Работаю баристой и барменом, подрабатываю в колл-центре, где то год уже безпрерывно общаюь с людьми, и последнее время очень часто раздражает их тупость, не хватает никаких сил быть вежливой, выношу чисто на автомате с помощью заранее зазубренных фраз. А в обычной жизни, если раньше я могла ответить спокойно на хамство в транспорте, в магазине, от знакомых, то теперь легко могу сорваться. Отпуск не помогает, выходные тоже, отдых от людей ничего не дает, все равно внутрення агрессия, которая копилась месяцами, остается. Из за этого могу потерять работу, так как уже нет никаких сил вежливо общаться с посетителями, особенно когда они выкобениваться начинают. Обращаюсь к тем, кто также много общается на работе, как вы выдерживаете и не срываетесь? Очень нужна помощь.
Познай дзэн...
Если клиенты такие тупые, а ты умная, то почему именно ты работаешь обслугой?
Никто вам не поможет. Перенапряжение на работе. Не успеваете восстанавливаться. Смените работу, а то в психушку попадёте.
А мы на "ты" уже? Вижу, у вас те же проблемы с агрессией? Вы меня не знаете даже, а уже с пренебрежением обращаетесь.
Общение на "ты" - не попытка оскорбления или умаления. Это скорее желание поговорить без лишней дистанции, без лишних условностей, лицом к лицу, на равных и доверительно. Мда... Работу придётся менять. Или свою "точку сборки".
Общение на "ты" - не попытка оскорбления или умаления. Это скорее желание поговорить без лишней дистанции, без лишних условностей, лицом к лицу, на равных и доверительно. Мда... Работу придётся менять. Или свою "точку сборки".
Или вам - свои понятия о вежливости, поскольку вам сложно отличить оскорбление от желания поговорить доверительно и на равных.
Тяжело, но привыкаешь. Иногда полезно ставить человека на свое место, чтобы его понять и простить😊