Гость
Статьи
Как вылезти из …

Как вылезти из порочного круга нищеты?

Здравствуйте, что делать если не хватает денег ни на что ,основная причина уходит на еду,и часто разговоры о том что еле еле хватает на еду ,работаю врачем в региональной больнице,есть маленький ребёнок ,не хватает даже на кроссовки за 2 тысячи рублей,как поменять свой образ жизни и увеличить доход рассматриваю даже переезд в другую страну ибо это мне надоело.

Автор
13 ответов
Последний — Перейти

Переезжайте в крупный город, если вы хороший врач, можно попробовать в частные клиники пробиться. В хороших больницах и 300 получают.

Начинайте учить язык. Специализируйтесь либо в изучении иностранного, или языка любви. И то и то поможет

Гость

А муж что говорит?

Гость

Перезжайте в США и устройтесь там хотя бы медсестрой, зарплаты у них там очень высокие. А ребенка если можно оставьте пока в России

Гость

В другой стране думаете будет лучше?Говорят если ты в России сводишь концы с концами,то за границей совсем обнищаешь.Только востребованные здесь хорошие специалисты и там будут востребованы,и не все конечно.

Гость

Разве врачам не повысили зарплату?.. мой участковый терапевт , работая на две ставки
,получает 90000. Две знакомые девушки врачи тоже зарабатывают выше среднего в региональной больнице.. одна ещё в частной узистом подрабатывает. То что вы пишите как то шокирует даже(((

Василий

Есть люди, которые всегда и везде будут бедными. Присмотритесь к себе. Где у вас узкие места? Только ли в деньгах дело?

Гость

врачОм
не знаю ни одного нищего врача

Гость

Автор, все знакомые врачи работали в ковидных госпиталях, за год расплатились с ипотеками. Сестра после универа в Перми пошла работать гинекологом в ведомствкнную клинику, зарабатывать 50-60к. Если вам не платят в вашем городе и в вашей больнице и ваше положение бедственное - езжайте на север, там постоянная нкхватка врачей, нормальная зп, и жилье дадут и на вашу квалификацию все пофиг.

Гость
Гость