Мать привела домой сожителя. Как с этим смириться и как жить?
Не могу съехать тк учусь на очном отделении, на карманные зарабатываю, но не на съем жилья. Учеба мед, времени свободного мало.
В квартире тесно и с нами проживает бабушка.
Сожитель при этом особо не работает нигде. Квартира и машина наши, которую он сейчас видит
Свободного времени мало, значит сожитель не должен особо напрягать.
Да, уж.
Мама без мозгов - плохо.
Может общага? Маму к психологу отвести, чтоб вразумил?
Сдайте его в соц органы, что во время эпидемии к вам лишние бактерии пришли. Почему он не дома сидит, а там где не прописан.
Ну а если без шуток, то это ужасно. Как же бесят мужики, которые переезжают жить к женщинам, это отвратительно.
А что бабушка говорит?
А, кстати. Возьмите и тоже парня своего водите к себе, и поорите у них над ухом. Почему бы и нет!
А что, устраиваение личной жизни - это привести примака домой, где проживает дочь и престарелая мать?
Разводка же.Не обсудив такое с дочерью и матерью ни кто ни кого не приведет, тем более если и так места мало.Более вероятно, что в такой ситуации мать к мужику уходит или они снимают на двоих хату
Автор , ваша маме вправе решать свою личную жизнь сама. И вам ,кстати , вскоре от этого будет легче наладить самостоятельную жизнь. Гораздо тяжелее жить ,когда дети не могут отлипнуть от родителей и наоборот.
А что бабушка говорит?
А, кстати. Возьмите и тоже парня своего водите к себе, и поорите у них над ухом. Почему бы и нет!
Сначала была не в восторге, сейчас уже смирилась
Говорит, что ей тоже нужно пожить
Но ведь нужно учитывать бытовые условия...к тому же он в большей степени дома сидит, чем работает
Если сожитель вменяемый, то поговорить с ним, чтобы он вам комнату снял (или с другой девушкой однуху пополам). Ему хорошо и вам приятно
Разводка же.Не обсудив такое с дочерью и матерью ни кто ни кого не приведет, тем более если и так места мало.Более вероятно, что в такой ситуации мать к мужику уходит или они снимают на двоих хату
Увы, нет