Деградация наблюдается во всём:
1. В кино. Сейчас снимают фильмы на один раз, похрустеть под них поп-корном и забыть. Все по одному шаблону «агент Джонс спасает планету-за ним наблюдают и координируют важные мужики в костюмах из офиса- все спасены!А , и ещё конечно же любовная линия с какой нибудь Джейн». Летающие супергерои, спецэффекты, громкая музыка - и совершенно нет души, стиля, оригинальности. У нас в советское время и то, не имея таких возможностей и спец эффектов снимали фильмы на века. А за границей тем более- тот же режиссёр Вонг Карвай в 90-х снимал такие стильные и глубокие шедевры, как «Падшие Ангелы» или «Чунгкингский экспресс». Или Девид Линч и его «Дикие сердцем» с шикарной игрой актёров (Николас Кейдж) и музыкой. А Феллини ещё раньше творил и какие фильмы снимал без всяких спецэффектов! Например «Ночи Кабирии» в 1957 году. В них есть душа, их хочется пересматривать. А сейчас подобных фильмов очень мало.
2. В моде. Если раньше в моде была женственность, красота, то сейчас- пошлость и безвкусица. Девушки уродуют себя татуировками (что выглядит очень дёшево и маргинально, на мужчинах может хорошо смотреться, брутально), отпиливают себе носы под Майкла Джексона, надувают губы-батуты, пришивают колхозные реснички и раздувают лицо филлерами до состояния пряника, вставляют виниры цвета унитаза. В итоге - все на одно лицо, как из конвейера. И выглядит вовсе не сексуально, как задумывалось, а фриково и колхозно. Все эти Оксаны Самойловы и прочие «звезды инстаграмма» - это так колхозно и дешево. Сексуально - это, например, модели 90х: Синди Кроуфорд, Наоми Кемпбелл, Карен Мюлдер, Клаудиа Шиффер, Линда Евангелиста и прочие. Без пластики, без губ-батутов, индивидуальности, у каждой - своя красота, вот это выглядит сексуально, при этом не пошло.
Почему сейчас эталонами красоты считаются хабалки и эскортницы, называющие себя «моделями» (хотя не имеют никакого отношения к модельному бизнесу) и тиктокерши с IQ уровня пачки чипсов?
Продолжение в комментариях
Пост не читала, но во всём виноваты коммунисты. Если бы они не ввели свой 8 часовой рабочий день, то ничего бы этого не было. Они ничего не добились. При них даже интернета не было, а в России есть. А значит в России прогресс, а в СССР одни ужасы.
стареешь, мать, становишься брюзгой
Всё соответствует писанию,Вы ничего с этим не сделаете,как предначертано так исполнится .Спасайте душу,становитесь праведниками ,пока есть время.
Соглашусь с автором.
1) Раньше, даже в нулевых было больше фильмов со смыслом. А сейчас правят комиксы, где ГГ с супервозможностями под одобрительные или не очень крики толпы раскидывает всех бармалеев.Да раньше тоже были такие фильмы, но их доля была меньше.
2) По красоте тоже, носили платья каблуки. А сейчас жруть как не в себя, красятся в розовый, делают татухи и носит дырявые штанцы. О ужас.
Пост не читала, но во всём виноваты коммунисты. Если бы они не ввели свой 8 часовой рабочий день, то ничего бы этого не было. Они ничего не добились. При них даже интернета не было, а в России есть. А значит в России прогресс, а в СССР одни ужасы.
Истина.
Ленин (сссссссссскотина... шоп его черти долбили вилами в жо...пу в аду) вытащил на Свет всю чернь, всю ***
Ну а далее - дело времени, и с каждым поколением общество деградировало всё больше и активнее.
кстати, кто сказал, что советские фильмы на века? таки нет. помрешь - и больше никто их смотреть не будет, дети уже не кайфуют от них.
а супергероев ты зря так, люди их любят. полмира вон рыдали над смертью железного человека. для тебя это "фу", а для людей - целая культура (там же предыстория огромная, еще с комиксов).
Но зато сейчас можно стать космическим туристом. И много ещё разных научных достижений, которые стали частью жизни.
отсутствие образования и воспитания.
и, как тут правильно говорят, чем дальше - тем хуже и тупее.
соответственно, и фильмы, и всё остальное выпускается для "облегчённых" мозгов
Так не смотрите и не слушайте эту ***.Есть большая фильмотека старых добрых фильмов многосерийных,которые можно пересматривать вечно(Тихий дон,Тени исчезают в полдень,Вечный зов и т.д.)какая игра актёров,какие таланты,нынешние и в подмётки им не годятся.Точно так же и с песнями.Полно старых записей,есть целый канал с нормальной музыкой прошлых лет.
Вот так и думала, что будут подобные шаблонные комментарии: «ооо стареешь, ооо как бабка на лавочке». Бред, я очень молодая красивая девушка. Но я не обязана при этом любить современный шлак в кинотеатрах и прочие низкосортные вещи
любить - не надо, понимать - надо. ты не понимаешь. потому брюзжишь.
кстати, кто сказал, что советские фильмы на века? таки нет. помрешь - и больше никто их смотреть не будет, дети уже не кайфуют от них.
а супергероев ты зря так, люди их любят. полмира вон рыдали над смертью железного человека. для тебя это "фу", а для людей - целая культура (там же предыстория огромная, еще с комиксов).
В советских фильмах много мелодрам, драм про соответствующий период, они мож и не плохие. Но сейчас да смотреть не хочется. Ну может кроме некоторых про войну или комедий. Фантастики и ужасов в СССР почти не снимали.
Порыдать над многими фильмами можно, в которых ещё и сюжет лучше без могучих суперсил.
Соглашусь с автором.
1) Раньше, даже в нулевых было больше фильмов со смыслом. А сейчас правят комиксы, где ГГ с супервозможностями под одобрительные или не очень крики толпы раскидывает всех бармалеев.Да раньше тоже были такие фильмы, но их доля была меньше.
2) По красоте тоже, носили платья каблуки. А сейчас жруть как не в себя, красятся в розовый, делают татухи и носит дырявые штанцы. О ужас.
супергерой - это идея спасителя. бога ж типа нет, а людям нужно, вот и сублимировали.
Соглашусь с автором.
1) Раньше, даже в нулевых было больше фильмов со смыслом. А сейчас правят комиксы, где ГГ с супервозможностями под одобрительные или не очень крики толпы раскидывает всех бармалеев.Да раньше тоже были такие фильмы, но их доля была меньше.
2) По красоте тоже, носили платья каблуки. А сейчас жруть как не в себя, красятся в розовый, делают татухи и носит дырявые штанцы. О ужас.
По поводу моды, дополню. Кроме того, что сейчас почему-то эталоном красоты считают эскортниц с отпиленными носами и губами-батутами, ещё и наблюдаю деградацию в одежде:
В 50-х в моде были в моде элегантные платья, костюмы. Посмотрите, например, фото матери Умы Турман, Нена фон Шлебрюгге - она была моделью в 50-60х. Какая утончённость, элегантность, аристократичность, осанка!
В 90х уже мода стала более «дерзкой», откровенной, в моде были мини, высокие шпильки и т д, но тем не менее - это было красиво, женственно, эстетично! Посмотрите хотя бы на показы Версаче в 90х, на блистающих Наоми Кемпбелл, Клаудиу Шиффер и Карен Мюлдер!
Очень женственно и сексуально!
А сейчас в моде какие то растянутые оверсайз вещи, болтающиеся, странные подстреленные штаны, грубые ботинки странной формы, всё уродующее женский силуэт. Если раньше цель дизайнеров была показать женщин красивыми и женственными, то сейчас тенденция к обезличиванию женщины.
В советских фильмах много мелодрам, драм про соответствующий период, они мож и не плохие. Но сейчас да смотреть не хочется. Ну может кроме некоторых про войну или комедий. Фантастики и ужасов в СССР почти не снимали.
Порыдать над многими фильмами можно, в которых ещё и сюжет лучше без могучих суперсил.
с точки зрения общего кинематографа, советские фильмы ну очень специфические и только под советского человека. другие их просто не понимают, не видят драмы, не понимают юмора.
По поводу моды, дополню. Кроме того, что сейчас почему-то эталоном красоты считают эскортниц с отпиленными носами и губами-батутами, ещё и наблюдаю деградацию в одежде:
В 50-х в моде были в моде элегантные платья, костюмы. Посмотрите, например, фото матери Умы Турман, Нена фон Шлебрюгге - она была моделью в 50-60х. Какая утончённость, элегантность, аристократичность, осанка!
В 90х уже мода стала более «дерзкой», откровенной, в моде были мини, высокие шпильки и т д, но тем не менее - это было красиво, женственно, эстетично! Посмотрите хотя бы на показы Версаче в 90х, на блистающих Наоми Кемпбелл, Клаудиу Шиффер и Карен Мюлдер!
Очень женственно и сексуально!
А сейчас в моде какие то растянутые оверсайз вещи, болтающиеся, странные подстреленные штаны, грубые ботинки странной формы, всё уродующее женский силуэт. Если раньше цель дизайнеров была показать женщин красивыми и женственными, то сейчас тенденция к обезличиванию женщины.
женщины стали мужикоподобными благодаря феминизму.
это так. *** ходят из женщин сделать мужиков, чтобы женщины перестали быть привлекательным для мужчин, чтобы они стали мужикоподобными. а раз женщины стали, как мужики, то и мужику какая разница быть с кем: с бабой мужикоподобной или с мужиком. выигрывают от этого только ***. потому и идет такая массовая пропаганда *** во всем мире.
кстати, кто сказал, что советские фильмы на века? таки нет. помрешь - и больше никто их смотреть не будет, дети уже не кайфуют от них.
а супергероев ты зря так, люди их любят. полмира вон рыдали над смертью железного человека. для тебя это "фу", а для людей - целая культура (там же предыстория огромная, еще с комиксов).
Советские фильмы - на века. Мне 25 лет и я смотрю их с удовольствием, как смотрели родители и бабушки. Потому что там есть нечто важнее спецэффектов: сюжет, выверенные диалоги (так, что люди их на цитаты разбирали и помнят дословно до сих пор), игра актёров, работа режиссёра, душевность. Эти фильмы смотришь каждый год и плачешь и смеёшься с ними каждый раз, как впервые. И вообще осмысленная молодёжь до сих пор их любит. Заграницей фильмы тоже раньше снимали лучше. Я назвала режиссёров. Феллини, Девид Линч, Стенли Кубрик, Вонг Карвай. У них не было таких технических возможностей, как сейчас, но их фильмы более «глубокие», стильные, атмосферные, их хочется пересматривать, там есть идея. В современных фильмах есть «глянцевая картинка», известные голливудские актёры, спецэффекты, но такая пустота. Фильмы про супергероев можно смотреть, когда хочется расслабиться, но называть их «шедеврами» или глубокомысленными - язык не повернётся. А то, что будущие поколения уже не так воспринимают старые фильмы и больше стремятся к одноразовым фильмам со спецэффектами - в этом нет ничего хорошего. Не всё, от чего «кайфуют дети» - хорошо и качественно. Всё таки лучше за свою жизнь узнать лучшее и ознакомится с шедеврами, чем тратить на третьесортные фильмы для поедания поп-корна
вообще о нашей современной кинокультуре будут судить не по фильмам, а по сериалам и киноисториям (со всеми сиквелами, триквелами, спин-оффами и пр). то есть помнить будут всех хоббитов и властелинов колец, а также всех героев марвел и всех, с кем и против кого был бэтмен.
а что касается красоты, так наше время как самое демократичное войдет в историю, наверное. конкурсы красоты выигрывают же каждый год разные страны и типы внешности, не как раньше - европеоидные блондинки онли.
это так. *** ходят из женщин сделать мужиков, чтобы женщины перестали быть привлекательным для мужчин, чтобы они стали мужикоподобными. а раз женщины стали, как мужики, то и мужику какая разница быть с кем: с бабой мужикоподобной или с мужиком. выигрывают от этого только ***. потому и идет такая массовая пропаганда *** во всем мире.
Ну модельеры нетрадиционной ориентации существовали и раньше, и в 50х и в 90х, во все времена. Тем не менее, раньше женщин они одевали элегантнее. Тут корни проблемы гораздо глубже
Советские фильмы - на века. Мне 25 лет и я смотрю их с удовольствием, как смотрели родители и бабушки. Потому что там есть нечто важнее спецэффектов: сюжет, выверенные диалоги (так, что люди их на цитаты разбирали и помнят дословно до сих пор), игра актёров, работа режиссёра, душевность. Эти фильмы смотришь каждый год и плачешь и смеёшься с ними каждый раз, как впервые. И вообще осмысленная молодёжь до сих пор их любит. Заграницей фильмы тоже раньше снимали лучше. Я назвала режиссёров. Феллини, Девид Линч, Стенли Кубрик, Вонг Карвай. У них не было таких технических возможностей, как сейчас, но их фильмы более «глубокие», стильные, атмосферные, их хочется пересматривать, там есть идея. В современных фильмах есть «глянцевая картинка», известные голливудские актёры, спецэффекты, но такая пустота. Фильмы про супергероев можно смотреть, когда хочется расслабиться, но называть их «шедеврами» или глубокомысленными - язык не повернётся. А то, что будущие поколения уже не так воспринимают старые фильмы и больше стремятся к одноразовым фильмам со спецэффектами - в этом нет ничего хорошего. Не всё, от чего «кайфуют дети» - хорошо и качественно. Всё таки лучше за свою жизнь узнать лучшее и ознакомится с шедеврами, чем тратить на третьесортные фильмы для поедания поп-корна
ну любить фильмы только за диалоги, ну такое себе. в фильме не это главное. уж по эпичности-то диалогов, и тем более монологов марвел точно всех обойдет.
А все вот эти тиктокерши, типа Вали Карнавал и прочих. Петь не умеют, музыкальное образование получать не хотят - им видите ли, «лень». Трясут телесами, набирают подписчиков и уже считают себя «заездами». Не эрудированные, ничего кроме тик тока и трендов не знают и знать не хотят. Та же Валя на программе с Ларисой Долиной опозорилась, когда сказала, что не знает, кто такой Стиви Уандер! Она и Валерия Леонтьева не знала, я не говорю, что надо его слушать и любить, я сама его не слушаю - но не знать, кто это - по меньшей мере, странно.
Соглашусь с автором.
1) Раньше, даже в нулевых было больше фильмов со смыслом. А сейчас правят комиксы, где ГГ с супервозможностями под одобрительные или не очень крики толпы раскидывает всех бармалеев.Да раньше тоже были такие фильмы, но их доля была меньше.
2) По красоте тоже, носили платья каблуки. А сейчас жруть как не в себя, красятся в розовый, делают татухи и носит дырявые штанцы. О ужас.
Моя мама носила каблуки, моя бабушка носила каблуки, я носила каблуки, .... а потом сипла носить кеды и джинсы;)) в 35. Надоело. Я хочу чтобы мне было удобно и комфортно, а не приятно кому—то на меня смотреть. Про культуру? Ну упс. Скорость жизни диктует свои правила. Но все не так печально, как бы кто не говорил о невостребованности, но к хорошим спецам, что учат скорость—то снижать очередь, а ценник там ой, ой—ой. Значит люди ищут путь. А потребляют эти культурные «чипсы» ровно те же люди, что 30 лет назад под попсу рыдали и перестроечные детективы литературой считали.
ну любить фильмы только за диалоги, ну такое себе. в фильме не это главное. уж по эпичности-то диалогов, и тем более монологов марвел точно всех обойдет.
Я диалоги назвала, как один из факторов. И кстати, не помню, чтобы из «Марвела» фразы стали крылатыми, как с теми же советскими комедиями. Помимо диалога, там есть душа, игра актёров, нетривиальный сюжет. Когда снимают 1000й фильм про одно и тоже: агента Джонса, супергероев, зомби, гонки, спецэффекты- это уже не интересно и не цепляет. Разве что, про Джокера последние фильм с Хоакином Фениксом более нетривиальный и глубокий. Марвел - это как то «пластмассово». Посмотрев про всяких супергероев, не будешь потом под впечатлением, это просто развлекательный контент типа на американских горках прокатиться. Да и можно не брать за эталон советские фильмы. Посмотрите работы режиссёра Вонга Карвая, например «Падшие Ангелы», это же шедевр! А фильмы Кубрика, Линча!
Моя мама носила каблуки, моя бабушка носила каблуки, я носила каблуки, .... а потом сипла носить кеды и джинсы;)) в 35. Надоело. Я хочу чтобы мне было удобно и комфортно, а не приятно кому—то на меня смотреть. Про культуру? Ну упс. Скорость жизни диктует свои правила. Но все не так печально, как бы кто не говорил о невостребованности, но к хорошим спецам, что учат скорость—то снижать очередь, а ценник там ой, ой—ой. Значит люди ищут путь. А потребляют эти культурные «чипсы» ровно те же люди, что 30 лет назад под попсу рыдали и перестроечные детективы литературой считали.
ты не можешь носить каблуки потому, что у тебя ступни в ласты превратились. потому тебе неудобно носить приличную дорогую роскошную статусную обувь. ты ходишь в обуви на плоской подошве из-за плоскостопия, которое у тебя и появилось благодаря такой обуви.
а еще у тебя осанка от этого изменилась. у тебя вначале появились сутулость, потом горб. плечи твои ушли вперед. грудь стала впалая. походка стала гусиная. и стала болеть спина и колени. у тебя шея стала выступать вперед. от тяжести она голова стала провисать и лицо оттого поплыло. появились морщины, складки, которых раньше не было. и все это благодаря "удобной" обуви на плоской подошве, в которой ты выглядишь, как бомжиха. и такую обувь носят крестьянки, у которых вместо ступней ласты. дешевая обувь и ноги-ласты - это первый признак человек низкого рабочего происхождения.
отсутствие образования и воспитания.
и, как тут правильно говорят, чем дальше - тем хуже и тупее.
соответственно, и фильмы, и всё остальное выпускается для "облегчённых" мозгов
Совершенно верно. Некоторым людям сейчас сложно осилить даже большой текст! В предыдущих темах, где я писала интересную информацию про секретные сообщества (и информация объёмная), мне писали «а можно короче! Много текста!». Если они и текст на форуме осилить не могут, то и книги читать вообще для них - запредельно, скоро будут только смайлами общаться!
Фильмы типа Карвая они наверное тоже вряд ли осилят, им надо, чтоб было много экшена! Чтобы не задумываться особо, а только мелькающие картинки! Они не могут остановиться, и любоваться картиной или архитектурой. Балет для них «скучно» и т д
Я диалоги назвала, как один из факторов. И кстати, не помню, чтобы из «Марвела» фразы стали крылатыми, как с теми же советскими комедиями. Помимо диалога, там есть душа, игра актёров, нетривиальный сюжет. Когда снимают 1000й фильм про одно и тоже: агента Джонса, супергероев, зомби, гонки, спецэффекты- это уже не интересно и не цепляет. Разве что, про Джокера последние фильм с Хоакином Фениксом более нетривиальный и глубокий. Марвел - это как то «пластмассово». Посмотрев про всяких супергероев, не будешь потом под впечатлением, это просто развлекательный контент типа на американских горках прокатиться. Да и можно не брать за эталон советские фильмы. Посмотрите работы режиссёра Вонга Карвая, например «Падшие Ангелы», это же шедевр! А фильмы Кубрика, Линча!
дык в том и прикол, что советские фильмы - только для совков, а марвел - для всего мира. там не то, что крылатые выражения, там весь фильм на атомы разобрали. там, кстати, и про совок есть, в эре Альтрона.
По поводу моды, дополню. Кроме того, что сейчас почему-то эталоном красоты считают эскортниц с отпиленными носами и губами-батутами, ещё и наблюдаю деградацию в одежде:
В 50-х в моде были в моде элегантные платья, костюмы. Посмотрите, например, фото матери Умы Турман, Нена фон Шлебрюгге - она была моделью в 50-60х. Какая утончённость, элегантность, аристократичность, осанка!
В 90х уже мода стала более «дерзкой», откровенной, в моде были мини, высокие шпильки и т д, но тем не менее - это было красиво, женственно, эстетично! Посмотрите хотя бы на показы Версаче в 90х, на блистающих Наоми Кемпбелл, Клаудиу Шиффер и Карен Мюлдер!
Очень женственно и сексуально!
А сейчас в моде какие то растянутые оверсайз вещи, болтающиеся, странные подстреленные штаны, грубые ботинки странной формы, всё уродующее женский силуэт. Если раньше цель дизайнеров была показать женщин красивыми и женственными, то сейчас тенденция к обезличиванию женщины.
Не соглашусь. Эскортницы с огромными губами популярны только у нас. Дело в менталитете, очевидно. Касаемо моды… Посмотрите прет а порте Шанель - платья в пол, каблуки, - все по-прежнему. Просто большинство людей сейчас носят то, что доступно (масс маркет ориентирован на усреднённого потребителя, везде продаётся одно и то же)
вообще о нашей современной кинокультуре будут судить не по фильмам, а по сериалам и киноисториям (со всеми сиквелами, триквелами, спин-оффами и пр). то есть помнить будут всех хоббитов и властелинов колец, а также всех героев марвел и всех, с кем и против кого был бэтмен.
а что касается красоты, так наше время как самое демократичное войдет в историю, наверное. конкурсы красоты выигрывают же каждый год разные страны и типы внешности, не как раньше - европеоидные блондинки онли.
Что касается конкурсов красоты, то это не показатель совершенно. На конкурсах красоты побеждает та, за кого заплатили больше. И это всем давно известно, даже был документальный фильм-расследования, где одна из организаторов, под скрытой видеокамерой даже называла расценки. Если вы посмотрите, последние годы выигрывают представительницы Аргентины, Бразилии, Латинской Америки и прочие подобные страны. Почему такая тенденция - местные наркобароны и мафиози щедро платят за своих «протеже»
дык в том и прикол, что советские фильмы - только для совков, а марвел - для всего мира. там не то, что крылатые выражения, там весь фильм на атомы разобрали. там, кстати, и про совок есть, в эре Альтрона.
Я вообще не могу вспомнить крылатых фраз из Марвела, а вот из советских фильмов - сходу и тысячи, ну вот хотя бы: "Не виноватая я, он сам пришёл! ("Бриллиантовая рука"),
"Штирлиц, а вас я попрошу остаться". ("17 мгновений весны")
"Студентка, комсомолка, спортсменка, наконец, она просто красавица!" ("Кавказская пленница")
"Какая гадость эта ваша заливная рыба!" ("Ирония судьбы, или С лёгким паром!") и многие многие другие!
И это не для «совков», а для людей из постоветских стран, современные люди эти фразы знают. И даже если заграницей люди этих фраз не знают, то уж точно не Марвел внёс вклад в мировую культуру, а Феллини, Кубрик, Линч
Я диалоги назвала, как один из факторов. И кстати, не помню, чтобы из «Марвела» фразы стали крылатыми, как с теми же советскими комедиями. Помимо диалога, там есть душа, игра актёров, нетривиальный сюжет. Когда снимают 1000й фильм про одно и тоже: агента Джонса, супергероев, зомби, гонки, спецэффекты- это уже не интересно и не цепляет. Разве что, про Джокера последние фильм с Хоакином Фениксом более нетривиальный и глубокий. Марвел - это как то «пластмассово». Посмотрев про всяких супергероев, не будешь потом под впечатлением, это просто развлекательный контент типа на американских горках прокатиться. Да и можно не брать за эталон советские фильмы. Посмотрите работы режиссёра Вонга Карвая, например «Падшие Ангелы», это же шедевр! А фильмы Кубрика, Линча!
Когда училась в универе, один препод вёл факультатив, по советским фильмам разбирали главных героев. Было весело. Но характеры были прекрасно прописаны.
ты не можешь носить каблуки потому, что у тебя ступни в ласты превратились. потому тебе неудобно носить приличную дорогую роскошную статусную обувь. ты ходишь в обуви на плоской подошве из-за плоскостопия, которое у тебя и появилось благодаря такой обуви.
а еще у тебя осанка от этого изменилась. у тебя вначале появились сутулость, потом горб. плечи твои ушли вперед. грудь стала впалая. походка стала гусиная. и стала болеть спина и колени. у тебя шея стала выступать вперед. от тяжести она голова стала провисать и лицо оттого поплыло. появились морщины, складки, которых раньше не было. и все это благодаря "удобной" обуви на плоской подошве, в которой ты выглядишь, как бомжиха. и такую обувь носят крестьянки, у которых вместо ступней ласты. дешевая обувь и ноги-ласты - это первый признак человек низкого рабочего происхождения.
Рыбааааа! Ты живой!!!! Я соскучилась, я же твой вечный здесь палач. Поэтому не начинай. Искусаю ведь опять.
В СССР была интересная фантастика например "Посредник" про постепенных захват тел пришельцами. Без всякого всемогущего чудоспасителя. Справедливости ради и у Голливуда качественной фантастики в тот период хватало.
Я вообще не могу вспомнить крылатых фраз из Марвела, а вот из советских фильмов - сходу и тысячи, ну вот хотя бы: "Не виноватая я, он сам пришёл! ("Бриллиантовая рука"),
"Штирлиц, а вас я попрошу остаться". ("17 мгновений весны")
"Студентка, комсомолка, спортсменка, наконец, она просто красавица!" ("Кавказская пленница")
"Какая гадость эта ваша заливная рыба!" ("Ирония судьбы, или С лёгким паром!") и многие многие другие!
И это не для «совков», а для людей из постоветских стран, современные люди эти фразы знают. И даже если заграницей люди этих фраз не знают, то уж точно не Марвел внёс вклад в мировую культуру, а Феллини, Кубрик, Линч
да там все диалоги - цитаты. причем во всем мире на всех языках.
от "я сама неотвратимость", "извините, земля сегодня закрыта", "стошнило бы, да конструкция не позволяет"
Нас спасет только феминизм, мужчины сейчас совсем опустились из-за порнографии и женоненавистничества. Мужчины женщин не считают за людей, по тв сексисткие шутки, в сторону женщин, я не могу их смотреть, мне противно.
Я хочу чтобы женщины тоже боролись за свои права и пытались рассказывать по тв феминистские шутки про мужчин, но этого наверное не будет из-за деградации мужского и женского населения
Нас спасет только феминизм, мужчины сейчас совсем опустились из-за порнографии и женоненавистничества. Мужчины женщин не считают за людей, по тв сексисткие шутки, в сторону женщин, я не могу их смотреть, мне противно.
Я хочу чтобы женщины тоже боролись за свои права и пытались рассказывать по тв феминистские шутки про мужчин, но этого наверное не будет из-за деградации мужского и женского населения
И причём тут феминизм до кинематографа и моды? Скорей даже вредят когда в ущерб профессионализму и аутентичности выпячивают свои расово гендерные темы.
Про моду. Что одевать, какие татуировки делать(кроме экстремистских) личное право женщины. Тяжело оспорить. Но лучше быть красивой и себе и мужикам нравится. Разве нет?
Советские фильмы - на века. Мне 25 лет и я смотрю их с удовольствием, как смотрели родители и бабушки. Потому что там есть нечто важнее спецэффектов: сюжет, выверенные диалоги (так, что люди их на цитаты разбирали и помнят дословно до сих пор), игра актёров, работа режиссёра, душевность. Эти фильмы смотришь каждый год и плачешь и смеёшься с ними каждый раз, как впервые. И вообще осмысленная молодёжь до сих пор их любит. Заграницей фильмы тоже раньше снимали лучше. Я назвала режиссёров. Феллини, Девид Линч, Стенли Кубрик, Вонг Карвай. У них не было таких технических возможностей, как сейчас, но их фильмы более «глубокие», стильные, атмосферные, их хочется пересматривать, там есть идея. В современных фильмах есть «глянцевая картинка», известные голливудские актёры, спецэффекты, но такая пустота. Фильмы про супергероев можно смотреть, когда хочется расслабиться, но называть их «шедеврами» или глубокомысленными - язык не повернётся. А то, что будущие поколения уже не так воспринимают старые фильмы и больше стремятся к одноразовым фильмам со спецэффектами - в этом нет ничего хорошего. Не всё, от чего «кайфуют дети» - хорошо и качественно. Всё таки лучше за свою жизнь узнать лучшее и ознакомится с шедеврами, чем тратить на третьесортные фильмы для поедания поп-корна
Посмотрите фильмы Аранофски, Ари Астера и Роберта Эггерса, это хорошее, качественное современное кино
Я диалоги назвала, как один из факторов. И кстати, не помню, чтобы из «Марвела» фразы стали крылатыми, как с теми же советскими комедиями. Помимо диалога, там есть душа, игра актёров, нетривиальный сюжет. Когда снимают 1000й фильм про одно и тоже: агента Джонса, супергероев, зомби, гонки, спецэффекты- это уже не интересно и не цепляет. Разве что, про Джокера последние фильм с Хоакином Фениксом более нетривиальный и глубокий. Марвел - это как то «пластмассово». Посмотрев про всяких супергероев, не будешь потом под впечатлением, это просто развлекательный контент типа на американских горках прокатиться. Да и можно не брать за эталон советские фильмы. Посмотрите работы режиссёра Вонга Карвая, например «Падшие Ангелы», это же шедевр! А фильмы Кубрика, Линча!
Да это просто разные категории фильмов. Вы сравниваете Джокер, драму с множеством всяких проблем описанных ней с обыкновенными супергеройскими фильмами Марвел. В принципе, я с вами согласна, но не понимаю, почему вы именно на Марвел так сетуете, эти фильмы не претендуют на какую-либо глубину, они просто-напросто интересны для просмотра, там хотя бы есть на что посмотреть: хотя бы те же спецэффекты, сюжет, сами герои довольно яркие. Всяко лучше романтических комедий и мелодрам, которые я не переношу всем сердцем за избитый сюжет и клише на каждом шагу, и неважно современные они либо 50-летней давности.
Да это просто разные категории фильмов. Вы сравниваете Джокер, драму с множеством всяких проблем описанных ней с обыкновенными супергеройскими фильмами Марвел. В принципе, я с вами согласна, но не понимаю, почему вы именно на Марвел так сетуете, эти фильмы не претендуют на какую-либо глубину, они просто-напросто интересны для просмотра, там хотя бы есть на что посмотреть: хотя бы те же спецэффекты, сюжет, сами герои довольно яркие. Всяко лучше романтических комедий и мелодрам, которые я не переношу всем сердцем за избитый сюжет и клише на каждом шагу, и неважно современные они либо 50-летней давности.
С технической точки зрения у Марвел проблем нет и даже игра актеров хороша, атмосфера вполне аутентичная. Вот только сюжет как в шутках о блондинках.
Проблема в том что комиксы и фантастика про любовь для подростков отвоевали большую часть кинопроката. Никто не хочет снимать фильмы с глубоким сюжетом и большим бюджетом из за этого.
С технической точки зрения у Марвел проблем нет и даже игра актеров хороша, атмосфера вполне аутентичная. Вот только сюжет как в шутках о блондинках.
Проблема в том что комиксы и фантастика про любовь для подростков отвоевали большую часть кинопроката. Никто не хочет снимать фильмы с глубоким сюжетом и большим бюджетом из за этого.
Ну есть еще такие режиссеры, которые снимают что-то интересное и аутентичное, но да, просто их мало, да и спрос не так велик.
Да это просто разные категории фильмов. Вы сравниваете Джокер, драму с множеством всяких проблем описанных ней с обыкновенными супергеройскими фильмами Марвел. В принципе, я с вами согласна, но не понимаю, почему вы именно на Марвел так сетуете, эти фильмы не претендуют на какую-либо глубину, они просто-напросто интересны для просмотра, там хотя бы есть на что посмотреть: хотя бы те же спецэффекты, сюжет, сами герои довольно яркие. Всяко лучше романтических комедий и мелодрам, которые я не переношу всем сердцем за избитый сюжет и клише на каждом шагу, и неважно современные они либо 50-летней давности.
Вот вы пишете, что не любите мелодрамы за избитые клише. А по вашему, в супергеройских фильмах Марвел нет клише? Да они ведь тоже построены на клише «супергерой-злодей-любовная линия-погоня-спецэффекты». Все одно и тоже.
И я понимаю, что фильмы Марвел не претендуют на глубину, это развлекательный контент и не вижу в этом ничего плохого. Но меня поражают люди (даже здесь мне некоторые это писали), которые считают фильмы Марвел шедеврами и лучше старых фильмов Феллини, лучше советского кино. Они не ценят глубину, душевность в фильмах и не понимают разницу. Я же считаю, что фильм должен быть фильмом, а не демонстрацией достижений техники, компьютерной графики и спецэффектов.
А с *** ли бы не хотеть выглядеть женственно и сексуально это деградация? Все должны мечтать ублажить взор мужла? По моему, то что женщины больше стали предпочитать брюки и просторную удобную одежду, говорит о том, что они стали больше уважать себя и думать г своем комфорте, а не о похоти мужиков