Ситуация на самом деле очень проста - от моей подружки пришло пару клиентов мне, портному, о чем я ей сообщила и поблагодарила. Она , из праздного любопытства, спросила кто пришел. Если что - она блогер с достаточно большой аудиторией, т.е. это не просто знакомые , а подписчики. Я решила, что будет не правильно говорить кто, мне было бы неприятно , если бы меня так " сдали". Муж сказал, что я фигней страдаю и в этом ничего такого нет, с одной стороны да, но с другой... если ситуация спорная( я вроде как не врач и не больница, что бы защищать данные клиентов ) я лучше буду осторожна. А вы думаете я правильно поступила или нет?
Клиент не скрыл что пришел по рекомендации и не просил о неразглашении его имени, значит не считает информацию конфиденциальной. Думаю нет ничего плохого если бы вы упомянули чье то имя. Но совмем не правильно было бы пересказывать ваши беседы особенно если по ходу сотрудничества человек поделится чем то личным.
обсуждать кого-то в его отсутствии или хвастаться знакомством с ним - это верхн неприличия и так поступают только люди необразованные и невоспитанные, а оттого НИЩИЕ.
муж прав) мне как клиенту было бы все равно, узнал кто-то к кому я пошла или нет. У вас не та сфера где нужно что-то скрывать вроде.
муж прав) мне как клиенту было бы все равно, узнал кто-то к кому я пошла или нет. У вас не та сфера где нужно что-то скрывать вроде.
ты никто, потому тебя и неважно то, что важно Человеку с большой буквы. если бы ты из себя что-то представляла, тогда и тебе было бы важно.
ВА́ЖНЫЙ
1.
Имеющий большое, особое значение, значительный.
2.
Высокий по должности, положению.
Только с разрешения самого клиента. Никому не приятно, когда полощут его имя в чьей-то блогерской помойке. Вывернуть информацию могут на свой лад и тогда вы потеряете свой авторитет и уважение, а не блогер. Блогеру без разницы о чем писать, лишь бы привлекать аудиторию.
Нет, в любом случае вы не можете говорить, кто у вас обслуживался и по какому поводу. Только с разрешения самого клиента. И никак иначе.