Ситуация такая, что я учусь на очном отделении платно в частном вузе(по той специальности, которую сама когда-то выбрала) и заочно на бюджетной основе в государственном вузе + работаю. Времени свободного никогда особо и не было, поэтому очное отделение для меня было всегда на последнем месте.. что привело к следующему. У меня накопилось немало долгов, которые я так и не закрыла. К диплому и госам меня не допускают, соответственно отчисляют.. «проучилась» 4 года, сама лично жалею что не отчислилась раньше, т.к. за это время успела потерять интерес к специальности и не уверена что я бы вообще сдала экзамены.
Но проблема только в одном - как сказать об этом родителям? У меня не самый худший расклад, ибо на заочном я всё же продолжаю учиться и забрасывать не собираюсь, там я заканчивать буду только в следующем году + диплом этого вуза престижнее частного. Но они все эти годы оплачивали моё очное обучение, мне больше всего стыдно за этот материальный ущерб, потому что получается что их деньги ушли в никуда.. Не знаю как избежать скандал, ведь меня отчислили за пару месяцев до окончания. Как вообще сообщить им об этом и избежать презрения с их стороны?
Настя это ты?)
А перспектива стоять на трассе тебя не пугает?
Смотря какие у вас родители. Не знаю что сказать. Если боитесь говорить. Напишите смс,а сами до подруги уйдите. Но сказать надо.
Скажите как есть, будет скандал, но они всё равно ваши родители, они вас любят. Удачи!
возьми академ
и закончить позже
Никак.
Можете возвращать им потраченные на Вас деньги.
Будто нельзя будет потом восстановиться хотя бы на ту же заочную форму и довести обучение до конца. Любите вы драматизировать. И вообще какой смысл учиться в 2 вузах одновременно, да и еще работать? Очень сомневаюсь в качестве вашего образования, как такового, может зря.