Как считаете,Россия сильно деградировала за последние 10-11 лет?Начиная с образования,заканчивая впринципе отношениями между людьми?
Герман Г -глава сбербанка в открытую говорит,что математику и прикладные науки лучше убрать из школьной программы (не дословно) ,будут одни гуманитарии,люди и так не могут себя заставить учиться и вникать,все в гаджетах,а если на гос уровне уберут алгебру(либо по часам будет меньше),либо физики вообще не будет-что тогда останется,одно стадо.
На ютубе есть серия видеороликов забавная.
Пример: ’Красноярск: 20 лет назад и сейчас (РБС)’
Посмотрите, для общего развития. Там много городов
Считаю что деградации нет, но развиваться могли бы и быстрее.
Сбываютмя жырные и независимые мечты. Только архипелах гулах! Толтко хардкор!
В культурно плане ооочень сильная деградация. Пропутинский режим использует в пропаганде приёмы, которые обострчют невротические, тревожные состояния, травмы, зацикливает сознание. Абсолютно здоровым людям пофиг, но обьективно их очень мало. Ещё очень много гипотез и стрктур искусственно поддерживают Киселев-сливной-бачек, которые протеаоречивы, убивают критисность и извращают логику... Этот вызывает эффект раздробленного мышления. Люди дезинтегрированы, напуганы, их мировоззрение раздробленности и скачет между гипотезами неспосоьное воедино всё собрать.... Это, вообще, довольно близко к началу шизофрении.
Интересно, а как же в западных странах. пишут, что в школах программа хуже некуда и ничего, живут и процветают.
Короче, РФ досталось самое крутое и отстойное наследие от совка: режим из поганной беспринципной гребни, опирающийся на силовиков. И все государственные и общественные институты в РФ пропитаны вот этой культурой иерархичности, жёсткости, подчинения, кто кого нагнет и поимеет.
На ютубе есть серия видеороликов забавная.
Пример: ’Красноярск: 20 лет назад и сейчас (РБС)’
Посмотрите, для общего развития. Там много городов
Считаю что деградации нет, но развиваться могли бы и быстрее.
Могли бы и быстрее - не то слово. Без клопов коррупцмонеров мир бы вообще во всех странах преобразился. Россия - не исключение.
Короче, РФ досталось самое крутое и отстойное наследие от совка: режим из поганной беспринципной гребни, опирающийся на силовиков. И все государственные и общественные институты в РФ пропитаны вот этой культурой иерархичности, жёсткости, подчинения, кто кого нагнет и поимеет.
При этом заметьте, что этот привело только к процветанию коррупции и развитию кумовства в сумасшедшим масштабах. Хотя казалось бы дисциплина должна быть, да? А на практике какая-то зековщина вышла.
В культурно плане ооочень сильная деградация. Пропутинский режим использует в пропаганде приёмы, которые обострчют невротические, тревожные состояния, травмы, зацикливает сознание. Абсолютно здоровым людям пофиг, но обьективно их очень мало. Ещё очень много гипотез и стрктур искусственно поддерживают Киселев-сливной-бачек, которые протеаоречивы, убивают критисность и извращают логику... Этот вызывает эффект раздробленного мышления. Люди дезинтегрированы, напуганы, их мировоззрение раздробленности и скачет между гипотезами неспосоьное воедино всё собрать.... Это, вообще, довольно близко к началу шизофрении.
+!!
Если все так и дальше пойдет , то возможно придется проводить эвакуацию из России , только куда ? Мне кажется более легче всего США перенесут кризис.
Короче, РФ досталось самое крутое и отстойное наследие от совка: режим из поганной беспринципной гребни, опирающийся на силовиков. И все государственные и общественные институты в РФ пропитаны вот этой культурой иерархичности, жёсткости, подчинения, кто кого нагнет и поимеет.
Октройте глаза, это наследие глубокого прошлого, совок только продолжил вековые традиции и в наши дни ничего не изменилось- господа, которые бесятся с жиру и бесправные холопы, которые никоим образом не могут повлиять на эту власть.
Октройте глаза, это наследие глубокого прошлого, совок только продолжил вековые традиции и в наши дни ничего не изменилось- господа, которые бесятся с жиру и бесправные холопы, которые никоим образом не могут повлиять на эту власть.
На сколько я понимаю, в совке было много пстхопатов-садюг и столько де идейных(!) А теперешние барщины - этот такая официально зарегестрированная мафия, закрытый клуб избранных. Как-то посмотрела заседание, как ваши госуларственники себе позволяют вести себя с представителями меньших стран - чуть не стошнило. Гопота на совещании.
Я репетитор , могу подтвердить все возмущения. Уровень образования крайне низок , в поколении которое училось в 90-х и 00-х намного больше хороших специалистов. По-сути поколение Z - это уже потерянное поколение.
что деградировал не считаю, но в моих мечтах, в далекой перспективе общеобразовательная школа должна быть действительно общеобразовательной. Нужно обязательно изучать экономику, налоги, юриспруденцию и все предметы важные: биология, математика, химия, физика, геометрия, должны претерпеть большую реформу чтобы в старших классах по ним было глубокое, но содержательное обучение. Ну эт все мечты... А вот музыку (она есть еще в школах?), рисование, труды я бы поставила как факультатив. Черчение бы оставила, сама его ненавидела, но предмет очень правильный. И конечно никакого религиоведения каким его хотят сделать. Разные конфессии в мировой истории, их развитие, классно изучать, это помогает понять время лучше, но в контексте предмета истории, не отдельной дисциплины.
это да ) но вы готовы рискнуть пойти против системы? я нет , и вообще считаю власть отражение народа , возможно даже мы заслужили такую власть
Человеку,дан голос,не для того чтобы безропатно молчать,что значит системы ,?идеи "возможно выживших из муха господ" разве можно назвать системой?ЭТО Я СЕЙЧАС ПРО ТАКИИГ КАК ГЛАВА СБЕРБАНКА,ЕГО РЕЧИ ПОСЛУШАТЬ можно подумать что он не совсем земной человек.
что деградировал не считаю, но в моих мечтах, в далекой перспективе общеобразовательная школа должна быть действительно общеобразовательной. Нужно обязательно изучать экономику, налоги, юриспруденцию и все предметы важные: биология, математика, химия, физика, геометрия, должны претерпеть большую реформу чтобы в старших классах по ним было глубокое, но содержательное обучение. Ну эт все мечты... А вот музыку (она есть еще в школах?), рисование, труды я бы поставила как факультатив. Черчение бы оставила, сама его ненавидела, но предмет очень правильный. И конечно никакого религиоведения каким его хотят сделать. Разные конфессии в мировой истории, их развитие, классно изучать, это помогает понять время лучше, но в контексте предмета истории, не отдельной дисциплины.
а огромное количество "***"?и людей которым на всё плевать,"моя хата с краю"
что деградировал не считаю, но в моих мечтах, в далекой перспективе общеобразовательная школа должна быть действительно общеобразовательной. Нужно обязательно изучать экономику, налоги, юриспруденцию и все предметы важные: биология, математика, химия, физика, геометрия, должны претерпеть большую реформу чтобы в старших классах по ним было глубокое, но содержательное обучение. Ну эт все мечты... А вот музыку (она есть еще в школах?), рисование, труды я бы поставила как факультатив. Черчение бы оставила, сама его ненавидела, но предмет очень правильный. И конечно никакого религиоведения каким его хотят сделать. Разные конфессии в мировой истории, их развитие, классно изучать, это помогает понять время лучше, но в контексте предмета истории, не отдельной дисциплины.
огромное кол-ства Б Ы Д Л О
это да ) но вы готовы рискнуть пойти против системы? я нет , и вообще считаю власть отражение народа , возможно даже мы заслужили такую власть
Полностью согласна, это власть нам дана, как наказание за наши неблаговидные поступки и желания и пока мы это не поймем, не захотим изменить что-то в своем сознании так и будем дальше деградировать.
Полностью согласна, это власть нам дана, как наказание за наши неблаговидные поступки и желания и пока мы это не поймем, не захотим изменить что-то в своем сознании так и будем дальше деградировать.
так мало изменить сознание,нужно ещё проговаривать, у человека есть С Л О В О,им тоже нужно распоряжаться
это по-детски так рассуждать. Понимаете, когда вы сидите в овне на попе ровно и вдруг размечтавшись про райскую жизнь на земле, поднимаете ее, вам предстоит долгий, долгий путь проб и ошибок, пока у вас хоть намеки начнутся на просвет. Глупо ждать что общество будет идеальным. Со временем людей ответственных и умных становится больше. В общей массе люди неделю дома не могут посидеть и выдержать диету месяц, а вы ждете что у них за 10 лет сознание поменяется, нет. не так быстро.
что деградировал не считаю, но в моих мечтах, в далекой перспективе общеобразовательная школа должна быть действительно общеобразовательной. Нужно обязательно изучать экономику, налоги, юриспруденцию и все предметы важные: биология, математика, химия, физика, геометрия, должны претерпеть большую реформу чтобы в старших классах по ним было глубокое, но содержательное обучение. Ну эт все мечты... А вот музыку (она есть еще в школах?), рисование, труды я бы поставила как факультатив. Черчение бы оставила, сама его ненавидела, но предмет очень правильный. И конечно никакого религиоведения каким его хотят сделать. Разные конфессии в мировой истории, их развитие, классно изучать, это помогает понять время лучше, но в контексте предмета истории, не отдельной дисциплины.
Религия влазящая в образование - это вообще фу. Отстой полнейший! Феодализм.
Возможно вы судите по единичным случаям , а умные люди есть в каждом из поколений , однако , мое-мнение самые умные люди рожденные в первой половине 20-го века , именно они совершили гигантский прогресс . Хотя я вообще против понятий поколение х , у , z . Например мне 24 , к каком из поколений себя отнести , вроде y , а вроде z . Тем кому 40-45 тоже непонятно x или у
Возможно вы судите по единичным случаям , а умные люди есть в каждом из поколений , однако , мое-мнение самые умные люди рожденные в первой половине 20-го века , именно они совершили гигантский прогресс . Хотя я вообще против понятий поколение х , у , z . Например мне 24 , к каком из поколений себя отнести , вроде y , а вроде z . Тем кому 40-45 тоже непонятно x или у
После развала совка умные люди единичное явление.
Короче, РФ досталось самое крутое и отстойное наследие от совка: режим из поганной беспринципной гребни, опирающийся на силовиков. И все государственные и общественные институты в РФ пропитаны вот этой культурой иерархичности, жёсткости, подчинения, кто кого нагнет и поимеет.
А каков народ, такова и власть! там где нет самоуважения, национальной гордости, любви к живому, к ближнему и родной земле, там будет и плеть и гулаг и гэбня. Увы!
Дык деградация то во всем мире идет. Не только в России. В США, например, многие не знают, что Германия находится в Европе. Дети совершенно перестали читать. Интересуются только гаджетами. Отсюда и деградация.
Короче, РФ досталось самое крутое и отстойное наследие от совка: режим из поганной беспринципной гребни, опирающийся на силовиков. И все государственные и общественные институты в РФ пропитаны вот этой культурой иерархичности, жёсткости, подчинения, кто кого нагнет и поимеет.
Вы хoхол? Я смотрела как у вас люстрируют людей. Запихивают их у всех на глазах в мусорный бак. И не надо нам здесь п@здить про совок. Вы при нем никогда не жили и ничего о нем не знаете. Вы как одна моя знакомая бабка которая говорит "я ненавижу интернет". У нее интернета никогда не было, она понятия не имеет как им пользоваться, но она его ненавидит. Ну а вы, я полагаю, денежки здесь отрабатываете? Ведь так?
Ну вот, Автор, до вас, наконец, и дошло, зачем на самом деле был нужен госпереворот в 1991-м. Теперь вам прямо и открыто говорят, что оболванивать вас будут по полной, чтобы страну грабить и зарубеж вывозить не мешали. Чтобы даже подсчитать не смогли, сколько вывезено! С чем я всех нас и поздравляю!
В культурно плане ооочень сильная деградация. Пропутинский режим использует в пропаганде приёмы, которые обострчют невротические, тревожные состояния, травмы, зацикливает сознание. Абсолютно здоровым людям пофиг, но обьективно их очень мало. Ещё очень много гипотез и стрктур искусственно поддерживают Киселев-сливной-бачек, которые протеаоречивы, убивают критисность и извращают логику... Этот вызывает эффект раздробленного мышления. Люди дезинтегрированы, напуганы, их мировоззрение раздробленности и скачет между гипотезами неспосоьное воедино всё собрать.... Это, вообще, довольно близко к началу шизофрении.
А проельцинский режим не тем же занимался?
Я утверждала и буду утверждать: фигня началась не с 2000-го года, а с 1991-го, если вообще не с 1985-го. Именно тогда верхушка и предала/продала страну и всех нас с вами. А вы очухались только в 2000-м, наивные бакланы.
Короче, РФ досталось самое крутое и отстойное наследие от совка: режим из поганной беспринципной гребни, опирающийся на силовиков. И все государственные и общественные институты в РФ пропитаны вот этой культурой иерархичности, жёсткости, подчинения, кто кого нагнет и поимеет.
В Японии иерархичность еще круче, причем всю историю, и ничего. Некоторые туда даже на ПМЖ мечтают переехать =)) Извращенцы. Жить среди биороботов, которые тебя никогда за равного себе считать не будут, ибо расисты японцы еще те.
что деградировал не считаю, но в моих мечтах, в далекой перспективе общеобразовательная школа должна быть действительно общеобразовательной. Нужно обязательно изучать экономику, налоги, юриспруденцию и все предметы важные: биология, математика, химия, физика, геометрия, должны претерпеть большую реформу чтобы в старших классах по ним было глубокое, но содержательное обучение. Ну эт все мечты... А вот музыку (она есть еще в школах?), рисование, труды я бы поставила как факультатив. Черчение бы оставила, сама его ненавидела, но предмет очень правильный. И конечно никакого религиоведения каким его хотят сделать. Разные конфессии в мировой истории, их развитие, классно изучать, это помогает понять время лучше, но в контексте предмета истории, не отдельной дисциплины.
Религию лучше изучать в курсе МХК.
.
Насчет музыки несогласна с вами.
Во Франции музыку изучают на протяжении всего периода обучения в школе. Слушают и разбирают произведения великих композиторов, в старших классах добавляется и рок-музыка.
И нам надо сделать так же.
Я искренне считаю, что человек, пусть даже единожды в школе услышавший Грига, Бетховена и Пинк Флойд, не станет потом слушать подзаборный шансон и рэпчик, ведь он слышал красоту! Ему есть, с чем сравнить!