Кто работает репетиром? Какие самые сложные ученики у вас были? В чем проявлялась их сложность? Как они себя вели? Сколько вы с ними сотрудничали?
У меня сейчас такой. Старше на 20 лет. Работаем 4 года. Ему английский от меня уже не нужен точно. Он живет в штатах уже 3 года. Буквально месяц назад поняла, что он самоутверждается за мой счет. Я после занятий с ним как выжатый лимон. От него нет открытой агрессии и критики, но бывает пассивная агрессия. Очень часто он встает в позицию спасателя, давая какие-то советы. Еще заметила - почти на каждом уроке ему надо поставить меня в неудобное положение - какой-нибудь вопрос каверзный или личный задать или перепроверять за мной. В общем, ученик незрелый - он не может быть адекватным. Если я становлюсь строгой, он падает в жертву, если я расслабляюсь и добрею, он наглеет и заходит в садиста. С другими учениками партнерство возможно, с этим нет. Т е 4 года у меня заняло опознать этого токса
Работаю с детьми младшего школьного возраста.
Сложность только с одним учеником. Она заключается в неадекватном поведении этого ребенка. Мама понимает это, но говорит, что врач не видит проблем и медикаменты назначать не собирается. Проблема скорее всего не медицинского характера, а просто вседозволенность, невоспитанность, отсутствие дисциплины и режима. Я прихожу давать ему знания, а не заменять родителей и заниматься его воспитанием.
До меня за год сменилось три репетитора, я четвертая уже. Работаю почти два года. Думаю завершать с ним работу, если в ближайшие несколько недель ничего не изменится.
Работаю с детьми младшего школьного возраста.
Сложность только с одним учеником. Она заключается в неадекватном поведении этого ребенка. Мама понимает это, но говорит, что врач не видит проблем и медикаменты назначать не собирается. Проблема скорее всего не медицинского характера, а просто вседозволенность, невоспитанность, отсутствие дисциплины и режима. Я прихожу давать ему знания, а не заменять родителей и заниматься его воспитанием.
До меня за год сменилось три репетитора, я четвертая уже. Работаю почти два года. Думаю завершать с ним работу, если в ближайшие несколько недель ничего не изменится.
Клево, что дети адекватные! Я со взрослыми 5 лет работаю, но планирую переходить на детей. Взрослых я себе нашла человек 5 адекватных, но через столько неадеквата перешлось пройти. С детьми, конечно, проще будет
Гость 3, не обольщайтесь!
Если попадется нормальный ученик, но неадекватные родители - то проблема просто удвоится((( Вам надо будет и его научить, и с мамой постараться найти общий язык.
В чём проблема, провела одно занятие, тебе его оплатили, а дальше отказалась, если что не понравилось.
Гость 3, не обольщайтесь!
Если попадется нормальный ученик, но неадекватные родители - то проблема просто удвоится((( Вам надо будет и его научить, и с мамой постараться найти общий язык.
А разве дети - это не отражение родителей? Откуда у неадекватного родителя адекватный ребенок? Кто этого ребенка неадекватной мамы воспитал - чужая адекватная тетя?
В чём проблема, провела одно занятие, тебе его оплатили, а дальше отказалась, если что не понравилось.
Да, гость 2 - жертва, раз терпит неадекват 2 года.
Я вот месяц назад поняла, что ученик обнаглевший. Высказала ему все. Сейчас пытаемся урегулировать новые границы. Но, думаю, придется отказаться от него
Гость 7, я высказываю ученику постоянно по поводу его поведения, но толку мало. Мама ОЧЕНЬ просит не отказываться от них. Живут они недалеко от моего дома, мне пешком несколько минут - поэтому меня еще держит это и постоянные обещания мамы поговорить с сыном про его поведение. Ребенку почти 10 лет.
У вас взрослые ученики - вы работаете с ними и регулируете с ними их поведение. Это несколько иначе, чем с малышами.
По поводу адекватного ребенка и не совсем спокойную и уравновешенную маму - был у меня опыт работы с ребенком, которого усыновили в возрасте 8 лет. Он спокойный, но учеба была очень запущена. Вот мы и восполняли пробелы. А мама...
Гость 7, я высказываю ученику постоянно по поводу его поведения, но толку мало. Мама ОЧЕНЬ просит не отказываться от них. Живут они недалеко от моего дома, мне пешком несколько минут - поэтому меня еще держит это и постоянные обещания мамы поговорить с сыном про его поведение. Ребенку почти 10 лет.
У вас взрослые ученики - вы работаете с ними и регулируете с ними их поведение. Это несколько иначе, чем с малышами.
По поводу адекватного ребенка и не совсем спокойную и уравновешенную маму - был у меня опыт работы с ребенком, которого усыновили в возрасте 8 лет. Он спокойный, но учеба была очень запущена. Вот мы и восполняли пробелы. А мама...
Да у меня такая же ситуация - от ученика недовольство постоянное, а есть выгода от него - вот и не отказываюсь.
А это позиция жертвы - жаловаться и терпеть. Тут адекватно либо смириться, т е принять ситуацию, либо уйти, т е отказаться.
А вообще мы, преподаватели, по треугольнику Карпмана спасатели, т е мы подсажены родителями на чувство вины. На Вас вот мама ученика давит жалостью и Вы ведетесь. На меня тоже этот ученик жалостью давит, когда я хочу отказаться - он и ждет меня из отпусков по 4 месяца, и подстраивается под расписание. А потом садизм его выходит на арену. Созависимые отношения с учеником.
У меня сейчас такой. Старше на 20 лет. Работаем 4 года. Ему английский от меня уже не нужен точно. Он живет в штатах уже 3 года. Буквально месяц назад поняла, что он самоутверждается за мой счет. Я после занятий с ним как выжатый лимон. От него нет открытой агрессии и критики, но бывает пассивная агрессия. Очень часто он встает в позицию спасателя, давая какие-то советы. Еще заметила - почти на каждом уроке ему надо поставить меня в неудобное положение - какой-нибудь вопрос каверзный или личный задать или перепроверять за мной. В общем, ученик незрелый - он не может быть адекватным. Если я становлюсь строгой, он падает в жертву, если я расслабляюсь и добрею, он наглеет и заходит в садиста. С другими учениками партнерство возможно, с этим нет. Т е 4 года у меня заняло опознать этого токса
Был такой же случай в моей жизни. Английский в американском варианте мне нравился с детства, произношение мне ставили британское в школе, но учительница подметила, что у меня американское произношение врожденное( большинство звуков произношу, как американцы в силу врожденного речевого аппарата( сонорные от природы, на ам манер, как она говорила) и сказала жать на английский, но я увлекался другой сферой деятельности. К английскому вернулся позже. А друг ходил к репетиторам и учил английский и как-то он пришел ко мне и стал говорить на английском быстро и нечетко произносил, я просто слушал и он спросил- почему ты молчишь и не отвечаешь. я сказал- непонятно. вначале я думал. что это я не понимаю. но потом он и по телефону стал так надо мной издеваться и говорить непонятно. т. е он проглатывал звуки. потом до меня дошло, что у него дефекты речи. он меня унижал и говорил. что я не понимаю. но я уже на тот момент имел контракт со студией в CША и общался по телефону с американцами и прекрасно их понимал и отвечал им. А друг мне просто завидовал, но я не понимал. Но я запоминал его тоже каверзные вопросы, и как он произносил( как оказалось потом- неправильно слова). Он уехал в штаты и сделал на ютьюбе канал. где ведет передачу и приглашает на нее иностранцев. которые ляпают ошибки и он над ними смееется. я к этому времени уже закончил ин яз и много общался с британцами и американцами, так же закончил две американские школы по разным направлениям(т.е обучение уже не только к языку сводилось- я изучал на американском другие предметы) и в быту с американскими и британскими семьями много на отдыхе время проводил, когда мы отдыхали в совместном отеле и куда-нибудь вместе ходили- на футбол или в бассейн или в кино или магазин или просто на игровую площадку. Короче. я зашел на канал друга и послушал его речь. в США он уже около 4 лет. и до этого ездил года 2 туда. так вот- он ляпает ошибки и неправильно произносит слова.
У меня сейчас такой. Старше на 20 лет. Работаем 4 года. Ему английский от меня уже не нужен точно. Он живет в штатах уже 3 года. Буквально месяц назад поняла, что он самоутверждается за мой счет. Я после занятий с ним как выжатый лимон. От него нет открытой агрессии и критики, но бывает пассивная агрессия. Очень часто он встает в позицию спасателя, давая какие-то советы. Еще заметила - почти на каждом уроке ему надо поставить меня в неудобное положение - какой-нибудь вопрос каверзный или личный задать или перепроверять за мной. В общем, ученик незрелый - он не может быть адекватным. Если я становлюсь строгой, он падает в жертву, если я расслабляюсь и добрею, он наглеет и заходит в садиста. С другими учениками партнерство возможно, с этим нет. Т е 4 года у меня заняло опознать этого токса
Так же есть знакомый. Тоже уехал в США 15 лет назад и девушка знакомая- 20 лет назад. Она закончила ин яз в Раше. Грамматику знает на отлично- меня учила. Второй вуз она закончила в сша- ucla, и еще 2 года на адвоката выучилась и работает по специальности. Но"! Произношение просто ужасно. Она произносит слова чисто по-русски. например не бЭйчелар= а бачЕлла ( слово бакалавр) без напряжения мышц. И еще при этом задает вопрос работодателю- почему ей мало платят. Таких просто не уважают. Это тоже самое. что в России грузин будет учить детей русскому и говорить Пышите на дОскэ дэти. Все они из себя что-то мнят. И первый друг все время тоже перепроверял меня, и всякую чушь спрашивал, которую необязатльно знать- типа сленговые слова или деревенские наречия). А классический американский или британский он как раз не знает. Короче. Это больные люди. У них с психикой того. И они так самоутверждаются. Я просто зашвырнул его в черный список, когда последний раз он мне звонил, он еще наорать на меня пытался, так как я его не узнал. Игнорьте таких людей- они сосут энергию. Мне один американец сказал, если ты не понимаешь, что говорит другой, значит он не хочет, что бы ты его понимал или издевается или у него проблемы с дикцией. Т.е нормальные человек всегда скажет понятно и доступно- простым языком, если хочет, что бы его поняли. Все остальные издеваются и самоутверждаются. ни первый. ни второй.ни третья не имееют приличной зарплаты. а я уже пишу книги на английском и продаю, песни. Но я не хвастаюсь этим, а просто сейчас понимаю, что те, кто реально знают язык- добры и делятся, а те, кто нет- самоутверждаются за счет других
Да у меня такая же ситуация - от ученика недовольство постоянное, а есть выгода от него - вот и не отказываюсь.
А это позиция жертвы - жаловаться и терпеть. Тут адекватно либо смириться, т е принять ситуацию, либо уйти, т е отказаться.
А вообще мы, преподаватели, по треугольнику Карпмана спасатели, т е мы подсажены родителями на чувство вины. На Вас вот мама ученика давит жалостью и Вы ведетесь. На меня тоже этот ученик жалостью давит, когда я хочу отказаться - он и ждет меня из отпусков по 4 месяца, и подстраивается под расписание. А потом садизм его выходит на арену. Созависимые отношения с учеником.
Не жалость на вас давит, а жадность ! Учителя давно получают достойную зарплату, но как всегда всем все мало и хочется урвать ещё и ещё , если бы вы (учителя) нормально и согласно своей должности объясняли материал в школе , Армия бесполезных и обнаглевших репетиторов была бы не нужна !! За что вы зп получаете, если куча детей обросли репетирами , это в ссср называлось профнепригодность и такие работники были ни кому не нужны !
Не жалость на вас давит, а жадность ! Учителя давно получают достойную зарплату, но как всегда всем все мало и хочется урвать ещё и ещё , если бы вы (учителя) нормально и согласно своей должности объясняли материал в школе , Армия бесполезных и обнаглевших репетиторов была бы не нужна !! За что вы зп получаете, если куча детей обросли репетирами , это в ссср называлось профнепригодность и такие работники были ни кому не нужны !
Если бы да кабы... 🤣🤣
Дети разные бывают. Программу усложняют, а учебный год прежний Нагрузка на детях и мамах огромная, т. к высок криминал обстановка на улицах, а школа заставляет после 14 часов забирать учеников из школ. Все отличники усваивают программу только дома, т. К. школа только следит за посещаемость с 9 до 14, но уч материал не разъясняет школьникам. .С 90х годов нашим детям внушает школа, одноклассники, общество что бизнес превыше всего, не важно, откуда деньги... Всегда, и 100-200 лет назад школьные каникулы ориентировались на занятость родителей. В городе школьники вместе с родителями зимой отдыхали с 20.12 до 06.01. Весной полная пасхальная неделя вместе с родителями дома.
Летом каникулы для городских детей только с 02.07 до 01.08, вместе с родителями.
Только в деревенских церковно-приходской школах школьники уходили из школы с апреля и работали до осени, в школу до октября не ходили.
Сейчас госдумовцы при принятии законом ориентируются на своих собственных детей, которым в обще не обязательно ходить в школу т. К. Место в вип-чиновьичьей династии только их детям гарантировано... В результате сейчас простым родителям ( мамам) приходится оставлять на каникулах детей дома одних , т. К. у многих бабушки после 50 лет умерли из за плохой экологии и стрессов . Зарплаты мам часто в 4 раза меньше зарплаты педагогов, но раб день и отпуск у мам в 2 раза больше, чем у педагогов.. Нескоординированные с отпуском мам каникулы школьников. низкие доходы родителей приводят к тому, что молодежь не желает рожать детей.
Не жалость на вас давит, а жадность ! Учителя давно получают достойную зарплату, но как всегда всем все мало и хочется урвать ещё и ещё , если бы вы (учителя) нормально и согласно своей должности объясняли материал в школе , Армия бесполезных и обнаглевших репетиторов была бы не нужна !! За что вы зп получаете, если куча детей обросли репетирами , это в ссср называлось профнепригодность и такие работники были ни кому не нужны !
А вы попробуйте 20 человекам сразу объяснить так , чтобы все поняли одновременно и с хорошим результатом, уложитесь в учебный план, который спускается из Департамента образования и при этом будьте добры и приветливы со всеми возрастными категориями детей, для которых школьный учитель не авторитет в целом в наше время. И не надо кивать на СССР. Тогда было уважение к учителям, сейчас по -другому