У меня несколько коллег женщин которые имеют машину и она им нужна только для того чтобы ездить на работу в пробках в одну сторону бывает и за два часа. Я из другого конца Москвы доезжаю на метро за час. Вообще не понимаю зачем нужна машина в городе, вижу одни минусы, они же видят плюсы, говорят можно в любой момент заехать за кофем, покурить в любой момент, покушать пока едешь и никто не толкает.
Метро для нищебродов и неудачников
Этот бзик присутствует онли у коренных, остальные попадая в мск тачки распродают, ибо юзают их раз в год домой сгонять, а в остальное время она стоит и гниет.
Для статуса я так понимаю. У меня есть,но на работу езжу на метро,мне так быстрее и удобнее. На машине за покупками и на дачу.У каждого свои цели.
Бывшая так хотела, так хотела, купили, грит ура, это свобода, теперь я наконец свободна. В итоге спустя полгода пересела снова на метро, потому что просыпаться нужно было не за час до работы, а за три))
Если метро под боком, то не проблема. У нас ехать на автобусе полчаса. К тому же у меня 3 работы было на МКАДе.
Бывшая так хотела, так хотела, купили, грит ура, это свобода, теперь я наконец свободна. В итоге спустя полгода пересела снова на метро, потому что просыпаться нужно было не за час до работы, а за три))
Вот да, потому что не знаешь за сколько доедешь. А я спокойненько в одно время приезжаю на метро
машина своя для недальновидных людей, это минус изначально, их много начиная от штрафов ,стоянок и так далее.
есть каршеринг и такси если прижмет.
Сам продал машину как 2 года, кайфую .
Вот да, потому что не знаешь за сколько доедешь. А я спокойненько в одно время приезжаю на метро
Да знаешь, потому что в час пик все стоит, и знаешь что будешь двигаться медленнее пешехода)) В одной компашке руководство между собой соревновалось кто тачку быстрее купит, все эти турбовпрыски и т.д., и стоят обсуждают "да моя за 3 сек разгоняется до сотни", а ты стоишь и думаешь ну не идиот ли, где ты разгоняться то будешь в мск))
У каждого свои критерии.....
Ну я по себе сужу, за 8 лет жизни в мск я лишь однажды юзал наземку, чтобы добираться из марьино до каширки в универ, тогда марьино была конечной, и то только по субботам, когда пробок минимум, ибо по будням было в разы быстрее на метро и притом что это через кольцевую приходилось.
Ну я по себе сужу, за 8 лет жизни в мск я лишь однажды юзал наземку, чтобы добираться из марьино до каширки в универ, тогда марьино была конечной, и то только по субботам, когда пробок минимум, ибо по будням было в разы быстрее на метро и притом что это через кольцевую приходилось.
Везёт вам. А всю жизнь на автобусе до метро. Зато у нас дендропарк исторический.
В одном месте работала на МКАДе, там даже автобусной остановки не было. Но ходила маршрутка от метро. Только мне надо было доехать до этого метро на автобусе. Итого без учёта ожидания дорога 1 час. На машине от дома до работы ровно 10 мин.
Тоже не понимаю.
Они ещё, прикиньте, уже сссут в пробках. Даже тут несколько раз такие ветки заводили и давали СоВЕТЫ КАК правильно сосать в машине!!!
все по потребностям и возможностям, для меня, например, машина очень удобна - работаю сейчас большей частью удаленно, в офис, если надо, езжу на метро, но зато в магазины, к родителям, на дачу + хобби, которые требуют провоз инвентаря, езжу почти без пробок, так как выбираю не часы пик. Да и таскать что-либо на себе, даже если это пара пакетов продуктов из супермаркета - спасибо, уже не хочется. Помимо работы (на которую ездить как раз не обязательно на ней) есть куча других дел, где машина сильно облегчает жизнь. Я не ограничена расписанием электричек, автобусов, если нужно поехать в соседний город или куда-то в выходные отдохнуть, не ограничена при этом возможностью взять с собой необходимое, не подстраиваюсь при этом ни под кого, кто бы меня подвозил в таких случаях. Даже когда работала каждый день в офисе, машину использовала активно в разных случаях.