У меня столько вопросов к обслуживающему персоналу, что я начинаю понимать, за что его так не уважают.
У меня принцип простой: я плачу деньги — люди выполняют мои пожелания и учитывают мои индивидуальные особенности.
Я захожу в автобус, готова ЗАПЛАТИТЬ ДЕНЬГИ, так кондуктор не подходит ко мне, а смотрит, пока я не подойду сама! А я устала и сижу на сиденье, хочу позалипать в телефоне, а не по касающемуся салону ходить. Это ей нужны мои деньги. Мне оплата не нужна, с радостью сохраню свои 30 рублей, но совесть не даёт ехать зайцем.
Или в Макдональдсе! Я плачу деньги. Кассиры не удосуживаются заменить мне невкусную картошку на менее соленую, к примеру, если я попросила.
Или курьеры. Я пиццу заказала, хотела, чтоб курьер по пути ещё б воду купил за дополнительную плату в магазине, он отказался. даже деньги не дают им мотивации РАБОТАТЬ.
Уж лучше быть безработным, чем спустя рукава трудиться. #персонал #обслуживание
Ты чет много хочешь, олигархиня. Ты ж клиентка, а не богиня.
не, для эконом-сегмента слишком много хочешь.
Кол-во жира в этом вбросе 1:1 к жиру его автора.
Слишком жирная разводка , не бывает таких тупых и наглых людей
Прям с кондуктором в автобусе разобралась? Умничка
Да и не работайте, кто вас гонит.