Это витание в облаках или что.Витание в каких то непонятных мечтах.Например ждут что их самый обычный стандартный ребенок непонятно с чего будет отличником и чуть ли не вундеркиндом хорошо знающим математикой.Что будет учиться в астошколе заниматься спортом и делать зарядку по утрам.Я говорю сейчас о тех людях у которых уже есть дети.А не о тех которые планируют и не о тех у кого дети мелкие.Придумывают какието непонятные небылицы жизни детей.Зачем спрашиваеться.Хотя прекрасно видят что в реале все не так.Или возможно это видят все кроме самих родителей ребенка.
Любовь она такая, автор. Даже где больше ни один человек в мире ничего не увидит, ты увидишь и будешь на это смотреть с наслаждением. Красота в глазах смотрящего, знаете ли.)
Пытаюсь уловить логику, но не совсем понимаю, где автор описывает мечты и фантазии, а где есть факты.
У меня двое детей. Обычные и стандартные. 19 лет и 14 лет. Да, они отличники. Да, занимаются спортом. Да, берут призовые места. Да, изучают английский и есть хорошие успехи. Да, очень любят читать бумажные книги. На карантине раз в неделю курьер из книжного магазина привозит новые. Да, друзей много и общения с ними. Дочь много рисует и играет на музыкальном инструменте.
Где фантазии? В чем?
Потому что у родителей свои нереализованные желания, планы и тд и они пытаются переложить на своих детей, вместо того, чтобы признать, что дети - это отдельные личности с другими возможностями и планами 🤷🏼♀️
Лучше всего - к психологу.
Может хотят,чтобы они являлись именно такими, какие они в их мечтах
Пытаюсь уловить логику, но не совсем понимаю, где автор описывает мечты и фантазии, а где есть факты.
У меня двое детей. Обычные и стандартные. 19 лет и 14 лет. Да, они отличники. Да, занимаются спортом. Да, берут призовые места. Да, изучают английский и есть хорошие успехи. Да, очень любят читать бумажные книги. На карантине раз в неделю курьер из книжного магазина привозит новые. Да, друзей много и общения с ними. Дочь много рисует и играет на музыкальном инструменте.
Где фантазии? В чем?
у меня отец такой.Всю жизнь какие то небылицы придумывает.Вместо того чтобы посмотреть реальными глазами.В итоге пришла к выводу что моих интересов просто не знает.А просто вдолбил себе в голову какую то чушь которая ко мне вобще ни какого отношения ни когда в жизни не имело.Это очень плохо придумывать то чего нет и никогда не будет.Получаеться что какбы не я а какаето выдуманная дочь в школе вундеркинд математик а выросшая с правами автомобилиста занимающиися спортом.А я спорт нелюблю незнимаюсь и прав у меня нет.И в школе я ни когда небыла ни каким вундеркиндом.И математика самый страшный кошмар.Нет я понимаю когда ребенок допустим чем то занимаеться.Но допустим тем же спортом.Родители это видят что стремиться.И уже представляют его олимпийским чемпионом.Но фантазии на пустом месте это уже какбы ненормально.
Понятно.
Это ваша личная проблема и вопросы к вашему отцу.
Просто вы так категорично написали, задавая форуму вопрос, что я подумала, что вы такой вывод сделали из многочисленных наблюдений.
люди из деревень переезжают в город, поступают учиться и находят работу, покупают квартиру и счастливо живут, а вы о каком-то пиаре от родителей, он им даже не нужен.
Пытаюсь уловить логику, но не совсем понимаю, где автор описывает мечты и фантазии, а где есть факты.
У меня двое детей. Обычные и стандартные. 19 лет и 14 лет. Да, они отличники. Да, занимаются спортом. Да, берут призовые места. Да, изучают английский и есть хорошие успехи. Да, очень любят читать бумажные книги. На карантине раз в неделю курьер из книжного магазина привозит новые. Да, друзей много и общения с ними. Дочь много рисует и играет на музыкальном инструменте.
Где фантазии? В чем?
Ну,это вы кокетничаете.У вас вовсе не обычные дети,а весьма удачные,с чем вас и поздравляю.
Немного родителей, которые могут адекватно оценить свое чадо. Многие конечно возвышают, идилизируют, перкладывают ожидания свои на плечи детей, свою нереализованную жизнь. Ведь все желают ребёнку счастливой жизни и хотят гордиться им, наверно так.
Пытаюсь уловить логику, но не совсем понимаю, где автор описывает мечты и фантазии, а где есть факты.
У меня двое детей. Обычные и стандартные. 19 лет и 14 лет. Да, они отличники. Да, занимаются спортом. Да, берут призовые места. Да, изучают английский и есть хорошие успехи. Да, очень любят читать бумажные книги. На карантине раз в неделю курьер из книжного магазина привозит новые. Да, друзей много и общения с ними. Дочь много рисует и играет на музыкальном инструменте.
Где фантазии? В чем?
а как вы их так воспитали?
Я не думаю,что их как-то особенно воспитывали,просто ну вот такие родились.Я сама в детстве была такая,хорошо училась,много читала,музыкалка,по дому помогала,и даже в голову мне не приходило спорить с родителями.Родители работали,в мою учебу особо не вникали,на собрания в школу ходили редко.
Да .постоянно . Причем дети ещё как бэ какие нибудь пятиклассники ...но отец бывший отличник сам и сидит за столом рассказывает что математику ты или понимаешь или нет . А вот моя дочь вся в меня . Но б.л.я.д.ь.она даже ещё не подросток . Мало ли какие татуировки ,рок группы , инстамодели ей привидятся в дальнейшем .
Тоже самое спортивные секции десятилетних детей . И папы которые были близки к карьере футболиста , баскетбола ...бедные дети ! Они их третируют после тренировки .объясняя что он все делает не так ,а вот у соседа Миши все получается .
Свое детство помню как стесняющиеся меня родители . Звёзд нигде не хватал . Мог что-то выдать за столом оригальное чем явно смущал родителей . Все я делал не так .все это озвучивалось . Сын маминой подруги так сказать ....у всех дети как дети,а у нас ...
Все это отражается на взрослой жизни .
Ну хочеться им. Моя свекровь очень жалела, что не смогла учиться в музыкальной школе. Любит классическую музыку, всю жизнь ходит на концерты, в оперу. Вот мой муж и попал. Там даже трудно сказать, кто больше попал, он или школа. Отвела она его на прослушивание. А школа не просто музыкальная, там еще и общее образование давали. Есть такие. Но главная проблема, специализация - пение. Надо не просто слух иметь, который у мужа абсолютный. Голос нужен. А голоса нет. Она уболтала комиссию, что мальчик ангиной болеет. Как ей это удалось, непонятно. Хотя у школы был корыстный интерес, папа мальчика, инженер-химик, руководитель цехового объединения на крупном химзаводе потом 8 лет эту школу ремонтировал. Взяли. И такое началось... Требования огромные, его одноклассники теперь в Европах оперу поют. А он, ну на фортепьяно хорошо играет. Пальцы длинные, слух абсолютный. Но школе не это надо. Так и мучались они, и он, и преподаватели. А все потому что мама мечтала его на сцене увидеть.
Гости 8 и 9, спасибо. Нет, не кокетничаю.
Зачем? Мне не 20 лет, чтобы приукрашивать, я дама взрослая.
Поверьте, я наблюдаю в классе моих детей способности и таланты у других детей такие, что прям удивляюсь!! И очень рада, что такие дети есть.
Как воспитывала? Обычно. Очень много занималась обучением и развитием. Например, сын начал очень рано разговаривать. С тех пор мы каждый день без исключения учили короткий стих. Каждый день. Я его не заставляла, ему очень нравилось. Память развилась настолько, что в школе он не просто пересказывал текст близко к теме, а практически повторял слово в слово. Это пригодилось так же при изучении иностранных языков.
С дочерью примерно так же занималась, хотя читать она научилась позже, чем сын. Зато пазлы, пластилин, поделки и краски - лучшие друзья.
По поводу зависти мне писали - ваше право так думать.
Гости 8 и 9, спасибо. Нет, не кокетничаю.
Зачем? Мне не 20 лет, чтобы приукрашивать, я дама взрослая.
Поверьте, я наблюдаю в классе моих детей способности и таланты у других детей такие, что прям удивляюсь!! И очень рада, что такие дети есть.
Как воспитывала? Обычно. Очень много занималась обучением и развитием. Например, сын начал очень рано разговаривать. С тех пор мы каждый день без исключения учили короткий стих. Каждый день. Я его не заставляла, ему очень нравилось. Память развилась настолько, что в школе он не просто пересказывал текст близко к теме, а практически повторял слово в слово. Это пригодилось так же при изучении иностранных языков.
С дочерью примерно так же занималась, хотя читать она научилась позже, чем сын. Зато пазлы, пластилин, поделки и краски - лучшие друзья.
По поводу зависти мне писали - ваше право так думать.
Мой сын тоже очень рано начал и разговаривать,и читать.Но учить стихи и читать ему не нравилось,и заставить его я не могла.По необходимости,мог быстро выучить стишок для детсада перед утренником,и на этом все.В школе вообще учиться не хотел,закончил неплохо,только благодаря хорошей памяти.Смотивировать на учебу его мы так и не смогли,характер у него очень тяжелый,хотя природные данные у него хорошие.А был бы характер помягче,может,и вышел бы из него толк.
Патамушта страшно себе признацо, что *** вышел так себе. Вот и начинают жырные и независимые рассказывать, как их индихо будет поднимать и двигать, да налоги с пенсиями платить. Это явный признак саморазвития и социального паразитизъма собеседника.
Мой сын тоже очень рано начал и разговаривать,и читать.Но учить стихи и читать ему не нравилось,и заставить его я не могла.По необходимости,мог быстро выучить стишок для детсада перед утренником,и на этом все.В школе вообще учиться не хотел,закончил неплохо,только благодаря хорошей памяти.Смотивировать на учебу его мы так и не смогли,характер у него очень тяжелый,хотя природные данные у него хорошие.А был бы характер помягче,может,и вышел бы из него толк.
А пиздюлек родительский не помог?
Они это делают по той же причине, что и прочие люди, которые сочиняют о себе или происходящих вокруг себя событиях. Хотят выглядеть важнее, успешнее, интереснее. Показать, что их жизнь не пустая и серая, а бурлит событиями и действиями. Только в данном случае дети - такой же атрибут того, что жизнь состоялась, ведь они вырастили такого умного/талантливого малыша.
Я стараюсь избегать тех, кто часто занимается такими выдумками. С ними очень напряженно и тяжело общаться. Приходится лавировать в разговорах, чтобы не загнать человека в тупик собственных врак, а кому это понравится
а что с этим сделаешь? Я например удивляюсь как моя мама не пойми с чего решила что ее сын потянет вуз в Мск, причем вуз хороший. Мы сами из другого региона. Но сейчас многие своих детей в другие города отправляют, из тех кто по возрасту идет на поступление или уже поступал последние лет 5, все из наших знакомых и соседей пихают детей в мск или питер. Вот все! Причем от благосостояния родителей это не зависит, все дети поступают или уже поступили (не в этом году естественно) на бюджет. Я не знаю какие мотивы у родителей других детей, т.к спосбностей этих детей не знаю. Но я знаю своего брата и понимаю что это было не для него. У него нет тяги к учебе, он ленивый, не вундеркинд. Я считаю что мама всегда имела желания чтобы ее дети были на высоте, самыми-самыми, (при этом не занимаясь как надо с детьми), но что представляют из себя ее дети, она не видит в упор и не считается с этим. Не хочет правде глаза смотреть. Как ожидаемый итог - брат вылетел через 2 года с универа. Пошел в армию.
а что с этим сделаешь? Я например удивляюсь как моя мама не пойми с чего решила что ее сын потянет вуз в Мск, причем вуз хороший. Мы сами из другого региона. Но сейчас многие своих детей в другие города отправляют, из тех кто по возрасту идет на поступление или уже поступал последние лет 5, все из наших знакомых и соседей пихают детей в мск или питер. Вот все! Причем от благосостояния родителей это не зависит, все дети поступают или уже поступили (не в этом году естественно) на бюджет. Я не знаю какие мотивы у родителей других детей, т.к спосбностей этих детей не знаю. Но я знаю своего брата и понимаю что это было не для него. У него нет тяги к учебе, он ленивый, не вундеркинд. Я считаю что мама всегда имела желания чтобы ее дети были на высоте, самыми-самыми, (при этом не занимаясь как надо с детьми), но что представляют из себя ее дети, она не видит в упор и не считается с этим. Не хочет правде глаза смотреть. Как ожидаемый итог - брат вылетел через 2 года с универа. Пошел в армию.
Простые мотивы - дать ребенку возможность получить образование.
Два фактора, автор
Во-первых, завышенная оценка ребенка, который центр вселенной и все его поступки воспринимают с повышенным градусом восторга, так сказать."Ах ты, родненький, целую пятерку по математике получил, хоть и с минусом, зато второй раз за месяц". И все, Перельман и Лобачевский в одном лице, на тебе модный гаджет за отличную учебу. Такая мама искренне уверена, что все,что ее ребенок делает -идеально
Во-вторых, желание похвастаться, неважно чем. Тут и муж- олигарх появляется, и дети-вундеркинды, и три коттеджа в Европе.
Ну и в третьих, ребенок может реально круто знать математику
Пытаюсь уловить логику, но не совсем понимаю, где автор описывает мечты и фантазии, а где есть факты.
У меня двое детей. Обычные и стандартные. 19 лет и 14 лет. Да, они отличники. Да, занимаются спортом. Да, берут призовые места. Да, изучают английский и есть хорошие успехи. Да, очень любят читать бумажные книги. На карантине раз в неделю курьер из книжного магазина привозит новые. Да, друзей много и общения с ними. Дочь много рисует и играет на музыкальном инструменте.
Где фантазии? В чем?
Может автор имеет ввиду не конкретно ваших детей. Чтобы в школе учиться на 5 нужна дисциплина, а не ум. Школа это среднеобразовательное учреждение. Вообще есть родители которые давят на детей и заставляют их делать больше чем они могут и обесценивают, то что уже сделано. Дети все разные, то что для одного хорошо для другого плохо. Надо развивать индивидуальные таланты ребенка, а не требовать чтобы он по всем предметам 5 получал. Потому что в конечном счете ребенок именно своим талантом будет себе дорогу в жизнь прокладывать, а не школьными знаниями.