У вас когда-нибудь бывали ситуации, когда продавцы-консультанты, либо ресепшионистки вас явно игнорировали или грубили?У вас когда-нибудь бывали ситуации, когда продавцы-консультанты, либо ресепшионистки вас явно игнорировали или грубили? К примеру вы вопрос консультанту в магазине задали, а вам буркнули “не знаю“ или например вы громко поздоровались с девушкой на ресепшен фитнес-клуба, а она молча вам ключи швырнула.
Да сто раз, тоже мне горе горькое и повод заморачиваться. Люди, работающие в сфере обслуживания, не обременены излишним интеллектом (иначе не мучались бы по 12 часов за копейки) и ни разу не автоматы, у них тоже бывают неприятности, пмс и приступы ненависти к окружающим. Думаете, их всех в институте благородных девиц воспитывали? Выдресировали на минимум вежливости и то успех.
В основном я грублю, если мне что не понравится. Люд чувствует, кто им может писдыыыыы дать и поэтому таким не грубят. Видимо, у тебя вид такой, глупыййй люд чувствует что тебе можно нагрубить
Да, меня игнорила староста группы. Я ей писала объяснения, че да как, она не исправляла мои "н". Даже если опоздаю, ставила "н". Когда я ей предъявила это, стала плохой на весь мир, а она бедная труженица. Мол "забыла". Так то, я ее 2 месяца терпеливо ждала, когда исправит. Ну и не надо играть роль труженицы, раз не можешь, не успеваешь. Любит народ показуху.
Да сто раз, тоже мне горе горькое и повод заморачиваться. Люди, работающие в сфере обслуживания, не обременены излишним интеллектом (иначе не мучались бы по 12 часов за копейки) и ни разу не автоматы, у них тоже бывают неприятности, пмс и приступы ненависти к окружающим. Думаете, их всех в институте благородных девиц воспитывали? Выдресировали на минимум вежливости и то успех.
Не верно рассуждаешь. Сфера услуг самая ответственная. Вежливость должна быть как минимум. Если ей не нахамили, спокойно попросили ключи, почему она хамит? Не имеет права.
Нет, только в каких-то киосках.