Во времена царской России образование получали только дети аристократии, дворян, царских особ и высших сословий. Оплата учебы в гимназии была не всем по карману.
Существовали народные училища — …
Потому что дома не объяснили, что надо вести себя хорошо и контролировать себя, даже если скучно на уроке или что-то не нравится. Это не развлекательный центр
Так объясните. Вы просто учитель или педагог?
Дети таким образом обращают на себя внимание. Если родителям до них дела нет, педагогам тоже, что им остаётся делать? Родителей, к сожалению , не выбирают. А вот место работы-легко. Над этим надо задуматься. Школа-это не ваше.
Так объясните. Вы просто учитель или педагог?
Дети таким образом обращают на себя внимание. Если родителям до них дела нет, педагогам тоже, что им остаётся делать? Родителей, к сожалению , не выбирают. А вот место работы-легко. Над этим надо задуматься. Школа-это не ваше.
В смысле - педагогам нет дела? Педагоги вообще то как раз занимаются детьми, объясняют тему урока, уделяют внимание.
Обращать на себя внимание обязательно надо хамством? Ответами на уроке - нельзя?
В смысле - педагогам нет дела? Педагоги вообще то как раз занимаются детьми, объясняют тему урока, уделяют внимание.
Обращать на себя внимание обязательно надо хамством? Ответами на уроке - нельзя?
Педагог, в отличии от учителя, специально подготовленный человек, деятельность которого направлена не только на обучение, но и воспитание подросткового поколения. Судя по всему, вы не педагог.
Вот с родителями этих недисциплинированных детей проводите беседы, есть ваша школьная администрация, есть родительский совет это в их компетенции. Ваши изливания на форуме на реальную жизнь никакого влияния не окажут.
Окажут, если массово обсуждать что-то, рано или поздно будут изменения. Не нужно пытаться заткнуть автора.
Вариантов как раз-таки не масса.
Вы если продвигаете свои идеи в народ, то продумывайте их до конца.
Если его исключили из одной школы, как он может беспрепятственно пойти в другую? Его же исключили за недостойное школы поведение. Где логика? Если ввести такую систему, то в другой его не смогут принять.
Если ребенок способный, но у него проблемы с воспитанием (такое как раз нередко бывает с будущими успешными и знаменитыми), то исключить его из школы - значит, "закопать" в землю его способности. Причем тут спортивные школы и кадетские корпуса? Может, он будущий гениальный физик или актер?
А если ребенок и так из разряда "оторви да выбрось", ещё и из не особо благополучной семьи, думаете, он пойдет в кадетском училище маршировать? Нет. У него освободится целых полдня, и он пополнит ряды тех, кто состоит на учёте в детской комнате полиции.
Для педагога слишком негуманные и безответственные рассуждения у вас)
Исключить из школы на год в первый раз и на три во второй.
Они как бы дети и не понимэ многих моментов касательно необходимости придерживаться правил.
Вы учитель, вас в педагогическом университете наверняка учили как найти подход к ребенку и донести то, что нужно.
У нас была отличная учительница русского языка и литературы, самые отпетые хулиганы в ее присутствии затихали. И не от страха. А от уважения;)
В 16-17-18 лет это уже НЕ дети, что касается более маленького возраста, то не настолько дети, чтобы не понимать этих правил.
От слова "учить", если у учителя нет педагогического образования. К примеру, может учить иностранным языкам на курсах или на дому. Но в школе работают исключительно педагоги.
Вы реально думаете. что в педагогических универах рассказывают какие-то особые секреты как усмирять хулиганов и хотите переложить нежелание воспитывать ребенка на учителей? Что угодно придумавют мамаши, лишь бы не воспитывать, ведь им хамство ребенка не мешает до определенного возраста, а учителя и общество должны страдать, он же не должен быть "удобным", а "счастливым", прямо как Зэка из Дороги Индии (имя мальчика говорит за себя)
Вы реально думаете. что в педагогических универах рассказывают какие-то особые секреты как усмирять хулиганов и хотите переложить нежелание воспитывать ребенка на учителей? Что угодно придумавют мамаши, лишь бы не воспитывать, ведь им хамство ребенка не мешает до определенного возраста, а учителя и общество должны страдать, он же не должен быть "удобным", а "счастливым", прямо как Зэка из Дороги Индии (имя мальчика говорит за себя)
Усмиряют в психиатрических лечебницах.
Обязательства за воспитание ребенка есть не только у родителей. Статья 47 закона «Об образовании в РФ» (2018 г) посвящена правовому статусу педагогических работников. Она предполагает наличие у педагога в рабочее время не только учебной, но и воспитательной деятельности, предусмотренной должностными его обязанностями и индивидуальным планом.
Усмиряют в психиатрических лечебницах.
Обязательства за воспитание ребенка есть не только у родителей. Статья 47 закона «Об образовании в РФ» (2018 г) посвящена правовому статусу педагогических работников. Она предполагает наличие у педагога в рабочее время не только учебной, но и воспитательной деятельности, предусмотренной должностными его обязанностями и индивидуальным планом.
Как качать права, так сразу статья-такая-то, а как выполнять свои родительские обязанности "ой, я занята, я работаю".
Какая вам разница? Будь я родителем или учителем, или и тем, и другим одновременно, моя позиция не меняется. Ребенка прежде всего обязан воспитывать родитель, а не читать в инстаграме про "удобных" детей сутками.
Если задала вопрос, значит для меня есть разница. Наш диалог построен на навязывании вашего мнения, предполагаю, что также безапелляционно вы и с детьми общаетесь. Дети прекрасно чувствуют взрослых, и часто их поведение-ответная реакция.
Если задала вопрос, значит для меня есть разница. Наш диалог построен на навязывании вашего мнения, предполагаю, что также безапелляционно вы и с детьми общаетесь. Дети прекрасно чувствуют взрослых, и часто их поведение-ответная реакция.
Сейчас бы по интернету предполагать с кем и как я общаюсь и общаюсь ли я с детьми вообще. Дети чувствуют тех самых мамочек, воспитывающих "счастливых" детей и что дома им за плохое поведение в школе ничего не будет и в школе ничего не будет, потому что учителям ничего нельзя. Кем бы я не работала и кем бы не была, я на стороне учителей и считаю, что воспитание зависит от родителей, иначе смысл рожать.
Если задала вопрос, значит для меня есть разница. Наш диалог построен на навязывании вашего мнения, предполагаю, что также безапелляционно вы и с детьми общаетесь. Дети прекрасно чувствуют взрослых, и часто их поведение-ответная реакция.
И да, я бы умерла со стыда, если бы мне сказали, что мой ребенок плохо ведет себя на уроке, вместо того, чтобы статейками кидаться.
Вы реально думаете. что в педагогических универах рассказывают какие-то особые секреты как усмирять хулиганов и хотите переложить нежелание воспитывать ребенка на учителей? Что угодно придумавют мамаши, лишь бы не воспитывать, ведь им хамство ребенка не мешает до определенного возраста, а учителя и общество должны страдать, он же не должен быть "удобным", а "счастливым", прямо как Зэка из Дороги Индии (имя мальчика говорит за себя)
Вот вот, они видимо считают, что в педагогических вузах нас посвящают особым секретам, доступным только нам. Постоянно фразы «ну вас же учили, ну вы же должны уметь». Нас учили преподавать! Как интересно организовать урок, методику преподавания. Да, каждый урок в том числе несёт и воспитательный момент - это и патриотическое воспитание, и воспитание человеческих качеств - уважению к семье, друзьям, к старшим и т.д. и любви к природе и необходимости ее беречь. Каждая тема урока несёт в себе не только знания, но и воспитательный компонент (в зависимости от темы). О нормах поведения в школе учитель тоже рассказывает и обьясняет. Но это не значит, что учитель каждый раз на каждом уроке должен усмирять буйных и невоспитанных хамов. Это уже - не норма. Если ученик систематически отказывается вести себя прилично и следовать правилам школы - нужно просто его отчислять.
И в вузах нам не дают конкретных приемов, как их усмирять. Нас учат общим фразам, очень размытым и очевидным - и на психологии в том числе, одна вода. Никаких чётких инструкций и секретов, доступным только лишь будущим учителям - нет.
Вот вот, они видимо считают, что в педагогических вузах нас посвящают особым секретам, доступным только нам. Постоянно фразы «ну вас же учили, ну вы же должны уметь». Нас учили преподавать! Как интересно организовать урок, методику преподавания. Да, каждый урок в том числе несёт и воспитательный момент - это и патриотическое воспитание, и воспитание человеческих качеств - уважению к семье, друзьям, к старшим и т.д. и любви к природе и необходимости ее беречь. Каждая тема урока несёт в себе не только знания, но и воспитательный компонент (в зависимости от темы). О нормах поведения в школе учитель тоже рассказывает и обьясняет. Но это не значит, что учитель каждый раз на каждом уроке должен усмирять буйных и невоспитанных хамов. Это уже - не норма. Если ученик систематически отказывается вести себя прилично и следовать правилам школы - нужно просто его отчислять.
И в вузах нам не дают конкретных приемов, как их усмирять. Нас учат общим фразам, очень размытым и очевидным - и на психологии в том числе, одна вода. Никаких чётких инструкций и секретов, доступным только лишь будущим учителям - нет.
Эта дама еще то, что должно быть естественным (не хамить учителям, не прыгать по партам хотя бы на уроках) - это оказывается "навязывание мнения", то есть это я считаю что так вести себя нельзя, а на самом деле можно и нужно, а вы "абьюзерша" говорите о том, что так делать "этожедетям" оказывается нельзя.
Если задала вопрос, значит для меня есть разница. Наш диалог построен на навязывании вашего мнения, предполагаю, что также безапелляционно вы и с детьми общаетесь. Дети прекрасно чувствуют взрослых, и часто их поведение-ответная реакция.
Вы считаете, что требование вести себя на уроках прилично и соблюдать нормы дисциплины - это навязывание мнения? Это вообще то, правила школы и это норма, если вы не знали
Я как родитель прекрасно понимаю обе стороны. Конечно, воспитание ребенка лежит на родителях, об этом никто и не спорит. Но давайте не будем однобоко судить. У нас в школах отсутствует уважение детей, как таковое. При любой неудаче 50% педагогов начинают отчитывать ребенка перед всем классом, унижать и хамить ему. Так простите, что педагоги хотят в ответ. Дети учатся поведению глядя на взрослых. Невоспитанных, хамоватых, считающих, что им все можно педагогов- тьма. А еще есть те, кто может прекрасно знать свой предмет, но доносить до учеников информацию - не умеет. И тех, кто тащит свои проблемы на работу и срывается на детей, и тех у кого личная неприязнь и т.д.
Вот примеры из моей школьной жизни
1. Учитель биологии отчитывала восьмикоасницу за внешний вид- я пришла в туфлях на школьном каблуке, около 3 см. Простите, я в школу учиться ходила, а не слушать лекции по поводу одежды.
2. Учитель иностранного языка занизила мне оценку. Ну как занизила, она исправила мой правильный вариант, на свой неправильный. Осталась я после урока значит, корректно спросила, и сказала, что в моем варианте нет ошибки и ошибся учитель... ну и соответственно потом, педагог, видимо сильно оскорбившись, решила что по ее предмету мне тройки достаточно. Ну ситуация решилась ее увольнением.
Да и конечно за 11 лет школы, 3 года колледжа и 7 лет академии- чего только не было.
Раз уж автор предлагает порицание детей, то и порицание педагогов должно быть.
Все мы были детьми, кто то был спокойнее, кто то более активен, да и в принципе, у каждого возраста свои особенности.
Педагоги же- взрослые люди, которые, как минимум, должны быть умнее в конфликтах.
уровень культуры общества зависит от политики государства, в советское время, когда только прошла революция , было много беспризорных детей, но Сухомлинский и Макаренко построили целую систему воспитания, после которой беспризорных на улицах почти не осталось. плюс гос.деятели прислушивались и вели определенную политику
Во-первых, меня поражает, когда хамоватых наглых и невоспитанных детей называют «будущими лидерами, успешными и гениями». Часто приводят в пример Стива Джобса, который недоучился и прочих. Только такие вот «Стивы Джобсы» получаются в 3%. Остальные - вырастают как правило, обычными ноунеймами, да ещё и некультурными и невоспитанными.
Что за стереотипы? Спокойный воспитанный ребёнок тоже может стать успешным.
Во-вторых, это решение честно и логично. Не в состоянии уважать правила школы и контролировать себя - прямая дорога в кадетское училище. Там научат дисциплине и кстати, кроме военной подготовки, там вообще то и школьная программа есть и школьным дисциплинам обучают. Так что «будущий физик» не останется без знаний.
Ноунэйм тут пока один-ты..если суть педагога тупо зачитывать материал и ставить оценку в журнал,то вас пора заменить на компьютер..так как ваша профессиональная ценность и компетенция равна нулю..если вы не можете найти общий язык с детьми-это только ваша проблема!если вам нужно,чтобы перед вами сидели по струнке-переводитесь работать в столь любимые вами кадетские корпуса..))
Ноунэйм тут пока один-ты..если суть педагога тупо зачитывать материал и ставить оценку в журнал,то вас пора заменить на компьютер..так как ваша профессиональная ценность и компетенция равна нулю..если вы не можете найти общий язык с детьми-это только ваша проблема!если вам нужно,чтобы перед вами сидели по струнке-переводитесь работать в столь любимые вами кадетские корпуса..))
Где я писала, что «суть педагога - тупо зачитывать материал»? Суть педагога в том, чтобы интересно этот материал донести и научить. Но никак не в том, чтобы усмирять невоспитанных хамов. Воообще то требование хорошо себя вести на уроке - это правила школы! И это нормальное требование, очнитесь!
А вы сама образованная? Тогда почему вам не понятно, что если дети из маргинальных семей с тупыми детьми не будут учится, по улицам будут ходить в 1000 раз больше уголовников и маргиналов. И понятие «воспитанные дети» растяжимое. У всех разный темперамент. Лучше наложить работу соц служб и психологов, которые будут помогать таким детям адаптироваться к учебн и чтоб это было принудительно.