи, которые с вас возьмут деньги и ничего не сделают, потому что магазин им заплатит.
Можно написать в Роспотребнадзор. На разных сайтах написать жалоб и описаний ваших страданий. Ходите в этот магазин постоянно, при покупателях устраивайте там крик, требуйте начальников и владельцев.