Гость
Статьи
Мужчины-мальчики

Мужчины-мальчики

Я врач-психиатр. Сегодня на прием пришел мужчина, которому на вид лет 14, хотя по паспорту 27. Он низкий, худой и лицо без бороды, болезненно бледный. Начал жаловаться, что у него депрессия из-за того, что никогда не было отношений, хотя не понятно, кто с этим ребенком должен встречаться. Так ему и сказала, что ему ничего не светит. У него что ли паспорт подделанный был?

GIF
Автор
21 ответ
Последний — Перейти
Гость
#1

Да нет, видимо, задохлик обыкновенный.

Окси
#2

В каком месте вы вррач?

#3
Окси

В каком месте вы вррач?

Врач, который не можЭт распознать какое заболевание у пацЫента.

Окси
#4
Тиратрон Холодный

Врач, который не можЭт распознать какое заболевание у пацЫента.

Или пациент ПНД, мнящий себя таковым

#5

Такой-жЭ врач, как и все остальные -- приходишь к ним, спрашЫваешь -- что с ногами, диагноз хотя бы скажЫте, я сам лечиццо буду... Нифига, сидят, умные рожЫ делают, ответа нет...

Гость
#6

Уф какой хороший врач и человек, надеюсь пацан с крыши не спрыгнет после такого унижения

Окси
#7

Ааа,я поняла,вы и есть этот самый мужчина?

Малютка Скуратова
#8

Так отправляйте его к эндокринологу, явно недостаток тестостерона у молчела имхо!

Гость
#9

Это же аттестация была

Крэнг
#10

Таких врачей надо немедленно лишать лицензии. Человек обратился за помощью. Вместо помощи ему еще и насрали. Фейк это, а не врач-психиатр. Во первых внешность мы не выбираем. Что есть, то есть. Скорректировать конечно можно, но не радикально. Во вторых что плохого в том что человек молодо выглядит? Немая сцена как говорится.

Strekoza
#11
Тиратрон Холодный

Врач, который не можЭт распознать какое заболевание у пацЫента.

Тиратрон,я вопрос в своей ветке задала ) а ты тут,нехорошо....

Strekoza
#12
Strekoza

Тиратрон,я вопрос в своей ветке задала ) а ты тут,нехорошо....

Я что разыскивать тебя должна 🧐

Гость
#13

Судя по теме ты не можешь быть врачем

Качок-боевичок
#14