Гость
Статьи
Россия,масштабная …

Россия,масштабная деградация.

Как считаете,Россия сильно деградировала за последние 10-11 лет?Начиная с образования,заканчивая впринципе отношениями между людьми?
Герман Г -глава сбербанка в открытую говорит,что математику и прикладные науки лучше убрать из школьной программы (не дословно) ,будут одни гуманитарии,люди и так не могут себя заставить учиться и вникать,все в гаджетах,а если на гос уровне уберут алгебру(либо по часам будет меньше),либо физики вообще не будет-что тогда останется,одно стадо.

Автор
90 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

На ютубе есть серия видеороликов забавная.
Пример: ’Красноярск: 20 лет назад и сейчас (РБС)’
Посмотрите, для общего развития. Там много городов

Считаю что деградации нет, но развиваться могли бы и быстрее.

еГость
#2

Сбываютмя жырные и независимые мечты. Только архипелах гулах! Толтко хардкор!

Гость
#3

В культурно плане ооочень сильная деградация. Пропутинский режим использует в пропаганде приёмы, которые обострчют невротические, тревожные состояния, травмы, зацикливает сознание. Абсолютно здоровым людям пофиг, но обьективно их очень мало. Ещё очень много гипотез и стрктур искусственно поддерживают Киселев-сливной-бачек, которые протеаоречивы, убивают критисность и извращают логику... Этот вызывает эффект раздробленного мышления. Люди дезинтегрированы, напуганы, их мировоззрение раздробленности и скачет между гипотезами неспосоьное воедино всё собрать.... Это, вообще, довольно близко к началу шизофрении.

Гость
#4

Интересно, а как же в западных странах. пишут, что в школах программа хуже некуда и ничего, живут и процветают.

Гость
#5

Короче, РФ досталось самое крутое и отстойное наследие от совка: режим из поганной беспринципной гребни, опирающийся на силовиков. И все государственные и общественные институты в РФ пропитаны вот этой культурой иерархичности, жёсткости, подчинения, кто кого нагнет и поимеет.

Гость
#6
Гость

На ютубе есть серия видеороликов забавная.
Пример: ’Красноярск: 20 лет назад и сейчас (РБС)’
Посмотрите, для общего развития. Там много городов

Считаю что деградации нет, но развиваться могли бы и быстрее.

Могли бы и быстрее - не то слово. Без клопов коррупцмонеров мир бы вообще во всех странах преобразился. Россия - не исключение.

Гость
#7
Гость

Короче, РФ досталось самое крутое и отстойное наследие от совка: режим из поганной беспринципной гребни, опирающийся на силовиков. И все государственные и общественные институты в РФ пропитаны вот этой культурой иерархичности, жёсткости, подчинения, кто кого нагнет и поимеет.

При этом заметьте, что этот привело только к процветанию коррупции и развитию кумовства в сумасшедшим масштабах. Хотя казалось бы дисциплина должна быть, да? А на практике какая-то зековщина вышла.

Девственник из Уфы
#8
Гость

Интересно, а как же в западных странах. пишут, что в школах программа хуже некуда и ничего, живут и процветают.

там разные школы и профилей много , спортивные гумманитарные , физмат и т.д.

Гость
#9
Гость

В культурно плане ооочень сильная деградация. Пропутинский режим использует в пропаганде приёмы, которые обострчют невротические, тревожные состояния, травмы, зацикливает сознание. Абсолютно здоровым людям пофиг, но обьективно их очень мало. Ещё очень много гипотез и стрктур искусственно поддерживают Киселев-сливной-бачек, которые протеаоречивы, убивают критисность и извращают логику... Этот вызывает эффект раздробленного мышления. Люди дезинтегрированы, напуганы, их мировоззрение раздробленности и скачет между гипотезами неспосоьное воедино всё собрать.... Это, вообще, довольно близко к началу шизофрении.

+!!

Девственник из Уфы
#10

Если все так и дальше пойдет , то возможно придется проводить эвакуацию из России , только куда ? Мне кажется более легче всего США перенесут кризис.

Гость
#11
Гость

Короче, РФ досталось самое крутое и отстойное наследие от совка: режим из поганной беспринципной гребни, опирающийся на силовиков. И все государственные и общественные институты в РФ пропитаны вот этой культурой иерархичности, жёсткости, подчинения, кто кого нагнет и поимеет.

Октройте глаза, это наследие глубокого прошлого, совок только продолжил вековые традиции и в наши дни ничего не изменилось- господа, которые бесятся с жиру и бесправные холопы, которые никоим образом не могут повлиять на эту власть.

Девственник из Уфы
#12
Девственник из Уфы

Если все так и дальше пойдет , то возможно придется проводить эвакуацию из России , только куда ? Мне кажется более легче всего США перенесут кризис.

опечатался , более -лишнее слово

Гость
#13
Девственник из Уфы

там разные школы и профилей много , спортивные гумманитарные , физмат и т.д.

Сколько отписываются на этом форуме, практически все недовольны школьной программой.

Гость
#14
Девственник из Уфы

Если все так и дальше пойдет , то возможно придется проводить эвакуацию из России , только куда ? Мне кажется более легче всего США перенесут кризис.

Эвакуацию кремля?)) эвакуируйте их в срочном порядке куда-нибудь в космос ;) Можно верхом на "Булаве"

Гость
#15
Гость

Октройте глаза, это наследие глубокого прошлого, совок только продолжил вековые традиции и в наши дни ничего не изменилось- господа, которые бесятся с жиру и бесправные холопы, которые никоим образом не могут повлиять на эту власть.

На сколько я понимаю, в совке было много пстхопатов-садюг и столько де идейных(!) А теперешние барщины - этот такая официально зарегестрированная мафия, закрытый клуб избранных. Как-то посмотрела заседание, как ваши госуларственники себе позволяют вести себя с представителями меньших стран - чуть не стошнило. Гопота на совещании.

Девственник из Уфы
#16
Гость

Сколько отписываются на этом форуме, практически все недовольны школьной программой.

Я репетитор , могу подтвердить все возмущения. Уровень образования крайне низок , в поколении которое училось в 90-х и 00-х намного больше хороших специалистов. По-сути поколение Z - это уже потерянное поколение.

Девственник из Уфы
#17
Гость

Эвакуацию кремля?)) эвакуируйте их в срочном порядке куда-нибудь в космос ;) Можно верхом на "Булаве"

это да ) но вы готовы рискнуть пойти против системы? я нет , и вообще считаю власть отражение народа , возможно даже мы заслужили такую власть

Гость
#18

что деградировал не считаю, но в моих мечтах, в далекой перспективе общеобразовательная школа должна быть действительно общеобразовательной. Нужно обязательно изучать экономику, налоги, юриспруденцию и все предметы важные: биология, математика, химия, физика, геометрия, должны претерпеть большую реформу чтобы в старших классах по ним было глубокое, но содержательное обучение. Ну эт все мечты... А вот музыку (она есть еще в школах?), рисование, труды я бы поставила как факультатив. Черчение бы оставила, сама его ненавидела, но предмет очень правильный. И конечно никакого религиоведения каким его хотят сделать. Разные конфессии в мировой истории, их развитие, классно изучать, это помогает понять время лучше, но в контексте предмета истории, не отдельной дисциплины.

Гость
#19
Девственник из Уфы

это да ) но вы готовы рискнуть пойти против системы? я нет , и вообще считаю власть отражение народа , возможно даже мы заслужили такую власть

Человеку,дан голос,не для того чтобы безропатно молчать,что значит системы ,?идеи "возможно выживших из муха господ" разве можно назвать системой?ЭТО Я СЕЙЧАС ПРО ТАКИИГ КАК ГЛАВА СБЕРБАНКА,ЕГО РЕЧИ ПОСЛУШАТЬ можно подумать что он не совсем земной человек.

Гость
#20
Гость

что деградировал не считаю, но в моих мечтах, в далекой перспективе общеобразовательная школа должна быть действительно общеобразовательной. Нужно обязательно изучать экономику, налоги, юриспруденцию и все предметы важные: биология, математика, химия, физика, геометрия, должны претерпеть большую реформу чтобы в старших классах по ним было глубокое, но содержательное обучение. Ну эт все мечты... А вот музыку (она есть еще в школах?), рисование, труды я бы поставила как факультатив. Черчение бы оставила, сама его ненавидела, но предмет очень правильный. И конечно никакого религиоведения каким его хотят сделать. Разные конфессии в мировой истории, их развитие, классно изучать, это помогает понять время лучше, но в контексте предмета истории, не отдельной дисциплины.

а огромное количество "***"?и людей которым на всё плевать,"моя хата с краю"

Гость
#21
Гость

что деградировал не считаю, но в моих мечтах, в далекой перспективе общеобразовательная школа должна быть действительно общеобразовательной. Нужно обязательно изучать экономику, налоги, юриспруденцию и все предметы важные: биология, математика, химия, физика, геометрия, должны претерпеть большую реформу чтобы в старших классах по ним было глубокое, но содержательное обучение. Ну эт все мечты... А вот музыку (она есть еще в школах?), рисование, труды я бы поставила как факультатив. Черчение бы оставила, сама его ненавидела, но предмет очень правильный. И конечно никакого религиоведения каким его хотят сделать. Разные конфессии в мировой истории, их развитие, классно изучать, это помогает понять время лучше, но в контексте предмета истории, не отдельной дисциплины.

огромное кол-ства Б Ы Д Л О

Гость
#22
Девственник из Уфы

это да ) но вы готовы рискнуть пойти против системы? я нет , и вообще считаю власть отражение народа , возможно даже мы заслужили такую власть

Полностью согласна, это власть нам дана, как наказание за наши неблаговидные поступки и желания и пока мы это не поймем, не захотим изменить что-то в своем сознании так и будем дальше деградировать.

Гость
#23
Гость

Полностью согласна, это власть нам дана, как наказание за наши неблаговидные поступки и желания и пока мы это не поймем, не захотим изменить что-то в своем сознании так и будем дальше деградировать.

так мало изменить сознание,нужно ещё проговаривать, у человека есть С Л О В О,им тоже нужно распоряжаться

Гость
#24
Девственник из Уфы

это да ) но вы готовы рискнуть пойти против системы? я нет , и вообще считаю власть отражение народа , возможно даже мы заслужили такую власть

Против системы никто не готов рисковать, но жизнь заставит, к сожалению, другого варианта не существует

Гость
#25
Гость

а огромное количество "***"?и людей которым на всё плевать,"моя хата с краю"

это по-детски так рассуждать. Понимаете, когда вы сидите в овне на попе ровно и вдруг размечтавшись про райскую жизнь на земле, поднимаете ее, вам предстоит долгий, долгий путь проб и ошибок, пока у вас хоть намеки начнутся на просвет. Глупо ждать что общество будет идеальным. Со временем людей ответственных и умных становится больше. В общей массе люди неделю дома не могут посидеть и выдержать диету месяц, а вы ждете что у них за 10 лет сознание поменяется, нет. не так быстро.

Гость
#26
Гость

Сколько отписываются на этом форуме, практически все недовольны школьной программой.

Довольны не будут сидеть тут и что-то для себя выяснять. У них и так все хорошо)

Гость
#27
Девственник из Уфы

это да ) но вы готовы рискнуть пойти против системы? я нет , и вообще считаю власть отражение народа , возможно даже мы заслужили такую власть

Да, так и есть. Хотя и "повезло", в том числе, никто не выбирает, где родится. Выбирают, как жить.

Гость
#29
Гость

что деградировал не считаю, но в моих мечтах, в далекой перспективе общеобразовательная школа должна быть действительно общеобразовательной. Нужно обязательно изучать экономику, налоги, юриспруденцию и все предметы важные: биология, математика, химия, физика, геометрия, должны претерпеть большую реформу чтобы в старших классах по ним было глубокое, но содержательное обучение. Ну эт все мечты... А вот музыку (она есть еще в школах?), рисование, труды я бы поставила как факультатив. Черчение бы оставила, сама его ненавидела, но предмет очень правильный. И конечно никакого религиоведения каким его хотят сделать. Разные конфессии в мировой истории, их развитие, классно изучать, это помогает понять время лучше, но в контексте предмета истории, не отдельной дисциплины.

Религия влазящая в образование - это вообще фу. Отстой полнейший! Феодализм.

еГость
#30
Гость

При этом заметьте, что этот привело только к процветанию коррупции и развитию кумовства в сумасшедшим масштабах. Хотя казалось бы дисциплина должна быть, да? А на практике какая-то зековщина вышла.

Жырная и независимая зэковщина.

еГость
#31
Гость

Сколько отписываются на этом форуме, практически все недовольны школьной программой.

Здесь и дошкольной недовольны.

Гость
#32
еГость

Здесь и дошкольной недовольны.

Ты вроде работать свалил наконец? Так иди работать. Мусоришь тут своими "умощаключениями"

еГость
#33
Девственник из Уфы

Я репетитор , могу подтвердить все возмущения. Уровень образования крайне низок , в поколении которое училось в 90-х и 00-х намного больше хороших специалистов. По-сути поколение Z - это уже потерянное поколение.

Неее... уже миллениалы саморазвитые.

еГость
#34
Девственник из Уфы

это да ) но вы готовы рискнуть пойти против системы? я нет , и вообще считаю власть отражение народа , возможно даже мы заслужили такую власть

Возможно даже власть - это народ.

еГость
#35
Гость

Против системы никто не готов рисковать, но жизнь заставит, к сожалению, другого варианта не существует

Бунт анисовых гулек и восстание грязных пяток!!!

еГость
#36
Гость

Ты вроде работать свалил наконец? Так иди работать. Мусоришь тут своими "умощаключениями"

У меня до 10 пока карантинум.

Девственник из Уфы
#37
еГость

Неее... уже миллениалы саморазвитые.

Возможно вы судите по единичным случаям , а умные люди есть в каждом из поколений , однако , мое-мнение самые умные люди рожденные в первой половине 20-го века , именно они совершили гигантский прогресс . Хотя я вообще против понятий поколение х , у , z . Например мне 24 , к каком из поколений себя отнести , вроде y , а вроде z . Тем кому 40-45 тоже непонятно x или у

Гость
#38
еГость

У меня до 10 пока карантинум.

Спасибо. Воздержусь после тебя такое использовать. Брезгую как-то ...

А ты затейник-извращуга тот ещё ;))

еГость
#39
Девственник из Уфы

Возможно вы судите по единичным случаям , а умные люди есть в каждом из поколений , однако , мое-мнение самые умные люди рожденные в первой половине 20-го века , именно они совершили гигантский прогресс . Хотя я вообще против понятий поколение х , у , z . Например мне 24 , к каком из поколений себя отнести , вроде y , а вроде z . Тем кому 40-45 тоже непонятно x или у

После развала совка умные люди единичное явление.

Гость
#40
еГость

После развала совка умные люди единичное явление.

Типа в 1989 году эту территорию населяли одни, в 1993 - первые исчезли, на их месте появились совсем другие люди?)) Да да) Всё именно так :)

еГость
#41
Гость

Типа в 1989 году эту территорию населяли одни, в 1993 - первые исчезли, на их месте появились совсем другие люди?)) Да да) Всё именно так :)

Вот, например, саморазвитая.

Гость
#42
Гость

Интересно, а как же в западных странах. пишут, что в школах программа хуже некуда и ничего, живут и процветают.

то, что в росии называют деградацией, западных странах называется процветанием.

Гость
#43
Гость

Короче, РФ досталось самое крутое и отстойное наследие от совка: режим из поганной беспринципной гребни, опирающийся на силовиков. И все государственные и общественные институты в РФ пропитаны вот этой культурой иерархичности, жёсткости, подчинения, кто кого нагнет и поимеет.

А каков народ, такова и власть! там где нет самоуважения, национальной гордости, любви к живому, к ближнему и родной земле, там будет и плеть и гулаг и гэбня. Увы!

Анастасия
#44

Дык деградация то во всем мире идет. Не только в России. В США, например, многие не знают, что Германия находится в Европе. Дети совершенно перестали читать. Интересуются только гаджетами. Отсюда и деградация.

Анастасия
#45
Гость

Короче, РФ досталось самое крутое и отстойное наследие от совка: режим из поганной беспринципной гребни, опирающийся на силовиков. И все государственные и общественные институты в РФ пропитаны вот этой культурой иерархичности, жёсткости, подчинения, кто кого нагнет и поимеет.

Вы хoхол? Я смотрела как у вас люстрируют людей. Запихивают их у всех на глазах в мусорный бак. И не надо нам здесь п@здить про совок. Вы при нем никогда не жили и ничего о нем не знаете. Вы как одна моя знакомая бабка которая говорит "я ненавижу интернет". У нее интернета никогда не было, она понятия не имеет как им пользоваться, но она его ненавидит. Ну а вы, я полагаю, денежки здесь отрабатываете? Ведь так?

Гость
#46

Ну вот, Автор, до вас, наконец, и дошло, зачем на самом деле был нужен госпереворот в 1991-м. Теперь вам прямо и открыто говорят, что оболванивать вас будут по полной, чтобы страну грабить и зарубеж вывозить не мешали. Чтобы даже подсчитать не смогли, сколько вывезено! С чем я всех нас и поздравляю!

Гость
#47
Гость

В культурно плане ооочень сильная деградация. Пропутинский режим использует в пропаганде приёмы, которые обострчют невротические, тревожные состояния, травмы, зацикливает сознание. Абсолютно здоровым людям пофиг, но обьективно их очень мало. Ещё очень много гипотез и стрктур искусственно поддерживают Киселев-сливной-бачек, которые протеаоречивы, убивают критисность и извращают логику... Этот вызывает эффект раздробленного мышления. Люди дезинтегрированы, напуганы, их мировоззрение раздробленности и скачет между гипотезами неспосоьное воедино всё собрать.... Это, вообще, довольно близко к началу шизофрении.

А проельцинский режим не тем же занимался?
Я утверждала и буду утверждать: фигня началась не с 2000-го года, а с 1991-го, если вообще не с 1985-го. Именно тогда верхушка и предала/продала страну и всех нас с вами. А вы очухались только в 2000-м, наивные бакланы.

Гость
#48
Гость

Короче, РФ досталось самое крутое и отстойное наследие от совка: режим из поганной беспринципной гребни, опирающийся на силовиков. И все государственные и общественные институты в РФ пропитаны вот этой культурой иерархичности, жёсткости, подчинения, кто кого нагнет и поимеет.

В Японии иерархичность еще круче, причем всю историю, и ничего. Некоторые туда даже на ПМЖ мечтают переехать =)) Извращенцы. Жить среди биороботов, которые тебя никогда за равного себе считать не будут, ибо расисты японцы еще те.

Гость
#49
Гость

Сколько отписываются на этом форуме, практически все недовольны школьной программой.

Да, причем то она им слишком сложная ("зачем в школе давать логарифмы, плак-плак"), то слишком легкая.

Гость
#50
Девственник из Уфы

это да ) но вы готовы рискнуть пойти против системы? я нет , и вообще считаю власть отражение народа , возможно даже мы заслужили такую власть

Все эти разговоры про "заслужили" ведутся специально, чтобы люди в это верили и не рыпались. И вы туда же.

Гость
#51
Гость

что деградировал не считаю, но в моих мечтах, в далекой перспективе общеобразовательная школа должна быть действительно общеобразовательной. Нужно обязательно изучать экономику, налоги, юриспруденцию и все предметы важные: биология, математика, химия, физика, геометрия, должны претерпеть большую реформу чтобы в старших классах по ним было глубокое, но содержательное обучение. Ну эт все мечты... А вот музыку (она есть еще в школах?), рисование, труды я бы поставила как факультатив. Черчение бы оставила, сама его ненавидела, но предмет очень правильный. И конечно никакого религиоведения каким его хотят сделать. Разные конфессии в мировой истории, их развитие, классно изучать, это помогает понять время лучше, но в контексте предмета истории, не отдельной дисциплины.

Религию лучше изучать в курсе МХК.
.
Насчет музыки несогласна с вами.
Во Франции музыку изучают на протяжении всего периода обучения в школе. Слушают и разбирают произведения великих композиторов, в старших классах добавляется и рок-музыка.
И нам надо сделать так же.
Я искренне считаю, что человек, пусть даже единожды в школе услышавший Грига, Бетховена и Пинк Флойд, не станет потом слушать подзаборный шансон и рэпчик, ведь он слышал красоту! Ему есть, с чем сравнить!