Гость
Статьи
не могу выйти из дома

не могу выйти из дома

добрый день!
начну по порядку. я не работаю уже 2 года,просто сижу дома живу с парнем. не могу себя побороть и просто взять в руки,нахожу объявления о работе,оставляю на потом (потом позвоню,напишу,посмотрю) и так это все остаётся,каждый раз оправдания какие-то.
такое бывало и раньше,но не в такой мере,я все равно находила силы иногда пинками и шла на собеседования,работала. так и в жизни,но сейчас все еще хуже,уже до грани.
потеряла совсем интерес к жизни,ничего не хочется просто могу спокойно 24/7 лежать на кровати и тыкать в телефон или телевизор,при этом понимая что кажешься в бездну,но при этом ничего не делая с этим,порой даже просто сложно собрался и выйти в магазин за хлебом,то волосы грязные то на улице холодно/жарко,всегда найдётся причина.
особо никогда не было людей близких с кем можно было бы поделится этим,даже с молодым человеком не могу.
не понимаю что делать,если дальше также будет продолжатся то просто сойду с ума.
прошу отнестись с пониманием без какой либо критики,я и сама могу её себе предоставить.

Девушка 21г
15 ответов
Последний — Перейти
Гость

Займитесь физ.упражнениями. Любыми по силам. Ходьба на улице сгодится. Отрезвляет. И со временем возвращается интерес.

Гость

Если тебе всего 21 то не страшно. Но если затянется то будешь просто овощем в жизни вот и все.

Интересная мадама

Эксплуатируй и дальше своего аленя

Для начала уберите гаджеты и тв, благодаря им ваш и так небольшой запас энергии уходит туда. А уже когда станет скучно лежать без развлечений, сможете "встать".

Девушка 21г
Гость

Займитесь физ.упражнениями. Любыми по силам. Ходьба на улице сгодится. Отрезвляет. И со временем возвращается интерес.

занималась,но потом все забросила.

Девушка 21г
Интересная мадама

спасибо)

Гость

Та же фигня, особенно зимой

Девушка 21г
nurgalera