Всем привет, не знаю как у вас а у меня один из страхов зимы - это ступеньки, к примеру если навернутся на ровной поверхности - то в целом можно и не ударится сильно, а вот со ступеньками шутки плохи, недосмотрела и как минимум пару больших синяков от "краев" ступенек обеспечены, к тому же если их на лестнице много можно знатно прокатится кубарем. Входы в метро, подземные переходы, магазины. Особенно радуют гранитные гладкие ступеньки - просто шедевр для наших краёв.
ну уж метро и переходы вылизаны и солью засыпаны всегда, не надо песен.
Все когда-то падали, и да, это очень неприятно, я водитель и гололеда боюсь очень, что не справлюсь с управлением
Носите пачку соли )
Сыпьте на ступеньки
Ещё есть когти на обувь
У меня такой же страх, особенно когда выходишь с магазина с пакетами, спускаешься и подскальзываешься и сердце на миг замирает, проходишь пешеходную дорогу и опять подскальзываешься и думаешь поскорее бы домой уже дойти))))
Это где такая идиллия, в Москве? Так Москва-это не вся Россия, в нашем городе снег убирают плохо, я всегда жду снегопад с тревогой т.к. снег не убирают, он превращается в лед, люди падают, получают травмы. В прошлом году снега практически не было, в этом году его еще нет, надеюсь, Бог слышит мои просьбы.
У меня такой же страх, особенно когда выходишь с магазина с пакетами, спускаешься и подскальзываешься и сердце на миг замирает, проходишь пешеходную дорогу и опять подскальзываешься и думаешь поскорее бы домой уже дойти))))
да, особенно когда руки заняты, очень неудобно балансировать. Переход дороги тоже отдельная тема, всегда есть места на дороге где машины укатали снег в лед, и на фоне общей "чистоты" от снега можно недоглядеть и навернутся.