Работаю швеёй, вчера ко мне приходила женщина с рубашкой и говорит « одна *** мне неправильно сделала», там работы было много и сложно было подправить, я ей отказала т.к. если ей не понравится она и меня обзовет идиоткой, как вообще можно обзывать других людей, она меня впервые увидела и еще и так выражается, удивляюсь невоспитанности некоторых людей, часто вам попадается общаться с такими людьми
А это была жырушенька же.
Я тоже швея, выйду с декрета и пойду работать. Считаю, что у нас хорошая профессия, где сложно унизить нас, вы можете сразу сами решить хотите работать с этим человеком или нет.
правильно сделали. таких с порога ругающихся хабалок и надо сразу посылать на фиг, чтобы сберечь своё психологическое благополучие. ведь потом она и вам в лицо может выдать оскорбления - не исключено, что на ровном месте - или найти причину для жалобы, пользуясь тем, что вы - работница, а она - клиентка. с хамами никто не захочет работать, а только оградиться от них.
Теперь она будет рассказывать, как одна (beep) её отшила ни с того, ни с сего — но есть большой плюс, не припрётся орать, чтобы ей переделали задарма и в компенсацию подарили новую.
Теперь она будет рассказывать, как одна (beep) её отшила ни с того, ни с сего — но есть большой плюс, не припрётся орать, чтобы ей переделали задарма и в компенсацию подарили новую.
Это рубашка из секона скорей всего, такие уже никто не носит и не понимаю как носили когда-то, не стоит и 300 рублей, а в компенсацию пришлось бы купить ей новую в пару паз дороже, видно было по ней что она женщина жадная, если она недорого купила рубашку, то я ей за копейки должна переделывать, считают сто раз купила за 50 рублей то я за 25 должна переделывать 😂
Нужно было ей в ответ сказать: "Зато я не жирная и не одинокая". Учитесь искать подход к каждому клиенту.