Иногда читаешь отзывы на какие -то вещи, например на парфюм, по отзыву там просто отвал башки, а на деле все обычно ( и это я сейчас не про какой-то конкретный парфюм один, это в целом так ). На еду, на места, на все что угодно! И я понимаю почему так ! Сама отзывы пыталась создавать - хочется же красиво написать ! Но почему в разговорах -то тоже самое? Людям не хочется говорить о том, что на экскурсию они ехали 6 часов в душном автобусе, где воняло и каждая кочка чувствовалась попой - они покажут просто красивую достопримечательность , расскажут, как там было классно в красках. Мало кто говорит о том, что такое дети, что ты испытываешь и не испытывашь , больше говорят о радости материнства вот в этих сахарных соплях , мало кто говорит о том, что похмелье - это отвратительно, все обычно ограничиваются " да так , голова поболела, зато потусили..." и про саму тусовку куда больше рассказывают , хотя на деле все стандартно - шумный вонючий клуб, с дикой музыкой и люди дрыгаются. Если говорят про мечту какие-нибудь известные люди , то так , будто они 20 лет подряд просыпались и засыпали с мыслью о ней , но так не бывает! Это маниакал какой -то...
И так далее ,и так далее... как думаете , почему?
Вам на каждом шагу попадаются оптимисты. Они запоминают из смеси плохого и хорошего только хорошее.
значит людям запоминается больше хорошее. Вы обратите внимание на душный автобус и плохие дороги, а кто-то на хорошую компанию и красивые достопримечательности. Чувствительность у каждого своя. И уровень оценки классности тоже.
В отзывах я пишу про негативные стороны когда понимаю что тот кто в этом виновен в силах это исправить и не косячить или чтобы предупредить других. Парфюмом не пользуюсь, но на уходовой косметике собаку съела, поэтому если оцениваю продукт, понимаю почему что и как. А для тех кому лишь бы высыпаний не было, им пофиг на эти нюансы.
В отзывах я пишу про негативные стороны когда понимаю что тот кто в этом виновен в силах это исправить и не косячить или чтобы предупредить других. Парфюмом не пользуюсь, но на уходовой косметике собаку съела, поэтому если оцениваю продукт, понимаю почему что и как. А для тех кому лишь бы высыпаний не было, им пофиг на эти нюансы.
Значит ваши друзья знают, что в уходовой косметике вы разбираетесь, и к вам прислушиваются, а не думают, что вы преувеличиваете.
Потому что Вы нытик. А другие нет.
Потому что психика имеет свойство запоминать только хорошее. Недаром же большинство людей о прошлом вспоминают с приятными чувствами.