Гость
Статьи
Люди с высшим …

Люди с высшим образованием и без него - отличие.

Почему те кто с во относятся с неким пафосом к тем кто не смог получить его по какой либо причине? Это наблюдается во многих сферах, надменность, пренебрежительный тон. Как это обьяснить? Почему те …

Гость
206 ответов
Последний — Перейти
Страница 5
Юля
#202
негоро

Непонятно. Я вижу совсем другое: девочки и мальчики уже от рождения разные. Даже от одних родителей. Как может отсутствие как вы говорите развития мозга женщины из-за запретов в выборе профессии затормозить развитие способностей ее дочерей, но не ее сыновей? Какие Ваши доказательства?

Добрый день.Вы все еще спорите о проблема ...мозга... ? Мне немного интересна эта тема и я с радостью буду за ней наблюдать. До свидания.

Гость
#203
Гость

Была история у знакомой, сын ее начал встречаться с девушкой, она положительная верная, трудолюбивая но из неблагополучной семьи и без во, мать его всем жаловалась зачем мол он выбрал на три года старше да еще и работягу

Это уже совсем другая история. Маму можно понять, особенно, если девушка говорила: ихний, здеся, с Москвы, еёный и так далее :-)

Гость
#204
негоро

Непонятно. Я вижу совсем другое: девочки и мальчики уже от рождения разные. Даже от одних родителей. Как может отсутствие как вы говорите развития мозга женщины из-за запретов в выборе профессии затормозить развитие способностей ее дочерей, но не ее сыновей? Какие Ваши доказательства?

Мужчины и женщины разные, верно. Смотрите. В течение развития человеческого общества постепенно развивался и мозг. Как и другие органы: позвоночник для прямохождения, пищеварительная система, лёгкие, сердце и т.д. Как известно, лучше развивается тот орган, которым пользуется человек постоянно (например, если слабовидящий будет чаще снимать очки и стараться рассмотреть предметы, глаз начнёт хоть понемногу, но лучше видеть). Но всё это в рамках максимальных возможностей органа. То же и с мозгом. Мужской развивали в течение многих столетий и тысячелетий, от чего его возможности шире. Женщины учились как исключение. Только в 19-20 веке стали учиться основательно и без ограничений, к примеру, на профессии. Некоторые функции женского мозга только начинают развиваться: скорость реакции, управленческие способности и т.п. Обычная биология. И дело не в сыне и дочери в одной семье. А дело в максимальных возможностях женского и мужского мозга на данном этапе развития. У мужского они шире. И зря мужчины смеются над женщинами: если бы нас в течение всех тысячелетий развивали одинаково, на данном этапе у нас были бы одинаковые возможности мозга.

Гость
#205
Гость

Мужчины и женщины разные, верно. Смотрите. В течение развития человеческого общества постепенно развивался и мозг. Как и другие органы: позвоночник для прямохождения, пищеварительная система, лёгкие, сердце и т.д. Как известно, лучше развивается тот орган, которым пользуется человек постоянно (например, если слабовидящий будет чаще снимать очки и стараться рассмотреть предметы, глаз начнёт хоть понемногу, но лучше видеть). Но всё это в рамках максимальных возможностей органа. То же и с мозгом. Мужской развивали в течение многих столетий и тысячелетий, от чего его возможности шире. Женщины учились как исключение. Только в 19-20 веке стали учиться основательно и без ограничений, к примеру, на профессии. Некоторые функции женского мозга только начинают развиваться: скорость реакции, управленческие способности и т.п. Обычная биология. И дело не в сыне и дочери в одной семье. А дело в максимальных возможностях женского и мужского мозга на данном этапе развития. У мужского они шире. И зря мужчины смеются над женщинами: если бы нас в течение всех тысячелетий развивали одинаково, на данном этапе у нас были бы одинаковые возможности мозга.

Вы пытаетесь воспроизвести и оживить эволюционную теорию Ламарка. Это он в 1809 году за 50 лет до Дарвина говорил о стремлениях организмов к совершенствованию и о тренировках органов. Дарвин доказал, что это не так. Индивидуальное развитие, "достижения" организмов не наследуются. Имеют значение мутации генов, которых множество, полезных, вредных, нейтральных, они идут постоянно и носят случайный характер... Я не могу в коротком посте изложить вам теорию Дарвина. Только скажу, что выживают не сильнейшие или умнейшие. Зато оставляют плодовитое потомство организмы, максимально приспособленные к условиям среды.

Гость
#206
Гость

Мужчины и женщины разные, верно. Смотрите. В течение развития человеческого общества постепенно развивался и мозг. Как и другие органы: позвоночник для прямохождения, пищеварительная система, лёгкие, сердце и т.д. Как известно, лучше развивается тот орган, которым пользуется человек постоянно (например, если слабовидящий будет чаще снимать очки и стараться рассмотреть предметы, глаз начнёт хоть понемногу, но лучше видеть). Но всё это в рамках максимальных возможностей органа. То же и с мозгом. Мужской развивали в течение многих столетий и тысячелетий, от чего его возможности шире. Женщины учились как исключение. Только в 19-20 веке стали учиться основательно и без ограничений, к примеру, на профессии. Некоторые функции женского мозга только начинают развиваться: скорость реакции, управленческие способности и т.п. Обычная биология. И дело не в сыне и дочери в одной семье. А дело в максимальных возможностях женского и мужского мозга на данном этапе развития. У мужского они шире. И зря мужчины смеются над женщинами: если бы нас в течение всех тысячелетий развивали одинаково, на данном этапе у нас были бы одинаковые возможности мозга.

Но есть один момент - это воспитание. Люди участся от людей. В том числе и профессии. Настоящий врач только тот, кто в пятом поколении врач (китайский подход). И это не говорится только о мужчинах или женщинах, а о всех. Хороший врачей среди женщин я видел, а исследовательского духа у девочек я не видел.

Форум: Психология
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: