Вот принято считать, что Каренина была жертвой мужа. Что он ее не любил и был сухой. Принято жалеть Аню. И винить Алексея Александровича в том, что он довёл ее до самоубийства.
Почему-то …
Я считаю Каренину эгоистичной особой,живущей лишь своими страстями. Как ребенок, не знающий слова '"нет'.
Она не способна сделать счастливыми даже людей, к которым привязана.
Она видится с сыном после ухода из семьи чем наносит ему травму.
Не хочет пожертвовать выходом в свет ради жизни с любимым человеком
Она не любит дочь от него и т.д.
Помните, самовлюбленный Каренин сказал Анне на пероне: "И как хорошо, что у меня именно было полчаса времени, чтобы встретить тебя, и что я мог показать тебе свою нежность"? А потом сказал про Сережу: "Я должен тебя огорчить... не скучал о тебе, не так, как твой муж."
Я считаю Каренину эгоистичной особой,живущей лишь своими страстями. Как ребенок, не знающий слова '"нет'.
Она не способна сделать счастливыми даже людей, к которым привязана.
Она видится с сыном после ухода из семьи чем наносит ему травму.
Не хочет пожертвовать выходом в свет ради жизни с любимым человеком
Она не любит дочь от него и т.д.
Она вначале отказывала Вронскому, но потом сдалась под его натиском. А как она перестала устраивать, Вронский бросил ее.
Мне кажется, Толстой через свое произведение посмеялся над всем женским полом. Мол, смотрите, если женщина не послушна своему мужу, каким бы сухарем он ни был, то она ненормальная. Толстой смеется над ней, самовлюбленные мужчины ее обманывают, пользуясь ее слабостью, и в итоге автор убивает свою героиню. А Кити идеальная для Толстого женщина: послушна мужу, живет в деревне, подальше от развлечений и соблазнов. Мечта любого мужика.
Я в 11 классе ответила подобно о том, что муж ее был умным человеком и мудрым, в итоге мой ответ раскритиковали и сказали что я думаю «не правильно»😄😄
Я в 10 или 11 классе написала в сочинении по "Герою нашего времени" свое личное мнение о Печорине (прямо анализ, я старалась, думала), которое расходилось с мнением автора нашего учебника и нашей учительницы. И она поставила 2 или 3, уже не помню точно, но сильно заниженную оценку именно то, что у меня неправильное мнение. Хорошо, до этого у меня была учительница, которая всегда говорила, что за мнение оценку снижать никто не имеет права, оценивают то, как оно сформулировано и обосновано. Но какая же гнилая эта система образования, если есть много таких учителей, которые учат детей не думать самостоятельно, а тупо воспроизводить общепринятые мнения.
По теме - возможно, у Анны была послеродовая депрессия. Она может не проходить месяцы и годы, если не лечить, и довести до чего угодно, вплоть до шага под поезд.
Мне кажется, Толстой через свое произведение посмеялся над всем женским полом. Мол, смотрите, если женщина не послушна своему мужу, каким бы сухарем он ни был, то она ненормальная. Толстой смеется над ней, самовлюбленные мужчины ее обманывают, пользуясь ее слабостью, и в итоге автор убивает свою героиню. А Кити идеальная для Толстого женщина: послушна мужу, живет в деревне, подальше от развлечений и соблазнов. Мечта любого мужика.
Не то что бы посмеялся .
Но наказал в нем неверных жен,которые счастливы быть не могут по определению.
Так многие критики и считают.
Не соглашусь. Брак изначально был построен на нелюбви(могу ошибиться, давно читала, но, кажется, Анну тетки заставили выйти замуж).
Не было бы Вронского появился бы другой) Каренин был женат на работе)
Никто из них троих не виноват. Виновато общество, которое создало этот брак.
Там еще один момент, Анна по природе была разрушителем, подсаженная на эмоциональную иглу. Муж, который занимался важными делами, обеспечивал семью был ей скушен и не интересен, а когда Вронский из любовника превратился по сути в мужа, стал заботливым, начал заниматься делами, собрался на важную конференцию по работе, у Анны это вызвало истерику, типа ты меня не любишь. Т.е. человек совершенно отторгал любое созидание, ее интересовали лишь эмоции основанные на предательстве и измене. Вронский был для нее способом получить кайф от предательства, а когда он сменил эту роль Анна начала его провоцировать и выбивать из нормальной колеи
Толстой в нем просто себя показал и приукрасил, но даже если разобраться в том, что писатель изобразил, Левин далеко не идеал. Когда Кити ему отказала, он весь в оскорбленных чувствах уехал. А зачем? Остался бы и попытался бы конкурировать с Вронским. Когда мужчине за 30, он должен понимать, что юные девушки любят плохих, но ярких мальчиков, вот и доказал бы в честном соревновании свое превосходство.
Потом, когда Кити, пережив драму после разрыва с Вронским, соглашается стать женой Левина, он не задумывается о природе ее чувства. А вдруг это согласие от безысходности? От боязни остаться одной? Затем Левин дает юной девице читать дневник, где описывает свои похождения (Толстой тот же самый трюк проделал с Софочкой), с какой целью? Заставить Кити страдать?
И, наконец, увозит девчушку в деревню подальше от соблазнов, думая, что его любовь заменит Кити весь мир. Очень самонадеянно и эгоистично воспитать девчонку "под себя" (читай "сломать") и убедить в том, что она счастлива.
Толстой в нем просто себя показал и приукрасил, но даже если разобраться в том, что писатель изобразил, Левин далеко не идеал. Когда Кити ему отказала, он весь в оскорбленных чувствах уехал. А зачем? Остался бы и попытался бы конкурировать с Вронским. Когда мужчине за 30, он должен понимать, что юные девушки любят плохих, но ярких мальчиков, вот и доказал бы в честном соревновании свое превосходство.
Потом, когда Кити, пережив драму после разрыва с Вронским, соглашается стать женой Левина, он не задумывается о природе ее чувства. А вдруг это согласие от безысходности? От боязни остаться одной? Затем Левин дает юной девице читать дневник, где описывает свои похождения (Толстой тот же самый трюк проделал с Софочкой), с какой целью? Заставить Кити страдать?
И, наконец, увозит девчушку в деревню подальше от соблазнов, думая, что его любовь заменит Кити весь мир. Очень самонадеянно и эгоистично воспитать девчонку "под себя" (читай "сломать") и убедить в том, что она счастлива.
Ну а мне нравится и Толстой и Левин и каренин
И анна и Вронский и Кити
Все отличные
А вот Стиву я уебббала бы пинком в лицо *** и пиддарасина _)))
Так об том и книга. Суть сюжета тривиальна и могла бы уместиться в пару строк: баба, маясь от безделья и скуки, начала бесится с жиру, загуляла, а потом электродвижущая сила саморефлексии и общественного осуждения бросила её под поезд. Здесь хорошо и глубоко раскрывается одна из граней так называемой загадочной русской души. Понимаете, она стала шлюxoй/шкурой не в силу обстоятельств, каких-то там трудных и житейских, а от безделья и скуки. Такая же и Настасья Филипповна в "Идиоте" Фёдора Михайловича. Такая же и Маргарита в "Мастере и Маргарите" Булгакова.
Cамое интересное, что Анна Каренина -- персонаж явно сугубо отрицательный в глазах западного читателя, а у неподготовленного западного читателя так и вовсе вызовет непонимание. А наши, русские, находят в этом персонаже глубину, понимание и симпатию.
Фильм, который показывают по зомбоящику каждый год -- "Ирония судьбы" -- также об этом. Единственный нормальный человек там -- Ипполит. Особенно, когда с него сползла ненужная, не истинная его маска пpидypка-ревнивца (он ревновал потому что так положено), в тот момент когда под душем он сказал: "ооо! тёпленькая пошла!", и из него вылез нормальный, душевный, тёплый и добрый человек. Но у нас понимают, чувствуют и любят нищеброда, алконавта и альфача Женю. Который лёгким движением распахивает душу сразу двух красивых женщин, а через пару дней забывает что натворил.
Толстой в нем просто себя показал и приукрасил, но даже если разобраться в том, что писатель изобразил, Левин далеко не идеал. Когда Кити ему отказала, он весь в оскорбленных чувствах уехал. А зачем? Остался бы и попытался бы конкурировать с Вронским. Когда мужчине за 30, он должен понимать, что юные девушки любят плохих, но ярких мальчиков, вот и доказал бы в честном соревновании свое превосходство.
Потом, когда Кити, пережив драму после разрыва с Вронским, соглашается стать женой Левина, он не задумывается о природе ее чувства. А вдруг это согласие от безысходности? От боязни остаться одной? Затем Левин дает юной девице читать дневник, где описывает свои похождения (Толстой тот же самый трюк проделал с Софочкой), с какой целью? Заставить Кити страдать?
И, наконец, увозит девчушку в деревню подальше от соблазнов, думая, что его любовь заменит Кити весь мир. Очень самонадеянно и эгоистично воспитать девчонку "под себя" (читай "сломать") и убедить в том, что она счастлива.
Вообще, сам по себе Лев Николаевич был архетипом пресловутой загадочной русской души. Сила и противоречивость русского духа. Домашний тиран, весьма лютый, и при этом проповедник толствства. Честнейшая, чётким жирным шрифтом по ослепительно белому Правда Жизни книга "Крейцерова соната" (его реакция на вошедшую тогда в моду "Теорию эволюции" Дарвина; многие сильные писатели реагировали на это; Джек Лондон, например, "Морским волком"). И при этом елейная, слякотно-жирно лживая "Исповедь". Лев Николаевич Толстой -- абсолютно русский гений. Как Достоевский и Пушкин. Противоречивые, бесконечная разница потенциалов его противоречий, и есть чему научиться.
Так об том и книга. Суть сюжета тривиальна и могла бы уместиться в пару строк: баба, маясь от безделья и скуки, начала бесится с жиру, загуляла, а потом электродвижущая сила саморефлексии и общественного осуждения бросила её под поезд. Здесь хорошо и глубоко раскрывается одна из граней так называемой загадочной русской души. Понимаете, она стала шлюxoй/шкурой не в силу обстоятельств, каких-то там трудных и житейских, а от безделья и скуки. Такая же и Настасья Филипповна в "Идиоте" Фёдора Михайловича. Такая же и Маргарита в "Мастере и Маргарите" Булгакова.
Cамое интересное, что Анна Каренина -- персонаж явно сугубо отрицательный в глазах западного читателя, а у неподготовленного западного читателя так и вовсе вызовет непонимание. А наши, русские, находят в этом персонаже глубину, понимание и симпатию.
Фильм, который показывают по зомбоящику каждый год -- "Ирония судьбы" -- также об этом. Единственный нормальный человек там -- Ипполит. Особенно, когда с него сползла ненужная, не истинная его маска пpидypка-ревнивца (он ревновал потому что так положено), в тот момент когда под душем он сказал: "ооо! тёпленькая пошла!", и из него вылез нормальный, душевный, тёплый и добрый человек. Но у нас понимают, чувствуют и любят нищеброда, алконавта и альфача Женю. Который лёгким движением распахивает душу сразу двух красивых женщин, а через пару дней забывает что натворил.
Шедеврально !!!!!! Ваш ответ можно в рамку!!!
Хоть я так и не считаю 😂😂😂
Вы не правы. Каренину довело до самоубийства её самовнушение, что Вронский мог ей изменять. Она его ревновала, и у неё случилась уже паранойя.. Она хотела привязать его к себе, не понимая, что мужчине этого не нужно. Вронский был более сдержан в чувствах. Да, он любил Каренину, но не так сильно, как она его. И её переклинило, что если её не станет, Вронский будет её любить ещё больше, что он будет тосковать по ней. Жти навязчивые мысли и привели её под поезд. А не Каренин.
Так об том и книга. Суть сюжета тривиальна и могла бы уместиться в пару строк: баба, маясь от безделья и скуки, начала бесится с жиру, загуляла, а потом электродвижущая сила саморефлексии и общественного осуждения бросила её под поезд. Здесь хорошо и глубоко раскрывается одна из граней так называемой загадочной русской души. Понимаете, она стала шлюxoй/шкурой не в силу обстоятельств, каких-то там трудных и житейских, а от безделья и скуки. Такая же и Настасья Филипповна в "Идиоте" Фёдора Михайловича. Такая же и Маргарита в "Мастере и Маргарите" Булгакова.
Cамое интересное, что Анна Каренина -- персонаж явно сугубо отрицательный в глазах западного читателя, а у неподготовленного западного читателя так и вовсе вызовет непонимание. А наши, русские, находят в этом персонаже глубину, понимание и симпатию.
Фильм, который показывают по зомбоящику каждый год -- "Ирония судьбы" -- также об этом. Единственный нормальный человек там -- Ипполит. Особенно, когда с него сползла ненужная, не истинная его маска пpидypка-ревнивца (он ревновал потому что так положено), в тот момент когда под душем он сказал: "ооо! тёпленькая пошла!", и из него вылез нормальный, душевный, тёплый и добрый человек. Но у нас понимают, чувствуют и любят нищеброда, алконавта и альфача Женю. Который лёгким движением распахивает душу сразу двух красивых женщин, а через пару дней забывает что натворил.
Нет, Настасью Филипповну в ряд баб, страдающих от безделья и поэтому порочных, включать не будем))). У Достоевского отношение к женщине в сотни раз человечнее, чем у Толстого: если Толстой любой красавице не доверял, видя в ней порок, или тупость, или легкомыслие, то Достоевский считал, что это мужики заставляют красоту страдать, отсюда все инфернальницы Достоевского, несчастные, с надломом. И если бы Тоцкий не развратил Настасью Филипповну, когда она была еще ребенком, может, и не было бы трагедии.
Вообще, сам по себе Лев Николаевич был архетипом пресловутой загадочной русской души. Сила и противоречивость русского духа. Домашний тиран, весьма лютый, и при этом проповедник толствства. Честнейшая, чётким жирным шрифтом по ослепительно белому Правда Жизни книга "Крейцерова соната" (его реакция на вошедшую тогда в моду "Теорию эволюции" Дарвина; многие сильные писатели реагировали на это; Джек Лондон, например, "Морским волком"). И при этом елейная, слякотно-жирно лживая "Исповедь". Лев Николаевич Толстой -- абсолютно русский гений. Как Достоевский и Пушкин. Противоречивые, бесконечная разница потенциалов его противоречий, и есть чему научиться.
Согласна. Толстой сам жил в моральном аду противоречий и гениально умел этот ад создавать на страницах произведений.
Вообще, сам по себе Лев Николаевич был архетипом пресловутой загадочной русской души. Сила и противоречивость русского духа. Домашний тиран, весьма лютый, и при этом проповедник толствства. Честнейшая, чётким жирным шрифтом по ослепительно белому Правда Жизни книга "Крейцерова соната" (его реакция на вошедшую тогда в моду "Теорию эволюции" Дарвина; многие сильные писатели реагировали на это; Джек Лондон, например, "Морским волком"). И при этом елейная, слякотно-жирно лживая "Исповедь". Лев Николаевич Толстой -- абсолютно русский гений. Как Достоевский и Пушкин. Противоречивые, бесконечная разница потенциалов его противоречий, и есть чему научиться.
я обожаю у него повесть Дьявол и Отец Сергий
Люблю и Воскресение
спектакль Дьявол есть там главную роль играетт Максим матвеев
И он игрла Вронского с Лизой Боярской
Но моя любимая Анна каренина это Кира Найтли
Даааа! Вообще круто сняли. И прям близко к тексту.
Хоть и похожа Найтли на Каренину. Та полная была. А Найтли тоща тощой.
Но хороша в этой роли.
И фильм хорош
Я в 10 или 11 классе написала в сочинении по "Герою нашего времени" свое личное мнение о Печорине (прямо анализ, я старалась, думала), которое расходилось с мнением автора нашего учебника и нашей учительницы. И она поставила 2 или 3, уже не помню точно, но сильно заниженную оценку именно то, что у меня неправильное мнение. Хорошо, до этого у меня была учительница, которая всегда говорила, что за мнение оценку снижать никто не имеет права, оценивают то, как оно сформулировано и обосновано. Но какая же гнилая эта система образования, если есть много таких учителей, которые учат детей не думать самостоятельно, а тупо воспроизводить общепринятые мнения.
По теме - возможно, у Анны была послеродовая депрессия. Она может не проходить месяцы и годы, если не лечить, и довести до чего угодно, вплоть до шага под поезд.
Дети способны так понасоченять, что тошнить будет всю неделю. А что вы сочинили, нам судить сложно.
Девочки, эта тема для меня подарок. Давайте тут потом и другие книги обсудим?
Вы так умны, интересно пишите про литературу. Я с вас тащусь.
Даааа! Вообще круто сняли. И прям близко к тексту.
Хоть и похожа Найтли на Каренину. Та полная была. А Найтли тоща тощой.
Но хороша в этой роли.
И фильм хорош
Да. Найтли конечно худая. Но почему то так мне нравится ее лицо. И нравится актер, что сыграл Левина. А Кити кажется сыграла Алисия Виквандер?
Так об том и книга. Суть сюжета тривиальна и могла бы уместиться в пару строк: баба, маясь от безделья и скуки, начала бесится с жиру, загуляла, а потом электродвижущая сила саморефлексии и общественного осуждения бросила её под поезд. Здесь хорошо и глубоко раскрывается одна из граней так называемой загадочной русской души. Понимаете, она стала шлюxoй/шкурой не в силу обстоятельств, каких-то там трудных и житейских, а от безделья и скуки. Такая же и Настасья Филипповна в "Идиоте" Фёдора Михайловича. Такая же и Маргарита в "Мастере и Маргарите" Булгакова.
Cамое интересное, что Анна Каренина -- персонаж явно сугубо отрицательный в глазах западного читателя, а у неподготовленного западного читателя так и вовсе вызовет непонимание. А наши, русские, находят в этом персонаже глубину, понимание и симпатию.
Фильм, который показывают по зомбоящику каждый год -- "Ирония судьбы" -- также об этом. Единственный нормальный человек там -- Ипполит. Особенно, когда с него сползла ненужная, не истинная его маска пpидypка-ревнивца (он ревновал потому что так положено), в тот момент когда под душем он сказал: "ооо! тёпленькая пошла!", и из него вылез нормальный, душевный, тёплый и добрый человек. Но у нас понимают, чувствуют и любят нищеброда, алконавта и альфача Женю. Который лёгким движением распахивает душу сразу двух красивых женщин, а через пару дней забывает что натворил.
До 20 века аристократки не работали. Они не с жиру бесились, а страдали от дефицита внимания и любви. Замуж женщин выдавали по расчету, а не по любви. И тирания от мужей тогда было нормальным явлением в обществе. Феминизм сделал все, чтобы у всех женщин были права и защита.
Вообще, сам по себе Лев Николаевич был архетипом пресловутой загадочной русской души. Сила и противоречивость русского духа. Домашний тиран, весьма лютый, и при этом проповедник толствства. Честнейшая, чётким жирным шрифтом по ослепительно белому Правда Жизни книга "Крейцерова соната" (его реакция на вошедшую тогда в моду "Теорию эволюции" Дарвина; многие сильные писатели реагировали на это; Джек Лондон, например, "Морским волком"). И при этом елейная, слякотно-жирно лживая "Исповедь". Лев Николаевич Толстой -- абсолютно русский гений. Как Достоевский и Пушкин. Противоречивые, бесконечная разница потенциалов его противоречий, и есть чему научиться.
Гений, который далек от совершенства. Он бы над вашей недалекостью посмеялся.
Не то что бы посмеялся .
Но наказал в нем неверных жен,которые счастливы быть не могут по определению.
Так многие критики и считают.
Ну естественно, измена есть измена. А судьи кто? Давайте тогда начнем критику с Каренина, который женился на Анне против ее воли; который, кроме нравоучений, не дал ей ни капли любви. А когда она другого полюбила, не отпустил ее с сыном, на которого он уже смотреть не мог. Он всех жестоко наказал, по-звериным законам, а не по-человеческим.
Ну естественно, измена есть измена. А судьи кто? Давайте тогда начнем критику с Каренина, который женился на Анне против ее воли; который, кроме нравоучений, не дал ей ни капли любви. А когда она другого полюбила, не отпустил ее с сыном, на которого он уже смотреть не мог. Он всех жестоко наказал, по-звериным законам, а не по-человеческим.
С женитьбой Анны в романе не совсем понятно: Каренин был губернатором и ездил к молодой Анне, жениться он не изначально не горел желанием, но тетка Анны на него надавила: как так, ездишь к девушке, компрометируешь ее, надо жениться, вот он и женился (излюбленная толстовская мысль о том, что все зло в этом мире от баб). То есть там мотивов Анны совсем не показано, просто двум абсолютно чужим людям состряпали брак .
Каренин - очень интересный персонаж, сейчас я к нему не отношусь как к чиновнику-машине, даже его странные уши меня не смущают))).
Когда Анна была при смерти после родов, он совершенно искренне простил ее, проникся любовью к новорожденной девочке, не вышвырнул из дома любовника жены, а разрешил плачущему Вронскому с ней поговорить. Здесь он вполне настоящий, и почему тонкая и чувствительная Анна не могла разглядеть эти благородство и доброту мужа, когда прожила с ним несколько лет, непонятно.
И считаю, Каренин правильно сделал, когда не разрешил сбежавшей Анне видеть сына (хотя она, конечно, прорвалась в дом): зачем раскачивать психику ребенка? Как объяснить мальчику, что произошло в семье, чтобы он не стыдился матери?
С женитьбой Анны в романе не совсем понятно: Каренин был губернатором и ездил к молодой Анне, жениться он не изначально не горел желанием, но тетка Анны на него надавила: как так, ездишь к девушке, компрометируешь ее, надо жениться, вот он и женился (излюбленная толстовская мысль о том, что все зло в этом мире от баб). То есть там мотивов Анны совсем не показано, просто двум абсолютно чужим людям состряпали брак .
Давили-не давили, но если он решение принял, то сам и в ответе за него. Оружием ему никто не угрожал.
Она смогла разглядеть. Она все видела и все понимала.
Помните, в общении со Стивой она сказала, что Алексей Александрович очень великодушен. Но ее это великодушие убивает. Раздражает.
Сейчас вспомнила, что давно, наверно, в начале "нулевых" читала в газете статью, написанную учительницей лит-ры. Она хотела обсудить с учениками сердечные метания/ страдания Анны, но они не поняли. Учительница писала, что у многих учеников нет отца, либо алкаш, мамы крутятся-вертятся в одиночку или на двух работах плюс дома бытовуха. Им некогда "страдать", надо детей растить, кормить. И дети (ученики) не понимают, как это Карениной было плохо? Живёт небедно, есть прислуга, няньки, бытовыми вопросами Анна не занимается, на работу не ходит, сына целует по утрам, вот и все воспитание. Ещё и любовник есть. Типа "чё ещё бабе для счастья не хватает?"
Конечно, дословно процитировать не смогу ту статью в газете, но смысл таков - Анна бесится с жиру и от безделья.
Она смогла разглядеть. Она все видела и все понимала.
Помните, в общении со Стивой она сказала, что Алексей Александрович очень великодушен. Но ее это великодушие убивает. Раздражает.
Она смогла это разглядеть уже после того, как вступила в связь с Вронским. А раньше муж просто неприязнь у нее вызывал, вот и непонятно, почему она его даже уважать не могла в браке и достаточно быстро уступила Вронскому.
Жалко Анну, конечно! Как всегда, двойные стандарты: что прощается мужику (Стива Облонский, который гулял направо и налево), то недопустимо для женщины. Если ты мать, ты должна нести свой крест, - вот сомнительная (но художественно убедительная) позиция Толстого, поэтому главная героиня вызывает презрительную жалость... Ну а как правильно? Всю жизнь не знать, что такое любовь, счастье? Или познать это, жертвуя чувствами собственного ребенка?
Я не за путь Анны, но осуждать ее тоже не могу...
Элен Безуховой эти гулянки тоже свет прощал , потому что она делала это не так явно. Мать Вронского тоже в молодости хорошо погуляла.
Она полюбила левина постепенно узнав его. Она как наташа Ростова
С пьером безуховым
мысль в том что в браке лучше с спокойным мужем а не в страстях биться
Так считал Толстой
Что из общения может родиться любовь
Но описание любви Левина и поведение Кити мне очень приятны. Мне понравилось что кити проявила благоразумеи и убила любовь к Вронскому и дала шанс левину
как мило они на кубиках писали я тебя люблю
На кубиках... Почитайте роман в бумаге, а не фильм с Кирой Найтли смотрите.
Мелом по сукну Китти и Левин писали, причем первые буквы слов, прекрасно понимая друг друга
Забавно. Читала роман два раза. И только спустя много лет узнала, что Анна, оказывается, наркоманка и в этом её главная трагедия. Как говорится, у кого что болит, тот о том и говорит. Если анализировать литературное произведение, а не кухонным словоблудием заниматься, нужно хотя бы немного учитывать исторический контекст и те реалии, которые окружали автора и/или героев.
Так для этого мозги надо иметь. И уметь ими пользоваться. Вы слишком многого хотите от здешних домохозяек.
Почему Анна вышла замуж от безденежья? Она вообще - то была княжна Облонская, и ее брат Стива был далеко не бедный человек.
Тогда не спрашивали девушек, хотят они замуж или нет. Внушали с пеленок, что обязана слушать родителей. Вот она и послушала.
Стива же говорил, что ее очень рано выдали замуж. И она была полностью зависима от родни.
Гость .....5229, прокрутите выше, были цитаты про морфий.
Я думаю, — сказала Анна, играя снятою перчаткой, — я думаю… если сколько голов, столько умов, то и сколько сердец, столько родов любви.
Около 5 раз естьу поминание морфина
Тут уже цитировали
Но что же можно? Ничего. Ты говоришь, выйти замуж за Алексея и что я не думаю об этом. Я не думаю об этом!! — повторила она, и краска выступила ей на лицо. Она встала, выпрямила грудь, тяжело вздохнула и стала ходить своею легкою походкой взад и вперед по комнате, изредка останавливаясь. — Я не думаю? Нет дня, часа, когда бы я не думала и не упрекала себя за то, что думаю… потому что мысли об этом могут с ума свести. С ума свести, — повторила она. — Когда я думаю об этом, то я уже не засыпаю без морфина. Но хорошо. Будем говорить спокойно. Мне говорят — развод. Во-первых, он не даст мне его. Он теперь под влиянием графини Лидии Ивановны.
Морфи́н (от имени древнегреческого бога Морфея — Μορφεύς или Μορφέας) — главный алкалоид опиума, содержание которого в опиуме составляет в среднем 10 %, что значительно больше, чем других алкалоидов[1]. Содержится в маке снотворном (Papaver somniferum) и в других видах мака. В них имеется только один стереоизомер — (−)-морфин. (+)-Морфин был получен в результате синтеза и не обладает фармакологическими свойствами (−)-морфина.
Хлористоводородную соль морфина — морфий — иногда упрощенно или ошибочно называют морфином.
по сути это было снотворное
не орут наркоманка она
Она просто пила успокоительное потмуо что люди ее заебббали
Во времена Анны не было просто другого снотворного, вот и принимала морфин, это не делало ее наркоманкой
Сейчас такие как Анна принимают мелатонин с HTP Это не делает их наркоманками
Изначально причина в нервах
в нехватке любви
Раньше морфин (наверно, сейчас называют морфий) и опиум считались лекарствами, ими чуть ли не младенцев лечили. Это уже потом выявили, что они вызывают зависимость. Мы сейчас зависимы от сахара, например, а самым распространенным наркотиком считается..... Кофе. Корвалол (или валокордин) вызывают зависимость. Ещё у нас есть глутамат натрия..
Представляю, наши потомки прочитают про нашу жизнь и скажут, что понятно, почему сказало давление, она/он на кофе сидели! Или жракали Доширак не от бедности, а от зависимости от глутамата.