Гость
Статьи
НЛПшница исцарапала …

НЛПшница исцарапала подсознание

Больше 20 лет прошло с тех пор. А вспоминаю её каждый день. Её родители отдавали на обучение в модные тогда в 90-е годы школы НЛП. Я студентом был. Влюбила она меня в себя. Потом жёстко и подло слила. Как понял позже, просто самоутверждалась за мой счёт. Во всех смыслах. Я страшных глупостей натворил, жить не хотел, в горячую точку поехал, там влетел. Инвалид теперь.
Начал просматривать видео психологов в ютубе, ошалел, узнал её коварные манипуляции. Был у психологов, не помогли. Только сплетни по городу распустили.
Как оправиться и начать жить? #нуженсовет

Автор
13 ответов
Последний — Перейти
мужло

Найди ее, и пусть поНЛПирует, стоя на табуретке на носочках, с петлей на шее.

Гость
мужло

Найди ее, и пусть поНЛПирует, стоя на табуретке на носочках, с петлей на шее.

Такие мысли были, не скрываю. Но узнал потом про её жизнь. Никому нормальному она не нужна в свои 37. Собирает камни...

Гость

К нормальным психологам стоит обратиться. Сплетни по городу - это значит, городок маленький. Соответственно, и опыта мало у психологов, и квалификация страдает, раз ещё и сплетни распускают.

А какая-то фраза осталась в памяти, из тех, что она использовала?

Гость
Гость

Такие мысли были, не скрываю. Но узнал потом про её жизнь. Никому нормальному она не нужна в свои 37. Собирает камни...

Потому что сама ненормальная. Знаю я этих помешанных на психологии, в большинстве своем сами с проблемами, поэтому и лезут в психологию, с собой разобраться хотят в первую очередь.
Поэтому и стоит тщательно психолога подбирать. Хорошие есть. Стоят дорого только...

Лапусик

🌝

Гость

В психушку пойти.а не вспоминать о бабе,которая сто лет назад от вас ушла,и уже и забыла о вашем существовании.да свои косяки сами отвечайте,а не ищите виноватых в лице бывших/нлп/массонов/инопланетян/плохих коллег и прочего.

Гость
Гость