Гость
Статьи
как вы стали …

как вы стали верующими, почему?

как вы стали верующими, почему?
вы заметили что верующие люди легко относятся к смерти- они считают что человек не умер, а он на небе, они не переживают, что больше никогда не увидятся, они …

Автор
173 ответа
Последний — Перейти
Страница 3
Гость
#101
Море

Проблема не в том что они не могли понять Писание, а в том что они не пытались чрез Писание понять и узнать Бога, тоисть они преследовали свои цели, в изучении Писания. Вот поэтому они и не понимали его. Даже лукавый использовал цитаты из Библии когда искушал Христа в пустыне. Тоесть даже Библию можно использовать во плохих целях, если у человека корыссные мотивы в его изучении.

Может, пытались понять Бога, но споткнулись на вере в то, что к написанному в книге больше нечего добавить, т.е. потеряли из виду живую истину. Они бы так и самого Бога могли бы отвергнуть из-за того, что Его образ, который они видят перед собой, не соответствует книжному образу.

Гость
#102
Море

Поэтому для человека который, действительно хочет понять характер Бога, Его отношение ко греху, а также суть Спасения, тот человек найдёт достаточно информации в Писании что бы понять, что ему нужно для Спасения, от наказания за грех.

Если не будет идеализировать писание и не будет ставить его букву превыше духа, как делали фарисеи, то да, найдет информацию.

Море
#103
Гость

Если не будет идеализировать писание и не будет ставить его букву превыше духа, как делали фарисеи, то да, найдет информацию.

Вот те же слова только текстом из Библии:

Ин 5:39-47: "Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне. Но вы не хотите придти ко Мне, чтобы иметь жизнь. Не принимаю славы от человеков, но знаю вас: вы не имеете в себе любви к Богу. Я пришел во имя Отца Моего, и не принимаете Меня; а если иной придет во имя свое, его примете. Как вы можете веровать, когда друг от друга принимаете славу, а славы, которая от Единого Бога, не ищете? Не думайте, что Я буду обвинять вас пред Отцем: есть на вас обвинитель Моисей, на которого вы уповаете. Ибо если бы вы верили Моисею, то поверили бы и Мне, потому что он писал о Мне. Если же его писаниям не верите, как поверите Моим словам?"

855934Гость
#104

Долго не могла найти себя в вере.Христианство не притягивало,хоть и крещеная.Не могла понять как работает на уровне энергии этот мир точно..Гадала на таро, и даже, с чужой подачи,полезла в черную магию.Заболела от этого.Поработала с одним целителем.Он объянил ,что мир устроен справедливо.Подобное притягивает к подобному.Не нужно уиспыт негатив.И душа сама выбирает как ей отработать карму.Также душа выбирает себе родителей.Это все из прошлых жизней тянется.Расплата.Так что жить нужно правильно.Работала через духовные практики.Бог есть в каждом человеке.Искать его нужно в себе,а не в не себя.А религии ,свечки,молитвы.причастия придумали попы и монахи,они пугают адом еще,отмоли грехи.Это все коммерция.Так что наконец нашла свое понимание Господа Бога.В церковь не хожу,крест не ношу.

Гость
#105
Великолепный Вася

Я люблю взрывать людей, поэтому я поверил в олаха)

Слушай не порть религии. И не позорь)

Гость
#106
Море

Вот те же слова только текстом из Библии:

Ин 5:39-47: "Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне. Но вы не хотите придти ко Мне, чтобы иметь жизнь. Не принимаю славы от человеков, но знаю вас: вы не имеете в себе любви к Богу. Я пришел во имя Отца Моего, и не принимаете Меня; а если иной придет во имя свое, его примете. Как вы можете веровать, когда друг от друга принимаете славу, а славы, которая от Единого Бога, не ищете? Не думайте, что Я буду обвинять вас пред Отцем: есть на вас обвинитель Моисей, на которого вы уповаете. Ибо если бы вы верили Моисею, то поверили бы и Мне, потому что он писал о Мне. Если же его писаниям не верите, как поверите Моим словам?"

Ничего не поняла. А можно простыми словами?

Гость
#107
Гость

За порогом может не быть ничего вообще.
Как умирают деревья, жучки, животные? Просто умирают, их тела превращаются в удобрение и все.
С чего вы решили что для человека что-то должно быть иначе?

Всё не так просто как вы думаете

Гость
#108
Гость

Всё не так просто как вы думаете

Пока нет доказательств обратного все просто

Софи
#109

А вот что я заметила, это то что верующие в большинстве случаев богаты. Серьёзно.при этом их професия, работа далеко не высокооплачиваемая.
Есть знакомые семьи у них несколько недвижимости, машины, систематический отдых заграницей и они прям помешаны на религии. Все квартиры в иконках, ооочень часто ходят в церковь, соблюдают посты, молитвы читают.
Это вообще как работает??

Гость
#110
Софи

А вот что я заметила, это то что верующие в большинстве случаев богаты. Серьёзно.при этом их професия, работа далеко не высокооплачиваемая.
Есть знакомые семьи у них несколько недвижимости, машины, систематический отдых заграницей и они прям помешаны на религии. Все квартиры в иконках, ооочень часто ходят в церковь, соблюдают посты, молитвы читают.
Это вообще как работает??

Ха...Христианский эгрегор-эгрегор страдания.Все святые-мученики.чем больше молишься,тем больш е забирают.Брат двоюродный только и молиться,в церковь ходит.Денег все нет,живет все хуже.У кого дома целые иконостасы-калеки,больные очень много.Вы просите у святых хорошей жизни.Но хорошая жизнь-для них мучения есть,они вам это и дают.Чем больше молишься,тем больше забирает хэ.Христианство задумывалась евреями как религия рабов.Подставь одну щеку и т.п.Наоборот всякие сволочи хорошо живут,никуда они не ходят и не моляться.До поры до времени живут,конечно.Пока высшие силы не накажут.Ну или батюшки на вере наживаются.

Море
#111
Гость

Ничего не поняла. А можно простыми словами?

В конкретном тексте Христос обращается к фарисеям, что то похоже к нашим православным священникам. Они все изучали Писание, на то время это Старый Завет. Когда люди согрешили, Бог пообещал что прийдёт Спаситель, чрез Которого человек может обрести вечную жизнь. Но фарисеи перекрутили толкование Писания по своему усмотрению, как бы говоря, что вечную жизнь они могут обрести сами просто совершая добрые дела, тоисть по их мерках более 600 заповедей. Другими словами они как бы проигнорировали Божий дар Спасения чрез Христа, и решили достигать Спасения своими силами.

Поэтому Христос и говорит:"вы не имеете в себе любви к Богу." Потому что если бы имели любовь к Богу, они бы поняли и приняли суть Спасения чрез Христа.

 "а если иной придет во имя свое, его примете. Как вы можете веровать, когда друг от друга принимаете славу, а славы, которая от Единого Бога, не ищете?" - здесь имеется ввиду, что фарисеи больше любили когда люди их прославляли, величали, почитали как великих и "святых" учителей, но внутри они были лицемерами, и грешниками не меньше других. Поэтому Христос и говорит, что им следовало беспокоется о том что думает о них Бог, а не люди.

"Не думайте, что Я буду обвинять вас пред Отцем: есть на вас обвинитель Моисей, на которого вы уповаете" - здесь по сути Христос указал что фарисеи чтят повеления Моисея написаны в Пятикнижии(часть Старого Завета). Но суть этого Пятикнижья что в нем косвенно описан Христос, которого фарисеи не поняли и не увидели. Поэтому Христос и говорит, если бы Моисей жил во время Христа, он бы принял Христа, а фарисеи которые уповают на повеления Моисея в Пятикнижье - они не принимают Христа, из этого следует, что фарисеи не поняли подлинно значения части Старого Завета - Пятикнижья Моисея. Поэтому и сказал фарисеям:"если не принимаете Меня, и уповаете на Пятикнижье Моисея, то сам Моисей во время суда осудит их, за искажение подлинного значения Пятикнижья"

Не знаю поняли ли Вы, старался объяснить как мог.

Гость
#112
Гость

Бог - изначальный творец. Он один. Все остальные - это его дети, сыновья и дочери. Когда дети осознают свое единство с Отцом (как волна осознавала бы свое единство с океаном), тогда они становятся с отцом одним целым. Таков Христос. Его можно назвать Богом в смысле его единства с Богом, но он не был творцом всего мироздания. Он Бог, он Бог-сын, но не Бог-Отец.

Христос такой же Творец,как и Отец.Откройте Бытие там,где говорится о творении человека,сказано не сотворю,а сотворим.

#113

Верующие, как я заметила, весьма жесткие люди!
Я бы даже сказала, жестокие.
Знакомый есть: у них в семье кошка была. Так вот: когда его сын женился, привёл жену в дом и у них родился ребёнок, этот верующий отец семейства "ничтоже сумняшеся" кошку усыпил - ребёнок ведь маленький, то-сё, несовместимо, такскаать....
Да ты, ***, отдай животное людям, или в приют, ***...
Кто ты такой, чтобы животное жизни лишать???

Гость
#114
Гость

Христос такой же Творец,как и Отец.Откройте Бытие там,где говорится о творении человека,сказано не сотворю,а сотворим.

Творение пошло от Бога. Тогда у Него еще ни было сыновей и дочерей. А Христос сын.

Гость
#115
Гость

Вам надо, потому что ваше эго не позволяет принять факт, что вы просто исчезнете. Ничего необычного
Где вы были до рождения? Нигде
Вот в это нигде вы и отправитесь. А мир будет жить дальше

До рождения человек был в теле своих родителей. Почему вы говорите нигде, это ваша выдумка. С точки зрения реализма, мы были всегда в телах предков.

Гость
#116

Стать верующим очень просто. Есть множество доказательств бытия Бога. Никому ничего не нужно доказывать. Но люди не хотят исполнять заповеди, не хотят жить праведной жизнью. Нужно искать Бога. Грех пленяет человека и с возрастом появляются страсти и пороки. Я поверил в Бога после выписки из ПНД. До этого времени просто не думал об этом вопросе. Сомневающиеся люди, скажите , что или кто управляет человеком. Например, я вышел из квартиры , сел в машину и поехал на работу. Главный исполнитель данных последовательных операций - головной мозг. Но он не инициирует данные действия. Кто-то дал ему команду. Это похоже на запуск электродвигателя. Кто даёт команду мозгу? Даже на такие простые вещи ответа нет.

Гость
#117

Ещё добавлю. У всех разный потенциал. Бог будет судить каждого персонально исходя из конкретных условий. В идеале христианская жизнь должна представлять собой духовный рост , прогресс . Но на этом этапе появляются проблемы. Я осознал свою греховную жизнь , но на новый уровень не вышел. Мне по прежнему нравятся мои прошлые грехи. Я нахожу в них радость.

Гость
#118
Гость

Творение пошло от Бога. Тогда у Него еще ни было сыновей и дочерей. А Христос сын.

Никогда Отец не бывает без Сына и Сын без Отца,как и без Святого Духа.Бог-это Троица Единая и Нераздельная,где все Три никогда не бывают Один без Другого.Христос же есть Тот же Бог,только Сын еще и принял человеческую природу,родился Человеком и этим обожил человечество.Христос и Бог и Человек одновременно.Сын в богословии и человеческое сыновство не имеют ничего общего.У людей сыновья рождаются единожды во времени,а в богословии Сын превечно рождается от Отца,то есть рождается вне времени вечно,не имея этому процессу ни начала,ни конца.Так же превечно от Отца исходит Дух Святой.Отец -Начало всему,но Сын и Дух с Отцом были и есть всегда и не было времени,когда бы Их не было с Отцом.Это Тайна Святой Троицы-превечное рождение и исхождение ,как способы божественного бытия Трех Личностей:Отца ,Сына и Святого Духа,бытия отличного от бытия тварного мира,который существует во времени и пространстве,что абсолютно не присуще Божеству.

Гость
#119
Гость

Никогда Отец не бывает без Сына и Сын без Отца,как и без Святого Духа.Бог-это Троица Единая и Нераздельная,где все Три никогда не бывают Один без Другого.Христос же есть Тот же Бог,только Сын еще и принял человеческую природу,родился Человеком и этим обожил человечество.Христос и Бог и Человек одновременно.Сын в богословии и человеческое сыновство не имеют ничего общего.У людей сыновья рождаются единожды во времени,а в богословии Сын превечно рождается от Отца,то есть рождается вне времени вечно,не имея этому процессу ни начала,ни конца.Так же превечно от Отца исходит Дух Святой.Отец -Начало всему,но Сын и Дух с Отцом были и есть всегда и не было времени,когда бы Их не было с Отцом.Это Тайна Святой Троицы-превечное рождение и исхождение ,как способы божественного бытия Трех Личностей:Отца ,Сына и Святого Духа,бытия отличного от бытия тварного мира,который существует во времени и пространстве,что абсолютно не присуще Божеству.

В начале творения Бог один. Нет у Него Сына. Под Сыном понимается - насколько я это разумею - не кто-то конкретный, а обобщенно все божественные создания, рождающиеся в мире, чтобы исполнять Волю создавшего их и тем самым расти в сознании (до полного богосознания). То есть если Бог-Отец личность, то Сын это не личность, это совокупность сыновей и дочерей. Христос один из сыновей, стало быть.

Гость
#120
Лелена

стала верующей после встреч с паранормальным. также занималась спиритизмом что убедило меня в существовании духовного мира. А если есть духи-следовательно есть и Бог

Почему не Богиня?

Гость
#121
Гость

Ещё добавлю. У всех разный потенциал. Бог будет судить каждого персонально исходя из конкретных условий. В идеале христианская жизнь должна представлять собой духовный рост , прогресс . Но на этом этапе появляются проблемы. Я осознал свою греховную жизнь , но на новый уровень не вышел. Мне по прежнему нравятся мои прошлые грехи. Я нахожу в них радость.

Почему не Богиня или Божество?

Гость
#122

Знаю что многие из православно-иудейской секты, смерти боятся до ужаса. Мусульмане уже проще к смерти относятся и лучше всех буддисты. Все сказки о «загробной жизни» существуют только для черни, чтобы оправдать их бедность и рабство, пока попы гоняют на джипах.

Море
#123
Гость

Почему не Богиня или Божество?

Это уже идолы.
Вот что пишет Библия:

Лев 19:4: "Не обращайтесь к идолам и богов литых не делайте себе. Я Господь, Бог ваш."

Откр 9:20: "Прочие же люди, которые не умерли от этих язв, не раскаялись в делах рук своих, так чтобы не поклоняться бесам и золотым, серебряным, медным, каменным и деревянным идолам, которые не могут ни видеть, ни слышать, ни ходить."

Таня
#124
Серебряная книга

Вообще веру я бы сегодня описала, вне зависимости от наличия Бога, как колоссальное умение концентрироваться. Вот на чем человек концентрируется всерьез, то он в жизни и получает. Это все вера. Но верить в положительные вещи намного труднее чем в негатив. Особенно если мы возьмем типичного довольно-таки разочарованного в жизни российского человека.) Умение верить настолько многослойно, автор, это как лук. Большинство держат лук неочищенным и считают, что они умеют верить и верят. Это все теоретики, без обид. А когда начинаешь идти глубже видишь, насколько на самом деле в тебе формальная благодарность Богу за события твоей жизни, например - т.е. губы говорят, а сердце молчит, ну и т.д. И вот пробить всю эту черствость и углубиться - вот это уже всерьез. Но это так тяжело - сделаешь немного и лежишь потом полдня.) Вагоны, наверное, разгружать легче.)))

Здравствуйте...Духовно пробить черствость это очень больно но надо!Сердце в живую раскалывается...Больно очень но боль очень нужная...Ощутила на себе,словами не передать и главно что б эгоизма от слова вобще небыло,только любовь и сострадание

Гость
#125
Гость

В начале творения Бог один. Нет у Него Сына. Под Сыном понимается - насколько я это разумею - не кто-то конкретный, а обобщенно все божественные создания, рождающиеся в мире, чтобы исполнять Волю создавшего их и тем самым расти в сознании (до полного богосознания). То есть если Бог-Отец личность, то Сын это не личность, это совокупность сыновей и дочерей. Христос один из сыновей, стало быть.

Это ересь и чушь.Сын такой же Творец,как и Отец ибо Они неразделимы вместе со Святым Духом.Творения и Творца обобщать нельзя.

Гость
#126
Гость

Это ересь и чушь.Сын такой же Творец,как и Отец ибо Они неразделимы вместе со Святым Духом.Творения и Творца обобщать нельзя.

В мире Бога ничто не разделимо.
Вы сначала пишите, что разделять Отца и сына нельзя, а потом пишите, что обобщать Творца и творения нельзя.
Сын - это творение, дитя, и он не появляется одновременно с Отцом. Отец всегда до, а сын после. Отец обладает всей полнотой божественности и совершенства, а сын обладает ею в потенциале, т.е. он должен божественность свою раскрыть, пользуясь свободной волей и делая выборы - сын есть дитя, которое растет, растет к полноте Отца.
Я не ортодокс, не книжник и не фарисей, так что меня упреки в ереси не смущают.

Гость
#127
Гость

В мире Бога ничто не разделимо.
Вы сначала пишите, что разделять Отца и сына нельзя, а потом пишите, что обобщать Творца и творения нельзя.
Сын - это творение, дитя, и он не появляется одновременно с Отцом. Отец всегда до, а сын после. Отец обладает всей полнотой божественности и совершенства, а сын обладает ею в потенциале, т.е. он должен божественность свою раскрыть, пользуясь свободной волей и делая выборы - сын есть дитя, которое растет, растет к полноте Отца.
Я не ортодокс, не книжник и не фарисей, так что меня упреки в ереси не смущают.

Это для творений характерно,что сначала отец,потом сын,а для Бога -Творца нет такой последовательности,потому что Он вне времени,для Него нет сначала и потом,у Него вечное всегда,поэтому Сын не после Отца,а одномоментно с Ним.

Гость
#128
Гость

В мире Бога ничто не разделимо.
Вы сначала пишите, что разделять Отца и сына нельзя, а потом пишите, что обобщать Творца и творения нельзя.
Сын - это творение, дитя, и он не появляется одновременно с Отцом. Отец всегда до, а сын после. Отец обладает всей полнотой божественности и совершенства, а сын обладает ею в потенциале, т.е. он должен божественность свою раскрыть, пользуясь свободной волей и делая выборы - сын есть дитя, которое растет, растет к полноте Отца.
Я не ортодокс, не книжник и не фарисей, так что меня упреки в ереси не смущают.

Сын не творение Отца,Отец Его не сотворяет,а превечно рождает.Соталиение всего происходит во времени и пространстве и это касается тварного мира,а не божества,Сын такой же Бог,такой же Творец,вне временных и пространственных ограничений,как и Его Отец,поэтому Он не может когда -либо возникнуть,Он вечен ,как и Отец.Превечное рождение-это не возникновение когда-то,это существование всегда.

Гость
#129
Гость

Сын не творение Отца,Отец Его не сотворяет,а превечно рождает.Соталиение всего происходит во времени и пространстве и это касается тварного мира,а не божества,Сын такой же Бог,такой же Творец,вне временных и пространственных ограничений,как и Его Отец,поэтому Он не может когда -либо возникнуть,Он вечен ,как и Отец.Превечное рождение-это не возникновение когда-то,это существование всегда.

Ну, это как посмотреть. Бог это Бог, у Него нет никакого сына, пока не начинается Творение. Как оно начинается, появляется и сын, чтобы в том Творении пройти Путь богостановления. Сын является частью Бога, которая отделяется от Бога для прохождения Пути, но не теряет своей божественной природы и, стало быть, единства с Отцом. Сыну дано ошибаться, Отец же не ошибается. Сын ступает на путь, Отец не на Пути, Он, можно сказать, на пути, если только через сына.
Честно говоря, не понимаю, о чем мы вообще. Довольно оторванный от реальной жизни богословский момент. Суть простая: каждый человек есть сын(дочь) Бога, и каждому надлежит, по библии, "будьте совершенными, как Отец ваш небесный". Вот, собственно, и все.

Гость
#130
Гость

Ну, это как посмотреть. Бог это Бог, у Него нет никакого сына, пока не начинается Творение. Как оно начинается, появляется и сын, чтобы в том Творении пройти Путь богостановления. Сын является частью Бога, которая отделяется от Бога для прохождения Пути, но не теряет своей божественной природы и, стало быть, единства с Отцом. Сыну дано ошибаться, Отец же не ошибается. Сын ступает на путь, Отец не на Пути, Он, можно сказать, на пути, если только через сына.
Честно говоря, не понимаю, о чем мы вообще. Довольно оторванный от реальной жизни богословский момент. Суть простая: каждый человек есть сын(дочь) Бога, и каждому надлежит, по библии, "будьте совершенными, как Отец ваш небесный". Вот, собственно, и все.

К человеку,как к творению,это пременимо,но не к Сыну.Творение всего идет вместе с Сыном,а Сам Он не является творением.Есть Солнце,свет солнца и тепло.Но ни свет,ни тепло,не творение Солнца,а его сущность.Бог есть Любовь,но Бог не создает любовь,а ею существует,это Его сущность и Ею Он все творит.

Море
#131
Гость

Ну, это как посмотреть. Бог это Бог, у Него нет никакого сына, пока не начинается Творение. Как оно начинается, появляется и сын, чтобы в том Творении пройти Путь богостановления. Сын является частью Бога, которая отделяется от Бога для прохождения Пути, но не теряет своей божественной природы и, стало быть, единства с Отцом. Сыну дано ошибаться, Отец же не ошибается. Сын ступает на путь, Отец не на Пути, Он, можно сказать, на пути, если только через сына.
Честно говоря, не понимаю, о чем мы вообще. Довольно оторванный от реальной жизни богословский момент. Суть простая: каждый человек есть сын(дочь) Бога, и каждому надлежит, по библии, "будьте совершенными, как Отец ваш небесный". Вот, собственно, и все.

Скажите, это ваша философия, или же вы с каких то книг делаете подобные заявления?

Гость
#132
Гость

К человеку,как к творению,это пременимо,но не к Сыну.Творение всего идет вместе с Сыном,а Сам Он не является творением.Есть Солнце,свет солнца и тепло.Но ни свет,ни тепло,не творение Солнца,а его сущность.Бог есть Любовь,но Бог не создает любовь,а ею существует,это Его сущность и Ею Он все творит.

Немного вернусь к вашему утверждению, что сын такой же творец, как и Отец. Давайте дадим слово Хриситу: "Вы слышали, что Я сказал вам: иду от вас и приду к вам. Если бы вы любили Меня, то возрадовались бы, что Я сказал: иду к Отцу; ибо Отец Мой более Меня". То есть Христос, будучи сыном, не говорит о своем равенстве Отцу.

Ну а насчет сына, я уже писал, что понимаю это как обобщенное название все детей Отца, кому предназначено расти в воле Бога. Не вижу никакого смысла воспринимать некоего абстрактного сына отдельно от человека, сын - это именно что человек - человек, открытый для воли Отца, доверяющий Ему, если строго говорить, хотя блудный сын тоже сын, но такой живет не по воле Отца, а ей поперек.

Гость
#133
Гость

Немного вернусь к вашему утверждению, что сын такой же творец, как и Отец. Давайте дадим слово Хриситу: "Вы слышали, что Я сказал вам: иду от вас и приду к вам. Если бы вы любили Меня, то возрадовались бы, что Я сказал: иду к Отцу; ибо Отец Мой более Меня". То есть Христос, будучи сыном, не говорит о своем равенстве Отцу.

Ну а насчет сына, я уже писал, что понимаю это как обобщенное название все детей Отца, кому предназначено расти в воле Бога. Не вижу никакого смысла воспринимать некоего абстрактного сына отдельно от человека, сын - это именно что человек - человек, открытый для воли Отца, доверяющий Ему, если строго говорить, хотя блудный сын тоже сын, но такой живет не по воле Отца, а ей поперек.

Не забывайте,что во Христе две природы:божественная и человеческая,по человеческой природе Он ,конечно ,ниже Отца,а по божественной равен.

Гость
#134
Гость

Не забывайте,что во Христе две природы:божественная и человеческая,по человеческой природе Он ,конечно ,ниже Отца,а по божественной равен.

Мне кажется, Христос имел в виду не свою человеческую природу. То что Отец более человеческой природы, это и так ясно. Он все обращение в том эпизоде строит на своем сыновстве.

Гость
#135
Гость

Мне кажется, Христос имел в виду не свою человеческую природу. То что Отец более человеческой природы, это и так ясно. Он все обращение в том эпизоде строит на своем сыновстве.

Отец выше Сына лишь в том,что Отец есть Начало Сыну.От Отца и Сын,и Дух Святой.

Гость
#136
Гость

Отец выше Сына лишь в том,что Отец есть Начало Сыну.От Отца и Сын,и Дух Святой.

Собственно, об этом я и писал, что Отец первичен.

Гость
#137
Гость

Собственно, об этом я и писал, что Отец первичен.

Не скажите.Первичен и Начало-это не совсем одно и тоже.Да и о какой первичности может идти речь там,где нет времени и пространства?Одно от другого просто нечем отделять.

Гость
#138
Гость

Не скажите.Первичен и Начало-это не совсем одно и тоже.Да и о какой первичности может идти речь там,где нет времени и пространства?Одно от другого просто нечем отделять.

Так "там, где нет времени и пространства" первично по отношению к творению. И там Отец без сына.

Гость
#139
Гость

Так "там, где нет времени и пространства" первично по отношению к творению. И там Отец без сына.

Ну и чем эта первичность обозначается,если нет ни до,ни после,ни перед,ни за?Как может быть Бог-Любовь без Сына когда-либо,если тогда невозможно просто быть Любовью,ибо любовь должна быть к кому-то направлена,а если никого и ничего нет,как эта Любовь может ею быть?Как Сын не может быть без Отца,так и Отец не может быть без Сына ибо тогда Он и не Отец и не Любовь.

Гость
#140
Гость

Ну и чем эта первичность обозначается,если нет ни до,ни после,ни перед,ни за?Как может быть Бог-Любовь без Сына когда-либо,если тогда невозможно просто быть Любовью,ибо любовь должна быть к кому-то направлена,а если никого и ничего нет,как эта Любовь может ею быть?Как Сын не может быть без Отца,так и Отец не может быть без Сына ибо тогда Он и не Отец и не Любовь.

Как обозначается? Не знаю... запредельность, Абсолют.
Любовь необязательно направлена. Как Солнце светит без направления куда-либо или на кого-либо.

Гость
#141
Гость

Как обозначается? Не знаю... запредельность, Абсолют.
Любовь необязательно направлена. Как Солнце светит без направления куда-либо или на кого-либо.

Ну так Солнцу есть на кого светить,оно светит на творение вокруг,а как Бог -Любовь может быть Любовью,к кому эта Любовь обращена,если Он еще ничего не сотворил и нет ничего и никого,только Он Один?Нет мирозданья,нет людей,космоса,природы,ничего нет,ни духовного мира ,ни материального?Любовь к Самому Себе -это эгоизм,должен быть такой же абсолютный,безначальный,вечный,несотворенный субъект,к которому эта Любовь может быть направлена и этих субъектов есть даже два и Оба Они тот же Бог-это Сын и Дух Святой.Они не сотворены,вечны и являются такой же Любовью ,то есть Богом.Все Три Лица Святой Троицы пребывают вечно,безначально в любви между собой и это и есть Бог.

Гость
#142
Гость

Ну так Солнцу есть на кого светить,оно светит на творение вокруг,а как Бог -Любовь может быть Любовью,к кому эта Любовь обращена,если Он еще ничего не сотворил и нет ничего и никого,только Он Один?Нет мирозданья,нет людей,космоса,природы,ничего нет,ни духовного мира ,ни материального?Любовь к Самому Себе -это эгоизм,должен быть такой же абсолютный,безначальный,вечный,несотворенный субъект,к которому эта Любовь может быть направлена и этих субъектов есть даже два и Оба Они тот же Бог-это Сын и Дух Святой.Они не сотворены,вечны и являются такой же Любовью ,то есть Богом.Все Три Лица Святой Троицы пребывают вечно,безначально в любви между собой и это и есть Бог.

Понимаете, реальность за пределами творения находится вне нашего понимания, поэтому рассуждения о том, каков там Творец, т.е. какова его непроявленная природа, бессмысленны. Говорить, что в той непроявленной природе Бог имеет сына, значит переносить на ту реальность представления из нашей реальности - реальности творения и значит пребывать в заблуждении. Там запредельность, там нет сыновей и дочерей, матерей и отцов - это все субьекты сферы творения, но не сферы запредельности. Сфера же творения начинается с Отца, который порождает сына. Хотя тут надо бы говорить еще говорить о Матери, ведь нигде нет, чтобы сын появился без матери.

Гость
#143
Гость

Понимаете, реальность за пределами творения находится вне нашего понимания, поэтому рассуждения о том, каков там Творец, т.е. какова его непроявленная природа, бессмысленны. Говорить, что в той непроявленной природе Бог имеет сына, значит переносить на ту реальность представления из нашей реальности - реальности творения и значит пребывать в заблуждении. Там запредельность, там нет сыновей и дочерей, матерей и отцов - это все субьекты сферы творения, но не сферы запредельности. Сфера же творения начинается с Отца, который порождает сына. Хотя тут надо бы говорить еще говорить о Матери, ведь нигде нет, чтобы сын появился без матери.

Ваша вторая часть ответа противоречит первой.Сначала Вы говорите,что нельзя переносить понятия тварного мира на божественный,потом утверждаете,что должна быть мать.Реальность за пределами творения сам человек может познать лишь настолько,насколько это открывает Сам Бог,а окрывает Он это в Писании, в учении Церкви,отчасти в философских учениях.Каков Творец Он показал всему человечеству Сам на Кресте.

Море
#144
Гость

Понимаете, реальность за пределами творения находится вне нашего понимания, поэтому рассуждения о том, каков там Творец, т.е. какова его непроявленная природа, бессмысленны. Говорить, что в той непроявленной природе Бог имеет сына, значит переносить на ту реальность представления из нашей реальности - реальности творения и значит пребывать в заблуждении. Там запредельность, там нет сыновей и дочерей, матерей и отцов - это все субьекты сферы творения, но не сферы запредельности. Сфера же творения начинается с Отца, который порождает сына. Хотя тут надо бы говорить еще говорить о Матери, ведь нигде нет, чтобы сын появился без матери.

А кто для вас Христос? Верите ли вы, что по Библии Он умер за ваши, мои и грехи всех людей?

Гость
#145
Море

А кто для вас Христос? Верите ли вы, что по Библии Он умер за ваши, мои и грехи всех людей?

вы ходите в секту?

Море
#146
Гость

вы ходите в секту?

Нет, я не хожу в секту. Но являюсь верующим человеком(не религиозным), который читает и старается изучать Библию, Священное Писание. То что я написал о Христе, это не прерогатива каких то "сект", это то о чём пишет Библия, тоисть книга - а не "секта" или "религия". Все христианские религии: православные, католики, протестанты по Библии - учат что Христос умер за грехи, и в Нем Спасение для человека.

Гость
#147
Море

Нет, я не хожу в секту. Но являюсь верующим человеком(не религиозным), который читает и старается изучать Библию, Священное Писание. То что я написал о Христе, это не прерогатива каких то "сект", это то о чём пишет Библия, тоисть книга - а не "секта" или "религия". Все христианские религии: православные, католики, протестанты по Библии - учат что Христос умер за грехи, и в Нем Спасение для человека.

как вы все это узнали? кто вам рассказал? к вам домой постучались или?

Море
#148
Гость

как вы все это узнали? кто вам рассказал? к вам домой постучались или?

Нет, и даже более скажу, до 21 года был атеистом, пока по одним обстоятельствам не начал сам лично читать Библию. Там я увидел мудрость, к которой решил стремиться и принимать. Это было лично моё решение.

Гость
#149
Гость

Ваша вторая часть ответа противоречит первой.Сначала Вы говорите,что нельзя переносить понятия тварного мира на божественный,потом утверждаете,что должна быть мать.Реальность за пределами творения сам человек может познать лишь настолько,насколько это открывает Сам Бог,а окрывает Он это в Писании, в учении Церкви,отчасти в философских учениях.Каков Творец Он показал всему человечеству Сам на Кресте.

Так я имею в виду, что Мать должна быть там, где есть Отец и сын, т.е. речь идет о тварном мире. В этом мире у всех есть мать - таков порядок этого мира. Но в мире непроявленном такого порядка скорее всего нет.
Далее. Я думаю, реальность за пределами творения человеком непознаваема. И надо понимать, что творение это не только материальный мир, но весь мир, включая духовный, т.е. это все Мироздание произошедшее от Бога. Запредельная же реальность - это реальность за пределами Божественного мироздания, в которой наш Творец является ее частью. Как, допустим, есть пар и в нем сконденсировалась капля. Вот пар - это запредельная реальность, а капля - Творец и все Мироздание Творца. Пар - непроявленная природа Бога, капля - проявленная. В капле Отец, Мать, сын, дочь и все остальное, вне капли этого нет, там другая реальность и она не познаваема человеком (сыном), пока он не дорос до Отца. Отец ту (паровую) реальность не скрывает от своих детей, просто ту реальность надо быть способным вместить в себя, а для того надо сперва созреть.

Гость
#150
Море

Нет, и даже более скажу, до 21 года был атеистом, пока по одним обстоятельствам не начал сам лично читать Библию. Там я увидел мудрость, к которой решил стремиться и принимать. Это было лично моё решение.

ну расскажите как? почему вам захотелось почитать библию? ваши родители читают? где вы взяли библию?