Такая история. Прихожу вечером домой, готовить лень, и решила я значит еду из ресторана заказать. Выбрала проверенное кафе ( с азиатской кухней ) и оформила заказ. Через час мне приносят еду... И знаете, я была в шоке
Мало того, что мой заказ перепутали с чужим, так еще и вкус еды, ну просто отвратный! Курица на вкус, объективно - резина с гигантским количеством специй, даже проглотить не смогла!
Пишу в техподдержку, что мой заказ перепутали и еда ужасного качества. Меня, что называется, вежливо посылают, намекая на то, что своих денег назад я могу и не ждать. Как вы считаете, это вообще нормально? #доставкаеды
Деньги вам и правда не вернут. Рассматриваю такое для себя как плату за урок, в будущем у них больше не заказывать. Со временем и вы найдёте для себя пару-тройку ресторанов по вкусу. Они есть.
А ведь где-то кто-то получил ваш заказ и теперь тоже жалуется, что и заказ перепутали, и еда не вкусная приехала, все пресное, без специй, есть невозможно.
Эх, жизнь боль...
А зачем вы брали заказ если он не ваш??