добрый день!
начну по порядку. я не работаю уже 2 года,просто сижу дома живу с парнем. не могу себя побороть и просто взять в руки,нахожу объявления о работе,оставляю на потом (потом позвоню,напишу,посмотрю) и так это все остаётся,каждый раз оправдания какие-то.
такое бывало и раньше,но не в такой мере,я все равно находила силы иногда пинками и шла на собеседования,работала. так и в жизни,но сейчас все еще хуже,уже до грани.
потеряла совсем интерес к жизни,ничего не хочется просто могу спокойно 24/7 лежать на кровати и тыкать в телефон или телевизор,при этом понимая что кажешься в бездну,но при этом ничего не делая с этим,порой даже просто сложно собрался и выйти в магазин за хлебом,то волосы грязные то на улице холодно/жарко,всегда найдётся причина.
особо никогда не было людей близких с кем можно было бы поделится этим,даже с молодым человеком не могу.
не понимаю что делать,если дальше также будет продолжатся то просто сойду с ума.
прошу отнестись с пониманием без какой либо критики,я и сама могу её себе предоставить.
Займитесь физ.упражнениями. Любыми по силам. Ходьба на улице сгодится. Отрезвляет. И со временем возвращается интерес.
Если тебе всего 21 то не страшно. Но если затянется то будешь просто овощем в жизни вот и все.
Эксплуатируй и дальше своего аленя
Для начала уберите гаджеты и тв, благодаря им ваш и так небольшой запас энергии уходит туда. А уже когда станет скучно лежать без развлечений, сможете "встать".
Та же фигня, особенно зимой
хорошо, что ваш мч к вам не лезит. Может вы придерживаетесь слишком правильного образа жизни? попробуйте пиво, организм привыкнет успокоятся нервы, покурить, посидеть на подоконнике, ходите на шоппинг под пивом, кофе попробуйте разный.
Иного варианта кроме встать и идти нет. Через нехочу, хоть как-то. Иначе капец вам будет.
То что Вы понимаете, что Вы летите в бездну - это уже большой шаг вперёд.
Следующий шаг - осознать, что кроме вас самой никто двигаться Вас не заставит.