Именно России.
Наследие СССР это достижение СССР, а не России.
Есть хоть что-то?
Ответ был ожидаем. Если бы на майдане кричали не маскаляку на гиляку, а янки - думаю на след день бы прилетели томагавки.
Знаете, в принципе, да - оглянувшись назад, всё было логичным, и не из-за того, что кричали на майдане, а из-за того, что Россия благодаря наличию одной из мощнейших армий мира имеет как возможность отжимать лакомые куски территории у ближайших соседей, так и желание отжимать лакомые куски территории у ближайших соседей. К примеру, если бы да кабы, да во рту росли грибы, и если бы в моём государстве сделали всё возможное для сохранения третьего в мире ядерного арсенала - не уверен, что кто-то бы рискнул отжимать у моего государства территории. Но, как говорил тот президент моего государства, который и похерил вышеупомянутый ядерный арсенал - "маємо те, що маємо". И как противостоять наглому отжатию территорий под любыми удобными предлогами, я пока что не вижу.
Я рад что вы это осознаете, как и то что этим действительно можно пользоваться, в отличие от ваших соотечественников, которые вечно ноют, впрочем, как и русские.
Понимаете, ныть - это вообще присуще человеческой природе.
Я, к примеру, на этот форум в основном поныть прихожу на волнующие меня темы - как мне жена не даёт, как приходится кучу времени тратить на картошку на тёщином огороде.
Знаете, в принципе, да - оглянувшись назад, всё было логичным, и не из-за того, что кричали на майдане, а из-за того, что Россия благодаря наличию одной из мощнейших армий мира имеет как возможность отжимать лакомые куски территории у ближайших соседей, так и желание отжимать лакомые куски территории у ближайших соседей. К примеру, если бы да кабы, да во рту росли грибы, и если бы в моём государстве сделали всё возможное для сохранения третьего в мире ядерного арсенала - не уверен, что кто-то бы рискнул отжимать у моего государства территории. Но, как говорил тот президент моего государства, который и похерил вышеупомянутый ядерный арсенал - "маємо те, що маємо". И как противостоять наглому отжатию территорий под любыми удобными предлогами, я пока что не вижу.
Верная логика, но аргументы нет, у Украины не было никакого ЯО, у Украины были боезапасы ЯО, а система управления находилась в Москве. Изучите тему и поймете что по Будапештскому меморандуму Украина отказалась от ЯО по экономическим соображениям ради вступления в договор о нераспространении ЯО ООН. Я не пытаюсь унизить Украину, я люблю Украину, но фактаж я люблю больше всего.
Верная логика, но аргументы нет, у Украины не было никакого ЯО, у Украины были боезапасы ЯО, а система управления находилась в Москве. Изучите тему и поймете что по Будапештскому меморандуму Украина отказалась от ЯО по экономическим соображениям ради вступления в договор о нераспространении ЯО ООН. Я не пытаюсь унизить Украину, я люблю Украину, но фактаж я люблю больше всего.
Ну, скажем так, Вы не первый, который мне приводит такой аргумент. В принципе, я действительно не знаю, можно ли было перепрограммировать управление ракетами - разобрать ракеты, заменить микросхему, управляющую полётом ракеты, при этом сделать это так, чтобы в Москве даже не догадались, что микросхема заменена.
В принципе, спорить об этом нет смысла хотя бы потому, что "маємо те що маємо", и прошлого не вернёшь. О чём есть смысл рассуждать, так это о том, есть ли у моего государства возможность увеличить военную мощь, или всё, поезд ушёл, и не видать нам Крыма, как собственных ушей.
Так это потому, что на постсовке специфических для постсовка проблем больше.
Вот к примеру, сомневаюсь, что у кого-то в цивилизованном мире есть такие проблемы, как у меня - безвозвратная и бездарная потеря четырёх месяцев драгоценнейших выходных в самое лучшее для моих увлечений тёплое время года на огороде тёщи при зарплате в пять штук баксов в месяц.
Ну, скажем так, Вы не первый, который мне приводит такой аргумент. В принципе, я действительно не знаю, можно ли было перепрограммировать управление ракетами - разобрать ракеты, заменить микросхему, управляющую полётом ракеты, при этом сделать это так, чтобы в Москве даже не догадались, что микросхема заменена.
В принципе, спорить об этом нет смысла хотя бы потому, что "маємо те що маємо", и прошлого не вернёшь. О чём есть смысл рассуждать, так это о том, есть ли у моего государства возможность увеличить военную мощь, или всё, поезд ушёл, и не видать нам Крыма, как собственных ушей.
История не имеет сослагательного наклонения, потому есть факт, вы же пытаетесь этот факт именно сослагать. Я вижу вы не paгуль, и прекрасно понимаете что данная микросхема должна быть в головах у высшего руководства страны, в то время как у них до сих пор заложена микросхема местечковых руководителей колхоза, ибо на Украине никогда не существовало науки обучения лидерского состава, и не только на Украине.
История не имеет сослагательного наклонения, потому есть факт, вы же пытаетесь этот факт именно сослагать. Я вижу вы не paгуль, и прекрасно понимаете что данная микросхема должна быть в головах у высшего руководства страны, в то время как у них до сих пор заложена микросхема местечковых руководителей колхоза, ибо на Украине никогда не существовало науки обучения лидерского состава, и не только на Украине.
Честно говоря, не вижу, каким образом помогло бы существование науки обучения лидерского состава в стране, где президент избирается коллективно. Ну к примеру, поехал бы какой-то человек в страну, где такая наука существует, обучился бы премудростям лидера, вернулся, а на выборах проиграл бы комику, который хорошо умеет людей смешить и в сериале снялся.
Честно говоря, не вижу, каким образом помогло бы существование науки обучения лидерского состава в стране, где президент избирается коллективно. Ну к примеру, поехал бы какой-то человек в страну, где такая наука существует, обучился бы премудростям лидера, вернулся, а на выборах проиграл бы комику, который хорошо умеет людей смешить и в сериале снялся.
Этому стоит обучать и народ. Я не политик, на пальцах смогу объяснить только технарьство: например Южмаш производил самолеты, а затем рынок закрылся - отпала необходимость в кбшниках - закрыли факультеты конструкторов - народ перестали обучать.
Значит я уже не ***? Т.е. 25 летние ватники ненавидят СССР? Как пчелы могут не любить мед? Или для вас *** это любой кто любит современную Россию? Странная логика, почему - вспоминаем откуда взялся термин "***".
Да так и есть, мой круг общения состоит из людей 20-30 лет, и они четко делятся по политическим взглядам на 3 категории (не, даже на 4):
1)те, кто обсирает Советский Союз, нейтрально или положительно относятся к Российской империи, поддерживают современную власть, негативно или нейтрально (редко) относятся к США, Европе, Китаю
2) положительно относятся к СССР, негативно относятся к российской власти сейчас, нейтрально относятся к остальным странам в мире
3)негативно или нейтрально относятся к советскому прошлому, отрицательно относятся к нынешней власти, положительно относятся к США, Европе, негативно относятся к Китаю
4) нейтрально относятся ко всем, то есть в принципе им плевать
Значит я уже не ***? Т.е. 25 летние ватники ненавидят СССР? Как пчелы могут не любить мед? Или для вас *** это любой кто любит современную Россию? Странная логика, почему - вспоминаем откуда взялся термин "***".
А кто для вас ***? Интересно послушать. Для меня это в первую очередь, это человек, который превозносит российскую политику по отношению к себе и к другим странам. Который яростно критикует другие страны, но отрицает явные несовершенства России и ее политики.
Ну, вообще, конечно, хотелось бы, чтобы грамотностью гордились - чем что делать? - гордиться, что делает житель России? - гордится, но поскольку с грамотностью туговато, то гордятся жители России военной мощью, которая позволяет отжимать у ближайших соседей лакомые куски территории.
+++++++ лучше и не скажешь
Этому стоит обучать и народ. Я не политик, на пальцах смогу объяснить только технарьство: например Южмаш производил самолеты, а затем рынок закрылся - отпала необходимость в кбшниках - закрыли факультеты конструкторов - народ перестали обучать.
Честно говоря, не совсем понимаю, как в демократическом государстве можно чему-то обучить народ - люди ведь сами решают, чего им обучаться, высшее образование не обязательное, а в школе и так много нужных и полезных предметов, куда там ещё вставить обучение лидерству.
Честно говоря, не совсем понимаю, как в демократическом государстве можно чему-то обучить народ - люди ведь сами решают, чего им обучаться, высшее образование не обязательное, а в школе и так много нужных и полезных предметов, куда там ещё вставить обучение лидерству.
Вы путаете демократию с патологическим либерализмом. Для вас ребенок - состоявшаяся личность? Почему им водку в таком случае не продают?
Вы путаете демократию с патологическим либерализмом. Для вас ребенок - состоявшаяся личность? Почему им водку в таком случае не продают?
Знаете, общался я на одном форуме с переехавшим в Швецию коллегой, и он рассказывал, что там в школах детей учат командной работе. Я сначала хотел Вам возразить, что лидерским качествам не научишь, с этим можно только родиться, но потом вспомнил, насколько мало людей умеют решать задачи по физике, и пришёл к выводу, что с умением решать задачи по физике тоже надо родиться, но только лишь родиться с этим умением мало, надо ещё и учиться их решать.
Словом, чего я хочу сказать - наверное, всё таки обучение командной работе и формирование у детей лидерских качеств не только можно, но и нужно ввести в школах, даже не отдельным курсом, а в рамках существующих предметов - давать детям задачи, которые решаются не в одиночку, а командой, как на лабораторных работах по физике или в командных играх на физкультуре.
Знаете, общался я на одном форуме с переехавшим в Швецию коллегой, и он рассказывал, что там в школах детей учат командной работе. Я сначала хотел Вам возразить, что лидерским качествам не научишь, с этим можно только родиться, но потом вспомнил, насколько мало людей умеют решать задачи по физике, и пришёл к выводу, что с умением решать задачи по физике тоже надо родиться, но только лишь родиться с этим умением мало, надо ещё и учиться их решать.
Словом, чего я хочу сказать - наверное, всё таки обучение командной работе и формирование у детей лидерских качеств не только можно, но и нужно ввести в школах, даже не отдельным курсом, а в рамках существующих предметов - давать детям задачи, которые решаются не в одиночку, а командой, как на лабораторных работах по физике или в командных играх на физкультуре.
Рад что на этом ресурсе есть не только xoxлы, но и украинцы.
Но для обучения чему либо должен быть фундамент, без него и лидерство будет местечковым, что я и описал на примере Южмаша, лидеров в СССР готовили в Москве, потому наши отколовшиеся республики и выглядят как "я хочу что бы господин меня сделал любимой женой". Это и к прибалтам относится в т.ч.
Я горжусь, что Россия лучше всех в мире справилась с коронавирусом
Гордиться нечем- деградирующая отсталая вымирающая страна. Причем бабы - один из самых деградировавших слоев населения.