У меня произошла достаточно неприятная ситуация. В понедельник я позвонила в стоматологическую клинику и спросила платная или бесплатная у них консультация. Мне сказали, что бесплатная. Со спокойной душой я записалась на консультацию. Пришла на консультацию, спросила только сколько стоит лечение и показала свои снимки, особо не донимала доктора вопросами, тем более, что он мне не понравился. Консультация получилась очень скромная и быстрая, цены на лечение у доктора ого-го, а его работы мне не понравились (показал пару работ). После консультации говорю спасибо, собираюсь уходить, но тут доктор меня обрадовал словами " за консультацию надо 250 гривен заплатить". Я сказала, что по-человечески спрашивала у них, платная консультация или бесплатная и мне сказали, что бесплатная. Он сказал, что раз вы не будете у нас лечиться, значит платите. Я сказала, что об этих условиях мне не говорили, а просто сказали, что бесплатная (я прекрасно помню, что мне просто ответили, что бесплатная и спросили, на когда вас записать и всё). И сказала, что некрасиво так поступать, сначала говорить, что бесплатная, а потом заставлять платить. Спросила, почему вы меня не предупредили об этом хотя бы на пороге клиники, перед консультацией. Он понял по моему поведению, что сдаваться я не собираюсь и что этот обман ему может боком вылезти и сказал ладно, раз не предупредил, тогда будет бесплатно.
Но а я из этой ситуации вынесла для себя урок, что надо записывать все на диктофон и потом натыкать носом, если что. Лучше я буду все записывать на диктофон, а через время удалять (когда оно уже не надо мне будет), чем попадать в такие неприятные ситуации.
Так а чего страшного? Есть официальные расценки,если консультация бесплатная,то с вас никто ничего не в праве требовать.И записывать ничего не надо.
Я на днях иду к стоматологу,буду его соблазнять
Цэ Эвропа!