Гость
Статьи
Как можно было не …

Как можно было не написать адрес?

Уже здесь создавала тему, как заказала продукцию у парикмахера и а 30 тыс, он еле-еле мне отправил, в итоге как мне клиентская служба сказала, не было части адреса, ни номера дома, только квартира и часть названия улицы, посылку отправили обратно ему, а я живу зарубежом, так что даже не знаю сейчас как это решить. Я ему написала, что он молодец такой, адрес даже не написал, посылку отправили ему обратно. Пишет, что он все правильно заполнил как я сказала. Что в такой ситуации можно сделать? У меня нет ни товара, ни денег. Как можно было не написать адрес??? #нуженсовет

Автор
10 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Без точного адреса у него посылку бы не приняли

Гость
#2
Гость

Без точного адреса у него посылку бы не приняли

Неправда. Мне сказали в клиентской службе, что адрес был написан частично, не было номера улицы и номера дома. откуда в России знают что такого адреса нет зарубежом? Там все принимают.Когда в мою почту пришла посылка, то поняли, что такого адреса нет и откопавшимся обратно

Гость
#3
Гость

Без точного адреса у него посылку бы не приняли

Ну а как тогда вы объясните факт зачем отправили обратно?

Гость
#4
Гость

Ну а как тогда вы объясните факт зачем отправили обратно?

Какой службой была отправлена посылка?

Гость
#5
Гость

Какой службой была отправлена посылка?

EMS

Гость
#6
Гость

EMS

Насколько я знаю это отправление почтой России. Там все этикетки на посылки печатают в программе и там адресный классификатор уже заложен в программе.

Гость
#7

В любом случае посылка вами не получена не по вашей вине, просите продавца ещё раз выслать, а в следующий раз просите чтобы продавец присылал вам фото этикетки посылки, я своим покупателям всегда так делаю, чтобы не было претензий, что я в фио или адресе что напутала

Гость
#8
Гость

В любом случае посылка вами не получена не по вашей вине, просите продавца ещё раз выслать, а в следующий раз просите чтобы продавец присылал вам фото этикетки посылки, я своим покупателям всегда так делаю, чтобы не было претензий, что я в фио или адресе что напутала

А как мне ему это сказать?

Гость
#9
Гость

В любом случае посылка вами не получена не по вашей вине, просите продавца ещё раз выслать, а в следующий раз просите чтобы продавец присылал вам фото этикетки посылки, я своим покупателям всегда так делаю, чтобы не было претензий, что я в фио или адресе что напутала

Я вообще в шоке была, что можно не написать 3 строчки. Вот идиоты люди бывают…

Гость
#10
Гость

Насколько я знаю это отправление почтой России. Там все этикетки на посылки печатают в программе и там адресный классификатор уже заложен в программе.

Он вызывал курьера и они якобы вместе заполняли. Значит так заполняли!

Форум: Дружба
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки:
Следующая тема