В книге Мерилина Мэнсона есть такая фраза: «В то время я штудировал книги по философии, гипнозу, криминальной и массовой психологии, не забывая и оккультизме. Начитавшись всего этого, я чувствовал …
Да потому что культурный человек вести себя так не будет. Вот вы же сама имеете «корону на голове». Кто вам давал право давать оценку моему интеллекту? Вы эксперт? Вы ведь даже с ошибками пишете, «умные способности» , смешно)
Вы знаете всё обо мне? А то, что я знаю три иностранных языка? Вы ведь совершенно не всё знаете, а смеете судить
Ну а вы с дефисами на вы. И что? Не по этому же критерию вас оценивают. А вы даже не понимаете.
Учителю выгодны дети-рабы...что приказали,то и делает,ибо думу думать непозволительная роскошь для раба...Поэтому так и живём, растим не личности,а стадо)))
Если ученик ведёт себя интеллигентно и воспитанно на уроках - это не значит, что он «раб». Что вы несёте вообще? То есть, по вашему, воспитанный, уважающий труд учителя, спокойный ученик «не умеет думать и не имеет своего мнения», а балованный, нарушающий дисциплину, мешающий другим детям и учителю - «думающий и со своим мнением»??? Я всегда была на уроках воспитанной и спокойной, учителям не хамила, но это не мешало мне развиваться, быть думающим человеком и иметь своё мнение. Я могла высказать своё мнение учителю, например по поводу произведения - даже если оно отличалось от мнения учителя. И учитель не навязывал свою точку зрения. А отвратительное поведение на уроке - это не про «выражение своего мнения», это просто неуважение. Не надо путать понятия. Учителя не требуют от всех быть одинаковыми и быть «рабами», а просто элементарно вести себя уважительно и воспитанно
Гордость-это проявление глупости,ибо нет человека,заслуживающего большего сожаления,чем тот,кто думает,что ему нечего менять в себе...Слова не мои,но вас они характеризуют на все сто...Да,да,бомбит,сижу и плачу))))) 🤷♀️
А я где-то называла себя идеальной? Нет, я тоже имею недостатки. В данной теме речь идёт конкретно о культурном и интеллектуальном развитии. Я считаю, что всегда есть чему учиться и я не знаю всего, но то, что отличаюсь в лучшую сторону от большинства молодёжи - это факт
Что значит плохо? Лучше пусть дети в детстве перебесятся, и вырастут неординарными личностями, чем такими занудами как вы.
Мдааа, все с вами ясно. А что мешает воспитанному ребёнку вырасти неординарной личностью? Или только невоспитанный, срывающий уроки и наглый может им стать? Не нужно хамство и плохое поведение оправдывать «неординарностью». Плохо - это значит неуважительно к учителям, к одноклассникам, которые хотят получать знания в спокойной обстановке, чтобы им не мешали такие вот «неординарные» и не забирали время урока у учителя, который должен его успокаивать.
Плохо - это пренебрегать правилами школы. Ребёнок должен понимать, где он находится, можно ведь «беситься» вне школы - на детской площадке, например. Школа - это не дискотека и не парк развлечений. Должно быть понимание. Вы же не разбрасываете вещи на работе, или в супермаркете, например «потому что вы такая неординарная». Есть же понимание норм приличия.
Так, я не писала, что они «приличные», кстати, парень, собиравший подписи, например, был с синими волосами, например😂, - как по мне, хоть с ирокезом и «матом разговаривающий», если человек нормальный и к лежащему без сознания прохожему подойдёт, а он подойдёт, я уверена😊❤️.
Я что-то писала про людей с «синими волосами и ирокезом»? Это личное их дело, как выглядеть. Странно вы противопоставляете. То есть, девушка блондинка, читающая книги и любящая театр - не подойдёт к прохожему и не поможет, по вашему?
Только ржущие и матерящиеся - душевные и добрые, а интеллигентные - все твари что ли, по вашему?
А в наше время могли за болтовню физически наказать. Вплоть до удара лбом о стол. Причём, как странно, детей из неблагополучных семей так не "учили".
Я против физических наказаний. Считаю, что нужно просто исключать из школы тех, кто более трёх раз нарушал дисциплину. Тогда бы и задумались всерьёз и дети и родители и все их оправдания в стиле «ну он так выражает себя» вмиг бы улетучились
Я против физических наказаний. Считаю, что нужно просто исключать из школы тех, кто более трёх раз нарушал дисциплину. Тогда бы и задумались всерьёз и дети и родители и все их оправдания в стиле «ну он так выражает себя» вмиг бы улетучились
Три разА?! За какое время? Собсно, гиперактивных сразу к ЗПР отправлять, да?
А я где-то называла себя идеальной? Нет, я тоже имею недостатки. В данной теме речь идёт конкретно о культурном и интеллектуальном развитии. Я считаю, что всегда есть чему учиться и я не знаю всего, но то, что отличаюсь в лучшую сторону от большинства молодёжи - это факт
Дайте мёду отравиться😂😂😂😂..и тут Остапа понесло))))
Учителю выгодны дети-рабы...что приказали,то и делает,ибо думу думать непозволительная роскошь для раба...Поэтому так и живём, растим не личности,а стадо)))
Мне вот интересно, для того, чтобы «лучше думалось» и чтобы быть личностью - обязательно нужно срывать уроки и нарушать дисциплину ? Воспитанный ученик думать конечно же, не может? Так ведь, по вашему?
Я ж не спорю...но кто-то из них, возможно стали хорошими матерями - домохозяйками. В общем, думаю что те, кто осознал, что тратил время впустую, о своём "прозябании" уже сто раз пожалели.
Почему у вас и у многих бытует мнение, что если это не утонченная девушка а *** колхозное то это непременно хороший человек или добрая мать? Да это будет такая же тупая мать с пивком рядом с коляской, которая непонятно кого из своего ребенка воспитает. А интеллигентный человек как раз таки имея определенные ценности и мораль в голове от тех же прочитанных книг или глубоких спектаклей как раз таки станет гораздо более ответственным родителем и партнером по жизни а не просто фифочкой прЫнцессой как некоторые считают
Учителю выгодны дети-рабы...что приказали,то и делает,ибо думу думать непозволительная роскошь для раба...Поэтому так и живём, растим не личности,а стадо)))
Так учитель и хочет чтобы дети думали и развивали интеллект, сколько обычно учителя предлагают интересных игр, обсуждений, викторин, а срывать уроки, хамить учителю и одноклассникам и швыряться стульями это далеко от понятия " думу думать" , это элементарное баловство. Если закрывать на все глаза - то в 20 лет мы имеем то, что имеем. Кто там на форуме говорит, что у него мозг перегрелся с одной несчастной статьи? Много тут таких?
Мне вот интересно, для того, чтобы «лучше думалось» и чтобы быть личностью - обязательно нужно срывать уроки и нарушать дисциплину ? Воспитанный ученик думать конечно же, не может? Так ведь, по вашему?
Насчёт воспитания вы, несомненно, правы. Это важный фактор. Но не пожизненное посмертие. Многие это перерастают. Более того, пресекают впоследствии огрехи в своём потомстве. Вы же делаете штампы "вовсюжизнь".
Вывод в том, что многих людей здесь раздражает то, что я пишу все прямо и открыто пишу о своих достоинствах. Здесь принято видимо, прибедняться и молчать в тряпочку, таких здесь любят. Не понравилось, что я критикую невоспитанных и некультурных людей и общую тенденцию молодёжи к деградации, хотя я пишу правду и аргументировано. Тут же пытались меня задеть и говорят, что у меня «корона на голове», хотя сами же ведут себя высокомерно и дают мне оценки
Все очень просто . Тем кому это нужно будет те станут лучше с чей либо помощью или со своей а тем кому это не нужно останутся при себе в не уделе. Ну а так я только за, за просвещения может и меня чему то научишь😄😉 . Нету смысла тратить свою энергию на человека который не способен понимать. Только себе во вред.
Насчёт воспитания вы, несомненно, правы. Это важный фактор. Но не пожизненное посмертие. Многие это перерастают. Более того, пресекают впоследствии огрехи в своём потомстве. Вы же делаете штампы "вовсюжизнь".
Меня просто поражают и возмущают мнения в стиле «послушные дети - все рабы», а «невоспитанные - неординарные личности, пусть срывают урок, АЧОТАКОВА, учитель просто не понимает их уникальность!»
Так учитель и хочет чтобы дети думали и развивали интеллект, сколько обычно учителя предлагают интересных игр, обсуждений, викторин, а срывать уроки, хамить учителю и одноклассникам и швыряться стульями это далеко от понятия " думу думать" , это элементарное баловство. Если закрывать на все глаза - то в 20 лет мы имеем то, что имеем. Кто там на форуме говорит, что у него мозг перегрелся с одной несчастной статьи? Много тут таких?
Попыталась сейчас к вам обратиться, внутренне, по вашему же нику. Вышла несуразица. По мне - так Мисс Блонда (с адаптацией на русский манер) звучит агрессивно нае (зжающе).
Мисс, а вы верите в тесты на определение уровня IQ? На заезженный, в частности, тест Айзенка? Он для вас показателен?
Попыталась сейчас к вам обратиться, внутренне, по вашему же нику. Вышла несуразица. По мне - так Мисс Блонда (с адаптацией на русский манер) звучит агрессивно нае (зжающе).
Мисс, а вы верите в тесты на определение уровня IQ? На заезженный, в частности, тест Айзенка? Он для вас показателен?
Вы соскакиваете с темы. Я пишу о том, что безобразное поведение учеников не нужно оправдывать «неординарностью», это не имеет ничего общего с «думать, иметь своё мнение». Своё мнение по другому надо выражать, не срыванием уроков
Вы соскакиваете с темы. Я пишу о том, что безобразное поведение учеников не нужно оправдывать «неординарностью», это не имеет ничего общего с «думать, иметь своё мнение». Своё мнение по другому надо выражать, не срыванием уроков
Это я-то соскакиваю?! Изначально тема начиналась не с невоспитанных детей, а с нас, деградирующих. Вот мне б и хотелось узнать критерии оценки. Про свое "заваленное" детство я уже поняла. Хотелось бы прояснить последующее. Что неправильный стартап (прошу не придираться к понятиям) не есть путь в болотину. Что есть варианты выравнивания положения, независимо от багажа прочитанного. Просто потому, что тебе не хочется плыть по течению. И кнопка включения обдуманности у всех на разных возрастных этапах.
И почему воспитанные ученики, которые пришли на урок получать знания, должны неизвестно сколько ждать и терять время, пока учитель вынужден искать очередной подход с безобразно ведущему себя ученику, единственным методом воздействия на которого является двойка в дневник или повышение голоса? Ведь учитель оттого и повышает голос, что все просьбы и попытки педагога найти с ним общий язык и тот самый подход просто игнорируются. И поражают родители, которые приходят в школу устраивать "разборки" с учителями вместо того, чтобы прививать детям элементарное уважение к педагогам, да и вообще к старшим, и понимание, что есть места, где можно дурачиться, а есть такие, где это не уместно. Или кому-то кажется, что учителя идут на уроки с мыслями: "Вот бы сейчас на кого-то наорать или кого-то унизить"? Представьте, что преподаватель весь вечер готовился, чтобы провести интересное занятие, принес увлекательные материалы, а вместо того, чтобы представить все это классу, он должен пол урока уговаривать какого-то отвратительно ведущего себя ученика не срывать урок? А сейчас стало даже модно восхищаться такими учениками, дескать, вот это характер, какая личность. Вот быть целеустремленным, не пасовать перед трудностями, не бросать друзей в беде - вот это характер, а не обезьяноподобное поведение на уроке.
Я знаю ( ну я не уверен в этом 100 % ) как хотя бы начать улучшать ситуацию с всемирными проблемами цивилизации . Ток я не в состязании это сделать я это смогу сделать тока 200- 300 лет когда на меня будут смотреть с верху низ. Да даже тогда это будет хорошо если это так будет. Но лучше начать уже прямо сейчас хоть с кого та и чего та.
И почему воспитанные ученики, которые пришли на урок получать знания, должны неизвестно сколько ждать и терять время, пока учитель вынужден искать очередной подход с безобразно ведущему себя ученику, единственным методом воздействия на которого является двойка в дневник или повышение голоса? Ведь учитель оттого и повышает голос, что все просьбы и попытки педагога найти с ним общий язык и тот самый подход просто игнорируются. И поражают родители, которые приходят в школу устраивать "разборки" с учителями вместо того, чтобы прививать детям элементарное уважение к педагогам, да и вообще к старшим, и понимание, что есть места, где можно дурачиться, а есть такие, где это не уместно. Или кому-то кажется, что учителя идут на уроки с мыслями: "Вот бы сейчас на кого-то наорать или кого-то унизить"? Представьте, что преподаватель весь вечер готовился, чтобы провести интересное занятие, принес увлекательные материалы, а вместо того, чтобы представить все это классу, он должен пол урока уговаривать какого-то отвратительно ведущего себя ученика не срывать урок? А сейчас стало даже модно восхищаться такими учениками, дескать, вот это характер, какая личность. Вот быть целеустремленным, не пасовать перед трудностями, не бросать друзей в беде - вот это характер, а не обезьяноподобное поведение на уроке.
Обезьяноподобные были во все времена,есть и будут...Почему у одного учителя на уроке тишина и дети талантливы,а у другого все дибилы.Тему не понял,на уроке заговорил,ещё что-то выкинул, диагноз учителя дибил.Некоторые учителя, это в слух могут высказать...Это норма???Когда человек идёт в какую либо профессию он должен учитывать не только плюсы, но и минусы.В любой профессии есть нюансы и нужно их уметь решать,а не мечтать как бы было хорошо, если бы....У меня подруги ,учителя со стажем,за бокалом чая очень часто рассказывают о жизни школы...Честно, такого бреда ,как у автора, ни разу не слышала...Может просто автор не на своём месте...
Почему у вас и у многих бытует мнение, что если это не утонченная девушка а *** колхозное то это непременно хороший человек или добрая мать? Да это будет такая же тупая мать с пивком рядом с коляской, которая непонятно кого из своего ребенка воспитает. А интеллигентный человек как раз таки имея определенные ценности и мораль в голове от тех же прочитанных книг или глубоких спектаклей как раз таки станет гораздо более ответственным родителем и партнером по жизни а не просто фифочкой прЫнцессой как некоторые считают
Я не защищаю алкоголь,но кто вам дал право сидеть и рассуждать о нравственности,унижая других...Вот какая польза от такой утонченной девушки как вы???кроме бесед о театрах и балете,чем вы ещё полезны обществу...Вы будете хе.рачить на ферме,провоняв навозом или другую грязную работу выполнять,которая по вашему фууу,но она куда нужнее вашего бреда о высоком...а таких 40%страны,это работяги, благодаря которым,мы имеем возможность есть,пить,жить ,можно и так сказать.От вашего балета хлеб и молоко на прилавках не появятся.Так вот, когда такие приходят с работы они хотят отдохнуть, просто тупо полежать и посмотреть телевизор...Жаль,что в свои 28,вы этого не можете понять.. не надо оскорблять людей,пытаясь казаться лучше,вот что вам все пытаются донести...может это горлопанка колхозная по вашему,такую жизнь прожила,что и врагу не пожелаешь..
Я ссылаюсь на показания многих людей, в том числе Фионы Барнетт. Вот, ознакомьтесь с фильмом о ней:
Первая часть https://youtu.be/RT3NkHaNfMY
Вторая часть
https://youtu.be/H-lMEnCZY5E
Вы также можете ознакомиться с ее показаниями на этом сайте:
https://www.auricmedia.net/my-story-fiona-barnett-hang-on-for-the-ride/
Вы можете также прочесть ее книгу «Eyes wide open» (я читала). Там она всё очень подробно, до деталей описывает и ссылается на реально существующие документы. Вас просто шокирует эта информация, но это не значит, что она неправдивая
Это ужас какой-то. Как можно выжить после этого, и остаться в своём уме?! А как это комментирует Николь Кидман?
Я не защищаю алкоголь,но кто вам дал право сидеть и рассуждать о нравственности,унижая других...Вот какая польза от такой утонченной девушки как вы???кроме бесед о театрах и балете,чем вы ещё полезны обществу...Вы будете хе.рачить на ферме,провоняв навозом или другую грязную работу выполнять,которая по вашему фууу,но она куда нужнее вашего бреда о высоком...а таких 40%страны,это работяги, благодаря которым,мы имеем возможность есть,пить,жить ,можно и так сказать.От вашего балета хлеб и молоко на прилавках не появятся.Так вот, когда такие приходят с работы они хотят отдохнуть, просто тупо полежать и посмотреть телевизор...Жаль,что в свои 28,вы этого не можете понять.. не надо оскорблять людей,пытаясь казаться лучше,вот что вам все пытаются донести...может это горлопанка колхозная по вашему,такую жизнь прожила,что и врагу не пожелаешь..
Автор ведь употребила слово "колхоз" не в значении работники сельского хозяйства, а именно в значении необразованности и быдловатости, странно, что вы не поняли или притворяетесь, что не поняли, чтобы выставить автора, как раз такой брезгливой прЫнцессой. Колхозов в прямом смысле этого слова уже давно не существует, и очевидно, что здесь это метафора. Речь не о том, чем по жизни занимается человек, а то какие у него понятия и ценности в голове. Простые работяги - не синоним быдлу. Да и тяга к прекрасному - это не какая-то привилегия для избранных фифочек, если кто-то так думает. Кто сказал, что те же пахари непременно будут ненавидеть искусство? Можно не ходить в театр и не читать особо книги, но отрицать то, что это обогащает человека? Как так? Между прочим, и в книгах, и в театральных постановках очень часто поднимаются житейские проблемы простых людей, и эти сюжеты заставляют о многом задуматься, если кто-то любит это делать в принципе. Да и никто не говорит, что после тяжелого рабочего дня обязательно нужно приобщаться к высокому. Речь о том, что некоторые не видят необходимости в образованности, нравственности и культуре в принципе. Глубокий или утонченный человек почему-то у некоторых ассоциируется обязательно с каким-нибудь ничем не обремененным философствующим бездельником или что-то вроде того. Но дело не в профессии, а в состоянии души.
Автор ведь употребила слово "колхоз" не в значении работники сельского хозяйства, а именно в значении необразованности и быдловатости, странно, что вы не поняли или притворяетесь, что не поняли, чтобы выставить автора, как раз такой брезгливой прЫнцессой. Колхозов в прямом смысле этого слова уже давно не существует, и очевидно, что здесь это метафора. Речь не о том, чем по жизни занимается человек, а то какие у него понятия и ценности в голове. Простые работяги - не синоним быдлу. Да и тяга к прекрасному - это не какая-то привилегия для избранных фифочек, если кто-то так думает. Кто сказал, что те же пахари непременно будут ненавидеть искусство? Можно не ходить в театр и не читать особо книги, но отрицать то, что это обогащает человека? Как так? Между прочим, и в книгах, и в театральных постановках очень часто поднимаются житейские проблемы простых людей, и эти сюжеты заставляют о многом задуматься, если кто-то любит это делать в принципе. Да и никто не говорит, что после тяжелого рабочего дня обязательно нужно приобщаться к высокому. Речь о том, что некоторые не видят необходимости в образованности, нравственности и культуре в принципе. Глубокий или утонченный человек почему-то у некоторых ассоциируется обязательно с каким-нибудь ничем не обремененным философствующим бездельником или что-то вроде того. Но дело не в профессии, а в состоянии души.
Глубокий и утонченный человек понимает,что все фломастеры прекрасны,просто у каждого своя миссия на этой земле...И ему не нужно доказывать,что на фоне других он выглядит лучше...Он уважает человека просто потому ,что так воспитан...не умеет по другому...Умение жить в социуме, никого не унижая и не напрягая и подразумевает наличие ума,интеллекта и интелегентности о коей так любит рассуждать автор...
Это ужас какой-то. Как можно выжить после этого, и остаться в своём уме?! А как это комментирует Николь Кидман?
Фиона Барнетт говорила, что долгое время после этого ходила на реабилитацию к психологу и прорабатывала это, это действительно очень сильное потрясение. А Николь Кидман никак это не комментирует. Естественно - такой удар по репутации. Кстати, сам Энтони Кидман после обвинений его в педофилии и насилии над детьми быстро покинул университет в Сиднее, где он долгое время работал и сбежал в другую страну, где умер. А семья Кидман никак это не прокомментировала.
Глубокий и утонченный человек понимает,что все фломастеры прекрасны,просто у каждого своя миссия на этой земле...И ему не нужно доказывать,что на фоне других он выглядит лучше...Он уважает человека просто потому ,что так воспитан...не умеет по другому...Умение жить в социуме, никого не унижая и не напрягая и подразумевает наличие ума,интеллекта и интелегентности о коей так любит рассуждать автор...
Вы слишком буквально все воспринимаете и снова вырываете из контекста. Я разве где то упомянула работяг? Оскорбила простых рабочих? Это ведь именно вы сравнили некультурных людей с работягами, это у вас такой ассоциативный ряд, а не у меня. Слово «колхозница» давно уже не употребляют в прямом смысле. Это слово не обозначает ни род деятельности, ни место рождения. Колхозницей может быть и столичная девушка блоггер например, в то время как девушка из деревни рабочей профессии может быть культурно развитой и интеллигентной.
Это зависит от того, что из себя представляет человек, колхозница - это собирательный образ наглой хабалки, не развитой интеллектуально и культурно.
Я не защищаю алкоголь,но кто вам дал право сидеть и рассуждать о нравственности,унижая других...Вот какая польза от такой утонченной девушки как вы???кроме бесед о театрах и балете,чем вы ещё полезны обществу...Вы будете хе.рачить на ферме,провоняв навозом или другую грязную работу выполнять,которая по вашему фууу,но она куда нужнее вашего бреда о высоком...а таких 40%страны,это работяги, благодаря которым,мы имеем возможность есть,пить,жить ,можно и так сказать.От вашего балета хлеб и молоко на прилавках не появятся.Так вот, когда такие приходят с работы они хотят отдохнуть, просто тупо полежать и посмотреть телевизор...Жаль,что в свои 28,вы этого не можете понять.. не надо оскорблять людей,пытаясь казаться лучше,вот что вам все пытаются донести...может это горлопанка колхозная по вашему,такую жизнь прожила,что и врагу не пожелаешь..
У вас странные стереотипы, что если человек интеллигентный и любит театр и искусство - по вашему он ведёт праздный образ жизни, не работает и ничего полезного не делает. И я не оскорбляла ни работяг, ни работников сельского хозяйства!
Не надо подменять понятия!
Слово «колхозница» я употребила не в значении «работница сельского хозяйства», а в значении невоспитанная наглая девушка.
Уже давно это слово употребляют именно в этом значении, колхозов уже не существует
Фиона Барнетт говорила, что долгое время после этого ходила на реабилитацию к психологу и прорабатывала это, это действительно очень сильное потрясение. А Николь Кидман никак это не комментирует. Естественно - такой удар по репутации. Кстати, сам Энтони Кидман после обвинений его в педофилии и насилии над детьми быстро покинул университет в Сиднее, где он долгое время работал и сбежал в другую страну, где умер. А семья Кидман никак это не прокомментировала.
Надеюсь это примет огромную огласку. Страшно, что это не только в Австралии случалось, я читала про самолет Эпштейна. А сколько подобных случаев прошло без огласки под прикрытием полиции! Волосы дыбом встают какие больные нелюди.
Надеюсь это примет огромную огласку. Страшно, что это не только в Австралии случалось, я читала про самолет Эпштейна. А сколько подобных случаев прошло без огласки под прикрытием полиции! Волосы дыбом встают какие больные нелюди.
К сожалению, люди с такими связями и возможностями чувствуют себя безнаказанными и пользуются этим. Тот же принц Эндрю из британской королевской семьи спал с несовершеннолетними девушками, которых поставлял ему Эпштейн. А потом, когда одна из этих девушек стала говорить и показывать фото с ним, тот стал всё отрицать и говорить, что всё это - монтаж. Правда ли потом через время частично признался. Это всё налаженная организованная система и все это покрывается. Свои люди у них и в полиции и в органах власти.
А о том, как Фиона в детстве сексуально обслуживала президента Никсона на территории военного аэродрома, как вам?
Обезьяноподобные были во все времена,есть и будут...Почему у одного учителя на уроке тишина и дети талантливы,а у другого все дибилы.Тему не понял,на уроке заговорил,ещё что-то выкинул, диагноз учителя дибил.Некоторые учителя, это в слух могут высказать...Это норма???Когда человек идёт в какую либо профессию он должен учитывать не только плюсы, но и минусы.В любой профессии есть нюансы и нужно их уметь решать,а не мечтать как бы было хорошо, если бы....У меня подруги ,учителя со стажем,за бокалом чая очень часто рассказывают о жизни школы...Честно, такого бреда ,как у автора, ни разу не слышала...Может просто автор не на своём месте...
Это не бред, а правда жизни. Дебилами я никого не называю и не оскорбляю учеников. Но я пишу абсолютную правду о их поведении. Не знаю ни одного учителя, включая моих коллег с большим стажем, замечательных учителей, у кого была бы полная тишина и никто бы не баловался. Это не только от учителя зависит. Учителя готовятся к уроку, предлагают интересные задания, относятся к ученикам тактично и с уважением - а ученики в ответ вместо того, чтобы оценить это и уважать труд учителя и его отношение, срывают урок, балуются. Им всё равно, готовился учитель или нет, грубый он или тактичный - многие так и будут вести себя отвратительно. Потому что избалованные, ничего не хотят и чувствуют свою безнаказанность, что никто их от школы не отчислит, а родители вместо того, чтоб научить уму-разуму и культуре поведения своих чад, идут с претензиями к учителям
Глубокий и утонченный человек понимает,что все фломастеры прекрасны,просто у каждого своя миссия на этой земле...И ему не нужно доказывать,что на фоне других он выглядит лучше...Он уважает человека просто потому ,что так воспитан...не умеет по другому...Умение жить в социуме, никого не унижая и не напрягая и подразумевает наличие ума,интеллекта и интелегентности о коей так любит рассуждать автор...
Интеллигентные и воспитанные люди, как правило, как раз таки никого не оскорбляют, а бескультурные зачастую весьма агрессивны в критике тех самых "зануд", любящих книги и балет. Призывать людей стать лучше и духовно богаче - это не унижение. О какой миссии вы говорите? Просто быть воспитанным, культурным и всесторонне развитым человеком - это что-то невероятное, доступное единицам? И это прежде всего для блага самого человека, а не людей вокруг, людям вокруг без разницы, человек сам себя обедняет и закрывается от разнообразия этого мира. И я бы не назвала, например, сидение с пивком на лавке, общаясь матами, и тролля тех же "занудных театралов", какой-то миссией на Земле.
Антон Семёныч Макаренко работал с беспризорниками и малолетними бандитами, перевоспитывал их.
А я говорю о приличных вроде детей приличных родителей, многие из которых оказывались невоспитанными хамами
В том то и дело. Он был педагогом. Вы считаете себя педагогом? Дети большую часть времени проводят в школе, но почему-то такие учителя как вы, разделяющие детей на плохих и хороших, сняли с себя обязанность воспитывать детей. Вам проще задавать вопросы на тему:: «Почему общество деградирует?», но упорно не замечаете своей роли в этом процессе.
Мдааа, все с вами ясно. А что мешает воспитанному ребёнку вырасти неординарной личностью? Или только невоспитанный, срывающий уроки и наглый может им стать? Не нужно хамство и плохое поведение оправдывать «неординарностью». Плохо - это значит неуважительно к учителям, к одноклассникам, которые хотят получать знания в спокойной обстановке, чтобы им не мешали такие вот «неординарные» и не забирали время урока у учителя, который должен его успокаивать.
Плохо - это пренебрегать правилами школы. Ребёнок должен понимать, где он находится, можно ведь «беситься» вне школы - на детской площадке, например. Школа - это не дискотека и не парк развлечений. Должно быть понимание. Вы же не разбрасываете вещи на работе, или в супермаркете, например «потому что вы такая неординарная». Есть же понимание норм приличия.
Так вот и объясните детям «что такое хорошо и что такое плохо». Донесите до них. Для чего вы пошли работать именно в школу?
К сожалению, люди с такими связями и возможностями чувствуют себя безнаказанными и пользуются этим. Тот же принц Эндрю из британской королевской семьи спал с несовершеннолетними девушками, которых поставлял ему Эпштейн. А потом, когда одна из этих девушек стала говорить и показывать фото с ним, тот стал всё отрицать и говорить, что всё это - монтаж. Правда ли потом через время частично признался. Это всё налаженная организованная система и все это покрывается. Свои люди у них и в полиции и в органах власти.
А о том, как Фиона в детстве сексуально обслуживала президента Никсона на территории военного аэродрома, как вам?
По-вашему, простые парни и мужики могут спать с несовершеннолетними девушками, а наследные принцы нет?) Эти девушки в то время , оказывая интимные услуги , неплохо заработали и когда «вышли в тираж», решили подзаработать выставив «своё грязное белье» на продажу.
Глубокий и утонченный человек понимает,что все фломастеры прекрасны,просто у каждого своя миссия на этой земле...И ему не нужно доказывать,что на фоне других он выглядит лучше...Он уважает человека просто потому ,что так воспитан...не умеет по другому...Умение жить в социуме, никого не унижая и не напрягая и подразумевает наличие ума,интеллекта и интелегентности о коей так любит рассуждать автор...
У автора ярко выраженный комплекс «отличницы-зубрилки».)
В том то и дело. Он был педагогом. Вы считаете себя педагогом? Дети большую часть времени проводят в школе, но почему-то такие учителя как вы, разделяющие детей на плохих и хороших, сняли с себя обязанность воспитывать детей. Вам проще задавать вопросы на тему:: «Почему общество деградирует?», но упорно не замечаете своей роли в этом процессе.
Не факт, что методы Макаренко кстати, были бы по душе многим современным родителям. Кстати, это именно многие родители снимают с себя ответственность за воспитание и считают, что этим должна заниматься только школа. Хотя основы воспитания должны закладывать именно родители и формировать правильную культуру поведения и отношение к школе и учителям
Так вот и объясните детям «что такое хорошо и что такое плохо». Донесите до них. Для чего вы пошли работать именно в школу?
Вот такие умники как вы только и умеют, что давать «пространные советы». Объясните…найдите подход… И ничего конкретного. А вы считаете, что учителя не объясняют, что такое хорошо и что такое плохо? Не воспитывают? Просто не все дети это понимают и не со всеми эти объяснения работают. Попробуйте вот вы это сделать в большом шумном классе. Если вы считаете, что учителя владеют каким то секретным знанием и методикой о том, КАК это сделать, чтобы сработало на все 100% - я вас огорчу, в вузах нам тоже ничего не объясняют конкретно, а учат такими же общими фразами, как вы «найдите подход, объясните…» и не дают четких КАК и что именно сделать/сказать, не дают четкого алгоритма действия
По-вашему, простые парни и мужики могут спать с несовершеннолетними девушками, а наследные принцы нет?) Эти девушки в то время , оказывая интимные услуги , неплохо заработали и когда «вышли в тираж», решили подзаработать выставив «своё грязное белье» на продажу.
То есть, вы считаете нормальным когда взрослый мужик спит с 12 летней девочкой? И вообще когда детей заставляют оказывать сексуальные услуги, участвовать в извращениях и ломают им психику?
Ознакомьтесь с историей Фионы Барнетт, которую бабушка с детства, лет с 3 отдавала влиятельным людям для развлечений, в том числе президенту Никсону, разным политикам того времени и артистам
Вот такие умники как вы только и умеют, что давать «пространные советы». Объясните…найдите подход… И ничего конкретного. А вы считаете, что учителя не объясняют, что такое хорошо и что такое плохо? Не воспитывают? Просто не все дети это понимают и не со всеми эти объяснения работают. Попробуйте вот вы это сделать в большом шумном классе. Если вы считаете, что учителя владеют каким то секретным знанием и методикой о том, КАК это сделать, чтобы сработало на все 100% - я вас огорчу, в вузах нам тоже ничего не объясняют конкретно, а учат такими же общими фразами, как вы «найдите подход, объясните…» и не дают четких КАК и что именно сделать/сказать, не дают четкого алгоритма действия
Так может лучше, в большей степени, заняться изучением методик, позволяющих увлечь/заинтересовать детей? Выготского почитать, Д. Быкова послушать (интересный мужик в плане вовлечения в процесс) и т.д. и т.п. В общем, открыть для себя профессию Учителя с большой буквы, нет?
Так может лучше, в большей степени, заняться изучением методик, позволяющих увлечь/заинтересовать детей? Выготского почитать, Д. Быкова послушать (интересный мужик в плане вовлечения в процесс) и т.д. и т.п. В общем, открыть для себя профессию Учителя с большой буквы, нет?
Я вам скажу так, что большинство этих методик, как правило, одна «вода» и ноль конкретики и четких инструкций. Учитель и так как правило, старается увлечь и заинтересовать детей, готовиться к урокам, создаёт интересные задания, игры, викторины. Только не всем это нужно. Все таки родители должны прививать детям уважение к учителям и культуру поведения, а дети должны понимать, что школа - не развлекательный центр, а учитель - не аниматор. Они пришли сюда получать знания. Почему то мне в своё время для того чтобы учиться и воспитанно себя вести не требовалось, чтобы учитель передо мной устраивал «танцы с бубнами», «искал подход» и так далее
Я вам скажу так, что большинство этих методик, как правило, одна «вода» и ноль конкретики и четких инструкций. Учитель и так как правило, старается увлечь и заинтересовать детей, готовиться к урокам, создаёт интересные задания, игры, викторины. Только не всем это нужно. Все таки родители должны прививать детям уважение к учителям и культуру поведения, а дети должны понимать, что школа - не развлекательный центр, а учитель - не аниматор. Они пришли сюда получать знания. Почему то мне в своё время для того чтобы учиться и воспитанно себя вести не требовалось, чтобы учитель передо мной устраивал «танцы с бубнами», «искал подход» и так далее
Автор, прицепилась я к дефисам. Почему вы перед "таки" и "то" их не ставите? Если вы отличница, то и вовсе странно выглядит...
Интеллигентные и воспитанные люди, как правило, как раз таки никого не оскорбляют, а бескультурные зачастую весьма агрессивны в критике тех самых "зануд", любящих книги и балет. Призывать людей стать лучше и духовно богаче - это не унижение. О какой миссии вы говорите? Просто быть воспитанным, культурным и всесторонне развитым человеком - это что-то невероятное, доступное единицам? И это прежде всего для блага самого человека, а не людей вокруг, людям вокруг без разницы, человек сам себя обедняет и закрывается от разнообразия этого мира. И я бы не назвала, например, сидение с пивком на лавке, общаясь матами, и тролля тех же "занудных театралов", какой-то миссией на Земле.
Если меня что то не устраивает в том обществе где я нахожусь, то у меня два варианта.Я или себя меняю,или общество,но не учу других как жить.А уж тем более, не выставляю себя в лучшем свете на фоне других...Относительно агрессии бескультурных,но это их право.Может у человека жизнь бьет ключом и всё время по голове,а может он не видел другого и не знает как это...Я знаю как это,поэтому постараюсь свести скандал к нулю...Умен не тот кто побеждает в споре,а тот кто вовремя умеет промолчать.Ибо как умный,коим себя считает ,может просчитать всю бесполезность данной ситуации...не видела здесь тем, где бы оскорбляли тех кто любит читать ,балет,театр,а вот автор не первую тему создаёт "спасибо маме с папой,что я не колхозница и маргиналка,а вся такая белая и пушистая"...хочешь изменить мир,начни с себя...