Мне 18.Я учусь на бюджете в вузе в другом городе.Проживаю в общежитии.В течении этих двух лет не живу,а выживаю, постоянно плачу, появились постоянные сердечные боли. Причиной этому было предательство отца,его измены,алкоголизм,он отрывался на нас с мамой,бил меня, да и мама меня тоже била,хотя я просто хотела ее защитить.Отец до сих пор выпивает,бывают дни, когда он напивается и я дико боюсь этих дней. Недавно вскрылось,что у мамы огромные долги, скорее всего моя учеба на этом закончится,т.к. буду работать и оплачивать мамины кредиты. Жила на дистанте у них дома, но сейчас уезжаю учиться опять на очку и заодно буду искать ночные варианты заработков. Очень рада,что уезжаю, т.к. они меня морально истощают, срываются на мне,хотя я не виновата во всех их бедах(я по залету и отец сказал что я не желанный ребенок).У меня уже опускаются руки, я безумно хочу учиться,я уже и первую сессию на отлично защитила и тяга к знаниям есть. Может быть кто-то сталкивался с подобной ситуацией, поделитесь пожалуйста своим советом, буду признательна.
Нежаланный ребенок это Жерар Депардье. Вот его мать даже спицы засовывала, чтобы покрыть беременность...
А Вы и так сейчас подрабатываете? Стипендия ведь копеечная, на что живёте сейчас? Или родители пока что давали на жизнь?
Деточка это не твои проблемы, учись и имей свой заработок на себя. Их долги тебя никак не касаются. Строй свою жизнь и забудь этот кошмар.. найди себе друзей..
помочь этим людям ты не чем не сможешь.
Поработай вебкам моделью на иносторанных ресурсах. Там ток траты на камеру и вибратор. Зато если будешь правильно понимать мужскую аудиторию - деньги гарантом.
Невздумайте оплачивать долги матери, так как вам придется пожизненно её содержать. Выплатите долг, она другой возьмёт.
Автор, Вам 18. Скажу жестокую вещь, но если на Вас не оформлено какой-то имущество - закрыла за собой дверь в родительский ад и пошла вперёд, упала, не можешь подняться? Зубами ползи.