Постоянно слышу новости, то там то там, водитель со стажем 20-30 лет сбил человека на пешеходном переходе, проехал на красный свет устроил аварию и таких большинство.
На самом деле этот стаж не более чем набор условных рефлексов, которому можно обучить и макаку. А человеку достаточно два три месяца.
Но водители пытаются придать этому навыку большую значимость и всем рассказывают, что вот если они крутят баранку много лет, они стали супер профессионалами. Хотя, если сидеть на унитазе каждый день профессинализму в этом деле не прибавляется, все равно гадят мимо. Со временем прибавляется только наглости, а правила забываются. И автомобиль- это не космический шаттл и водитель далеко не интеллектуальная профессия.
К тому же инструкторы по вождению часто говорят, что самый дисциплинированный и аккуратный водитель, это тот который только что закончил автошколу.
Водитель со стажем в 10 лет может быть менее опытен, чем со стажем 3 года. Все зависит от частоты вождений и мест, где ездят.
Логика какая? Пилот, налетавший 14 000 часов - это всего-лишь пилот с опытом управления воздушного судна «два-три месяца» и ещё каких-то там часов; кардиохирург отработавший 30 лет в профессии - это «макака» оперировавшая «два-три месяца» и ещё каких-то там 29 лет? Ошибки совершают все и пилоты с 14 тысячами часов налёта, и кардиохирурги с 30 летнем стажем, и тем более водители автомобилей. Но заявить что за «два-три месяца» можно научиться водить уверенно и при этом безопасно может только человек, у которого никогда и не было прав.
Логика какая? Пилот, налетавший 14 000 часов - это всего-лишь пилот с опытом управления воздушного судна «два-три месяца» и ещё каких-то там часов; кардиохирург отработавший 30 лет в профессии - это «макака» оперировавшая «два-три месяца» и ещё каких-то там 29 лет? Ошибки совершают все и пилоты с 14 тысячами часов налёта, и кардиохирурги с 30 летнем стажем, и тем более водители автомобилей. Но заявить что за «два-три месяца» можно научиться водить уверенно и при этом безопасно может только человек, у которого никогда и не было прав.
Не сравнивайте пилотов, хирургов и водителей чешущих зад гаечным ключом. Не каждый бы согласился, что бы его лечил шофёр, или пользоваться самолётом, которым управляет маршрутчик.
Автор, если "обезьяну" не "дрессировать" ежедневно, на протяжении многих месяцев и километров, то уровень вождения будет иной, совсем иной.
Профессионалы тоже ошибаются, допускают небрежность, но в пересчёте на километры/мили делают это гораздо реже, чем "простые" водители.
Не сравнивайте пилотов, хирургов и водителей чешущих зад гаечным ключом. Не каждый бы согласился, что бы его лечил шофёр, или пользоваться самолётом, которым управляет маршрутчик.
ну так пилотов и хирургов не бывает с нулевым опытом в принципе. они как раз очень ярко иллюстрируют, что стаж важен.
стаж вообще в любом навыке имеет значение. даже нохти красить. а ссрать - это не навык, это рефлекс, ему не надо учиться, там "автопилот" от рождения.
Значение имеет только безаварийный стаж.
Попал в аварию? Стаж обналяется
Где ты постоянно слышишь такие новости? Читаю все новости и не ничего подобного не замечаю. Наоборот. Сбивают людей или неопытные без стажа вождения, или пьяные, или ночные гонщики. В последний раз трех детей раскатала по асфальту 18 летняя дyра с телефоном и без стажа вождения. Очередная обезьяна с гранатой. Только в данном случае, она не газ с тормозом перепутала, а просто сидела в телефоне несмотря на дорогу.
Эту новость я тоже слышал, это не опровергает другие. В городских новостях постоянно, водитель с опытом хотел проскочить на красный и сбил пешехода.
Водительский стаж в нашей стране лишь добавляет наглости и пустой самоуверенности, водители лихачат, проезжают на красный, а пешеходов и переходов вообще для них не существует. Везде где могут превышают и затирают номера наждачкой от камер. Правила они уже
давно забыли.
Поэтому им регулярно надо давать пинка в виде пересдачи раз в пять лет и нормальную мед справку не купленную.
Дело не столько в наличии/отсутствии опыта вождения, сколько в наличии/отсутствии внутренней культуры. Именно она во многом определяет поведение человека, в том числе и за рулем. Если водитель бы.дл.о и прет как танк, его не спасет и 30-летний стаж.
Эту новость я тоже слышал, это не опровергает другие. В городских новостях постоянно, водитель с опытом хотел проскочить на красный и сбил пешехода.
Водительский стаж в нашей стране лишь добавляет наглости и пустой самоуверенности, водители лихачат, проезжают на красный, а пешеходов и переходов вообще для них не существует. Везде где могут превышают и затирают номера наждачкой от камер. Правила они уже
давно забыли.
Поэтому им регулярно надо давать пинка в виде пересдачи раз в пять лет и нормальную мед справку не купленную.
Поможет в этой беде лишь рост экономики, развитие дорожной инфраструктуры и общее равенство перед законом с неотвратимостью наказания.
В России и так "гайки закручены" со сдачей на ВУ - сложно и дорого.
Сравниваю со Штатами - здесь всё намного легче, дешевле и проще.
Правила проезда равнозначного перекрёстка в США знаете? Кто первый подьехал, тот и проезжает первым. Я сначала думал: "Ну что за бред?! А если одновременно подъехали? А если он подумал, что я не подумал, а я на самом деле подумал... Буммм!!! Есть же очень удобное правило "помехи справа".
А в реале - отлично работает система. И на красный сигнал светофора поворот направо разрешён. Вот ведь махновщина, а?
А ездить при этом в Штатах на порядок комфортней, чем в России.
Такие дела.
Так что не там корень проблемы ищите.
Поможет в этой беде лишь рост экономики, развитие дорожной инфраструктуры и общее равенство перед законом с неотвратимостью наказания.
В России и так "гайки закручены" со сдачей на ВУ - сложно и дорого.
Сравниваю со Штатами - здесь всё намного легче, дешевле и проще.
Правила проезда равнозначного перекрёстка в США знаете? Кто первый подьехал, тот и проезжает первым. Я сначала думал: "Ну что за бред?! А если одновременно подъехали? А если он подумал, что я не подумал, а я на самом деле подумал... Буммм!!! Есть же очень удобное правило "помехи справа".
А в реале - отлично работает система. И на красный сигнал светофора поворот направо разрешён. Вот ведь махновщина, а?
А ездить при этом в Штатах на порядок комфортней, чем в России.
Такие дела.
Так что не там корень проблемы ищите.
Дорожную инфраструктуру в цивилизованном мире наоборот убирают из современных городов. Города сейчас делают для людей, а не для машин. Это в 20 веке улицы под машины расширяли.
Ну, тогда в цивилизованном мире проблема опытных/неопытных водителей решится сама, разве нет?
Будут вас развозить автоматические флаеры и скоростные поезда на антигравитационной подушке. :)
Но пока этого ведь нет?
Кто-то сбивает детей на пешеходных переходах?
Поэтому я и говорю - массовые расстрелы, переаттестации, ужесточение правил сдачи на ВУ проблему в России не решит.
Зато создаст необходимую видимость работы, конечно. :)