Гость
Статьи
Должна ли была …

Должна ли была проводница сорвать стоп-кран?

До сих пор с дрожью вспоминаю эту историю. Ждали поезд, стоянка всего 2 минуты. Было очень много народу в наш вагон. Наша проводница замешкалась, так как в других вагонах всех оперативно приняли. Оставалось где-то около минуты, она вышла принимать. Мы с мамой были последние, впереди пропустили с детьми. Я залезла первая в вагон, чтобы маме потом подать руку и взять вещи. Мама пожилая. Платформа очень низкая, то есть в вагон подниматься наверх и высоко по ступенькам. Когда мама стала подниматься, поезд тронулся, стремительно набирая ход и она буквально стала болтаться на полном ходу на средней ступеньке. Проводница стояла и наблюдала с полминуты. Я сорвала стоп-кран. Неужели она ничего не должна была предпринять? Еще бы несколько секунд и руки не выдержали бы и человек угодил бы под поезд.

Автор
10 ответов
Последний — Перейти
Василий
#2

Проводники выбрасывают красные флажки, если посадка не закончена. И кран рвать не надо. Вопросы задайте бригадиру поезда....

Гость
#3

Странная ситуация. Машинист вообще не должен был начинать движение, пока проводник не подал сигнал и не убрал эту подножку.

Гость
#4

Разводка.

Гость
#5

Туповатая разводка. Проводник,принимая пассажиров выходит из вагона. В начале и в конце состава показывают флажки или фонарики. Пока не уберут красный флажок и не дадут сигнал к отправке-машинист с места не двинется! Хоть часами состав стой.Хоть при посадке,хоть при работе медиков. Езжу часто и наблюдала,как отправление из-за не успевших сесть пассажиров задерживали,и как из-за медиков по 30 минут поезд "на флажке" держали,пока бригада работу не закончила. Еще,автор,при срыве стоп-крана происходит экстренное торможение, и ваша придуманная мама срывается и летит под колеса. Учи матчасть,прежде чем тупые разводки писать.

Гость
#6

Автор, вы не про стоянку в городе Мичуринск говорите случайно?))) Видела и наблюдала несколько раз такую же картину - и поезд трогается, когда люди не все успели залезть и запрыгивают на ходу. У меня каждый раз мандраж был, если ехать на нём, хоть он и экспресс - быстр и удобно. Выбираю теперь другие поезда. Знаю, что стоянку увеличили теперь на пять минут, видимо были жалобы на этот беспредел.

Гость
#7
Гость

Туповатая разводка. Проводник,принимая пассажиров выходит из вагона. В начале и в конце состава показывают флажки или фонарики. Пока не уберут красный флажок и не дадут сигнал к отправке-машинист с места не двинется! Хоть часами состав стой.Хоть при посадке,хоть при работе медиков. Езжу часто и наблюдала,как отправление из-за не успевших сесть пассажиров задерживали,и как из-за медиков по 30 минут поезд "на флажке" держали,пока бригада работу не закончила. Еще,автор,при срыве стоп-крана происходит экстренное торможение, и ваша придуманная мама срывается и летит под колеса. Учи матчасть,прежде чем тупые разводки писать.

Вы конечно несомненно очень умная и прочее, но это не разводка.

Гость
#8
Гость

Автор, вы не про стоянку в городе Мичуринск говорите случайно?))) Видела и наблюдала несколько раз такую же картину - и поезд трогается, когда люди не все успели залезть и запрыгивают на ходу. У меня каждый раз мандраж был, если ехать на нём, хоть он и экспресс - быстр и удобно. Выбираю теперь другие поезда. Знаю, что стоянку увеличили теперь на пять минут, видимо были жалобы на этот беспредел.

Нет))) Не Мичуринск))) У нас так и не увеличили время стоянки. Больше не ездим этим поездом

Гость
#9

Не должна

Гость
#10

Разводка. Проводники машут флажками перед тем как ехать. Мы ездили все мое детство к родственникам и там скорый поезд стоит 2 минуты на станции. Бывало до нашего вагона далеко идти, или перрон заканчивался и там были камни и тд, мы спокойно заходили в другой вагон и уже по поезду шли в свой.

Форум: Психология
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: