Хочу всех предупредить кто отправляет посылки через сдэк или заказывает покупки в интернет магазинах с доставкой сдэк. Мы заказали фотообъектив в интернет магазине стоимостью 56000 руб ,доставка сдэк .Коротко напишу что мало того что посылку задержали на две недели, нам вместо объектива пришли футболки!!Все перепитии нашей истории можно посмотреть в вк в группе « Сдэк худшая доставка» За это время мы полазили в интернете по тэгам сдэк и у нас волосы встали дыбом!!Мало того что не выполняют в сроки, полно случаев потерь и воровства товара из посылок!!!Мужчина заказал также как и мы объектив за 80000 руб,а пришла пустая коробка набитая сдэковскими пакетами .Зная об этом получение нашей посылки мы снимали на видео.Вобщем для тех кто все таки решит отправить свою посылку через сдэк советы:
1.Если просто отправляете от человека к человеку то при оформлении включайте страховку и указывайте стоимость посылки. Но и тут не все просто-если вашу посылку потеряют или своруют то страховку выплатят если у вас сохранен чек на товар, который подтверждает стоимость отправленной вещи.В ином случае несмотря на заявленную стоимость и уплаченную страховку вам ее не выплатят.
2.Если вы заказываете товар в интернет магазине заранее спрашивайте страхуют ли они посылки.
3.Если у вашей посылки задержка не звоните в сдэк, а пишите письменную претензию по почте, если что звонки к делу не пришьешь, а переписка может служить документом для суда. Оказывается сдэк просто нанимает колл центр и они сидят и отвечают вам чтобы вы не волновались, но это не работники сдэк, поэтому смысла в звонках нет.
4.Если ваша посылка задерживается или пропала пишите жалобу в роспотребнадзор, только не на сайт роспотреба , а через госуслуги. Госуслуги отслеживает ФАС, поэтому эти претензии обязательно рассматриваются.
5.При получении посылки в отделении сдэк или курьером не подписывайте получение пока не вскроете и не посмотрите что в посылке.
Вы почитайте отзывы магазинов о сдэке, которые с ними сотрудничает. Кровь из глаз пойдет.
Получали посылку через Сдэк. Ее вскрывали, порвали пакеты, много всего не хватала. Позвонили в компанию, что мол они накосячила, они предоставили видео отчет сбора нашей посылке. Ужасная тк. У многих знакомых такая же история была. Теперь пользуемся только Пэк. Достойная, быстра, ответственная тк.
Плохо, что Али не спросясь может СДЭК назначить. А потом без объявления войны завтра курьер, а ты на работе, СМС не отправляли, сайт при попытке назначить самовывоз тупо падает и так далее.
Естественно, довирусную ситуацию описываю.
Сколько ни получали посылок через СДЭК, всё было нормально. И отправляли тоже.
Уже на всех площадках нытьём своим отметились? Не повезло. Ныть-то зачем? Нытьё Ваше не показатель плохой работы компании. СДЭК обрабатывает 3.000.000 посылок в месяц, а претензий за месяц получает на более 500. Разницу оценили? Не бывает идеала в жизни.