Не воспринимайте Евангелие буквально, говорили они. В сухом остатке, не даря рубашки бомжам, не подставляя вторую щёку (ибо цена на стоматолога кусается), не ходя по чужим неинтересным поприщам, соль …
Иоанн XXII (1316-1334 гг) отличался скопидомством, жадностью к деньгам и был извесстен под именем "тароватый купец на папском престоле".
В Иерусалиме в 1118 году был основан военно-монашеский рыцарский орден орден тамплиеров (от слова temple — храм), французскими крестоносцами под названием «милиции Христа». Вопреки обету бедности тамплиеры накапливали несметные богатства. И все же не брезговали они торговлей, спекуляцией, а то и прямым грабежом. По свидетельству Гийома Тирского, рыцари Храма нападали на арабские караваны и обирали купцов. В 1154 году вооруженные храмовники захватили в плен бежавшего из Египта сына великого визиря Аб-баса, Насир ад-Дина Насра, которого арабы выкупили затем за 60 тысяч золотых.
Папа Бонифаций IX (1389−1404 гг) сам торговал священными предметами, а его мать и братья — духовными должностями и приходами.
В 1492 году папой был выбран испанец, Родриго Борджа, сделавшийся папой Александром VI (1492−1503 гг). Католический историк Пастор (1903 год) пишет об его избрании следующее: «Он купил на наличные большинство кардиналов, поручившись, по своем избрании, даровать богатые епархии и крупные доходы кардиналам — Сфорза, Орсини, Колонна, Савелли, Паллависини, Мичиель, Склафенати и др. Избрание его состоялось, благодаря неслыханным подкупательным сделкам».
Иннокентий X (1644−1655 гг) был падкий до денег. В погоне за богатствами освобождал из тюрьмы осужденных даже за самые ужасные уголовные преступления. Его политика связана со страшной хлебной спекуляцией.
И опять папы и опять католичество.
Еще раз: православные и без вас знают, что с католиками им не по пути.
А если ВДРУГ сильно влюбитесь? Разлюбите мужа и полюбите другого? Вас будет что-то удерживать рядом с мужем или уже нет?
Я так понимаю, что у того человека, видимо, есть соблазн, и немалый, и религия его удерживает. А у вас есть соблазн? Или просто-напросто нет? А когда появится, что вас удержит? Вот с появлением соблазна и начинается всё самое интересное. А в его отсутствие не о чем и говорить.
Так что вас удержит рядом с мужем в случае чего?
Опять переходим на личности?
Мессия есть пророк, но не Бог! Мессией можно считать Муха́ммеда, последнего пророка и посланника Бога, Аллаха, которому было ниспослано священное писание — Коран, которое продолжает Библию, и сложенно в стихотворной форме, чтоб люди не исказили послания Бога)
Коран не раз переписывали и редактировали, при чем уже после смерти Мухаммеда. Так что не надо тут рассказыватьочередное враньё.
И опять папы и опять католичество.
Еще раз: православные и без вас знают, что с католиками им не по пути.
Для Этого а нет разделения людей на католиков, православых, протестантов и прочих делений. Эти разделения от лукавого. Одно из имён дьявола - разделяющий. Церковь - это не организация, строение архитектурное, а Тело Христово. Все мы во Христе братья и сёстры, кто уверовали в Него. Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни. Вот почему уже уверовавшим, разломив хлеб, Он дал, говоря: «Приимите, ядите, это есть Тело Мое». Подобно же, и чашу обнесши по всем, говорит: «Пейте из нее все, ибо это есть Кровь Моя Завета, за многих изливаемая в оставление грехов» (Мф. 26:26–28).
Для Этого а нет разделения людей на католиков, православых, протестантов и прочих делений. Эти разделения от лукавого. Одно из имён дьявола - разделяющий. Церковь - это не организация, строение архитектурное, а Тело Христово. Все мы во Христе братья и сёстры, кто уверовали в Него. Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни. Вот почему уже уверовавшим, разломив хлеб, Он дал, говоря: «Приимите, ядите, это есть Тело Мое». Подобно же, и чашу обнесши по всем, говорит: «Пейте из нее все, ибо это есть Кровь Моя Завета, за многих изливаемая в оставление грехов» (Мф. 26:26–28).
*Для Бога
А если ВДРУГ сильно влюбитесь? Разлюбите мужа и полюбите другого? Вас будет что-то удерживать рядом с мужем или уже нет?
Я так понимаю, что у того человека, видимо, есть соблазн, и немалый, и религия его удерживает. А у вас есть соблазн? Или просто-напросто нет? А когда появится, что вас удержит? Вот с появлением соблазна и начинается всё самое интересное. А в его отсутствие не о чем и говорить.
Так что вас удержит рядом с мужем в случае чего?
«Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит. Любовь никогда не перестает…»
«Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит. Любовь никогда не перестает…»
Ладно вам, это идеализм.
Другой вопрос в том, почему некоторым кажется, что порядочность у людей происходит от отсутствия серьезных соблазнов. Может быть, судят по себе?
Я уже как-то привыкаю постепенно к тому, что мотивы людей более примитивны чем от них ожидаешь. И всё же, каждый раз это огорчает.
А.Баттан в книге "Религия рабов", очень хороошо оценил христианство:
Папа Григорий I (591-604 гг) запретил клирикам чтение античной литературы, изучение математики. Старинную библиотеку, помещавшуюся в Риме на Палатинском холме, где были императорские дворцы, он приказал сжечь. Античную литературу перестали не только понимать, но и ценить. Все научные сведения греков, перешедшие в римские школы, были забыты. В свое время Платон (427-347 гг до н. э.) учил о шаровидности Земли, Аристарх Самосский (в III веке до н. э.) о вращении Земли вокруг Солнца. Теперь в умах многих людей Земля представлялась в виде плоского круга, плавающего в воде, а на Западе, как на фундаменте, прочно утвержден в несколько этажей небесный свод, по которому движется Солнце. Император Юстиниан, истинный православный христианин, запретил даже математику как «языческое нечестие».
Основные формы медицины считались дьявольщиной. Врачей, особенно тех, кто, изучая анатомию человека, занимался вскрытием трупов, мгновенно жгли на кострах.
Учителями были священники. Во времена раннего средневековья школы устраивались при монастырях (чуть позднее школы появились при дворах крупных феодалов). Девочек не обучали. Обучение начиналось с молитвы, затем их заучивали наизусть. Нередко священник брал розгу и бил ей ученика, если тот ошибался или отвлекался. Также учили изображать числа с помощью пальцев, обучали таблице умножения и церковному пению. Школы готовили в основном приходских священников.
Ладно вам, это идеализм.
Другой вопрос в том, почему некоторым кажется, что порядочность у людей происходит от отсутствия серьезных соблазнов. Может быть, судят по себе?
Я уже как-то привыкаю постепенно к тому, что мотивы людей более примитивны чем от них ожидаешь. И всё же, каждый раз это огорчает.
Это не идеализм, а факт. Что касается оценок каких то.... Гордыня - первопричина всех грехов. С точки зрения атеистов - эгоизм человека. И если ты замечаешь грех в ком то, то скорее всего этот грех есть в тебе. Что ж ты смотришь на сучок в глазу ближнего твоего, а в своем глазу бревна не замечаешь?
Евангелие от Матфея 7:3 – Мф 7:3
Это не идеализм, а факт. Что касается оценок каких то.... Гордыня - первопричина всех грехов. С точки зрения атеистов - эгоизм человека. И если ты замечаешь грех в ком то, то скорее всего этот грех есть в тебе. Что ж ты смотришь на сучок в глазу ближнего твоего, а в своем глазу бревна не замечаешь?
Евангелие от Матфея 7:3 – Мф 7:3
В моем лексиконе нет понятия грех. Есть понятие ошибка. Но я и подобные мне люди изначально не ставили себе невыполнимых задач, как это делают христиане. Мы вполне хорошо существуем в рамках гуманизма. Даже на этом форуме, в отличии от многих.
Нельзя назвать фактом то, что существует лишь в фантазиях, без поправки на живых людей.
Отличие христианства украинцев от русских.
«КОЗАКИ НЕ ИМЕЮТ НИЧЕГО ОБЩЕГО С РУССКИМИ, разве что греческую религию и испорченный язык... Козаки это кочевники, чабаны, вояки, грабители. Русские - оседлые, хлеборобы, лавочники, поэтому естественно менее воинственны и большие жулики в торговле. Козаки жестоки и кровавы, но только в пылу боя, русские же от природы хладнокровно-беспощадны и суровы».
(Шарль Франсуа Массон "Секретные воспоминания о России". 1804. )
Непохожесть на русских. Религиозный обряд.
"В противоположность русским, всякий (казак) идет в церковь со своим молитвенником. "
(Юст Юль - Записки Датского Посланника В России При Петре Великом)
Вообще в Украине купола у церквей угловатые, в отличии от закругленных русских куполов.
"22-го. (Проехав) до полудня еще три мили, достиг Нежина. Это очень большой торговый город, укрепленный прекрасными валами. В посаде, тоже окруженном валами, стоят две великолепные большие осьмиугольные церкви прекрасной архитектуры. "
(Юст Юль - Записки Датского Посланника В России При Петре Великом)
Отличие христианства украинцев от русских.
Описание церкви г. Коломна про русских:
"Верхний иконостас у них устраивается не так, как принято в стране казаков (украинцев) и греков, но Господь помещен в средине, справа и слева Иоанн Креститель и св. Дева, подле них два ангела; завершается правый ряд Петром, Иоанном Златоустом, Василием и двумя другими апостолами; напротив них Павел, св. Николай, Григорий и другие два апостола — с каждой стороны пять больших икон с изображениями во весь рост.....Знай, что большая часть дней здесь, в этой стране московитов, праздники, ибо в большую часть дней звонят в большие колокола, назначенные исключительно для воскресений и великих праздников, а также для праздника особенно почитаемого святого, преимущественно когда совершается память их новых святых, как мы потом это поясним, — не так, как в Молдавии, Валахии и у казаков, где звонят в большие колокола только в канун воскресений и великих праздников."
(Путешествие Антиохийского Патриарха Макария В Россию В Половине ХVІІ Века)
Несение большого креста в крестный ход, про украинцев:
"Крест на шесте мы оставили в Путивле, потому что обычай нести его пред патриархом существует только в земле казаков."
(Путешествие Антиохийского Патриарха Макария В Россию В Половине ХVІІ Века)
Христианство в России было сильно в начале 90-х годов. Теперь всё спало
У русских русские фамилии. Русские пошли от скандинав. На юго-востоке Xoxляндии не живут русские. Xoxлы - коренастые ссыкливые не нужные европейским женщинам имбецильные ypoдливые брюнеты, клоуны, немужественные, несдержанные, виноватые в своей нищите, не строющие здания в своей стране, думающие, что они выглядят так же красиво как русские парни и что они такие же талантливые в изобретательстве, как русские мужчины. Русские взяли на себя долги СССР и расплатились с ними и вытащили свою страну из отсталости
Это для атеистов фантазии. Для меня - факт. Да и примеряя на себе логику атеистов можно сказать, что и фантазии являются фактами. Все, что так или иначе существует, неважно, в видимом мире или невидимом - есть фактом.
В моем лексиконе нет понятия грех. Есть понятие ошибка. Но я и подобные мне люди изначально не ставили себе невыполнимых задач, как это делают христиане. Мы вполне хорошо существуем в рамках гуманизма. Даже на этом форуме, в отличии от многих.
Зависть - ошибка или грех? Гордыня - ошибка или грех?
Зависть это психологическая ошибка. Когда человек впустую расходует свою энергию на наблюдение за чужой жизнью.
Гордыня не знаю что это такое. Знаю высокомерие, это психологическая слепота, из-за невнимательности, неумения делать логические выводы.
Обе эти ошибки ведут к личным проблемам.
Зависть это психологическая ошибка. Когда человек впустую расходует свою энергию на наблюдение за чужой жизнью.
Гордыня не знаю что это такое. Знаю высокомерие, это психологическая слепота, из-за невнимательности, неумения делать логические выводы.
Обе эти ошибки ведут к личным проблемам.
Психос - душа. Вы никогда не сможете объяснить сущность этого мира рацио и сугубо в материалистическом подходе. Это попытка человека объяснить все на основе разума и есть гордыня. Гордецы не могут принять Истину, которая на требует никаких доказательств, только Веры. После Воскресения Господь явился своим ученикам, среди которых не было Фомы. Когда апостол пришел в Иерусалим и услышал о воскресшем Господе, то не поверил. Вот как об этом пишет Евангелист Иоанн: Другие ученики сказали ему: мы видели Господа. Но он сказал им: если не увижу на руках Его ран от гвоздей, и не вложу перста моего в раны от гвоздей, и не вложу руки моей в ребра Его, не поверю.Разве не на этом — увижу, прикоснусь, проверю — основана вся наука, все знание? Разве не на этом строят люди все свои теории и идеологии? И не только невозможного, но как будто и неверного, неправильного требует от нас Христос: «Блаженны не видевшие, — говорит Он, — и уверовавшие» (Ин. 20:29). Но как же это так — не видеть и поверить? Да еще во что? Не просто в существование некоего высшего Духовного Существа — Бога, не просто в добро, справедливость или человечность, — нет.
Поверить в воскресение из мертвых — в то неслыханное, ни в какие рамки не укладывающееся благовестие, которым живет христианство, которое составляет всю его сущность: «Христос воскрес!»
Откуда же взяться этой вере? Разве можно заставить себя поверить?
Вот с печалью или же с озлоблением уходит человек от этого невозможного требования и возвращается к своим простым и ясным требованиям — увидеть, тронуть, ощутить, проверить. Но вот что странно: сколько он ни смотрит, ни проверяет и ни прикасается, все столь же неуловимой и таинственной остается та последняя истина, которую он ищет. И не только истина, но и самая простая житейская правда. Он как будто определил, что такое справедливость, но нет ее на земле — все так же царят произвол, царство силы, беспощадность, ложь.
Свобода… Да где она? Вот только что, на наших глазах, люди, утверждавшие, что они владеют настоящим, всеобъемлющим научным счастьем, сгноили в лагерях миллионы людей, и все во имя счастья, справедливости и свободы. И не убывает, а усиливается гнетущий страх, и не меньше, а больше ненависти. И не исчезает, а возрастает горе. Увидели, проверили, тронули, все рассчитали, все проанализировали, создали в своих ученых лабораториях и кабинетах самую что ни на есть научную и проверенную теорию счастья. Но вот выходит так, что не получается от нее никакого, даже самого маленького, простого, реального житейского счастья, что не дает она самой простой, непосредственной, живой радости, только все требует новых жертв, новых страданий и увеличивает море ненависти, преследований и зла…
Откуда же взяться этой вере? Разве можно заставить себя поверить?
Вот с печалью или же с озлоблением уходит человек от этого невозможного требования и возвращается к своим простым и ясным требованиям — увидеть, тронуть, ощутить, проверить. Но вот что странно: сколько он ни смотрит, ни проверяет и ни прикасается, все столь же неуловимой и таинственной остается та последняя истина, которую он ищет. И не только истина, но и самая простая житейская правда. Он как будто определил, что такое справедливость, но нет ее на земле — все так же царят произвол, царство силы, беспощадность, ложь.
Свобода… Да где она? Вот только что, на наших глазах, люди, утверждавшие, что они владеют настоящим, всеобъемлющим научным счастьем, сгноили в лагерях миллионы людей, и все во имя счастья, справедливости и свободы. И не убывает, а усиливается гнетущий страх, и не меньше, а больше ненависти. И не исчезает, а возрастает горе. Увидели, проверили, тронули, все рассчитали, все проанализировали, создали в своих ученых лабораториях и кабинетах самую что ни на есть научную и проверенную теорию счастья. Но вот выходит так, что не получается от нее никакого, даже самого маленького, простого, реального житейского счастья, что не дает она самой простой, непосредственной, живой радости, только все требует новых жертв, новых страданий и увеличивает море ненависти, преследований и зла…
«Фомой неверным», неверующим, называет Церковь усомнившегося апостола, и как примечательно то, что вспоминает она о нем и нам напоминает сразу же после Пасхи, первое воскресение после нее называя Фоминым. Ибо, конечно, и вспоминает, и напоминает не только о Фоме, а о самом человеке, о каждом человеке и обо всем человечестве. Боже мой, в какую пустыню страха, бессмыслицы и страдания забрело оно при всем своем прогрессе, при своем синтетическом счастье! Достигло луны, победило пространства, завоевало природу, но, кажется, ни одно слово из всего Священного Писания не выражает так состояния мира, как вот это: «Вся тварь совокупно стенает и мучится» (Рим. 8:22). Именно стенает и мучается, и в этом мучении ненавидит, в этих потемках истребляет самое себя, боится, убивает, умирает и только держится одной пустой бессмысленной гордыней: «Если не увижу, не поверю».
Но Христос сжалился над Фомой и пришел к нему и сказал: «Подай перст твой сюда и посмотри руки Мои, подай руку твою и вложи в ребра Мои; и не будь неверующим, но верующим» (Ин. 20:27). И Фома упал перед Ним на колени и воскликнул: «Господь мой и Бог мой!» (Ин. 20:28). Умерла в нем его гордость, его самоуверенность, его самодовольство: я, мол, не так, как вы, меня не проведешь. Сдался, поверил, отдал себя — и в ту же минуту достиг той свободы, того счастья и радости, ради которых как раз и не верил, ожидая доказательств.
Перед нами два образа — воскресшего Христа и неверующего Фомы: от Одного идет и льется на нас радость и счастье, от другого — мучение и недоверие. Кого же мы выберем, к кому пойдем, которому из двух поверим? От Одного, сквозь всю человеческую историю, идет к нам этот никогда не пресекающийся луч пасхального света, пасхальной радости, от другого — темное мучение неверия и сомнения…
В
Психос - душа. Вы никогда не сможете объяснить сущность этого мира рацио и сугубо в материалистическом подходе. Это попытка человека объяснить все на основе разума и есть гордыня. Гордецы не могут принять Истину, которая на требует никаких доказательств, только Веры. После Воскресения Господь явился своим ученикам, среди которых не было Фомы. Когда апостол пришел в Иерусалим и услышал о воскресшем Господе, то не поверил. Вот как об этом пишет Евангелист Иоанн: Другие ученики сказали ему: мы видели Господа. Но он сказал им: если не увижу на руках Его ран от гвоздей, и не вложу перста моего в раны от гвоздей, и не вложу руки моей в ребра Его, не поверю.Разве не на этом — увижу, прикоснусь, проверю — основана вся наука, все знание? Разве не на этом строят люди все свои теории и идеологии? И не только невозможного, но как будто и неверного, неправильного требует от нас Христос: «Блаженны не видевшие, — говорит Он, — и уверовавшие» (Ин. 20:29). Но как же это так — не видеть и поверить? Да еще во что? Не просто в существование некоего высшего Духовного Существа — Бога, не просто в добро, справедливость или человечность, — нет.
Поверить в воскресение из мертвых — в то неслыханное, ни в какие рамки не укладывающееся благовестие, которым живет христианство, которое составляет всю его сущность: «Христос воскрес!»
После слов "вы никогда не сможете..." ваш текст являет собой попытку сравнять человека с недоразвитым существом. Честно, вы можете себя считать кем угодно, но я не могу позволить обращаться так ко мне. И диагнозы ставить пожалуйста не надо.
Ну и Уголовный кодекс обществу сам по себе не нужен.
Как нам говорили на уголовном праве, "10% людей не совершат преступления, потому что по своей природе такие порядочные. Еще 10% будут совершать преступления несмотря ни на что, хоть какое наказание введи. Ну а 80% людей склонны совершать не очень хорошие поступки, если за них нет наказания и не совершать, если есть".
Так-то.
Понятно, что люди всех судят по себе, мол, если я (не)порядочный, то и все вокруг тоже, но, всё же, всегда надо помнить о тех 80% =))))
Так что и религии, и уголовные кодексы совсем не лишние для абсолютного большинства из нас. Религия, по большей части, учит морали, конечно же. Но мораль с правовым полем все равно всегда ходят как-то рядом.
У вас тяжёлая форма умственной отсталости, если для вас закон и уставы в старой книжке одно и тоже. Я говрил про религию, а не про уголовный кодекс. Его как раз и вполне хватает, что бы общество контролировать, а религия тут лишняя
Все люди созданы Творцом по образу и подобию Божию. И все мы одинаково любимы нашим Отцом Небесным. Из великой Любви к нам, наш Творец даровал нам свободу воли, даже идти против Бога. И в этом отличие: христиане добровольно пришли к послушанию перед Богом и смирению, а неверующие, т.е гордецы, отрицают Бога.
А что насчёт тех кто верит в Бога, но не христианского, и живёт по похожим заветам?
Чтоб вести нормальную беседу про Христианство, нужно знать суть учения Христиан.) Нет книги написанной Христом, есть Благая весть написанная, людьми, исказившими до наоборот, житие и слова Христа. Никто не знает истинны, учение Христа не является книгой Бога, как и Христос не является Богом. Бог больше действительности, которую он дает). Нет божества кроме бога!
Библия. Исход. Гл.20
3 да не будет у тебя других богов пред лицом Моим.
4 Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли;
5 не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня,
Вот я тоже думаю что Библия искажена. Где то люди не поняли, о чем им говорят, где то чуть по другому записали/ знаки препинания/ошибки в словах, переводы на другой язык и многочисленные переписывания не могли пройти без ошибок (нечаянных). А кроме того уверена сделали и намеренные ошибки чтобы подогнуть под свою философию и выгоду. Поэтому с интересом изучаю все виды религий и уверенна, что истина где то посередине.
В христианстве есть такое, что раскаявшийся грешник ценнее, чем никогда не грешивший праведник, который не грешил просто потому, что у него возможности не было согрешить. Читайте притчу про сборщика податей и грешника.
В общем, там суть в том, что в храме рядом молились этот самый набожный и не грешивший в своей жизни сборщик податей и искренне раскаявшийся грешник. Первый молился так, обыденно, можно сказать, без особых чувств, считая, что и так за свою жизнь заслужил Небеса после смерти. А второй – горячо, полностью осознавая свои грехи и видя свои пороки во всей их мерзости, искренне сожалея о них и своем неправедном жизненном пути, в нем плакала его заблудшая и очнувшаяся душа. И второй был ценнее для Бога.
В общем, "за одного битого двух небитых дают".
Но здесь смысл, как раз, в искреннем покаянии и пробуждении души, когда человек осознает всё и не грешит больше, живет осознанно после этого. А не, как вы написали, про тех, кто считает, что Бог всё простит.
Смысл понятен. Но представляете как такая история может в итоге мотивировать? На то, что можно делать чудовищные вещи, потом искренне каяться и избежать отвественности. Многие так и считают, тут правильно написали.По моему Распутин так делал. От оргий к аскезам и по кругу. Мне кажется буддизм тут справедливей- там закон о Карме, то есть о равновесии. Все что ты сделал будет приведено в баланс рано или поздно и вернётся к тебе.
Вот я тоже думаю что Библия искажена. Где то люди не поняли, о чем им говорят, где то чуть по другому записали/ знаки препинания/ошибки в словах, переводы на другой язык и многочисленные переписывания не могли пройти без ошибок (нечаянных). А кроме того уверена сделали и намеренные ошибки чтобы подогнуть под свою философию и выгоду. Поэтому с интересом изучаю все виды религий и уверенна, что истина где то посередине.
Если 10 заповедей ещё имеют логический смысл, и теоретически можно жить по ним, то призывы Христа выглядят своеобразно.
Может быть, в его во время были реально бедные и реально раздетые люди, в наше время нет. Африку в расчет не беру.
Вообще эти призывы увеличивают количество тунеядцев.
Для Этого а нет разделения людей на католиков, православых, протестантов и прочих делений. Эти разделения от лукавого. Одно из имён дьявола - разделяющий. Церковь - это не организация, строение архитектурное, а Тело Христово. Все мы во Христе братья и сёстры, кто уверовали в Него. Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни. Вот почему уже уверовавшим, разломив хлеб, Он дал, говоря: «Приимите, ядите, это есть Тело Мое». Подобно же, и чашу обнесши по всем, говорит: «Пейте из нее все, ибо это есть Кровь Моя Завета, за многих изливаемая в оставление грехов» (Мф. 26:26–28).
Это просто вакханалия вампиров и вурдалаков) Пить кровь человеческую и есть тело) Это посвящение в дьявола! И это все творят христиане! Пусть все условно, но это раскрывает всю сущность Христианского учения!)
«Фомой неверным», неверующим, называет Церковь усомнившегося апостола, и как примечательно то, что вспоминает она о нем и нам напоминает сразу же после Пасхи, первое воскресение после нее называя Фоминым. Ибо, конечно, и вспоминает, и напоминает не только о Фоме, а о самом человеке, о каждом человеке и обо всем человечестве. Боже мой, в какую пустыню страха, бессмыслицы и страдания забрело оно при всем своем прогрессе, при своем синтетическом счастье! Достигло луны, победило пространства, завоевало природу, но, кажется, ни одно слово из всего Священного Писания не выражает так состояния мира, как вот это: «Вся тварь совокупно стенает и мучится» (Рим. 8:22). Именно стенает и мучается, и в этом мучении ненавидит, в этих потемках истребляет самое себя, боится, убивает, умирает и только держится одной пустой бессмысленной гордыней: «Если не увижу, не поверю».
Но Христос сжалился над Фомой и пришел к нему и сказал: «Подай перст твой сюда и посмотри руки Мои, подай руку твою и вложи в ребра Мои; и не будь неверующим, но верующим» (Ин. 20:27). И Фома упал перед Ним на колени и воскликнул: «Господь мой и Бог мой!» (Ин. 20:28). Умерла в нем его гордость, его самоуверенность, его самодовольство: я, мол, не так, как вы, меня не проведешь. Сдался, поверил, отдал себя — и в ту же минуту достиг той свободы, того счастья и радости, ради которых как раз и не верил, ожидая доказательств.
Перед нами два образа — воскресшего Христа и неверующего Фомы: от Одного идет и льется на нас радость и счастье, от другого — мучение и недоверие. Кого же мы выберем, к кому пойдем, которому из двух поверим? От Одного, сквозь всю человеческую историю, идет к нам этот никогда не пресекающийся луч пасхального света, пасхальной радости, от другого — темное мучение неверия и сомнения…
В
Лучше сомневаться, чем быть вечно улыбающимся и счастливым вечно радующимся дураком. Вы описали идиота психбольницы! Христос делает людей дураками) и вы я вижу не исключение - это фанатизм, искажение разума! Мир суров, с законом - не верь, не бойся, не проси! Чему улыбаться и радоваться, от чего быть счастливым? Посмотри вокруг, весь мир основан на том что большей пожирает меньшего и это истина, аксиома которую не нужно доказывать! И нельзя сравнивать с Фомой сомневающихся, добивающихся логического понимания истины, как раз вы фанатики это и есть Фома) Вы христиане превратили Единого Бога в трехликого Триму́рти, или Триглава с придуманной троицей и причащаетесь его кровью и телом! Вы поклоняетесь Сатане который извратил сущность Бога перед людьми! Вы и есть тот Фома) а алигатор ваш бог!
Близка
Аллигатора хищная
Пасть.
«Спасайся, несчастный,
Ты можешь пропасть!»
Но слышен ребятам
Знакомый ответ:
«Прошу не учить,
Мне одиннадцать лет!»
Уже крокодил
У Фомы за спиной,
Уже крокодил
Поперхнулся Фомой;
Из пасти у зверя
Торчит голова.
До берега
Ветер доносит слова:
«Непра…
Я не ве…»
Аллигатор вздохнул
И, сытый,
В зеленую воду нырнул.
«Фомой неверным», неверующим, называет Церковь усомнившегося апостола, и как примечательно то, что вспоминает она о нем и нам напоминает сразу же после Пасхи, первое воскресение после нее называя Фоминым. Ибо, конечно, и вспоминает, и напоминает не только о Фоме, а о самом человеке, о каждом человеке и обо всем человечестве. Боже мой, в какую пустыню страха, бессмыслицы и страдания забрело оно при всем своем прогрессе, при своем синтетическом счастье! Достигло луны, победило пространства, завоевало природу, но, кажется, ни одно слово из всего Священного Писания не выражает так состояния мира, как вот это: «Вся тварь совокупно стенает и мучится» (Рим. 8:22). Именно стенает и мучается, и в этом мучении ненавидит, в этих потемках истребляет самое себя, боится, убивает, умирает и только держится одной пустой бессмысленной гордыней: «Если не увижу, не поверю».
Но Христос сжалился над Фомой и пришел к нему и сказал: «Подай перст твой сюда и посмотри руки Мои, подай руку твою и вложи в ребра Мои; и не будь неверующим, но верующим» (Ин. 20:27). И Фома упал перед Ним на колени и воскликнул: «Господь мой и Бог мой!» (Ин. 20:28). Умерла в нем его гордость, его самоуверенность, его самодовольство: я, мол, не так, как вы, меня не проведешь. Сдался, поверил, отдал себя — и в ту же минуту достиг той свободы, того счастья и радости, ради которых как раз и не верил, ожидая доказательств.
Перед нами два образа — воскресшего Христа и неверующего Фомы: от Одного идет и льется на нас радость и счастье, от другого — мучение и недоверие. Кого же мы выберем, к кому пойдем, которому из двух поверим? От Одного, сквозь всю человеческую историю, идет к нам этот никогда не пресекающийся луч пасхального света, пасхальной радости, от другого — темное мучение неверия и сомнения…
В
Вы, христиане и праздник Опресноков, то биш Пасху опоганили, Почитайте в Ветхом завете, что такое Пасха! Это праздник выхода Евреев из Египта, в память о Боге и Моисеи которые вывели народ из рабства! Вы придали празднику другой смысл, подменили истинное значение, и память об истинным Боге! Подменили истинного Единого Бога Христом!
Коран не раз переписывали и редактировали, при чем уже после смерти Мухаммеда. Так что не надо тут рассказыватьочередное враньё.
Коран был дан в стихотворной форме, и заучивался наизусть, потому пришел до нас в неискаженной форме и сейчас есть люди -Мулла, Имам, которые знают Коран наизусть , как стих) Поэтому если даже пропадут тексты он останется))) Поэтому вы не зная истинны, начинаете говорить о Коране лож, показываете свою неграмотность)
Христиане не являются порядочными людьми) Все кто ходит в церковь - особенно, это преступники разных сортов! Христианская заповедь: Бог не фраер все простит! Когда на распятии один из разбойников поверил в Христа бога, то Христос сказал ему, примерно так: за то что ты поверил в меня ты войдешь в рай со мной)! Поэтому, по христианскому учению, воруй, убивай, прилюбодействуй, ит. д., всю жизнь а потом в старости перестань грешить поверь в Христа и ты в раю) Примеров, негатива в религии Христианства много, например "охота на ведьм" и т. д. Христианство ложная ветвь религии, основанной Моисеем. Это мое мнение.
Вы такую грязь выдали. Почитайте , как православные за веру свою жизнь отдавали в XX в СССР. У них другой образ мыслей и жизни.
Вы такую грязь выдали. Почитайте , как православные за веру свою жизнь отдавали в XX в СССР. У них другой образ мыслей и жизни.
Православные? Те кто славит не Бога а Христа? Да, люди определяют свой образ жизни на земле, согласно тем или иным учениям и законам и умирают борясь за свои взгляды, на не всегда их вера от Бога! Антихрист, это тот кто против веры безумства, противоречащей здравому смыслу и законам божьим) По сути Антихристы все кто не верует в Христа) Идет время, и Бог тому вершитель, стираются с земли народы неверных) ибо он сказал:
2 не прибавляйте к тому, что я заповедую вам, и не убавляйте от того; соблюдайте заповеди Господа, Бога вашего, которые я вам заповедую.
15 Твёрдо держите в душах ваших, что вы не видели никакого образа в тот день, когда говорил к вам Господь на Хориве из среды огня,
16 дабы вы не развратились и не сделали себе изваяний, изображений какого-либо кумира, представляющих мужчину или женщину...
3 да не будет у тебя других богов пред лицом Моим.
4 Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли;
5 не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня
А вы библию почитайте и посчитайте сколько дней поста в году. Но мои любимые это священники с ютуба. Сидит какой то *** и рассказывает, что нельзя супруга целовать в половые органы так как это богомерзское занятие. Или вот прекрасный пример, я как то ходила в церковь (делать фото) и попала на службу, где священник с упоением рассказывал какое это правое дело убивать врагов за свою родину - очень человеколюбиво. И это я даже не говорю про любовь церкви к деньгам и маленьким мальчикам.
Съезжаем с прямого и довольно простого вопроса? =))
Хе-хе.
Там человек честно о себе лично сказал.
Вы тоже стали о себе говорить, какая вы офигенная и как мужа любите, а потому ему не изменяете.
Я написала: а что будет, если разлюбите, а рядом появится соблазн? Что вас тогда остановит?
По-моему, всё легко и просто.
Что вас в таких (именно в таких) обстоятельствах остановит от измены? Того человека останавливает вера и боязнь наказания. А вас что остановит? Или ничего?
Ладно вам, это идеализм.
Другой вопрос в том, почему некоторым кажется, что порядочность у людей происходит от отсутствия серьезных соблазнов. Может быть, судят по себе?
Я уже как-то привыкаю постепенно к тому, что мотивы людей более примитивны чем от них ожидаешь. И всё же, каждый раз это огорчает.
Так почему вы тогда прямо не можете ответить на вопрос: что вас остановит (и остановит ли вообще) от измены мужу, когда вы его разлюбите, а рядом появится соблазн?
Почему вы предпочли не ответить?
Съезжаем с прямого и довольно простого вопроса? =))
Хе-хе.
Там человек честно о себе лично сказал.
Вы тоже стали о себе говорить, какая вы офигенная и как мужа любите, а потому ему не изменяете.
Я написала: а что будет, если разлюбите, а рядом появится соблазн? Что вас тогда остановит?
По-моему, всё легко и просто.
Что вас в таких (именно в таких) обстоятельствах остановит от измены? Того человека останавливает вера и боязнь наказания. А вас что остановит? Или ничего?
Во-первых, с чего вы взяли,что я никогда не попадала в такую ситуацию? Говорить впустую было бы бахвальство с моей стороны. Я слишком люблю себя, стараюсь чтобы мои слова имели вес.
Именно порядочность, нежелание причинять боль живым близким людям. Не держите нас за трусливых псов, боящихся адской сковороды. Не унижайте нас такими подозрениями, христиане. Чего вообще может бояться женщина прошедшая роды? Ничего.
Во-вторых, да, вы переходите на личности, поскольку больше аргументов нет. Не просто переходите, а судите других по себе, тем самым пытаясь возвыситься. Это настолько избитый приём что мне даже лень было реагировать.
Я жду что-то разумное в ответ.
У вас тяжёлая форма умственной отсталости, если для вас закон и уставы в старой книжке одно и тоже. Я говрил про религию, а не про уголовный кодекс. Его как раз и вполне хватает, что бы общество контролировать, а религия тут лишняя
Это с вами что-то, раз вы не понимаете смысл написанного или не дочитываете комментарии до конца.
Я там специально написала: "Религия, по большей части, учит морали, конечно же. Но мораль с правовым полем все равно всегда ходят как-то рядом".
Например, у нас измена – это всего лишь "аморалка", а где-то – уголовное преступление, которое наказывается смертной казнью.
Сначала возникают моральные законы, потом обычное право (т.е. право обычаев), а затем уже и право в современном понимании этого слова. Одно проистекает из другого.
Ну и из-за того что абсолютное большинство людей только страх наказания останавливает от совершения преступлений и аморалки, то и УК, и религия нужны.
Вы хотя бы этот форум почитайте – сколько тем про измены. Уж лучше бы эти люди наказания свыше боялись, честное слово, чем вот это вот всё.
Во-первых, с чего вы взяли,что я никогда не попадала в такую ситуацию? Говорить впустую было бы бахвальство с моей стороны. Я слишком люблю себя, стараюсь чтобы мои слова имели вес.
Именно порядочность, нежелание причинять боль живым близким людям. Не держите нас за трусливых псов, боящихся адской сковороды. Не унижайте нас такими подозрениями, христиане. Чего вообще может бояться женщина прошедшая роды? Ничего.
Во-вторых, да, вы переходите на личности, поскольку больше аргументов нет. Не просто переходите, а судите других по себе, тем самым пытаясь возвыситься. Это настолько избитый приём что мне даже лень было реагировать.
Я жду что-то разумное в ответ.
Ага, все порядочные и боятся сделать больно близкому человеку, пока любят.
А как только любовь проходит, и близкий человек перестает быть близким, куда только всё девается.
Посмотрите сколько тем на форуме про измены. Статистика разводов в стране зашкаливает.
Потому что когда проходит любовь, человек становится перед выбором: 1) сделать неудобно себе (продолжать жить с нелюбимым человеком) или же 2) сделать больно бывшему близкому человеку.
Христианство считает, что меньшее зло – первый вариант.
Но нет. «Порядочные» почему-то начинают рассуждать: «Ну как же так я буду жить с нелюбимым человеком… Он перестал быть близким…» и прочее.
Лучше бы наказания свыше боялись, честное слово, чем вот это вот всё.
Так что молодец тот мужчина, что из страха наказания не изменяет, как я понимаю, уже не очень любимой жене. Это в любом случае ЛУЧШЕ, чем измена.
А некоторых как ни воспитывай, что ни насаждай, а всё равно совести отродясь как не бывало. Не всё воспитанием решается, как видно на жизненных примерах. И это очень интересно. Давно уже педагогика да и лингвистика даже пришли к тому, что человек не "чистый лист", как было принято считать до 50-х годов 20-го века. Он уже рождается с определенными склонностями характера. И, повторюсь, это очень интересно.
От вражденого мало, что зависит. Если ребенка с детства массировать пропагандой, вырастить можно кого угодно
ХРИСТИАНЕ ВЕРУЮЩИЕ В ЧТЕНИЕ МЫСЛИ НЕ ВЕРУЮЩИЕ В ДЕНЬГИ
цевилизованностью
цивильными тропиками саванны джунгли добра
вавилоном
и колится и режется энималс зоозащита